Перейти к содержанию

Какие автомобили чаще ломаются и что лучше вообще не покупать


alx2010

Рекомендуемые сообщения

Вот как раз и думаю.

В моем случае в районе 350: расматривается чот нибудь универсалистое

1. Лацети который шевроле - свеженькое, маленькие пробеги, но скучные комплектацие

2. форды фокусы - много амерекосов, но есть и европейцы (эти дороже) тут уж 7-10 лет и пробеги далеко за 100

тоже и к мондео

3. Пыжик 307SW 4-7 лет и с пробегом в 100т.

4. Фолькс и шкода, здесь аналогично фордам.

Вот и сижу думаю. Какие у кого будут думки.

ЗЫ. Криворульки ДАЖЕ и нерассматриваются.

 

ЗЫЫЫ НУ или какие еще могут быть варианты

 

astra конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 300
  • Created
  • Последний ответ
Вот как раз и думаю.

В моем случае в районе 350: расматривается чот нибудь универсалистое

1. Лацети который шевроле - свеженькое, маленькие пробеги, но скучные комплектацие

2. форды фокусы - много амерекосов, но есть и европейцы (эти дороже) тут уж 7-10 лет и пробеги далеко за 100

тоже и к мондео

3. Пыжик 307SW 4-7 лет и с пробегом в 100т.

4. Фолькс и шкода, здесь аналогично фордам.

Вот и сижу думаю. Какие у кого будут думки.

ЗЫ. Криворульки ДАЖЕ и нерассматриваются.

 

ЗЫЫЫ НУ или какие еще могут быть варианты

 

Или фокуса или чего нибудь японское....леворукое разумеется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери лашару. тьфу, лацети:) зато пряморульная....

 

Эта.. как владелец шивралёта могу сказать:

1. по комплетаци, есть вполне неплохие, вот у моей и климат и 4 подушки, 2 матраца :) электропакет есть и с датчиком дождя и с ебд (абс и дисковые тормоза по кругу на всех) и с попогрейкой, акпп вполне приличная, aisin, на тоетах такие.

2. недостатки о которых не пишут, движки 1,4 и 1,6 не любят наш бенз, подвисают клапана из за нагара серы. Шивролету пох на это, в других странах все нормуль. После 08 года вроде пофиксили эту траблу. Еще железо кузова реально мягкое, сделано это специально, типа защита пешехода которого будут сбивать :) и вроде теперь на всех так. Стекла тоже мягкие, по той же причине, царапаются. Врде всё про недостатки, а... докатка еще, но место для полноразмерки, пенопласт проложен.

3. достоинства. Ну главное, цена. Подвеска многорычажка, типа рулится хорошо, нах это надо с нашими скорстям не знаю, движок 1,8 ваще песня, 1,6 тоже ничего, до сотни 10,7 (сравни с однокласниками) немного прожорливы (примерно на литр больше чем у последней королы) ну так и прут мама не горюй.

4. я бы сейчас такую не взял :) не то чтобы не нравится, все ОК, тем более я на ней почти и не катаюсь, хочу из седанов мондео или эпику в крайнем случае, а лучше что то реально внедорожное, типа навары, л200, вт50, рэнжера, да с дизельком атмосферным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shooter

Дизелек атмосферный уже не найти.

 

По авто я обычно говорю так: выбираешь комплектацию - бери китайца. У него за 300т.р. и климат будет и всё остальное. Но вот ездить он не умеет. Если же выбираешь машину, то давай поговорим об этом, потом уже будем подбирать комплектацию. Вот в таком случае я бы Лацетти не брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shooter

Дизелек атмосферный уже не найти.

 

По авто я обычно говорю так: выбираешь комплектацию - бери китайца. У него за 300т.р. и климат будет и всё остальное. Но вот ездить он не умеет. Если же выбираешь машину, то давай поговорим об этом, потом уже будем подбирать комплектацию. Вот в таком случае я бы Лацетти не брал.

 

 

А что бы ты взял??? Фокус как минимум на сотню дороже идет. Логан? Так у него дизайн еще хуже. Поло? Тесная в салоне и маленькая машинка, качество материалов тоже не блещет, да и классом эти машинки ниже. А если рассматривать одноклассников то это Фокус прямой конкурент, Хендай Ай30, Киа Сиид, наверное Серато еще. Все эти модели при одинаковых комплектациях на порядок дороже Шевролета. Хендай а соответственно и Сиид по качеству сборки далеко не блещут, из болезней это стук рулевой после 4-5 тыс. км. при чем замена помогает опять же на этот же пробег, это хорошо если машина на гарантии пока и обслуживается как в книжке написано, а если человек надумает сам масло менять? Че терь каждые 4-5 тыс. км новую рулевую покупать (по 40 рублей выкидывать)? не ну можно продолжать ездить так же, только стук усиливается, многие не заморачиваются на это, но меня это раздражает, буду биться на замену по гарантии, пока записался на диагностику, сказали что это у всех так и менять не обязательно потому что через такой же пробег будет тоже самое, так я им сразу и сказал что буду ездить к Вам и вы будете менять по гарантии пока не исправите проблему. Чет на Шевролете с рулевой я не замечал таких проблем. Стойки стабилизаторов на этих машинах вообще расходник и меняется каждые 30 т. км. максимум, у меня на элантре уже на 5 т. км ощущение что заднее правое колесо стучит, это не есть гуд по качеству и далеко это не выигрыш у Шевролета. С двигателями и правда была проблема у Шевролета, но с 2008 ситуация исправлена. Какую то хрень в механизме переключения передач у меня в элантре будут менять и эта хрень вышла из строя уже при 4-х тыс. км. Короче я пересев с Шевролета Лачетти на хендай Элантру по качеству понимаю что шевролет опережает Хендай и при чем на порядок, в первый год вождения на Шевролете я вообще не обращался в сервис ни разу, на Хендае я уже в их сервисе постоянный клиент, то там загремело, то тут зашумело, то в ручке КПП задребезжало, то рулевая застучала, терь колесо заднее начинает постукивать и это все за 3 месяца эксплуатации. Про шумоизоляцию и характеристики поведения авто на дороге (на скоростях) я уже говорил.

 

Я не знаю как у Форда, я не эксплуатировал эту машину. Так же не знаю как в Киа, но учитывая что это одно и тоже что и Хендай подозреваю что траблы теже с этой машиной.

 

Я пишу свои ощущения в сравнении двух моделей разных марок которыми я владел. И говорить основываясь на словах дяди Васи я не собираюсь, вот что ощутил поездив на двух машинах такое впечатление и сложилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

Да хрен его знает что взял бы... Фокус по надежности меня вполне устраивает (эт я про новый, т.е. второй рестайлинговый. Мой первый так вообще идеальный в данном плане). Но от Фокуса меня уже тошнит, просто надоел. Понравился мне Киа Церато Куп. Как он по надежности - хз. Но он хоть выглядит хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опель Мерива, 2007 год, пробег 40 тыс км. Человек приехал со странным звуком , похожим на негромкое дребезжание консервной банки в салоне под рулем. Стал я разбиратся..... В общем там стоит электроусилитель руля. В нем что то дребезжит.....Открыл форум меривоводов , а оказывается первая проблема этих машин - вот этот звук. Причем народ пишет , машина нравится , удобная и т д !!!!! И все как один пишут , что что то дребезжит под рулем. Оказывается там стоит моторчик электрический , который соединен с приводом руля через шлицевое соединение , которое......сделано не плотно и болтается......Кроме того , для этого специально продается смазка в тюбике , очень похожая на эпоксидку , но очень густую, которой и надо смазывать эти шлицы !? В общем у кого то застучало в 15 тыс , у кого то в 40 , кому то помогло на 5 тыс , другой смазывает уже сам раз в месяц и не этой смазкой а чем попало , так как этот тюбик стоит 1000! рублей. В общем снял я этот моторчик , смазал эти шлицы .Покрутил рулем. Пока не стучит... Потом , пишут , если не помогает , постепенно меняешь сначала рулевой вал , а если не поможет - моторчик.... Вал с моторчиком тянут где то тыс на 40 рублей.... Или ездить так ...., но очень неприятный звук...

 

Вот такая вот Мерива.

post-15799-1294858390_thumb.jpg

post-15799-1294858399_thumb.jpg

post-15799-1294858410_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010

а анаэробный фиксатор резьбы средней силы применить нельзя? Не уж-то этот тюбик незаменимый?

 

Да это не мне советуй а хозяевам этих машин....Мне абсолютно все равно , что туда намазать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хонда Пилот. Автомобиль 2010 года выпуска. Пробег 30 тыс км. Знакомый приехал , говорит , посмотри подвеску , а то но ТО к дилерам ехать , может что поменять надо.

 

На передних нижних рычагах на задних масляных сайлетнблоках большие трещины..... Наверное по бездорожью ездил....Да нет , говорит , по городу только.... В общем у меня на Максиме 2003 года такие были при неизвестном пробеге 200- 300 тыс...... Слегка просели задние пружины подвески.....Наверное в багажнике что то возил.....

 

Делайте выводы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сузуки грант витара с 2 литровым моторм и митсубиси л200 моложе 2006 года что нибудь скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот митсубиси точно тебе не надо, не эль, не паджерики, просто поверь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не на пежо на рыбалку незя, просто я с москвы ехал на новом паджерике, туда ехал тоже его купить, хорошо что не взял, на эль200 тоже ездил на рыбалку, ну не надо тебе не надо, твоя етти точно также проедет, если ты конечно на хазары не собрался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не на пежо на рыбалку незя, просто я с москвы ехал на новом паджерике, туда ехал тоже его купить, хорошо что не взял, на эль200 тоже ездил на рыбалку, ну не надо тебе не надо, твоя етти точно также проедет, если ты конечно на хазары не собрался...

это я не СЕБЕ, а чтоб не ломалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сузуки грант витара с 2 литровым моторм и митсубиси л200 моложе 2006 года что нибудь скажешь?

 

По Сузуки ничего плохого сказать не могу. Ко мне ездят несколько машин. Поломок не было. На Л 200 нет клиентов. Паджерики то же без поломок . У одного правда периодически то одно то другое ломается , но он его в Колесе новым покупал. Видимо они его там сами собирали !? :lol: Другие , б у из за бугра пригнанные ездят только на замену расходников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...