demon_s Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 Купил дня 3 назад блинчики с МЯСОМ в Ленте, пришел домой и кинул в морозилку. Сегодня решили вечерком поужинать - каково же было мое удивление - когда все они оказались с ТВОРОГОМ !!! Я ошибиться в Ленте не мог 100% - мармитка с мясными блинами стояла отдельно от других!!! Честно говоря мне не жалко переплаченных денег - просто обидно за такой НАЕ..ОН!!! Стопудово я не один такой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
S10 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 А они точно в "ленте" фасуются, а не с какого-нибудь цеха везутся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
demon_s Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 Причем здесь лоханулся - мармитку поставили под ценник с другим товаром - с виду они ничем не отличаются - не грызть же мне их там! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КОТЭ Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 S10 Трындо Бой. вы оба не поняли ))) человеку нужно мясо! МЯСО !!! а его вынужденно сделали вегетарианцем и подсунули творог! это же дискриминация по питанию. на лицо явное нарушение прав человека, лишение его свободы выбора. однозначно в суд надо подавать. )) кстати проблема эта не Ленты как таковой, а ее работников. некоторые просто путаются или не справляются со своими обязанностями. неправильно сортируют товар, ошибаются с ценниками. такое случается и в супермаркетах Магнита и Даира. а Лента так вообще гипермаркет, там ошибиться легче. я опять же про ошибки их сотрудников, а не людей которые выбирают товар. конечно это плохо когда разочарование покупателя настигает именно дома, когда уже весь товар приперли домой и выяснилась подстава. еще в Ленте бывает попадается товар "почти просроченный", когда дата просрочки наступает на следующий день после того как купили товар. то есть вот сегодня 2 февраля, вы покупаете кефир например у которого срок годности заканчивается 3 февраля. фактически Лента вас не обманула, не подсунула же вам просроченный кефир. но и вы же может сегодня не хотите пить этот кефир, а собираетесь его например поглотить 4 февраля, а он уже 3 февраля просрочиться. тоже однозначная подстава. что тут еще остается сказать... "не мы такие - жизнь такая". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
demon_s Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 ну ясно все с вами... лишь бы поржать... пойду вегетарианствовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КОТЭ Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 да ладно тебе, мы не ржем. просто удивляемся тому что ты удивляешься человеческому фактору. это надо нормально воспринимать. работники ленты могут ошибаться, и могут плохо выполнять свою работу. как и все люди. такое происходит везде. педантичность в этом деле присутствует только у немцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
S10 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 КОТЭ Я не глумлюсь, тоже мясо люблю. Вот только творог вряд ли можно считать вегетарианской пищей: он же с молока сделан, а молоко у млекопитающих отнято. Я не в курсе во что их там упаковывают, но сверху разве не лепят штрих-код с кратким описанием, например, "блин. с мяс."? А в чеке что пробито? Это я к тому, что обмануть могла не сама лента, а поставщик(если блинчики они завозят)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
demon_s Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 они не упакованы - их сам кладешь! Все! блины сожраны - тема закрыта! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 еще в Ленте бывает попадается товар "почти просроченный", когда дата просрочки наступает на следующий день после того как купили товар. то есть вот сегодня 2 февраля, вы покупаете кефир например у которого срок годности заканчивается 3 февраля. фактически Лента вас не обманула, не подсунула же вам просроченный кефир. но и вы же может сегодня не хотите пить этот кефир, а собираетесь его например поглотить 4 февраля, а он уже 3 февраля просрочиться. тоже однозначная подстава. что тут еще остается сказать... "не мы такие - жизнь такая". а по твоему мнению как должно быть? вот чисто ради интереса... а если кефир сделали 01 февраля, срок 7 дней, а ты купил его 02 февраля, а поглотить захотел только 08го февраля, опять лента виновата? или теперь производитель, который не сделал кефир сос сроком 10 дней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 Я постоянно беру дорогие яблоки а пробиваю как дешевые. Я отомстил ленте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
S10 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 Тема напомнила об одном меме. Главное, чтоб такие не попались блинчики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
S10 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 Я постоянно беру дорогие яблоки а пробиваю как дешевые. Я отомстил ленте В данном случае наоборот: не все же вам наеживать "ленту". Слышал давненько от знакомых довольно много баек о том, как они в "ленте" воруют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 пару раз брал товар не оплачивал по распи***у. просто товар был в тележке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GREK Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 возможно твородные блинчики в мяснве положил кто-то из покупателей, когда передумал покупать. Я постоянно беру дорогие яблоки а пробиваю как дешевые. быдлогей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
S10 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 пару раз брал товар не оплачивал по распи***у. просто товар был в тележке. Хм. В последний свой визит брал 9кг порошка, довольно пухлую осеннюю ветровку положил в тележку. Кассирша проверяла тележку, просила куртку убрать. А вот проверить саму курту почему-то не удосужилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2011 Развейте тему плиз.... Как нагреть Ленту!!!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.