alx2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2010 По американскому Фокусу я бы еще добавил вечные напряги с рулевой рейкой и гранатой, по нашим дорогам ломаются будь здоров. Про рейки забыл. Действительно на америкосах стучат , но стоят как на настоящую ! 50 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2010 alx2010 спасибо большое, очень интересно почитать мнение специалиста. Про америкосов, жаль что вы не написали про Крайслер 300 м, у меня у знакомого такой (европейская версия, 2000 г.в.), очень интересный автомобиль хотя в начале 2004 был снят с производства. Чтобы снять аккумулятор надо снимать бампер либо колесо, передний привод при таких размерах! Год назад он заказывал какую-то несущественную деталь из ходовой, простое крепление по-моему, так был в шоке от цены стоило -2500 р. шло 2 недели. Но всё равно машина ему нравится, ездит до сих пор, поклонник америкосов, до этого был американский Фокус, а ещё ранее минивен Форд Аэростар, которым он остался недоволен. Есть ли у этого Крайслера ещё какие-либо косяки с чем надо быть осторожным? Скажу ему. Ещё интересно почитать ваше мнение о Вольво, у меня у друга лет 5 назад помню была 850/2,3 Турбо, классная машина, с кожанным салоном, но дорогая по з/ч, он еле продал её, долго, и скинуть пришлось хорошо. Крайслер 300М , Додж Игл Вижн , в принципе машины не плохие , но уже старые теперь. Особых проблем по ним не помню. Двигатели те же , что и на 300с. Кстати аккумулятор снимается из под колеса , то есть снимаешь колесо, в подкрыльнике лючок , там аккумулятор. Точно так же стоит и на Стратусе. Но я не вижу в этом ничего плохого. Аккумулятора на новой машине хватает легко на пять лет. Американцы машины продают после трех. Так что о месте расположения аккумулятора узнают счастливые обладатели этих машин в России... Вольво 850 Т5 у меня была 1995 года от Обухова. Может видели в городе , она цвета хамелеон красно, коричнево , зеленый. Машина хорошая , но старая. Запчасти дорогие для двигателя. Для кпп запчастей вообще нет ни для механики , ни для автомата. Только кпп в сборе. На подвеску запчасти дешевые. Гоняет очень не плохо. 7.4 до сотни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Про мицубиси ничего не написано, наверное самая лучшая. Про Лансеры. У отца 9 Лансер 2003 года праворукий. Масло , фильтры, колодки, больше пока ничего. 1.5 вариатор. Парочка Лансеров 10 ездят ко мне. Но у них пробег маленькие. Болезней никаких пока нет. Галантов у меня нет. На старых только помню на японских и европейских навороченная многорычажная подвеска , а на америкосе два рычага спереди и сплошная балка сзади.... Но с запчастями было туговато... Но это было года 2-3 назад. Паджеры Монтеры ездят без особых проблем. Гидрокомпенсаторы только начинают стучать при пробеге больше 5 тыс на масле. Замена компенсаторов ничего не дает. Масло меняешь - опять не стучат... да уж если учитывать ремонт этих авто после ДТП - то лучше их вообще не брать.... Если брать машину по признаку , сколько стоит ударить , так лучше за руль вообще не садиться...Не твое это.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2010 А как "живут" корейские джипы типа Спортиджа и санта-фе (нов. и старый кузов) ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2010 Hundai Accent и Hundai Sonata Особенно Таганрогской сборки? Насколько они надёжны? Какие болячки от них ждать и какова цена этих ремонтов... а вот ещё, насколько осуществим ремонт самостоятельно? Скажем как на ВАЗах???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2010 Hundai Accent и Hundai Sonata Особенно Таганрогской сборки? Насколько они надёжны? Какие болячки от них ждать и какова цена этих ремонтов... а вот ещё, насколько осуществим ремонт самостоятельно? Скажем как на ВАЗах???? На первой странице написано. Если сам сможешь ремонтировать Митсубиши Галант 1993 года выпуска , то Сонату 2005 то же . Это одно и то же изнутри. Как видишь машина современная :lol: ,эта Соната... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2010 Hundai Accent и Hundai Sonata Особенно Таганрогской сборки? Насколько они надёжны? Какие болячки от них ждать и какова цена этих ремонтов... а вот ещё, насколько осуществим ремонт самостоятельно? отзыв об Акценте СЛОМАЛСЯ АКЦЕНТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2010 Этот отзыв я читал... он и был конечным добиванием. Я после этого перестал думать и выбрал Акцент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2010 Я после этого перестал думать и выбрал Акцент. Тогда тебе СЮДА надо заглянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2010 Там я есть Кстати, у них если менять сцепление скока денег нужно по запчастям и работа скока стоит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soiskatel87 Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2010 Про Лансеры. У отца 9 Лансер 2003 года праворукий. Масло , фильтры, колодки, больше пока ничего. 1.5 вариатор. Парочка Лансеров 10 ездят ко мне. Но у них пробег маленькие. Болезней никаких пока нет. Галантов у меня нет. На старых только помню на японских и европейских навороченная многорычажная подвеска , а на америкосе два рычага спереди и сплошная балка сзади.... Но с запчастями было туговато... Но это было года 2-3 назад. Паджеры Монтеры ездят без особых проблем. Гидрокомпенсаторы только начинают стучать при пробеге больше 5 тыс на масле. Замена компенсаторов ничего не дает. Масло меняешь - опять не стучат... Если брать машину по признаку , сколько стоит ударить , так лучше за руль вообще не садиться...Не твое это.... соласен. по такому признаку любую иномарку более менее стоящую лучше тогда вообще не брать, бери тазик и бей скока хочешь и ушатывай а что касается галантов праворульнх вполне нормальная машина если смотреть и не запускать. повеска хоть и дороговатая зато это компенсируется удовольствием от вождения. да и полно неоригиналов щас есть для тех кто не может позволить себе неоригинал, а если еще и найти знающего стошника так мноиге детали взаимозаменяемые от других моделей или поддаются восстановлению, выпресовке и т.д. да и с запчастами сейчас в городе проблем нет, в экзисте любую деталь привезут. прошли те времена когда туган с запчастями на них был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenisK Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2010 а что скажете по Хондам? Аккорд последний, CRV первого поколения в кузове RD? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kapral Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2010 А про "Рено меган", что нибудь скажите с АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2010 А про "Рено меган", что нибудь скажите с АКПП. машина как машина, немного своеобразная. По мотору бывают проблемы с катушками, по коробке с клапанами в гидроблоке. Но все это относительно недорого ремонтируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kapral Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2010 машина как машина, немного своеобразная. По мотору бывают проблемы с катушками, по коробке с клапанами в гидроблоке. Но все это относительно недорого ремонтируется. Большое спасибо. А то у меня ещё новая. Что от неё ждать, теперь знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2010 Kapral Не надо ничего плохого ждать от своего авто. Зачем? Меня тут все друзья заприкалывали, когда я русский Фокус в 2004г. брал. Ни разу блин не сломался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T - 1000 M Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2010 в 2004 году завод работатал на имидж. )) как и автоваз в 1976. все знают легенду про коперы 1976 года выпуска что они до сих пор живы и способны со светофора порвать любую иномару Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kapral Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2010 Kapral Не надо ничего плохого ждать от своего авто. Зачем? Меня тут все друзья заприкалывали, когда я русский Фокус в 2004г. брал. Ни разу блин не сломался. Вы знаете, первая машина у меня была Москвич 2140. Так я на ней 120 тысяч пробежал. За все время сменил только рулевые тяги, правый рычаг. Диск сцепления и выжимной подшипник. Тоже говорили телегу берешь. Я с новья его брал. Сам удивлялся. И продал его в нормальном состоянии. Потом жигули был 6 модели. Вот это была телега. С новья всю ходовую пменял. Помпу. Переднии ступицы. Да и по мелочам доставала. Продал. И вообще зарекся с жигулями связываться. Потом Опель был. БМВ вот это машина была. Вот сейчас Рено Меган купил, на обум правдо взял. Вид понравился. Коробка правда, не особо нравится. Иногда рвануть надо, ревет а не едет. Не БМВ конечно. Но привык вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениска79 Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Трудно ли поменять ремень ГРМ на Волга (Крайслер)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениска79 Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Да и о Паджеро у Вас хорошее мнение!Это касается и 90-х годов выпуска?Подумываю о таком внедорожнике,чтобы по работе моей мотаться без проблем и на рыбалочку после дождей ,нежданных, не очковато было бы ехать! Или может сами,что посоветуете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Трудно ли поменять ремень ГРМ на Волга (Крайслер)? Волга Сайбер ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoketMan Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Очень интересуют Хонда H-RV и C-RV 2000годов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Geen скорее всего имел ввиду 105 волгу с крайлеровским двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 А как 307 Пыжик универсал, ну если не конкретно этот а вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Трудно ли поменять ремень ГРМ на Волга (Крайслер)? Кому трудно ? Мне нет. Да и о Паджеро у Вас хорошее мнение!Это касается и 90-х годов выпуска?Подумываю о таком внедорожнике,чтобы по работе моей мотаться без проблем и на рыбалочку после дождей ,нежданных, не очковато было бы ехать! Или может сами,что посоветуете. На 15 - 20 летней машине ехать всегда очковато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.