Перейти к содержанию

Всё об отечественных авто


Sergei Bog

Рекомендуемые сообщения

я так понял не любят они комфортные тачки

 

тут дело не в любви...а это типа "имидж"...автомобильный дресс-код (типа авто-код) если хотите....Черная приора или белая четырнадцатая...это правильный дагестанский "пацанчег", семерка с габаритами в поворотниках это признак правильного азербайджанского "пацанчега"

 

фраза "имидж ничто, жажда все" (с) не уместна думаю. Здесь более правильно - "комфорт - ничто, имидж все"

 

А по теме - сравнивать отечественный автопром с иностранным (в том числе и с бардачковыми авто) неуместно никак и разумеется все участники данной дискуссии это хорошо понимают.

Здесь уже выбор осуществляется исходя из внутренних убеждений конкретного покупателя.

Я купил новую 2114 (взял в кредит в 2007 году она стоила 230 т.р.). Да, многие сказали про меня - идиот, долпоеп, и.т.д. Но я следовал из следующих соображений:

могу ли я содержать данный авто в хорошем техническом состоянии - да, могу.

Готов ли я к экстренному ремонту (непредвиденным расходам) типа необходимости замены генератора, стартера, или восстановления авто после мелкого Д.Т.П - да, готов.

 

Я мог взять деньги (тысяч 200-250) и купить иномарку. Но я не был уверен что смогу содержать ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Created
  • Последний ответ

Да правильно,машину надо брать по своей обеспеченности,что бы она в нормальном состоянии была. а так как у нас с работой туган то следственно и катаемся на отечественных.

Некоторые кадры накупят для понтов маркушников и прочее а потом датчик какой нибудь накрылся рублей за 30 и все машина безполезна,только место занимает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так как у нас с работой туган то следственно и катаемся на отечественных.

 

тут дело даже не в работе, точнее "тугана с ней" отнюдь. Дело в том что сколько ты сам, как говорится "по чесноку" готов тратить на свой автомобиль (с учетом всех технических факторов, ГСМ, ОСАГО, транспортный налог и.т.д.) не в ущерб своему бюджету. Что бы нормально содержать тот же самый марк в принципе достаточно зарабатывать 10-15 тыс в месяц, а то и меньше. Но на эти деньги нужно еще и жить, покупать еду, содержать детей, жену (если таковые имеются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Asket74 , Geen +1! Правы на 100% Ездил я на митсу сейчас на Ладе 12. Для наших дорог да по гавну лучше на г.. на ВАЗе. Запчасти в любом месте за копейки, но у меня чего-то проблем нет, может нестарая ещё, ездию нормально и слежу. Но следующая возможно будет не Лада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ко мне утром сосед подходит по гаражам, говорит - пойдём посмотрим, не могу понять, что у меня из рулевой рейки течёт?

Пойдём говорю, только сразу говорю если это то, о чём я думаю готовь 1200 + 1500 рублей.

Тёк не из рейки, а из под рейки тосол, из радиатора печки, мой диагноз подтвердился ...

Авто 2110, 2007 года выпуска, он первый хозяин, пробег всего лишь 30 тысяч с хвостиком, он с неё пылинки сдувает ....

Вот из такого Г, собирают на заводах наши авто :(

Железки дешёвые, ни кто не спорит, но подобная камасутра в стиле - угадай где ипанёт завтра, или повезло, не повезло, перечёркивает всю эту дешевизну на хрен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по поводу новых - есть ещё вариант взять какую-нибудь бюджетную иномарку, всё-таки, ИМХО, по качеству они у наших выигрывают. И по обслуживанию всё, что на базе древних опелей, не сильно дороже тех же самых десяток...

Но, всё равно, неоднозначно. Ибо наши всё равно проще и делаются на каждом углу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угадай где ипанёт завтра, или повезло, не повезло

 

да вот это однозначно - очень напрягает. А так же постоянный "стрем" по поводу приобретения "качественных" запасных частей.

 

Вот такая же ситуация. Потёк краник (не у меня, ради примера) отопителя. Ты сливаешь тосол, ипешся часа 1,5-2. А потом оказывается что новый краник, который ты купил у продавца, который в свою очередь клялся что эта запчасть "родная" или "очень качественная" или там еще супер пупер какая, оказался или бракованным или вообще не рабочим. И все, те же самые движения по новой из-за дешевой (что плюс в нашем случае), но нихрена не работающей (конкретный минус) запасной части.

 

И это касается всего....датчиков системы впрыска, стоек амортизаторов и прочего....прочего...прочего

 

эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом случае у инотазов намного проще и надежнее. Есть выбор - не оригинал (опять таки, смотря какой), который приобретается на свой страх и риск. Но опять таки есть гарантия что этот не оригинал произведен не в России (со всеми вытекающими отсюда плюсами...да да как бы не прискорбно и цинично это звучало).

 

Не хотите не оригинал? Пожалуйста за более высокую цену приобретайте оригинальную запасную часть, которая 100% подойдет, окажется рабочей, установится без применения напильника, мата и пива, и прослужит вам очень очень долго верой и правдой (при соответствующей и правильной эксплуатации).

 

У меня знакомый перебрал двигатель МАРК 2 (в 100 кузове, 2000 г.в.). Подкинул кольца ему (компрессионные, маслосъемные) и там сальники клапанов поменял, прокладки и.т.д...

 

Пожаловался было что мол, дорого оригинальные железки вышли по деньгам. А потом сказал следующее - "Знаешь я думаю что до меня никто этот двиг, за 10 лет не вскрывал, но теперь его еще 10 лет вскрывать не нужно будет". Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая честная русская машина- 14-я наследник ваз 2108. Вот сейчас сломалась моя иномарка (впервые Японская, высокого качества...) до этого в основном старые немцы юзал. Вот недавно на восьмерке (вторая машина в семье) подошло время менять ремень ГРМ ну, думаю 300р ремень+300р ролик поменяю сам- чего там делов-то. не тут-то было три дня е.ли и 1500р из бюджета- фигассе думаю, за такие бабки можно и на иномарке ремень Грм купить. Оказалось- что шестерни и ролик стоят в разных плоскостях новый ремень "сожрало" за один день и сломало пластиковую боковину ролика. нчалось изучение предмета- в итоге пришлось выпиливать кривую шайбу и ей регулировать положение ремня на шкиве -жесть. После регулировки угла опережения оказалось что Фазы стоят не совсем так как надо. Купил "разрезную шестерню" по которой все настроилось правильно и машина наконец поехала так как должна ехать! (после 70000км эксплуатации) Получается все достоинства наших авто полностью перечеркивают качество запчастей и их цена (чем без зазрения совести пользуются аффто барыги на рынке запчастей- просто сравните некоторые цены на расходники для иномарок и наших 10-ток или 14-х)

Но, если не выдвигать высокие требования к нашим авто- не более чем к транспортному средству- то 14-я может быть вполне сносным авто. Как то 5 лет назад на фоне подержаных иномарок 2 года на новой 14-й пролетели незаметно также 70т км вместе с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макаронник

ZZ-R fan

 

 

По поводу авто барыг запасных частей - не беру у них и ни чего не собираюсь! Эти сцуки берут самоё дешёвое Г и накручивают на него от 50 до 300% стоимости, а дальше уже их игра актёра, что бы убедить покупателя залётного, что это 100% оригинал!

Есть места, где люди продают сами, возят сами, про те же расходники - сейчас беру их у одного человека, нареканий по качеству нет, а вот цены ... давно отвык от таких, с начала не поверил даже - мелочь всякая 12, 26 рублей! На авто рынке у барыг цены начинаются с 50 или 100 рублей, и кратны тому же полтиннику или стольнику!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут дело даже не в работе, точнее "тугана с ней" отнюдь. Дело в том что сколько ты сам, как говорится "по чесноку" готов тратить на свой автомобиль (с учетом всех технических факторов, ГСМ, ОСАГО, транспортный налог и.т.д.) не в ущерб своему бюджету. Что бы нормально содержать тот же самый марк в принципе достаточно зарабатывать 10-15 тыс в месяц, а то и меньше. Но на эти деньги нужно еще и жить, покупать еду, содержать детей, жену (если таковые имеются).

тольк на марк еще на бензин надо не жалеть,а это уже приличная сумма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tenderkiller

 

 

Ну это как ездить, если в день по работе пару сотен КМ то да, просто некоторые свой зад два раза в день на авто возят от дома до работы и раз в неделю на мажорку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, а что мешает брать качественные запчасти на ВАЗ в Экзисте?

В чём вообще проблема то?

 

http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/ВАЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, а что мешает брать качественные запчасти на ВАЗ в Экзисте?

В чём вообще проблема то?

 

http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/ВАЗ

ДА наверно религия не позволяет, у нас считают, что на рынке ВСЕ дешевле и КАЧЕСТВЕННЕЙ. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, а что мешает брать качественные запчасти на ВАЗ в Экзисте?

В чём вообще проблема то?

 

http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/ВАЗ

 

 

 

А кто тебе сказал, что те типа "Немецкие" комплектующие не окажутся таким же китаё подвальным гамном ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто тебе сказал, что те типа "Немецкие" комплектующие не окажутся таким же китаё подвальным гамном ?

 

так и все запчасти на ИНОМАРКИ из той же корзины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я покупал как то запчасти,они с галограммой были .Там стираешь защиту, отправляешь секретный номер по смс и тебе рпиходит подтверждение от изготовителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ща 14 чепыока 7года,катаюсь на ней в день 100-150км если че и меняю то по мелочи, у кого руки из жопы растут тот и ино разимеет по полной, стоит КУПИЛ красавицу)) бэшу я на ней чисто покатацо отдахнуть, а ща Таз гаранку на 3г дает пусть и въепывают, у мня около10 нивок, 10года и всю кул) из осла лошадьне сделать! я не в коем случае не защищаюТАЗ цены оченьььььььььььььььььььььь высокие а Путину суке надо в отставку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и все запчасти на ИНОМАРКИ из той же корзины.

 

 

Не всё так просто, знакомый брал там год назад комплект гранат, две штуки, в комплекте граната, пыльник, хоиуты, смазка, так вот после зимы эксплуатации осмотр снизу показал, что однму пыльнику швах, второй так же потрескался ии вот вот кончится. То ли Нивы не любит из ЗИП, то ли зима холодная была ....

Вот такое вот "качество" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, а что мешает брать качественные запчасти на ВАЗ в Экзисте?

В чём вообще проблема то?

 

http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/ВАЗ

спасибо конечно за подсказку, но за такие бабки можно иномарку содержать...

 

 

А кто тебе сказал, что те типа "Немецкие" комплектующие не окажутся таким же китаё подвальным гамном ?

Этого в принципе уже никто не скрывает, пипл схавает.

 

 

я покупал как то запчасти,они с галограммой были .Там стираешь защиту, отправляешь секретный номер по смс и тебе рпиходит подтверждение от изготовителя.

Но ведь запчасть вы уже купили..

 

у меня ща 14 чепыока 7года,катаюсь на ней в день 100-150км если че и меняю то по мелочи, у кого руки из жопы растут тот и ино разимеет по полной, стоит КУПИЛ красавицу)) бэшу я на ней чисто покатацо отдахнуть, а ща Таз гаранку на 3г дает пусть и въепывают, у мня около10 нивок, 10года и всю кул) из осла лошадьне сделать! я не в коем случае не защищаюТАЗ цены оченьььььььььььььььььььььь высокие а Путину суке надо в отставку

 

Малчик,- вы чего скушали?! Страшно подумать даже кто в этих четырнацытых ездиет.. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен по поводу иностранных комплектующих на наши ТАЗы. Отвечаю, если бы у меня была 100 % уверенность в том, что, НА ПРИМЕР, заказывая стойки Бильштайн на мой ТАЗ 2114 через exist, я потом получу действительно немецкую, привезенную из Германии запасную часть - не думал бы и заказал. Как я и говорил ранее я езжу на ТАЗе не из за того что мне не нравятся иномарки. Я хочу содержать свой авто в ХОРОШЕМ техническом состоянии. И не жалею денег на действительно качественные запасные части.

 

Но, но, но...тот же самый Бильштайн собирают и под Ростовом...и под Самарой...(пример). И нет никакой гарантии что через тот же самый exist я не получу Бильштайн "мейд ин Рашша".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макаронник

 

Можно подобрать действительно 100% комплект сцепления подходящий к твоему авто, который настоящий Немецкий, качественный, но цена его будет 8 - 12 тысяч рублей, ты готов к этому ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да готов, но я за этот комплект сцепления у продавца на эту сумму спрошу потом, если вдруг окажется что куйню продали. А по теме - есть конкретная возможность ??? Возможность привезти реально импортные комплектующие? Если да, то обращусь по мере необходимости.

 

а цена в 8-12 тысяч рублей за комплект сцепления реально завышена. Комплект керамики 7-9 стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да готов, но я за этот комплект сцепления у продавца на эту сумму спрошу потом, если вдруг окажется что куйню продали. А по теме - есть конкретная возможность ??? Возможность привезти реально импортные комплектующие? Если да, то обращусь по мере необходимости.

 

а цена в 8-12 тысяч рублей за комплект сцепления реально завышена. Комплект керамики 7-9 стоит.

если готов зачем ездить на ТАЗе?.Если тебе нравится таз,то тогда вопросов нету.

Я просто езжу на марк2 в 90 кузове и менять его не хочу,не потому что нет средств,а потому что нравится эта машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если готов зачем ездить на ТАЗе?.Если тебе нравится таз,то тогда вопросов нету.

Я просто езжу на марк2 в 90 кузове и менять его не хочу,не потому что нет средств,а потому что нравится эта машина.

 

 

Вот и я о том же, можно собрать всё из действительно качественных комплектующих, сделать полную шумку, усилить кузов, поставить нормальные сиденья ....

И обойдётся это всё удовольствие тысяч в 100, а то и по более, и по уровню комфорта получится тот же Логан или Акцент, вопрос - а не проще чем городить огород неизвестно из чего, сразу купить хороший огороженный участок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...