Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ну у тебя и не болид ) да на твоих скоростях минусов не заметишь...

что значит "на моих скоростях"? ;)

Кстати машинка на спортивном режиме коробки более чем шустрая. В отрыв со светофоров уходит моментально.

Для меня минус - что на дисковых колодки можно посмотреть без проблем ),а чтобы барабаны зырить,над за колесо лезть и от пыли оттирать biggrin.gif

А.. ну с этим проблем особо нет - пока авто на гарантии надо просто проходить плановое ТО, и смотреть там будут за тебя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Watashi

Ты же 200 не летаешь :) А если учесть что у тебя и акпп при 106 лошадях - то думаю свыше 140 не поедешь... Я хз 130 еду,тормозит нормально... если бы 200 пер видать было бы не очень :D Мне пох барабаны или дисковые... тормозит норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allworka

на вкус и цвет, как говорится .... мне проще японок содержать, любая кузовная запчасть из владика без проблем приедет, ну а по ходовой даже у нас в наличии дофига, хочешь оригинал, хочешь дубль

 

Для меня минус - что на дисковых колодки можно посмотреть без проблем ),а чтобы барабаны зырить,над за колесо лезть и от пыли оттирать

а чего их зырить постоянно? поменял один раз и тыщ на 50 пробега забыл про них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

san-san

Ну видешь у тебя есть знакомые во владике,у меня нет.Я все з.ч. стараюсь таскать или с разборок мск или с экзиста...

Вот японец у меня был немец,я хз по з.ч. одинаково все стоит... ну на немце я из подвески рычаг поменял за 3к и гранаты 2е,тут 4 стойки под замену.Ну лан куплю я турбину на 150к,эт не означает что я не купил бы на какой нить УРВ ту же турбину.Те же АКПП - вот на VW летят только успевай менять,а на урв,фитах,кольтах они чего вообще не летят что ли :D

Да есть растраты на всякие там датчики и прочую фигню,но блин это особенность движка.У япов тоже есть особенные движки по типу 2С...

Поэтому такой нюанс как з.ч. в реднестатистических авто я опускаю...

Я раз в год произвожу полный осмотр - подвески,двигуна и т.д...

 

Гольф4 чем хуже короллы 120? Да ничем,расход одинаковый,двигуны простые,подвеска на обоих норм... в астре конечно да предпочтут Короллу,в МСК - гольфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назови мне машину не старше 2000г ц или д класса с ЛР, с АКПП, климатом, ГУР, АБС, ПЭП и др. прелестями ПР машин, которую я смогу купить в пределах 150-200р

Вот это и есть главный аргумент превосходства правого над левым. Сделали бы таможню адекватной то левый руль заполонил бы рынок и стоил бы не так уж дороже. Еще разница конечно между Европой и Японией что они в европе продают вторично не с такой огромной скидкой в цене как японцы. Японцы машины выкидывают практически и у них там западло покупать БУ машину среднему гражданину поэтому вторичный рынок у них держится в основном из-за россии. Но есть еще и американцы которые продают машины за бесценок те которые имеют сэлвэдж сертификат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

Да я хз куда народ смотрит - Вон короллы на авито висели по 350к за левый руль АКПП,нет блин они идут на рынок и берут праворук за 320 тыров...

Или купят хламового немца еще и в тридорога,потом еще и плюются...

Или блин те же Рав4 по 550 за праворукого 02х годов или 650 за левый руль аналогичного года не впадлу отдавать?Просто надо разуть глаза,за этот ценник Витара :/ в новом кузове 05 года

http://astrahan.drom.ru/toyota/rav4/6837284.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17436526-71b8.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allworka

не-не, турбовые нуихнах! только атмо и только распространенные и легко ремонтируемые с доступными запчастями модели, никаких YRV и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

san-san

ну вот гольф 1.6 атмо и королла 1.6 атмо...

 

http://astrahan.drom.ru/toyota/corolla/6974046.html - ну вот куда такой ценник?Пока буду тупорезы которые покупают такие авто,пр не исчерпает своего...

Ну откройте глаза мля http://www.avito.ru/items/astrahan_avtomob...a_2003_63005973 :/

Да скажут в жопу битая деланая и т.д... но первая тоже не цветочке,бампера крашеные,битая по переду..Оу нет такая цена,за ГБО и МУЗЫКУ!Чтобы еще больше экономить на экономной машине,а потом след хозяину мучаться... или за мистери в дверяххх...

Свое корыто когда брал,пры аналогичного года были по 380,да пофиг поехал купил - 415,разница 35 тысяч,но левый руль + с книжками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же 200 не летаешь smile.gif А если учесть что у тебя и акпп при 106 лошадях - то думаю свыше 140 не поедешь...

По цифровому спидометру разгонял до 182 на трассе мск-воронеж :)

Разгонялась и дальше, но мне самому уже страшновато стало, сбросил скорость)) А так вообще да - как правило, больше 140 не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите мне, нахрена покупать за 350 тыщ 10-15-18 летнее праворукое ведро, с непонятным хозяином, с непонятным пробегом, неизвестно как относились и машину содержали да в добавок колхозным тюнингом, когда можно взять отечественной сборки (реношку какую нибудь) НОВУЮ

а гранту можно ещё и дооборудовать допонительно

мне лично ппц противно ездить на бэу машинах - есть рабочая - да я лучше на своей прокачусь

 

http://astrahan.drom.ru/toyota/corona_premio/6384843.html

ЧТО это ??!!

приора люкс которая шустрее этого ведра и лучше укомплектована стоит 430 тр

логан пустой 330

это новые машины, не езженые, с гарантией и всеми ништяками новой машины

или вот ещё один юморист

http://astrahan.drom.ru/toyota/mark_ii/5991089.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allworka

а я вот соглашусь с Тонким Троллем, я до своей ездил на королле 08 года, потом когда сел в свою 12-шку единственное что было не так - это коробка передач, сейчас она получше стало, но все равно механика на королле намного круче. А в целом очень даже неплохо, хотя я не гонял конеш - там мне сложно судить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите мне, нахрена покупать за 350 тыщ 10-15-18 летнее праворукое ведро, с непонятным хозяином, с непонятным пробегом, неизвестно как относились и машину содержали да в добавок колхозным тюнингом, когда можно взять отечественной сборки (реношку какую нибудь) НОВУЮ

а гранту можно ещё и дооборудовать допонительно

мне лично ппц противно ездить на бэу машинах - есть рабочая - да я лучше на своей прокачусь

 

http://astrahan.drom.ru/toyota/corona_premio/6384843.html

ЧТО это ??!!

приора люкс которая шустрее этого ведра и лучше укомплектована стоит 430 тр

логан пустой 330

это новые машины, не езженые, с гарантией и всеми ништяками новой машины

или вот ещё один юморист

http://astrahan.drom.ru/toyota/mark_ii/5991089.html

 

Не понял смысла статьи. сравнивается цена 220 и 430??? Или есть приора по цене 220?

 

 

А вообще приора люкс это и есть ведро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути и в запорожце есть сиденья и он может иногда перевезти куда-то. Значит ли это что нех платить больше денег за короллу если можно на эти деньги раз в месяц на протежении 5 лет покупать другой запор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:E во дворе стоит Toyota Corola 1991 года,внутри комфортнее чем приора...

Вообще да.. в моей бывшей (хотя - пока еще не проданной) Renault 19 года выпуска аж 1999 гораздо комфортнее, чем в новых российских авто. Уж не знаю почему, но когда трогаешься - ощущаешь. Управление мягче и информативнее, посадка приятнее, вообще вести машину приятнее, хотя ей (13) лет.

И уж совсем меня в истерику (от смеха) вогнал знакомый, который посидел в поло и заявил, что в его калине лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И уж совсем меня в истерику (от смеха) вогнал знакомый, который посидел в поло и заявил, что в его калине лучше.

 

В принципе его понять можно, вот для примера мне комфортнее на своем родном унитазе серить, ну не удобно мне на чужих, даже если они намного дороже, например вот в АльПаше отеле в номере за 18 штук в сутки как-то не удобно серить (ну не комфортно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе его понять можно, вот для примера мне комфортнее на своем родном унитазе серить, ну не удобно мне на чужих, даже если они намного дороже, например вот в АльПаше отеле в номере за 18 штук в сутки как-то не удобно серить (ну не комфортно).

а мне пофигу, вроде везде одинаково - ну понаряднее - сути же не меняет.

Реально удивляет построение цен на машины - походу просто страются ограничить нас в приобретении машин, чтобы не у всех они были - так сказать один из методов борьбы с пробками - ограничить число, подняв цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Watashi

88cd10015ad4efc5-main.jpg

27240_img.jpg

я бы не сказал что поло далеко ушел в минимальных комплектациях... да и вообще был разочарован в интерьере Полоседана,тот же рио или солярис куда более интереснее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, просто смысл брать за 300 тыщ допустим марковку II 1998-99 года, ввезеную сюда в 2003 уже с пробегом 80тк и наездившая тут ещё 200 с лихуем тысяч км.

которую чинили у друга гараже, перед продажей каждый хозяин говорил "что все расходники поменяны", а каждый последующий гандошил машину ибо "всё ж поменяно", хуле

и стояла она во дворе.

где прикохозено много синих лампочек, 2диновая магнитола с гпс и телевизором (ибо таксовали), в багажнике стоит саб непонятный и 18ти дюймовые турецкие хромовые колеса на самой дешевой резине.

в которую вложть ещё столько же надо

 

и бонусом правый руль

 

когда можно купить гранто/калину/приору новую

логан/сандеро новый

акцент

 

вот мы с батей ведем бортовые журналы по расходу на автомобили - ну так вот, у меня на акценте получается километр пробега 3.3 рубля ВСЕХ расходов (пробег 28500), у отца на королле 4,8 была стоимость пробега в интервале 170000-195000(за 2011 год).

Теперь убедите меня что в тойоте 2001 г/в с правым рулем приятнее аж на целых 1,5 рубля км ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонкий Тролль

я хз я свои авто чиню в сервисах и зачастую даже в официальных,храню все чеки вплоть от заказа з.ч. с экзиста до работ в сервисе... гранта,приора,калина развалится через пол года,праворукое старье - починил 1 раз и забыл на 5 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, просто смысл брать за 300 тыщ допустим марковку II 1998-99 года, ввезеную сюда в 2003 уже с пробегом 80тк и наездившая тут ещё 200 с лихуем тысяч км.

которую чинили у друга гараже, перед продажей каждый хозяин говорил "что все расходники поменяны", а каждый последующий гандошил машину ибо "всё ж поменяно", хуле

и стояла она во дворе.

где прикохозено много синих лампочек, 2диновая магнитола с гпс и телевизором (ибо таксовали), в багажнике стоит саб непонятный и 18ти дюймовые турецкие хромовые колеса на самой дешевой резине.

в которую вложть ещё столько же надо

 

и бонусом правый руль

 

когда можно купить гранто/калину/приору новую

логан/сандеро новый

акцент

 

вот мы с батей ведем бортовые журналы по расходу на автомобили - ну так вот, у меня на акценте получается километр пробега 3.3 рубля ВСЕХ расходов (пробег 28500), у отца на королле 4,8 была стоимость пробега в интервале 170000-195000(за 2011 год).

Теперь убедите меня что в тойоте 2001 г/в с правым рулем приятнее аж на целых 1,5 рубля км ехать

Возможно ты шульмуешь :) :) :)

 

Акцент очень крепкий и экономичный автомобиль. с уровнем комфорта не много выше чем у Тазов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ты шульмуешь

нет, заправляемся мы на газпроме. по одной карточке

просто у меня машина 2011 года комплектация ат5 - автомат, кондер,гур, стеклоподъемники, электозеркала. абс 102 л/с

а у бати тоже самое, только 136 л/с вроде плюс правый руль

у меня 2 ТО - 8 и 9 тыщ делов.(масло+фильтра+ порегулировать малмал)

у бати замена сайлентблоков, передних аммов, колодок, и тоже 2 замены масла и расходников.

грядет переборка задней подвески. и засратый салон (ну невозможно при каждодневной эксплуатации салон сохранить целкой) идет бонусом к правому рулю

а у меня как с завода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

починил 1 раз и забыл на 5 лет

есть резон, качество наши з/ч в разы хуже, с этим никто не спорит

 

но как бы приятней ездить на новой машине, у которой не выскочит никаких проблем (типа обрыва ремня грм, потому что как бы надо было поменять на 60, но это ж японское качество!!!!, кто ж знал что он всего 85 тыщ проходит)

И остаточная стоимость выше )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...