Перейти к содержанию

готовы ли вы ходить пешком?


газелевод

Рекомендуемые сообщения

Ещё раз повторюсь для тех кто в танке: Автобус ПАЗ-3204

не на много больше газели, а пассожировместимость у него почти в 4 раза больше чем у газели!

 

вариант интересный! но цена!!!где предприниматель у которого 1газель возмет такую сумму?тем более по конкурсу 1маршрут 1 предпринимательесли считать 1паз 3-4 газели то считай сам какой нужен капитал.а я так скажу если вы гонят то буду таксовать на газели так лутше кровососов меньше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 241
  • Created
  • Последний ответ
а ты видел как едут люди в новом пазике в час-пик?правильно на лобовом стекле

Давай начнём с того что ни одного ПАЗ 3204 в Астрахани пока нет, или ты считаешь древний и пока ещё стоящий на конвеере ПАЗ 3205х новым пазиком? Ты хотя бы на сайте Русских автобусов или аналогичных контор был? Вкладываться вы не хотите всё-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты видел как едут люди в новом пазике в час-пик?правильно на лобовом стекле

 

 

 

Лучше пусть стоят на остановках и смотрят в след пролетающей мимо битком газели ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай начнём с того что ни одного ПАЗ 3204 в Астрахани пока нет, или ты считаешь древний и пока ещё стоящий на конвеере ПАЗ 3205х новым пазиком? Ты хотя бы на сайте Русских автобусов или аналогичных контор был? Вкладываться вы не хотите всё-таки.

 

я говорю про паз-ривьера которые ходят на 18.к1.к2.3т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорю про паз-ривьера которые ходят на 18.к1.к2.3т

Ни Ривьера а Аврора, ненадёжная машина производство которого на ПАЗе завершено и перведено на КАвЗ с небольшими доработками. Ты точно мало разбираешься в автобусах для газелевода, о чём тогда речь, ладно на уж: http://rusbus.ru/ Многое что там продаётся и успешно эксплуатируется в других городах, в Астре пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант интересный! но цена!!!где предприниматель у которого 1газель возмет такую сумму?тем более по конкурсу 1маршрут 1 предпринимательесли считать 1паз 3-4 газели то считай сам какой нужен капитал.а я так скажу если вы гонят то буду таксовать на газели так лутше кровососов меньше!

 

Мало таких предпринимателей у которых 1 газель.

 

 

Потом время дают чтобы бабки копить на усовершенствование автомобилей. Копить надо а не тратить все на поездки в Тайланд и новые иномарки. Привыкли только получать деньги, а вкладывать ни кто не хочет, вот и бегают у нас разваливающееся газельки.

 

Если подумать то можно автомобиль в лизинг взять - налога за него нет, и дешевле чем в кредит.

 

Я думаю выкрутиться как раз тот кто хочет работать в этом бизнесе и кто хочет развиваться, а остальные кто хочет просто бабло стричь отпадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай начнём с того что ни одного ПАЗ 3204 в Астрахани пока нет, или ты считаешь древний и пока ещё стоящий на конвеере ПАЗ 3205х новым пазиком? Ты хотя бы на сайте Русских автобусов или аналогичных контор был? Вкладываться вы не хотите всё-таки.

 

каждый зарабатывает как может!ну скажи где можно зарабатывать деньги в астрахани чтобы нормально жить а не выживать?в газпром?там на10 поколений место уже занято. так что такие как я будут защищать своё место работы по любому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты видел как едут люди в новом пазике в час-пик?правильно на лобовом стекле

Мне уж лучше ехать на лобовом стекле в пазики, чем задним местом в оконо на маршрутке или раком в ней:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало таких предпринимателей у которых 1 газель.

 

 

Потом время дают чтобы бабки копить на усовершенствование автомобилей. Копить надо а не тратить все на поездки в Тайланд и новые иномарки. Привыкли только получать деньги, а вкладывать ни кто не хочет, вот и бегают у нас разваливающееся газельки.

 

Если подумать то можно автомобиль в лизинг взять - налога за него нет, и дешевле чем в кредит.

 

Я думаю выкрутиться как раз тот кто хочет работать в этом бизнесе и кто хочет развиваться, а остальные кто хочет просто бабло стричь отпадут.

мало!?1200газелей у 1000предпринимателей!если хочешь по маршрутно расклад дам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый зарабатывает как может!ну скажи где можно зарабатывать деньги в астрахани чтобы нормально жить а не выживать?в газпром?там на10 поколений место уже занято. так что такие как я будут защищать своё место работы по любому!

 

 

Ну это смотря что умеешь делать!

Баранку крутить целый день и брать перегруз так, что бы менты не запалили или шашки нацепил и бомбить поехал, тут много ума не нужно!

По твоей логике у нас нормально живут только или газпромовцы или газелисты :D Поверь тут на форуме много людей которые нормально зарабатывают, но ни к первым ни ко вторым они не относятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый зарабатывает как может!ну скажи где можно зарабатывать деньги в астрахани чтобы нормально жить а не выживать?в газпром?там на10 поколений место уже занято. так что такие как я будут защищать своё место работы по любому!

Да Боже мой, согласен про Астру и ничего не имею против твоей работы, ну вы хотя бы вкалдывайтесь, чай прибыль то имеете. Не как скотов же людей в своих Газелях (часто переделаных из цельнометалических фургонов) вечно возить будете. Ты на сайте Русский автобус-то был?

Вот фото маршруток в Африке: 1)в Гвинее 2) в Либерии. Надеюсь с вашим подходом нас не ждёт такое будущее?

post-20959-1298548634_thumb.jpg

post-20959-1298548640_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый зарабатывает как может!ну скажи где можно зарабатывать деньги в астрахани чтобы нормально жить а не выживать?в газпром?там на10 поколений место уже занято. так что такие как я будут защищать своё место работы по любому!

 

Вот ты можешь зарабатывать управляя автобусом или газелькой. В чем проблема пойти в АПАП4 и за 30 т.р. управлять автобусом??? Все таки 30 штук это вполне хорошая зарплата, я думаю наврядли водители маршруток получают больше, а если и больше то сколько же тогда гребут хозява.

 

 

Там вкалывать надо, а здесь ты с 7 утра до 7 вечера покатаешься, те же деньги получишь (а может и больше) и спатеньки. А половино походу еще и комисии боятся, а то с бодуна всякие ездят да под наркотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый зарабатывает как может!ну скажи где можно зарабатывать деньги в астрахани чтобы нормально жить а не выживать?в газпром?там на10 поколений место уже занято. так что такие как я будут защищать своё место работы по любому!

Вы не защищайте, а складывайтесь в 4 на покупку нормального транспорта и работайте посменно по 9 часов в сутки, в соответствие с "Трудовым кодексом РФ", и волки будут сыты и овцы буду целы.

допустим вы работаете 6:00 до 0:00.

1 смена: с 6:00 до 17:00

2 смена с 17:00 до 24:00

вас 4 водителе график смены такой:

1. Утреняя смена

2. Вечерняя смена.

3. отсыпной.

4. Выходной.

или другой вариант:

1. Вечерняя смена.

2.Отсыпной.

3. Утреняя смена.

4. Выходной.

А не так как сейчас у вас в праздничные и воскресенье у вас массовая болезнь выходной, работают единицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты можешь зарабатывать управляя автобусом или газелькой. В чем проблема пойти в АПАП4 и за 30 т.р. управлять автобусом??? Все таки 30 штук это вполне хорошая зарплата, я думаю наврядли водители маршруток получают больше, а если и больше то сколько же тогда гребут хозява.

 

 

Там вкалывать надо, а здесь ты с 7 утра до 7 вечера покатаешься, те же деньги получишь (а может и больше) и спатеньки. А половино походу еще и комисии боятся, а то с бодуна всякие ездят да под наркотой.

 

в апап4 план не привез-из зарплаты вычетают.автобус сломался сам виноват тоже вычетают вот наруки получается 5-10тыш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Боже мой, согласен про Астру и ничего не имею против твоей работы, ну вы хотя бы вкалдывайтесь, чай прибыль то имеете. Не как скотов же людей в своих Газелях (часто переделаных из цельнометалических фургонов) вечно возить будете. Ты на сайте Русский автобус-то был?

Вот фото маршруток в Африке: 1)в Гвинее 2) в Либерии. Надеюсь с вашим подходом нас не ждёт такое будущее?

 

был конечно!эти автобусы нам давно предлагают.но должна быть хоть какаянибуть рентабельность.роезд долженбыть больше12руб.вот апапу4 мерия доплачивает у них прозд стоит 22р.11р.платит пассаж.остальное мерия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в апап4 план не привез-из зарплаты вычетают.автобус сломался сам виноват тоже вычетают вот наруки получается 5-10тыш

То ты говоришь что за 15 ни кто работать не будет потому что в АПАПе за 30 ни кто не хочет, терь ты говоришь что в АПАПе 5-10 т.р. выходит поэтому там ни кто не работает. Так получается что 15 это нормальная з/п для водителя.

 

 

Так в принципе правильно, а то ленивые так и будут постоянно брызговики ремонтировать. Сколько заработал столько и получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был конечно!эти автобусы нам давно предлагают.но должна быть хоть какаянибуть рентабельность.роезд долженбыть больше12руб.вот апапу4 мерия доплачивает у них прозд стоит 22р.11р.платит пассаж.остальное мерия

 

Про госпредприятия все понятно, там тащут начиная с водил и заканчивая самой мэрией, вот и выходит цена 22 рубля, а вот частник будет следить за своими расходами. Примерный расклад сколько выходит с работы 1-го ПАЗика я уже выложил при тарифе 12 рублей и нормальном подходе к бизнесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты можешь зарабатывать управляя автобусом или газелькой. В чем проблема пойти в АПАП4 и за 30 т.р. управлять автобусом??? Все таки 30 штук это вполне хорошая зарплата, я думаю наврядли водители маршруток получают больше, а если и больше то сколько же тогда гребут хозява.

 

 

Там вкалывать надо, а здесь ты с 7 утра до 7 вечера покатаешься, те же деньги получишь (а может и больше) и спатеньки. А половино походу еще и комисии боятся, а то с бодуна всякие ездят да под наркотой.

 

 

вот смотрите план в городе от1400до2500т.р +1000-1500водительсебе если повезет а так можно за целый день и 100руб.можешь заработать.2водителя по15 раб.дней в месяц налог вквартал получается около 15000+запчасти +то раз в месяц и что остается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот смотрите план в городе от1400до2500т.р +1000-1500водительсебе если повезет а так можно за целый день и 100руб.можешь заработать.2водителя по15 раб.дней в месяц налог вквартал получается около 15000+запчасти +то раз в месяц и что остается

1400х30=42000 руб/мес. 42000-5000 (налог за водителей)=37000. 7 т.р. в месяц на запчасти и т.о. мне кажется вполне хватит машину содержать в нормальном состоянии. Итого выходит в месяц при минимальном плане по городу 30 т.р. прибыли. Разьве этого мало???? А если взять 2500 руб. план??? получается 63 т.р. в месяц. Это уже точно далеко не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

В расчетах малость ошибся, не 30 дней в месяц они пашут. :) 2-3 дня, потом перерыв на денек.

 

Хозяину до лампочки проблемы водил, пускай отдыхает, пускай чего хочет делает главное чтобы план привез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы-то с ним как с человеком, а он! Газелист, он и в Африке газелист. Это диагноз! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и требовалось доказать, вот кто нас возит. Не даром кроме шансона они ничего не слушают, ну и так в перерывах мат по телефону за рулём. Эх будут у нас маршрутки как в Африке с такими, какие нафиг новые и вместительные автобусы. Долой газелистов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...