Перейти к содержанию

хамство операторов


Люцита

Рекомендуемые сообщения

В Харабалинском филиале ЮТК работает хамовитая оператор, она ежемесячно взимает оплату за интернет и телефонную связь. Не побоюсь написать ее фамилию - Конуспаева. Сегодня произошел инцидент из-за перехода на другой тариф. вместо того, чтобы нрмально объяснить, она набросилась с обвинениями..и изрядно так подпортила настроение в канун Нового года... Меня это задело, что даже сейчас об этом пишу, когда до Нового года осталось совсем мало времени.. Как пресечь хамство? Куда обратиться? Может, кто посоветует. Я не хочу это оставлять, меня так никто еще не оскорблял... Почему я должна терпеть хамство, я плачу за связь своевременно и вдобавок должна выслушивать всякие оскорбления..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как-то об этом не подумала
А надо было. Чтоб её начальство или премии лишило или выговор сделало. Так, в качестве подарочка на НГ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Харабалинском филиале ЮТК работает хамовитая оператор, она ежемесячно взимает оплату за интернет и телефонную связь. Не побоюсь написать ее фамилию - Конуспаева. Сегодня произошел инцидент из-за перехода на другой тариф. вместо того, чтобы нрмально объяснить, она набросилась с обвинениями..и изрядно так подпортила настроение в канун Нового года... Меня это задело, что даже сейчас об этом пишу, когда до Нового года осталось совсем мало времени.. Как пресечь хамство? Куда обратиться? Может, кто посоветует. Я не хочу это оставлять, меня так никто еще не оскорблял... Почему я должна терпеть хамство, я плачу за связь своевременно и вдобавок должна выслушивать всякие оскорбления..

 

Напиши Жалобу на имя Бородинского АА

переулок Театральный 7/8

 

Если Жалоба будет написана тобой грамотно - он её УВОЛИТ 100%!!! :yes: :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что в Харабалях по техническим причинам разговоры с операторами

не записываются. Конуспаева знает об этом и позволяет себе троллить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конуспаева знает об этом и позволяет себе троллить.
Гы.

Лично я просто устроил очную ставку оклеветавшему меня сотруднику бывшего провайдера. Пару кирпичей он точно высрал, судя по выражению лица под конец разговора. :)

 

В топку жалобу, лучше сразу в суд по статьям "Клевета", "Оскорбление" и прочими. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в суд не пойду: просто связываться не хочется..а письменную жалобу все же напишу..После того разговора неприятный осадок остался до сих пор, я даже не думала, что я такая впечатлительная ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что, если сотрудник и его начальник в дружеских отношениях, то никаких санкций применено не будет. Т.е., жалоба будет бесполезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каждой официальной жалобе, в письме или Книге жалоб и предложений идут "разборки" и даже не на уровне этого отделения, а выше. Так что "дружеские" отношения между сотрудниками не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в суд не пойду: просто связываться не хочется..а письменную жалобу все же напишу..После того разговора неприятный осадок остался до сих пор, я даже не думала, что я такая впечатлительная ;)

Если не было свидетелей разговора и нет записи, то в суд идти бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xcomp

Это справедливо в том случае, когда договор заключен не с шаражкиной конторой, которая расположена в единственном здании в стране и руководит ею один человек. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Харабалинском филиале ЮТК работает хамовитая оператор, она ежемесячно взимает оплату за интернет и телефонную связь. Не побоюсь написать ее фамилию - Конуспаева. Сегодня произошел инцидент из-за перехода на другой тариф. вместо того, чтобы нрмально объяснить, она набросилась с обвинениями..и изрядно так подпортила настроение в канун Нового года... Меня это задело, что даже сейчас об этом пишу, когда до Нового года осталось совсем мало времени.. Как пресечь хамство? Куда обратиться? Может, кто посоветует. Я не хочу это оставлять, меня так никто еще не оскорблял... Почему я должна терпеть хамство, я плачу за связь своевременно и вдобавок должна выслушивать всякие оскорбления..

Люцита, еще раз предлагаем вам позвонить по номеру 5-70-80 Сапрыкиной Марине Ивановне. Это начальник Центра обслуживания клиентов в Вашем районе. Можно также позвонить по номеру 5-95-35 начальнику Харабалинского центра телекоммуникаций Вениамину Александровичу Кошкарову. Расскажите им конкретику вашего общения с оператором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, я уже звонила Сапрыкиной М.И., обещала, что разберутся, что оператор будет писать объяснительную..А уж будут взыскания или нет, не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генеральный директор ЮТК в Краснодаре, но можно и в Ростов - там тоже ЮТК есть :lol:

 

Пардон.В Краснодаре,я уже привык, что все более-менее государственное подчиняется Ростову :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...