Перейти к содержанию

МТС


white_

Рекомендуемые сообщения

покупая услугу, удосужься прежде сам узнать о географии её работы.

у меня голова не тем занята была на тот момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3k
  • Created
  • Последний ответ

Народ подскажите куда обратиться, куда пожаловаться....уже 2 недели не работает КТВ МТС на "тридцатке" в нескольких домах. какие-то олени обрезали кабель между двумя домами. Жители каждый день звонят в техподдержку МТС, ответ один - ведутся работы...а провода как болтались обрезанные на деревьях, так и болтаются. При этом операторы говорят, что оплату за пользование услугами КТВ нужно производить полностью, т.к. поломка не по их вине. В начале августа тоже провода резали, но тогда сделали за 5 дней. Сейчас похоже и не собираются делать....HELP!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

история вкратце... решили приобрести wi fi роутер, дабы избавиться от задолбавших проводов под ногами, звоним на единый номер сей чудной конторы, через отсылы в разные отделы принимают наконец заявку, говорят, что в течение 5 дней вопрос будет решен (а в реальности раньше - со слов специалиста), так что перезваниваем через несколько дней - нашей заявки нет, решаем продублировать, благополучно проходит пять дней, звоним на единый номер и наезжаем на менеджера, тот говорит, что ускорит процесс, проходят еще несколько дней - тишина... то есть вообще (несмотря на то, что услуга платная), в который раз звоним и чуть ли не матом спрашиваем какого??? нам отвечают, что мы как-то не так считаем время подачи заявки... переключают на местных, пытаемся говорить с неким Василием, тот сначала сбрасывет трубку, затем мы его все-же убедительно просим выполнить заявку... в общем, как-то так работают специалисты данной конторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dernik А пойти в ближайший магазин, где электроникой/компами торгуют и роутер купить религия не позволяет? Кстати все провайдеры, роутеры раздающие обычно пропихивают откровенное уг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати все провайдеры, роутеры раздающие обычно пропихивают откровенное уг.

В магазине могут то же уг тот же DIR300 впарить. Но стоимость его будет всяко дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пойти в ближайший магазин, где электроникой/компами торгуют и роутер купить религия не позволяет?

ты, видимо, не понял - роутер я купил, так что ждали техников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деркин, ты настоьлко туп, что сам не можешь настроить роутер ?!?!?

 

Про все роутеры про всех провайдеров инете можно найти инструкции,

 

тем более уж Транк/МТС там просто для pppoe вписать логин и пароль

 

и всё ваще !!!!!

 

О я хрюею с вас !

 

А щас гор.воду опять отключат, ты вновь заголосишь - "ой, гады воду отключили!",

нагреватель так и не поставил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты, видимо, не понял - роутер я купил, так что ждали техников.

 

 

Плять прочитать инструкцию по настройке и настроить сиё чудо техники дело 10 минут даже для блондинки!

Дерник, ты меня окончательно разочаровал :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще один момент - наш истероидный друг в своих проблемах винит не себя, а кого-то там снаружи- эти мне воду выключили, а те роутер не настроили, а вон те не приехали мне попку подтирать, когда я сидел на горшке, вот такие они все сволочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится как работает компания, выбери другую, которая нормально работает!

так выбор невелик, если будет также продолжаться - уйду... по теме МТС - отвратительная работа, отправили письмо по электронке о работе местного отделения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...