Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

у меня на акценте ...пробег 28500, у отца на королле... пробега 170000-195000

Теперь убедите меня что в тойоте 2001 г/в с правым рулем приятнее аж на целых 1,5 рубля км ехать

ИМХО не корректно сравнивать авто с такой разницей в пробеге. вот пробежит акцент под 200 тык, вот тогда и сравнишь что дешевле содержать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не сказал что поло далеко ушел в минимальных комплектация

у меня максималка, которая выглядит понаряднее за счет хромированных вставок

bg800_373886.jpg

Но дело даже не в том, как выглядит. А в том, как едет. И тут разница колоссальна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот пробежит акцент под 200 тык

пробежит, но не у меня. 60-75 тыщ откатаю и возьму себе что-нибудь новое

очень даже корректно. ИМХО некоректно короллу 11 года сравнивать за 600тыщ на механике с акцентом за 400 на автомате, там совсем другие будут эксплуатационные расходы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и вообще был разочарован в интерьере Полоседана,тот же рио или солярис куда более интереснее...

Многие являются приверженцами именно такого, классического интерьера. И у фольцев это фирменное - сдержанность в интерьере. А вот китайский интерьер солярисов и новых фокусов - наоборот напрягает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а моё имхучее - это в 90м году когда яяпонки появились и народ на них пересаживался с зазов и класических тазов тут да, разница огромная,не поспоришь

но сейчас когда в тазах стоит абс с ассистом, климат и даже датчики дождя и света и стоит это в два раза дешевле - где смысл брать бэу машину с кривым рулем и дороже в два раза??

когда покатался два года(тазы не теряют в стоимости - подсказывает практика последнего времени), и взял новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонкий Тролль

я хз я свои авто чиню в сервисах и зачастую даже в официальных,храню все чеки вплоть от заказа з.ч. с экзиста до работ в сервисе... гранта,приора,калина развалится через пол года,праворукое старье - починил 1 раз и забыл на 5 лет

+1

вот только леворукое теперь наша ЯПОНИЯ да и вовсе все машины уже не того качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, заправляемся мы на газпроме. по одной карточке

просто у меня машина 2011 года комплектация ат5 - автомат, кондер,гур, стеклоподъемники, электозеркала. абс 102 л/с

а у бати тоже самое, только 136 л/с вроде плюс правый руль

у меня 2 ТО - 8 и 9 тыщ делов.(масло+фильтра+ порегулировать малмал)

у бати замена сайлентблоков, передних аммов, колодок, и тоже 2 замены масла и расходников.

грядет переборка задней подвески. и засратый салон (ну невозможно при каждодневной эксплуатации салон сохранить целкой) идет бонусом к правому рулю

а у меня как с завода

 

Ну вот смотри, батя твой сейчас поменял амморты и всякое остальное и вышло у него чуть выше твоих 17 тыс. рублев. Теперь ближайший год он на замену масла поедет только а ты еще 17 тыс выкинешь, а может и больше потому как там ремень надо менять будет, да и стойки стабилизатора на акцентах говорят слабенькие, брынчать начинают. В итоге следующий год у тебя выйдет под 5 рублей на км, а у бати твоего на 2 рубля. К тому же продавать соберешься то в цене потеряешь от покупки довольно приличную сумму, а батя твой как купил за 300 так и продаст за 300. В итоге ты проиграл на ТО и на потере стоимости авто цифирку на порядок превышающую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но сейчас когда в тазах стоит абс с ассистом, климат и даже датчики дождя и света и стоит это в два раза дешевле - где смысл брать бэу машину с кривым рулем и дороже в два раза??

 

Приколол тазики с климатом :lol: , с датчиками дождя и света. Климат у нас это у всех остальных простой кондиционер.

 

Ну тогда давай считать: Самая крутая приора 438 тыс. рублей. Автомата к сожалению нет, но есть брусья безопасности боковых дверей (звучит гордо как прям привальный брус на судах). За эти деньги можно взять для примера ниссан тиану 03 года праворулую, даже малех дешевле еще останется сдачи. Теперь опиши мне хоть одно преимущество приоры над теаной (кроме дешевых запчастей). Да че там праворукую, можно и леворукую например ниссан примьеру взять 04-05 года на автомате и со всеми делами включая камеру заднего вида или ту же короллу леворукую бэвушную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне ещё ТО- замена масла и все.

ремень - на 60 тысячах

машину я брал за 435 тыс в 2011

думаю летом 2013 года за 370 она уйдет влёт

 

В итоге следующий год у тебя выйдет под 5 рублей на км, а у бати твоего на 2 рубля.

у меня может и выйдет 5 руб. но ездим ты мы на одном бензине, пробег то у нас примерно одинаковый в год - при расходе у меня 9,2 и у папани 10,8 - стоимость выбега по городу составляет 251р/100км у меня и 295р/км у бати

итого в ценах на настоящий момент затраты на бензин на год - (26000 км) акцент 65300, тойота 76700 - разница 11000 - стоимость гполного комплекта газомаслянной каябы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эти деньги можно взять для примера ниссан тиану 03 года праворулую

каждому-своё, но не надо сравнивать чувство от обладание новой машиной с ощущением езды на чужой косоручке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждому-своё, но не надо сравнивать чувство от обладание новой машиной с ощущением езды на чужой косоручке

Ну было у меня две новых машины и что это за чувство??? Когда ты первый месяц всем говоришь что она новая а потом она такая же бэушная, просто когда ее помоешь блестит побольше. Проехав год на машине нет ни какой разницы новую ты ее взял или уже бэушную ибо они уже обе бэушные. А вот ощущения от вождения нормальной машины в отличии от тазья будут крайне противоположными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Watashi

88cd10015ad4efc5-main.jpg

27240_img.jpg

я бы не сказал что поло далеко ушел в минимальных комплектациях... да и вообще был разочарован в интерьере Полоседана,тот же рио или солярис куда более интереснее...

Господа,давайте так. Новая компания,новые люди,и тут разговор заходит об автомобилях,и тебе в ходе дискуссии задают вопрос,а собственно какой у тебя автомобиль? И ты отвечаешь:

а( Хундай

в( Киа

с )Фольксваген

Далее без коментариев...

Владельцы VW это отдельная каста людей. VW-это дорого,да,ну у тебя телевизор дома Сони,а не Эриссон,на руке хотя бы Тиссот,а не Кассио,джинсы Коллинз а не с Кировского рынка.

Можно гнаться за чуть более богатой комплектацией корейских авто,но можно уважать себя и носить в кармане ключи с шильдиком VW,которые ты сможешь без всякого стыда достать из кармана в большом присутствии людей,ну скажем в супермаркете,нежели ту же Киа(глубоко уважаю Хёндэ Моторс). И это не понты,а уверенность. Ааа,у молодого человека VW,не значит он рассудительный,образованный,и скорее всего в жизни всё хорошо... Можно долго дискутировать по этому поводу,приводить примеры,но VW-это больше чем просто автомобиль,это философия жизни. Ну а Солярис(с глубоким уважением к бренду и т.д.)-это средство передвижения,и всего лишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня максималка, которая выглядит понаряднее за счет хромированных вставок

bg800_373886.jpg

Но дело даже не в том, как выглядит. А в том, как едет. И тут разница колоссальна

Это Хайлайн с пакетом Премиум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Хайлайн с пакетом Премиум.

отличия от обычного хайлайна (внешне по салону) - только отсутствие кнопок на руле и климатконтроля (под магнитолой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это не понты,а уверенность. Ааа,у молодого человека VW,не значит он рассудительный,образованный,и скорее всего в жизни всё хорошо...

ой, господи, не надо

аааа, у молодого человека VW, значит ему его купили родители...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergeytrd

Я соглашусь что Гольфы,Пассы,Тигуаны,Туры и прочее - это уважение... Но поло седан это изврат над маркой... Помню с другом поехали солярис смотреть посмотрели вроде ниче,я грю поехали в ВВ поло в 100500 раз круче будет.Приехали - А там приора в салоне сдохла :D

Насколько бы я не уважал VW и счтиаю её любимой маркой,но тот же Рио куда перспективней Полоседана в Интерьере.Насчет движков,коробок,тормозов и ходовки я не веду разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приколол тазики с климатом :lol: , с датчиками дождя и света. Климат у нас это у всех остальных простой кондиционер.

 

Ну тогда давай считать: Самая крутая приора 438 тыс. рублей. Автомата к сожалению нет, но есть брусья безопасности боковых дверей (звучит гордо как прям привальный брус на судах). За эти деньги можно взять для примера ниссан тиану 03 года праворулую, даже малех дешевле еще останется сдачи. Теперь опиши мне хоть одно преимущество приоры над теаной (кроме дешевых запчастей). Да че там праворукую, можно и леворукую например ниссан примьеру взять 04-05 года на автомате и со всеми делами включая камеру заднего вида или ту же короллу леворукую бэвушную.

здесь большая правда B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь опиши мне хоть одно преимущество приоры над теаной

приора НОВАЯ

она ликвидна

обслуживание о ОД в течение трех лет

Для очень многих эти три пункта решающие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приора НОВАЯ

она ликвидна

обслуживание о ОД в течение трех лет

Для очень многих эти три пункта решающие.

 

Через пол года она такая же старая и бэушная. Как раз весь салон дрибезжать начинает, все скрипит, на каждой кочке безумные удары в машине.

 

 

Купил ее за 438 а продашь через год за 370 максимум, теану как купил за 400 и продашь через год за 400. Где ликвидность???

 

Обслуживание как раз у приоры в течение 3-х лет я бы не назвал преимуществом, скорее всего это недостаток. Многие от такого ненужного обслуживания отказываются. Ну нах оно для приоры не нужно еще и деньги такие тратить на это.

 

Ну и где эти Ваши пункты теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,давайте так. Новая компания,новые люди,и тут разговор заходит об автомобилях,и тебе в ходе дискуссии задают вопрос,а собственно какой у тебя автомобиль? И ты отвечаешь:

а( Хундай

в( Киа

с )Фольксваген

Далее без коментариев...

Владельцы VW это отдельная каста людей. VW-это дорого,да,ну у тебя телевизор дома Сони,а не Эриссон,на руке хотя бы Тиссот,а не Кассио,джинсы Коллинз а не с Кировского рынка.

Можно гнаться за чуть более богатой комплектацией корейских авто,но можно уважать себя и носить в кармане ключи с шильдиком VW,которые ты сможешь без всякого стыда достать из кармана в большом присутствии людей,ну скажем в супермаркете,нежели ту же Киа(глубоко уважаю Хёндэ Моторс). И это не понты,а уверенность. Ааа,у молодого человека VW,не значит он рассудительный,образованный,и скорее всего в жизни всё хорошо... Можно долго дискутировать по этому поводу,приводить примеры,но VW-это больше чем просто автомобиль,это философия жизни. Ну а Солярис(с глубоким уважением к бренду и т.д.)-это средство передвижения,и всего лишь...

 

Щас то девочки умнее становятся и оценивают не только марку но и модель. Им говорят типо я на фолксе катаюсь (и такой подбородок вверх), девочка спрашивает а модель то какая, в ответ слышит гордо так "ПОЛО", фииии говорит девочка, это та которая бюджетный вариант? Да ну ее нафиг лучше вон у подруги форд фокус. И у крутышки так раз и подбородок опустился.

 

 

Если раньше было такое что только маркой можно было купить, когда у большинства были тазики, а сейчас люди разбираются не только в марках но и в моделях. Большинству похрен че нарисовано на ключе, потому что понимают цену той или иной машины (ну если конечно там не бентли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им говорят типо я на фолксе катаюсь (и такой подбородок вверх), девочка спрашивает а модель то какая, в ответ слышит гордо так "ПОЛО", фииии говорит девочка, это та которая бюджетный вариант? Да ну ее нафиг лучше вон у подруги форд фокус.

К черту тогда такую девочку :D

Ее вообще не должно волновать, что у меня - хоть шестерка лохматого года :)

 

Я, кстати, когда брал машину - мог взять и более высокий класс. Третий фокус, ситроен С4, даже и джетту. Но остановился все равно на половнике хайлайне - не знаю, чем не устроил вуфера салон, там все на своих местах, интуитивно понятно, под рукой :) Немецкая строгость и некая аскетичность присутствует. А относительно небольшие габариты сделали решение окончательным - по городу и при парковке весьма удобен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где эти Ваши пункты теперь?

ну если вам не понять выбор людей значит не понять, смиритесь, зачем вы до усрачки спорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а моё имхучее - это в 90м году когда яяпонки появились и народ на них пересаживался с зазов и класических тазов тут да, разница огромная,не поспоришь

но сейчас когда в тазах стоит абс с ассистом, климат и даже датчики дождя и света и стоит это в два раза дешевле - где смысл брать бэу машину с кривым рулем и дороже в два раза??

когда покатался два года(тазы не теряют в стоимости - подсказывает практика последнего времени), и взял новую

Смысл в том, что за рулём хорошей иномарки из 90-х едёшь и отдыхаешь, с комфортом, с хорошим приёмистым двигателем, с кпп с хорошо подобранными передаточными числами, с мягкой отделкой торпеды, а не "газелевским" пластиком. Запчасти не намного дороже, зато качество намного выше (если аналог хороший).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...