Перейти к содержанию

Ремонт БП

dr.Evil

Рекомендуемые сообщения

Есть БП thermaltake toughpower 650 watt...Есть проблемка то что он не стартует никак..Разобрал на предмет вздутых кондёров и подгоревших участков нихера..Куда можно капнуть или кто возьмётся за починку - ничего не ампутирая сохраняя полную работоспособность

Не ожидал что чего то по теме запостишь :blink: Спасибо за сыль но таких я и сам наковырять могу..Хотелось бы слышать мнения людей, у которых есть практический опыт ремонта, а не от тех у кого руки только под гугль, википедию и демотиваторы заточены :)

А у тебя под что заточены, под йух или быстрый набор словоблудий на форумах?

Мог сам найти? А что ж не нашел?

Я-то ремонтировал, но тебе без толку говорить о результатах. Сам признался:

Вот этого я пока не умею

Если нет опыта ремонта импульсных БП, самому лучше не лезть, возможны пиротехнические эффекты))), кроме того в первичной цепи 300 в, могу отремонтировать за вознаграждение (в личку).

Есть БП thermaltake toughpower 650 watt...Есть проблемка то что он не стартует никак..
А после чего перестал работать ?

Пробовал запускать на другой матери ? (не зависимо от того, что с другим эта мать стартует)

Вот этого я пока не умею :)
Дежурка обычно фиолетовый провод бывает:

24.gif

зеленый с черным коротни и посмотри попрет или нет, который пс_он и ноль.. Только осторожнее
Могу сразу сказать не попрет, даже на 100% исправном. Это thermaltake toughpower 650 w, а не дешевый Линкворд какой нидь.

а при чём здесь дешёвый и не дешёвый? на телмалтейке в космос летают чтоли? принцип работы у всех одинаковый при закорачивании 2-х пинов должен появляться сигнал и соответственно пуститься либо нет блок питания.

а при чём здесь дешёвый и не дешёвый? на телмалтейке в космос летают чтоли?
Ну если нет разницы почему люди платят больше.