Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

chap

До двух миллионов у него нет конкурентов. Машина - сказка. Но ты от меня и не ожидал другого услышать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все равно не куплю не покатавшись )))

 

А про опции что? А то авто хороший, а опций мало

Я б добавил ксенон, вентелируемые сиденья, датчик дождя, взял бы его белым, а не черным какие они сейчас

Я понимаю что Генри Форд говорил, автомобиль может быть любого цвета, если он черный, но я хочу белый

Естественно еще всего по мелочи добавил, смотреть нужно опции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chap

Как раз белый и придет. Авто американский, эт не Европа как всё остальное - у него нет списка доп. опций. Есть только пара комплектаций. Вот максималки мы и будем заказывать.

 

Чтоб покататься, должен быть авто на тест-драйве. Покупать авто на тест, при квоте 10 машин на год не имеет смысла. Особенно учитывая, что машины продаются до прихода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я то тут при чем?

Хочу покататься сначала и видел я эту максималку, для этой машины маловато опций

Черный в коже без вентиляции - попе жарко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глупо покупать машину не прокатившись на ней

это как я раньше думал, что ix55 норм машина...пока не прокатился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИХ 55 - нормальная машина.....

Пока 100000 не проедет......

Только не стоит он тех денег , которых за него просят......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИХ 55 - нормальная машина.....

Пока 100000 не проедет......

Только не стоит он тех денег , которых за него просят......

 

собственно об FX45 тоже самое можно сказать:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

В продаже есть двенашка со смененной прошивкой (какая-то спортивная) и короткоходной кулисой КПП.

Как думаете, стоит брать с такими, пусть не очень большими, но переделками? Могло/может это как-то сказаться на основных агрегатах машины?

Или можно брать без опаски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

В продаже есть двенашка со смененной прошивкой (какая-то спортивная) и короткоходной кулисой КПП.

Как думаете, стоит брать с такими, пусть не очень большими, но переделками? Могло/может это как-то сказаться на основных агрегатах машины?

Или можно брать без опаски?

это переделки никак не повлияют на основные агрегаты.всегда можно вернуть заводскую прошивку и кулису(но с короткоходкой прикольно,тем более на 2112).Надо не пожалеть 200 р и сделать диагостику подвески и 200р померить компрессию.ну конечно же чтоб лонжероны,стаканы дверные арки были целы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это переделки никак не повлияют на основные агрегаты. Надо не пожалеть 200 р и сделать диагостику подвески и 200р померить компрессию.ну конечно же чтоб лонжероны,стаканы дверные арки были целы.

 

 

Ну ну, особенно если вспомнить как короткоходная кулиса синхронизаторы в коробке убивает, то есть смысл провести диагностику КПП!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, в итоге всех тест-драйвов и анализов, остановили свой выбор на Тигуане в комлектации 2.0 TDI АКПП с мощностью двигателя в 170 л.с.

Очень порадовала шумка, высокий дородный просвет, проходимость :)

Комплектация, конечно, не такая насыщенная, как скажем, у своих корейских или японских собратьев, но вполне приличная.

Но есть минусы, которые немного заставляют волноваться: крупноузловая сборка в Калуге и отсутствие полноразмерного запасного колеса (только докатка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, в итоге всех тест-драйвов и анализов, остановили свой выбор на Тигуане в комлектации 2.0 TDI АКПП с мощностью двигателя в 170 л.с.

Очень порадовала шумка, высокий дородный просвет, проходимость :)

Комплектация, конечно, не такая насыщенная, как скажем, у своих корейских или японских собратьев, но вполне приличная.

Но есть минусы, которые немного заставляют волноваться: крупноузловая сборка в Калуге и отсутствие полноразмерного запасного колеса (только докатка).

Купишь себе полноразмерное колесо, а сборка как сборка, камри же вон бегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу совета есть вариант заморочится с кредитом и взять что то новое либо короллу 1.6 в простой комплектации либо фокус третий но оснащенный более современно либо обойтись без кредита и взять б/у иномарку в пределах 500-550т.р.кто что посоветует???? или предложит варианты???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу совета есть вариант заморочится с кредитом и взять что то новое либо короллу 1.6 в простой комплектации либо фокус третий но оснащенный более современно либо обойтись без кредита и взять б/у иномарку в пределах 500-550т.р.кто что посоветует???? или предложит варианты???

 

В общем дело обстоит так. У тебя есть 550 т.р. ты хочешь взять приемрно еще 150 в кредит и купить либо Форд либо Короллу, например возьмешь на 4 года и платеж будет составлять в районе 4-5 т.р. (может больше может меньше точно не знаю я примерно). Цена твоей машины 700 т.р. в салоне, после выезда из салона ее цена становится на 15 % меньше т.е. около 600 т.р., теперь по условиям кредита надо будет еще купить каску это к твоим затратам еще 30-40 т.р. Итак ты ездиешь на машине 2 года и она теряет в цене еще 10 % и ее цена уже 540, к тому же придется продлить каску еще 15-20 т.р. и платежи пускай даже по 4 т.р. за 2 года выплатишь 90 т.р. из них погасишь долга на 45 т.р. и вдруг захочешь выплатить кредит и продать машину, заплатить в банк надо будет около 110 т.р. Итого получается 700 цена машины - 150 т.р. кредитные деньги + 30 каска (1-ый год) + 15 каска (2-ой год) + 90 т.р. заплатил по кредиту + 105 т.р. осталось заплатить по кредиту = 790 т.р. цена машины за 2 года. А продать сможешь только за 540 т.р. итого 250 т.р. потеряных денег за 2 года, плюс новую такую уже не купишь потому что ежемесячный платеж каски и копление на досрочное погашение все деньги схавали и в кармане ни чего нет, т.е. как бы получается ты 2 года платил платил а остался при своих 550 т.р. Это все без учета обязательных ТО.

 

 

Теперь вариант купить б/у машину ее цена 550 т.р. за 2 года она потеряет 20 % и будет стоит 445,5 рублей получается за 2 года потерял 100 т.р. но помним про то что экономили на ежемесячном платеже за 2 года по 4 т.р. вышло 90 т.р., 45 т.р. съэкономил на каске и еще сам накопил 105 т.р. (например те же которые для досрочного платежа пойдут через 2 года) итого выходит 90 + 45 + 105 = 240 т.р. Итого через 2 года у тебя есть 685 штук и ты можешь пойти и купить себе новую машину без кредитов или так же взять б/у но уже более свежую.

 

А если торопиться не будешь то можешь за 550 купить достойную машину (например попасть кому деньги срочно нужны и они продают дешевле рынка) то за 2 года ты ее можешь продать практически за теже деньги что и купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос: королла и ист примерно 2003г. - чем будут отличатся в плане надежности и стоимости обслуживания?
ни чем не будут...,но на короллу вариантов больше найти в наличие запчастей,как кузовных так и всяких мелочей типа подкрылок и т .п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу совета есть вариант заморочится с кредитом и взять что то новое либо короллу 1.6 в простой комплектации либо фокус третий но оснащенный более современно либо обойтись без кредита и взять б/у иномарку в пределах 500-550т.р.кто что посоветует???? или предложит варианты???

У меня друг тоже морочился с таким вопросом, в итоге купил б/у, ездит, радуется и деньги копит. Нах кредит, бери свежее б/у, сильно съэкономишь и кредитной удавки на шее не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...