chap Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2011 Кто что скажет про новый эксплорер??? Думаю в след году брать, или не брать?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2011 chap До двух миллионов у него нет конкурентов. Машина - сказка. Но ты от меня и не ожидал другого услышать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chap Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2011 Spoon Когда орентировочно можно будет дом опции навешивать??? И кстати пришел уже? Покататься дадите?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2011 chap Два уже выдали, третий будет в ноябре. Кататься не даем, на него и так клиентов море Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chap Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2011 Я все равно не куплю не покатавшись ))) А про опции что? А то авто хороший, а опций мало Я б добавил ксенон, вентелируемые сиденья, датчик дождя, взял бы его белым, а не черным какие они сейчас Я понимаю что Генри Форд говорил, автомобиль может быть любого цвета, если он черный, но я хочу белый Естественно еще всего по мелочи добавил, смотреть нужно опции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2011 chap Как раз белый и придет. Авто американский, эт не Европа как всё остальное - у него нет списка доп. опций. Есть только пара комплектаций. Вот максималки мы и будем заказывать. Чтоб покататься, должен быть авто на тест-драйве. Покупать авто на тест, при квоте 10 машин на год не имеет смысла. Особенно учитывая, что машины продаются до прихода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chap Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2011 Ну а я то тут при чем? Хочу покататься сначала и видел я эту максималку, для этой машины маловато опций Черный в коже без вентиляции - попе жарко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WOOFER Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2011 глупо покупать машину не прокатившись на ней это как я раньше думал, что ix55 норм машина...пока не прокатился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
сирожа-молодец Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2011 ИХ 55 - нормальная машина..... Пока 100000 не проедет...... Только не стоит он тех денег , которых за него просят...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саlvin Crown Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2011 ИХ 55 - нормальная машина..... Пока 100000 не проедет...... Только не стоит он тех денег , которых за него просят...... собственно об FX45 тоже самое можно сказать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
burnik Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2011 сравнили хер с пальцем...финик и хуяндай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleksander Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2011 Приветствую. В продаже есть двенашка со смененной прошивкой (какая-то спортивная) и короткоходной кулисой КПП. Как думаете, стоит брать с такими, пусть не очень большими, но переделками? Могло/может это как-то сказаться на основных агрегатах машины? Или можно брать без опаски? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dune Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2011 если учесть что пенсионер не будет себе такое ставить,то не стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vov4iK Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2011 Приветствую. В продаже есть двенашка со смененной прошивкой (какая-то спортивная) и короткоходной кулисой КПП. Как думаете, стоит брать с такими, пусть не очень большими, но переделками? Могло/может это как-то сказаться на основных агрегатах машины? Или можно брать без опаски? это переделки никак не повлияют на основные агрегаты.всегда можно вернуть заводскую прошивку и кулису(но с короткоходкой прикольно,тем более на 2112).Надо не пожалеть 200 р и сделать диагостику подвески и 200р померить компрессию.ну конечно же чтоб лонжероны,стаканы дверные арки были целы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AFX Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2011 такой вопрос: королла и ист примерно 2003г. - чем будут отличатся в плане надежности и стоимости обслуживания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2011 это переделки никак не повлияют на основные агрегаты. Надо не пожалеть 200 р и сделать диагостику подвески и 200р померить компрессию.ну конечно же чтоб лонжероны,стаканы дверные арки были целы. Ну ну, особенно если вспомнить как короткоходная кулиса синхронизаторы в коробке убивает, то есть смысл провести диагностику КПП! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2011 В общем, в итоге всех тест-драйвов и анализов, остановили свой выбор на Тигуане в комлектации 2.0 TDI АКПП с мощностью двигателя в 170 л.с. Очень порадовала шумка, высокий дородный просвет, проходимость Комплектация, конечно, не такая насыщенная, как скажем, у своих корейских или японских собратьев, но вполне приличная. Но есть минусы, которые немного заставляют волноваться: крупноузловая сборка в Калуге и отсутствие полноразмерного запасного колеса (только докатка). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2011 В общем, в итоге всех тест-драйвов и анализов, остановили свой выбор на Тигуане в комлектации 2.0 TDI АКПП с мощностью двигателя в 170 л.с. Очень порадовала шумка, высокий дородный просвет, проходимость Комплектация, конечно, не такая насыщенная, как скажем, у своих корейских или японских собратьев, но вполне приличная. Но есть минусы, которые немного заставляют волноваться: крупноузловая сборка в Калуге и отсутствие полноразмерного запасного колеса (только докатка). Купишь себе полноразмерное колесо, а сборка как сборка, камри же вон бегают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2011 Да, в итоге мама передумала брать его себе, блин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
хахля Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2011 прошу совета есть вариант заморочится с кредитом и взять что то новое либо короллу 1.6 в простой комплектации либо фокус третий но оснащенный более современно либо обойтись без кредита и взять б/у иномарку в пределах 500-550т.р.кто что посоветует???? или предложит варианты??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2011 100% не короллу,3ий фокус наверное ждать придется + каско 30к за кредит,а так сам решай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2011 прошу совета есть вариант заморочится с кредитом и взять что то новое либо короллу 1.6 в простой комплектации либо фокус третий но оснащенный более современно либо обойтись без кредита и взять б/у иномарку в пределах 500-550т.р.кто что посоветует???? или предложит варианты??? В общем дело обстоит так. У тебя есть 550 т.р. ты хочешь взять приемрно еще 150 в кредит и купить либо Форд либо Короллу, например возьмешь на 4 года и платеж будет составлять в районе 4-5 т.р. (может больше может меньше точно не знаю я примерно). Цена твоей машины 700 т.р. в салоне, после выезда из салона ее цена становится на 15 % меньше т.е. около 600 т.р., теперь по условиям кредита надо будет еще купить каску это к твоим затратам еще 30-40 т.р. Итак ты ездиешь на машине 2 года и она теряет в цене еще 10 % и ее цена уже 540, к тому же придется продлить каску еще 15-20 т.р. и платежи пускай даже по 4 т.р. за 2 года выплатишь 90 т.р. из них погасишь долга на 45 т.р. и вдруг захочешь выплатить кредит и продать машину, заплатить в банк надо будет около 110 т.р. Итого получается 700 цена машины - 150 т.р. кредитные деньги + 30 каска (1-ый год) + 15 каска (2-ой год) + 90 т.р. заплатил по кредиту + 105 т.р. осталось заплатить по кредиту = 790 т.р. цена машины за 2 года. А продать сможешь только за 540 т.р. итого 250 т.р. потеряных денег за 2 года, плюс новую такую уже не купишь потому что ежемесячный платеж каски и копление на досрочное погашение все деньги схавали и в кармане ни чего нет, т.е. как бы получается ты 2 года платил платил а остался при своих 550 т.р. Это все без учета обязательных ТО. Теперь вариант купить б/у машину ее цена 550 т.р. за 2 года она потеряет 20 % и будет стоит 445,5 рублей получается за 2 года потерял 100 т.р. но помним про то что экономили на ежемесячном платеже за 2 года по 4 т.р. вышло 90 т.р., 45 т.р. съэкономил на каске и еще сам накопил 105 т.р. (например те же которые для досрочного платежа пойдут через 2 года) итого выходит 90 + 45 + 105 = 240 т.р. Итого через 2 года у тебя есть 685 штук и ты можешь пойти и купить себе новую машину без кредитов или так же взять б/у но уже более свежую. А если торопиться не будешь то можешь за 550 купить достойную машину (например попасть кому деньги срочно нужны и они продают дешевле рынка) то за 2 года ты ее можешь продать практически за теже деньги что и купил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2011 такой вопрос: королла и ист примерно 2003г. - чем будут отличатся в плане надежности и стоимости обслуживания?ни чем не будут...,но на короллу вариантов больше найти в наличие запчастей,как кузовных так и всяких мелочей типа подкрылок и т .п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2011 прошу совета есть вариант заморочится с кредитом и взять что то новое либо короллу 1.6 в простой комплектации либо фокус третий но оснащенный более современно либо обойтись без кредита и взять б/у иномарку в пределах 500-550т.р.кто что посоветует???? или предложит варианты??? У меня друг тоже морочился с таким вопросом, в итоге купил б/у, ездит, радуется и деньги копит. Нах кредит, бери свежее б/у, сильно съэкономишь и кредитной удавки на шее не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TiBag Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2011 новье! ИМХО! и разброс какойта 500-550))) прям как 10-15 рублей))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.