Перейти к содержанию

Ё-мобиль


Форум

Рекомендуемые сообщения

не будет в России никогда своих хороших автомобилей разработанных здесь с нуля

так вот же и мне так думается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представленный опытный образец не оправдал надежды, люди отменяют предзаказы. Они ждали Х5, а получилась опять калина...Цена поднялась с 360 до 500, хотя еще ничего и не вышло с конвеера.

Первоначальный вариант.

post-20309-1342606395_thumb.jpg

Представили как окончательный вариант вот что:

post-20309-1342606462_thumb.jpgpost-20309-1342606508_thumb.jpg

Сейчас на официальном сайте вот такой вариант :

post-20309-1342606583_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будет в России никогда своих хороших автомобилей разработанных здесь с нуля

и это хорошо ибо что может быть лучше для нашего века чем немцы японцы американцы а после нас хоть потоп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Как и ожидалось:

http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=them...log&group=2

Кстати, не удивительно если поставщик и вправду подвел, нех столько раз менять геометрию кузова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

официальное обращение

 

 

Компания «ё-АВТО» объявляет о назначении нового Генерального директора, им стал Андрей Гинзбург, работавший главным конструктором компании с самого начала проекта. Г-н Гинзбург сменил на этом посту Андрея Бирюкова.

 

 

 

 

Считаю необходимым обратиться, в первую очередь, к тем, кто зарегистрировался на нашем сайте, выразив своё намерение поддержать наш проект и стать нашими покупателями. К сожалению, сегодня мы вынуждены сообщить о существенной корректировке сроков исполнения проекта, которые, по нашим расчетам, составляют 2 - 2,5 года.

 

Однако на сегодняшний момент мы завершили проектирование автомобиля, переходим к фазе валидационных испытаний и подготовке к серийному производству. Хотелось бы опровергнуть появившуюся в некоторых СМИ информацию об серьёзных изменениях в первоначальной концепции автомобиля. Как и заявлялось ранее, мы готовим к производству полноприводный компактный кроссовер с гибридной трансмиссией (J-класс).

 

В середине следующего года мы представим широкой публике предсерийные образцы. В наших планах - пробег по российским городам на созданных ё-мобилях. В качестве первых водителей будете вы, наши уважаемые друзья. Конечно же, мы не сможем сразу удовлетворить желание 200 000 человек провести первый тест-драйв. Поэтому мы намерены провести конкурс среди вас за право первыми сесть за руль ё-мобиля, о чём сообщим дополнительно. Также, в ближайшее время, будет обновлена информация на сайте.

 

Примите мои искренние извинения.

 

 

 

 

Генеральный директор ООО «ё-АВТО»

 

Андрей Гинзбург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Положительного в новости то, что документация не пропала... Остались наработки... Может не пропадут? Может в будущем получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клоуны Епрст , кто хоть малек шарит сразу сказал, что невозможно сделать подобное с нуля при конечном выходе продукта по такой цене, а у нас подозреваю как ни крути все равно калина выйдет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это передача технологий. По радио говорили за 1 доллар или рубль.

Евро, за доллары сейчас некорректно продавать походу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кто хоть малек шарит сразу сказал, что невозможно сделать подобное с нуля при конечном выходе продукта по такой цене,

На счет цены конечно вряд ли был бы он по объявленной. Мне не понятно другое, ну если не серийный авто, сделали бы прототип, или мелкосерийное производство и им бы потихоньку раскручивались. А не так как у нас привыкли - спать так с королевой, красть так миллион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет цены конечно вряд ли был бы он по объявленной. Мне не понятно другое, ну если не серийный авто, сделали бы прототип, или мелкосерийное производство и им бы потихоньку раскручивались. А не так как у нас привыкли - спать так с королевой, красть так миллион.

Мелкосерийное производство всегда очень дорогое... На нем раскрутиться почти невозможно. Репутацию спасти - ну и то не факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мелкосерийное производство всегда очень дорогое...

Это понятно. Но насколько владею историей мирового автопрома все ведущие фирмы начинали с мелких серий, это сейчас заводы готовые покупают. И с другой стороны объевленная цена до 500 тыров что это, пиар или баналное не владение  информацией, или не понимание всех необходимых для производства авто затрат. Что сомнительно. Не умел бы Прохоров просчитывать риски не стал бы милионором, или он из категории "эффективных менеджеров"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Но насколько владею историей мирового автопрома все ведущие фирмы начинали с мелких серий, это сейчас заводы готовые покупают. И с другой стороны объевленная цена до 500 тыров что это, пиар или баналное не владение  информацией, или не понимание всех необходимых для производства авто затрат. Что сомнительно. Не умел бы Прохоров просчитывать риски не стал бы милионором, или он из категории "эффективных менеджеров"?

 200 000  Заказов по 500 000 рублей это 100 миллиардов...  Возможно реализация проекта с существенными коррективами и была возможна, но все вопросы в конце концов упираются в окупаемость...  Или политику.  А может просто "игрушка" надоела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще в конце февраля обявили о закрытии проекта. :)

Прохоров ждал что государство начнет компенсировать часть стоимости эко авто, как во многих странах делают

но не дождался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...