Watashi Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2012 ну у тебя и не болид ) да на твоих скоростях минусов не заметишь... что значит "на моих скоростях"? Кстати машинка на спортивном режиме коробки более чем шустрая. В отрыв со светофоров уходит моментально. Для меня минус - что на дисковых колодки можно посмотреть без проблем ),а чтобы барабаны зырить,над за колесо лезть и от пыли оттирать biggrin.gif А.. ну с этим проблем особо нет - пока авто на гарантии надо просто проходить плановое ТО, и смотреть там будут за тебя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2012 Watashi Ты же 200 не летаешь А если учесть что у тебя и акпп при 106 лошадях - то думаю свыше 140 не поедешь... Я хз 130 еду,тормозит нормально... если бы 200 пер видать было бы не очень Мне пох барабаны или дисковые... тормозит норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
san-san Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2012 Allworka на вкус и цвет, как говорится .... мне проще японок содержать, любая кузовная запчасть из владика без проблем приедет, ну а по ходовой даже у нас в наличии дофига, хочешь оригинал, хочешь дубль Для меня минус - что на дисковых колодки можно посмотреть без проблем ),а чтобы барабаны зырить,над за колесо лезть и от пыли оттирать а чего их зырить постоянно? поменял один раз и тыщ на 50 пробега забыл про них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2012 san-san Ну видешь у тебя есть знакомые во владике,у меня нет.Я все з.ч. стараюсь таскать или с разборок мск или с экзиста... Вот японец у меня был немец,я хз по з.ч. одинаково все стоит... ну на немце я из подвески рычаг поменял за 3к и гранаты 2е,тут 4 стойки под замену.Ну лан куплю я турбину на 150к,эт не означает что я не купил бы на какой нить УРВ ту же турбину.Те же АКПП - вот на VW летят только успевай менять,а на урв,фитах,кольтах они чего вообще не летят что ли Да есть растраты на всякие там датчики и прочую фигню,но блин это особенность движка.У япов тоже есть особенные движки по типу 2С... Поэтому такой нюанс как з.ч. в реднестатистических авто я опускаю... Я раз в год произвожу полный осмотр - подвески,двигуна и т.д... Гольф4 чем хуже короллы 120? Да ничем,расход одинаковый,двигуны простые,подвеска на обоих норм... в астре конечно да предпочтут Короллу,в МСК - гольфа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2012 назови мне машину не старше 2000г ц или д класса с ЛР, с АКПП, климатом, ГУР, АБС, ПЭП и др. прелестями ПР машин, которую я смогу купить в пределах 150-200р Вот это и есть главный аргумент превосходства правого над левым. Сделали бы таможню адекватной то левый руль заполонил бы рынок и стоил бы не так уж дороже. Еще разница конечно между Европой и Японией что они в европе продают вторично не с такой огромной скидкой в цене как японцы. Японцы машины выкидывают практически и у них там западло покупать БУ машину среднему гражданину поэтому вторичный рынок у них держится в основном из-за россии. Но есть еще и американцы которые продают машины за бесценок те которые имеют сэлвэдж сертификат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2012 kirilych Да я хз куда народ смотрит - Вон короллы на авито висели по 350к за левый руль АКПП,нет блин они идут на рынок и берут праворук за 320 тыров... Или купят хламового немца еще и в тридорога,потом еще и плюются... Или блин те же Рав4 по 550 за праворукого 02х годов или 650 за левый руль аналогичного года не впадлу отдавать?Просто надо разуть глаза,за этот ценник Витара :/ в новом кузове 05 года http://astrahan.drom.ru/toyota/rav4/6837284.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17436526-71b8.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
san-san Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2012 Allworka не-не, турбовые нуихнах! только атмо и только распространенные и легко ремонтируемые с доступными запчастями модели, никаких YRV и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2012 san-san ну вот гольф 1.6 атмо и королла 1.6 атмо... http://astrahan.drom.ru/toyota/corolla/6974046.html - ну вот куда такой ценник?Пока буду тупорезы которые покупают такие авто,пр не исчерпает своего... Ну откройте глаза мля http://www.avito.ru/items/astrahan_avtomob...a_2003_63005973 :/ Да скажут в жопу битая деланая и т.д... но первая тоже не цветочке,бампера крашеные,битая по переду..Оу нет такая цена,за ГБО и МУЗЫКУ!Чтобы еще больше экономить на экономной машине,а потом след хозяину мучаться... или за мистери в дверяххх... Свое корыто когда брал,пры аналогичного года были по 380,да пофиг поехал купил - 415,разница 35 тысяч,но левый руль + с книжками! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2012 Ты же 200 не летаешь smile.gif А если учесть что у тебя и акпп при 106 лошадях - то думаю свыше 140 не поедешь... По цифровому спидометру разгонял до 182 на трассе мск-воронеж Разгонялась и дальше, но мне самому уже страшновато стало, сбросил скорость)) А так вообще да - как правило, больше 140 не езжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тонкий Тролль Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2012 А скажите мне, нахрена покупать за 350 тыщ 10-15-18 летнее праворукое ведро, с непонятным хозяином, с непонятным пробегом, неизвестно как относились и машину содержали да в добавок колхозным тюнингом, когда можно взять отечественной сборки (реношку какую нибудь) НОВУЮ а гранту можно ещё и дооборудовать допонительно мне лично ппц противно ездить на бэу машинах - есть рабочая - да я лучше на своей прокачусь http://astrahan.drom.ru/toyota/corona_premio/6384843.html ЧТО это ??!! приора люкс которая шустрее этого ведра и лучше укомплектована стоит 430 тр логан пустой 330 это новые машины, не езженые, с гарантией и всеми ништяками новой машины или вот ещё один юморист http://astrahan.drom.ru/toyota/mark_ii/5991089.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2012 Тонкий Тролль Лучше ездить на старом ведре чем на Приоре... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novologick Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2012 Allworka а я вот соглашусь с Тонким Троллем, я до своей ездил на королле 08 года, потом когда сел в свою 12-шку единственное что было не так - это коробка передач, сейчас она получше стало, но все равно механика на королле намного круче. А в целом очень даже неплохо, хотя я не гонял конеш - там мне сложно судить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2012 А скажите мне, нахрена покупать за 350 тыщ 10-15-18 летнее праворукое ведро, с непонятным хозяином, с непонятным пробегом, неизвестно как относились и машину содержали да в добавок колхозным тюнингом, когда можно взять отечественной сборки (реношку какую нибудь) НОВУЮ а гранту можно ещё и дооборудовать допонительно мне лично ппц противно ездить на бэу машинах - есть рабочая - да я лучше на своей прокачусь http://astrahan.drom.ru/toyota/corona_premio/6384843.html ЧТО это ??!! приора люкс которая шустрее этого ведра и лучше укомплектована стоит 430 тр логан пустой 330 это новые машины, не езженые, с гарантией и всеми ништяками новой машины или вот ещё один юморист http://astrahan.drom.ru/toyota/mark_ii/5991089.html Не понял смысла статьи. сравнивается цена 220 и 430??? Или есть приора по цене 220? А вообще приора люкс это и есть ведро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2012 Novologick :E во дворе стоит Toyota Corola 1991 года,внутри комфортнее чем приора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novologick Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2012 Allworka наверно дело все в моем характере - я особо не притязателен)) едет и уже хорошо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2012 По сути и в запорожце есть сиденья и он может иногда перевезти куда-то. Значит ли это что нех платить больше денег за короллу если можно на эти деньги раз в месяц на протежении 5 лет покупать другой запор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2012 :E во дворе стоит Toyota Corola 1991 года,внутри комфортнее чем приора... Вообще да.. в моей бывшей (хотя - пока еще не проданной) Renault 19 года выпуска аж 1999 гораздо комфортнее, чем в новых российских авто. Уж не знаю почему, но когда трогаешься - ощущаешь. Управление мягче и информативнее, посадка приятнее, вообще вести машину приятнее, хотя ей (13) лет. И уж совсем меня в истерику (от смеха) вогнал знакомый, который посидел в поло и заявил, что в его калине лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2012 И уж совсем меня в истерику (от смеха) вогнал знакомый, который посидел в поло и заявил, что в его калине лучше. В принципе его понять можно, вот для примера мне комфортнее на своем родном унитазе серить, ну не удобно мне на чужих, даже если они намного дороже, например вот в АльПаше отеле в номере за 18 штук в сутки как-то не удобно серить (ну не комфортно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novologick Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2012 В принципе его понять можно, вот для примера мне комфортнее на своем родном унитазе серить, ну не удобно мне на чужих, даже если они намного дороже, например вот в АльПаше отеле в номере за 18 штук в сутки как-то не удобно серить (ну не комфортно). а мне пофигу, вроде везде одинаково - ну понаряднее - сути же не меняет. Реально удивляет построение цен на машины - походу просто страются ограничить нас в приобретении машин, чтобы не у всех они были - так сказать один из методов борьбы с пробками - ограничить число, подняв цены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2012 Watashi я бы не сказал что поло далеко ушел в минимальных комплектациях... да и вообще был разочарован в интерьере Полоседана,тот же рио или солярис куда более интереснее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тонкий Тролль Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2012 не, просто смысл брать за 300 тыщ допустим марковку II 1998-99 года, ввезеную сюда в 2003 уже с пробегом 80тк и наездившая тут ещё 200 с лихуем тысяч км. которую чинили у друга гараже, перед продажей каждый хозяин говорил "что все расходники поменяны", а каждый последующий гандошил машину ибо "всё ж поменяно", хуле и стояла она во дворе. где прикохозено много синих лампочек, 2диновая магнитола с гпс и телевизором (ибо таксовали), в багажнике стоит саб непонятный и 18ти дюймовые турецкие хромовые колеса на самой дешевой резине. в которую вложть ещё столько же надо и бонусом правый руль когда можно купить гранто/калину/приору новую логан/сандеро новый акцент вот мы с батей ведем бортовые журналы по расходу на автомобили - ну так вот, у меня на акценте получается километр пробега 3.3 рубля ВСЕХ расходов (пробег 28500), у отца на королле 4,8 была стоимость пробега в интервале 170000-195000(за 2011 год). Теперь убедите меня что в тойоте 2001 г/в с правым рулем приятнее аж на целых 1,5 рубля км ехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2012 Тонкий Тролль я хз я свои авто чиню в сервисах и зачастую даже в официальных,храню все чеки вплоть от заказа з.ч. с экзиста до работ в сервисе... гранта,приора,калина развалится через пол года,праворукое старье - починил 1 раз и забыл на 5 лет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КОЛЕСНИК Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2012 не, просто смысл брать за 300 тыщ допустим марковку II 1998-99 года, ввезеную сюда в 2003 уже с пробегом 80тк и наездившая тут ещё 200 с лихуем тысяч км. которую чинили у друга гараже, перед продажей каждый хозяин говорил "что все расходники поменяны", а каждый последующий гандошил машину ибо "всё ж поменяно", хуле и стояла она во дворе. где прикохозено много синих лампочек, 2диновая магнитола с гпс и телевизором (ибо таксовали), в багажнике стоит саб непонятный и 18ти дюймовые турецкие хромовые колеса на самой дешевой резине. в которую вложть ещё столько же надо и бонусом правый руль когда можно купить гранто/калину/приору новую логан/сандеро новый акцент вот мы с батей ведем бортовые журналы по расходу на автомобили - ну так вот, у меня на акценте получается километр пробега 3.3 рубля ВСЕХ расходов (пробег 28500), у отца на королле 4,8 была стоимость пробега в интервале 170000-195000(за 2011 год). Теперь убедите меня что в тойоте 2001 г/в с правым рулем приятнее аж на целых 1,5 рубля км ехать Возможно ты шульмуешь :) Акцент очень крепкий и экономичный автомобиль. с уровнем комфорта не много выше чем у Тазов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тонкий Тролль Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2012 Возможно ты шульмуешь нет, заправляемся мы на газпроме. по одной карточке просто у меня машина 2011 года комплектация ат5 - автомат, кондер,гур, стеклоподъемники, электозеркала. абс 102 л/с а у бати тоже самое, только 136 л/с вроде плюс правый руль у меня 2 ТО - 8 и 9 тыщ делов.(масло+фильтра+ порегулировать малмал) у бати замена сайлентблоков, передних аммов, колодок, и тоже 2 замены масла и расходников. грядет переборка задней подвески. и засратый салон (ну невозможно при каждодневной эксплуатации салон сохранить целкой) идет бонусом к правому рулю а у меня как с завода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тонкий Тролль Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2012 починил 1 раз и забыл на 5 лет есть резон, качество наши з/ч в разы хуже, с этим никто не спорит но как бы приятней ездить на новой машине, у которой не выскочит никаких проблем (типа обрыва ремня грм, потому что как бы надо было поменять на 60, но это ж японское качество!!!!, кто ж знал что он всего 85 тыщ проходит) И остаточная стоимость выше ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.