Перейти к содержанию

дисконтные карты на бензин


iec

Рекомендуемые сообщения

Водилы на предприятиях, заправляющиеся по картам, с удовольствием на это идут. Заправляешься по их картам, а им налом платишь процентов на 10-15 меньше.

Что за бред! У нашего водилы весь расход на карте контролируется. Потому как карта не просто со скидкой, на ней баланс лежит определенный, который списывается с каждой заправкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 312
  • Created
  • Последний ответ
Что за бред! У нашего водилы весь расход на карте контролируется. Потому как карта не просто со скидкой, на ней баланс лежит определенный, который списывается с каждой заправкой

согласен на 100%

раньше можно было так купить у водилы... организации закрывали глаза кто сколько тратил...

сейчас вряд ли вы купите такой бенз... разве что только у совсем безбашенных водоканальщиков каких-нибудь где деньги на ГСМ выделяются не глядя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил сегодня карту. приехал на Лу, а там объявление, типа предъявляешь чеки на 100 литров, зполняешь анкету и карта твоя. Достал из кармана чеки, получил карту с 1% и гордой надписью VIP на лицевой стороне :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред! У нашего водилы весь расход на карте контролируется. Потому как карта не просто со скидкой, на ней баланс лежит определенный, который списывается с каждой заправкой

 

ну это у вашего водилы значит бухгалтерия литры считает!

 

у нас на машину дают 250 литров на месяц, и все их списывают реально тратя 150-200,

 

так что контора на контору не похожа, просто у этих водил есть постоянные покупашки и связываться за раз, два с тобой они не будут!

 

и про ремонт ерунда, ты же не с канистры себе заливаешь х/з какой бенз, а едешь с разом литров 50 только лукойл-экто!

 

согласен на 100%

раньше можно было так купить у водилы... организации закрывали глаза кто сколько тратил...

сейчас вряд ли вы купите такой бенз... разве что только у совсем безбашенных водоканальщиков каких-нибудь где деньги на ГСМ выделяются не глядя...

 

 

везде можно мульку найти! сама бухгалтерия обычно подсказывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиздец, каждый раз новые правила :bang:

 

просто они прохавали, что если хочешь 3%, нужно бонусы активировать и платить за годовое обслуживание 700 РУБЛЕЙ, поэтому пихать их щас всем будут, вот увидите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дружище, подскажи, на какой это заправке? а то у меня в подлокотнике валяются чеки, даже еще с прошлого года остались)

 

на джона рида по-любому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дружище, подскажи, на какой это заправке? а то у меня в подлокотнике валяются чеки, даже еще с прошлого года остались)

 

солянка, Лукойл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил сегодня карту. приехал на Лу, а там объявление, типа предъявляешь чеки на 100 литров, зполняешь анкету и карта твоя. Достал из кармана чеки, получил карту с 1% и гордой надписью VIP на лицевой стороне :)))))

ну пистец. вчера порвал и выкинул чеки на 5-6 тыс рублей. это литров на 200 примерно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergei Bog

Ну, так больше года назад не было этой акции. А вот года два назад, когда обменивали старый ликард на новый, мне все быстро сделали

какая разница какая акция, карты то те же самые, что и год назад ща раздают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен на 100%

раньше можно было так купить у водилы... организации закрывали глаза кто сколько тратил...

сейчас вряд ли вы купите такой бенз... разве что только у совсем безбашенных водоканальщиков каких-нибудь где деньги на ГСМ выделяются не глядя...

 

Это вы бред несете батеньки. У мну пару друзей работают торговыми представителями. У них тоже карты и тоже все вроде как контролируется и по карте и по тому сколько проехал. Однако вороюТЬ, и хрен че докажете.....

Один раз на заправке ко мне подошел один:

- Дружище, денег срочно над налом, а у меня на карте есть заправочной. Давай я тебе с нее налью бенза литров 25, а ты мне за них налом по 20р за литр заплатишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред! У нашего водилы весь расход на карте контролируется. Потому как карта не просто со скидкой, на ней баланс лежит определенный, который списывается с каждой заправкой

Это ты бред пишешь. Мне интересно, как ваша бухгалтерия проверяет сколько у водилы бензина в баке и куда он этот бензин залил на заправке: в свой бак или чужой?

Количество бензина контролируется по норме расхода топлива на конкретный автомобиль, которая как правило выше реального расхода. Разница идет водилам в карман тем или иным способом.

 

Это вы бред несете батеньки. У мну пару друзей работают торговыми представителями. У них тоже карты и тоже все вроде как контролируется и по карте и по тому сколько проехал. Однако вороюТЬ, и хрен че докажете.....

Один раз на заправке ко мне подошел один:

- Дружище, денег срочно над налом, а у меня на карте есть заправочной. Давай я тебе с нее налью бенза литров 25, а ты мне за них налом по 20р за литр заплатишь.

Все так и делают, либо чеки берут на заправках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это у вашего водилы значит бухгалтерия литры считает!

у нас на машину дают 250 литров на месяц, и все их списывают реально тратя 150-200,

так что контора на контору не похожа, просто у этих водил есть постоянные покупашки и связываться за раз, два с тобой они не будут!

и про ремонт ерунда, ты же не с канистры себе заливаешь х/з какой бенз, а едешь с разом литров 50 только лукойл-экто!

везде можно мульку найти! сама бухгалтерия обычно подсказывает!

вообщет расходы на топливо учитываются следующим образом:

в путевом листе проставляется определенное количество километров, затем это количество километров умножаеццо на нормативный расход топлива для конкретного авто (указан кстати в Распоряжении Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р.. там есть всякие авто... даже альфа ромео и лехусы... за исключением китайпрома, пожалуй...)

если правильно заполненного путевого листа не будет (а заполняеццо он согласно показаниям одометра и реально пройденного маршрута), то тогда у бухгалтерии начинаются промблемы с нехорошими тетеньками из налоговых органов...

если эта контора государственная то тогда траблы начинаются с минфином(в частности с кру) или с контрольно-счетной палатой гордумы (если это муниципальная конторка)

такая растрата топлива может продолжаться от 0,5 года до 3 лет

потом обязательно данный факт всплывет с вероятностью 100%

 

Это вы бред несете батеньки. У мну пару друзей работают торговыми представителями. У них тоже карты и тоже все вроде как контролируется и по карте и по тому сколько проехал. Однако вороюТЬ, и хрен че докажете.....

Один раз на заправке ко мне подошел один:

- Дружище, денег срочно над налом, а у меня на карте есть заправочной. Давай я тебе с нее налью бенза литров 25, а ты мне за них налом по 20р за литр заплатишь.

если речь идёт о торговой компании ООО "Вектор", то может быть

а крупняки которые, планируют работать более чем 3 года такими вещами заниматься не будут...

либо ваш приятель из мелкой конторки, либо у него недостача денег была в тот день и он решил её покрыть за счет бензина...

бенз он кстати потом зальёт в бак с собственной зарплаты, потому что он расчитывается по немного другой схеме в коммерческих структурах...

например в лудинге есть таблица нормативов даже на расчет потребностей питьевой воды в кулерах на летний и зимние сезоны

т.е. они знают с большой вероятностью, что бензина торговому представителю на месяц нужно определенное количество +-10 литров, не более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Godzilla

Это ты бред пишешь. Мне интересно, как ваша бухгалтерия проверяет сколько у водилы бензина в баке и куда он этот бензин залил на заправке: в свой бак или чужой?

Ты меня поражаешь. В каждой нормальной организации водителю выдаются путевые листы, где он пишет километраж, маршрут и показания спидометра. Залив 20 литров, к примеру, с карты по леваку, он не сможет потом сам заправиться, так как бухгалтерия тут же вынесет мозг за нецелевое использование средств, так как за сутки столько он не накатывает и маршрут его известен.

а крупняки которые, планируют работать более чем 3 года такими вещами заниматься не будут...

либо ваш приятель из мелкой конторки, либо у него недостача денег была в тот день и он решил её покрыть за счет бензина...

бенз он кстати потом зальёт в бак с собственной зарплаты, потому что он расчитывается по немного другой схеме в коммерческих структурах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Godzilla

 

Ты меня поражаешь. В каждой нормальной организации водителю выдаются путевые листы, где он пишет километраж, маршрут и показания спидометра. Залив 20 литров, к примеру, с карты по леваку, он не сможет потом сам заправиться, так как бухгалтерия тут же вынесет мозг за нецелевое использование средств, так как за сутки столько он не накатывает и маршрут его известен.

Делается элементарно. Водила заливает в понедельник полный бак по карте (например 50 л.). За неделю он проезжает к примеру 500 км, естественно оформляя ежедневно путевые листы. По нормативу (10 л/100 км) к концу недели у него в баке не должно остаться бензина, хотя исходя из реального расхода осталось 10 л. В следующий понедельник он едет заправляться снова на 50 л, при этом лишние 10 л он заливает своему приятелю, который отдает ему за бензин налом. Это самый примитивный расчет. Повторяю: расход по нормативу практически всегда больше реального и проверяется только километраж. Наличие бензина в баке никто никогда не проверяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигня, сам заправляюсь по карте, норма меньше чем жрет машина при езде по городу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигня, сам заправляюсь по карте, норма меньше чем жрет машина при езде по городу

Одно из двух: либо херовая машина, либо херово ездишь. ;)

ЗЫ: а разницу из своего кармана вносишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делается элементарно. Водила заливает в понедельник полный бак по карте (например 50 л.). За неделю он проезжает к примеру 500 км, естественно оформляя ежедневно путевые листы. По нормативу (10 л/100 км) к концу недели у него в баке не должно остаться бензина, хотя исходя из реального расхода осталось 10 л. В следующий понедельник он едет заправляться снова на 50 л, при этом лишние 10 л он заливает своему приятелю, который отдает ему за бензин налом. Это самый примитивный расчет. Повторяю: расход по нормативу практически всегда больше реального и проверяется только километраж. Наличие бензина в баке никто никогда не проверяет.

ну-ну. А в третий понедельник он хрен заправится - так как на карте - 0 рублей. И тогда будет заправлться из своего кармана

 

фигня, сам заправляюсь по карте, норма меньше чем жрет машина при езде по городу

Вот именно. У меня, к примеру, по документам расход в городе составляет 7,5 л, а в реале по городу все 9 выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-ну. А в третий понедельник он хрен заправится - так как на карте - 0 рублей. И тогда будет заправлться из своего кармана

Zusul, я херею от твоей ммм... несообразительности. :) Водиле на карту еженедельно сбрасывается определенная сумма (500 р) исходя из среднего расхода (опять же по установленным нормативам). Денег на карте 0 быть не может.

 

Вот именно. У меня, к примеру, по документам расход в городе составляет 7,5 л, а в реале по городу все 9 выходит.

Не путай расход бензина, указанный в технических характеристиках своего личного авто, с утвержденными нормативами.

 

Нормирование расхода топлива

Транспортные организации и компании устанавливают предельно-допустимый уровень потребления топлива при эксплуатации транспортных средств. При этом различают базовый уровень расхода и расчётно-нормативный уровень расхода. Базовый уровень расхода топлива определяется для транспортного средства по стандартной методике и устанавливает норму расходования при обычных условиях использования. Расчётно-нормативный уровень расхода учитывает конкретные условия эксплуатации транспортного средства, а также другие факторы, в частности, ремонт.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%F1%F5%...%E1%E8%EB%E5%E9

Учи матчасть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход по нормативу практически всегда больше реального

советую поскорее ознакомиться с Распоряжением Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" (есть тут)

и потом попытаццо объяснить водителю газели, почем же сцуко, у него не 16 литров на сотню на его ГАЗ-330210 "Газель"(ЗМЗ-4026.10-4L-2,448-100-5М), а все 20 по пробкам в городе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...