Grigory Опубликовано 2 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2004 Какие вина вы предпочитаете? Белые или красные? Сухие, полусладкие, десертные? Крепленые или нет? А какое вино сааамое любимое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
временная Опубликовано 2 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2004 Я знаю ты знаток в плане разборчивости мне лично нравится крепкие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAN Опубликовано 2 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2004 Ой, это без меня... Я в винах не разбираюсь. Предпочитаю водку. Но это уже совсем другая тема.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Black Опубликовано 2 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2004 tHunder Красное крепкое полусладкое. ну и конечно же китайские сливовые и черносмородиновые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xenoman Опубликовано 2 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2004 А мне последнее время коньяк нравиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 3 января, 2004 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2004 красное сухое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...