Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

КАКАШКА не станет вкуснее, если на неё сахарку посыпать...

сказал человек, пожизненно интересующийся десятилетним утилем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказал человек, пожизненно интересующийся десятилетним утилем....

Этот утиль надежнее чем новое говно.

Мне вот по барабану что думают такие тролли как ты,но новые машины это - тебя имеют за твои же бабки,причем немаленькие 

Раньше производители соревновались между собой у кого надежнее будет,а сейчас у кого круче,но о надежности речи не идет,их волнует как часто будут обслуживать авто и уже заранее подсчитывают свою прибыль.

Наглядных примеров я видел достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

новые машины это - тебя имеют за твои же бабки,причем немаленькие

из опыта

таз приора 2008 куплен за 330, пробег 65тык, 5ТО самостоятельно хз, тыщ на 15 наверное,колодки, 2 комплекта резины куплено, 2 лампочки. продана в 2011 280 за два дня

фольксваген полуседан 2011 год - 540 тысяч,одно ТО за 6500, две замены масла и фильтров в 2012 и 2013 году, колодки, 4 колеса 7000, пробег 48500 продан в 2013г за 490круб за день

ТЛК 105 2006 г. куплен новым за 1650, до 100тык обслуживание у оф.диллера, ТО от 22тр, самостоятельное ТО выходит всреднем на 8 рублей, перебор ВСЕЙ ходовки в 2014г на 140тыр, потекла печка,сделал  - продал этот утиль на третийдень в начале года за 1450)

канеш поимели, ага

особенно тайота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

канеш поимели, ага

особенно тайота

Бушка, особенно многолетняя, дешевле в обслуживании. С этим сложно спорить.

Работа механика + неоригинальные или бушные запчасти, выходит дешевле, чем обесценивание новой машины за тот же период.

Считали уже неоднократно, на множестве тематических форумов.

 

Другое дело, это эмоциональное удовольствие от владения новой машиной, что тоже стоит денег. Но к самой машине, ее возможности перевозить попу из пункта А, в пункт Б, не относится никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Другое дело, это эмоциональное удовольствие от владения новой машиной, что тоже стоит денег. Но к самой машине, ее возможности перевозить попу из пункта А, в пункт Б, не относится никак.

 

самое главное в новой машине - какая-никакая надежность и ресурс. то есть ты два года ездишь, и не думаешь: ой, забрынчало, надо стойки менять (а нынче все ой как дорого!!!), ой, заряд не идет,гена накрылся. какие свечи купить в древний мотор проработавший 150тыс моточасов чтоб пер лучше нового - оригинальные,платиновые или иридиевые? 

нормальные люди ценят свое время, удобство по жизни. Нормально это когда завел с брелка, вышел сел, заехал на заправку поехал на работу,в магаз, отдыхать махнул за 1000км запросто. а рыскать по магазинам в поисках запчастей, проводить выходные в сервисе и ходить пешком - это ненормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое главное в новой машине - какая-никакая надежность и ресурс. то есть ты два года ездишь, и не думаешь: ой, забрынчало, надо стойки менять (а нынче все ой как дорого!!!), ой, заряд не идет,гена накрылся. какие свечи купить в древний мотор проработавший 

Да давно уже никто так не думает. Есть куча мастеров, по старым иномаркам и куча разборок б/ушки, а так же дешевого неоригинала.

Да и замена стоек, в 80% случаев, это банальный развод на деньги. Я видел людей, которым механики каждый год их меняют, вне зависимости от возраста машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да давно уже никто так не думает. Есть куча мастеров, по старым иномаркам и куча разборок б/ушки, а так же дешевого неоригинала.

читай выше. СЕЛ ЗАВЕЛ ПОЕХАЛ

 

зачем мне знать про разборки, привязки стоимости запчастей к разным валютам, знакомится с какими-то кузьмичами? единственное что я делаю с машиной - на заправке отгоняю заправщиков, чувствую себя НАСТОЯЩИМ мужиком когда раз в две недели руки пахнут бензином :megalol:  :megalol:

через 2,5 года сдам в салон, возьму новую

 

и да, она будет на 40% дороже этой.

Но я готов за это платить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читай выше. СЕЛ ЗАВЕЛ ПОЕХАЛ

 

зачем мне знать про разборки, привязки стоимости запчастей к разным валютам, знакомится с какими-то кузьмичами? единственное что я делаю с машиной - на заправке отгоняю заправщиков, чувствую себя НАСТОЯЩИМ мужиком когда раз в две недели руки пахнут бензином :megalol:  :megalol:

через 2,5 года сдам в салон, возьму новую

 

и да, она будет на 40% дороже этой.

Но я готов за это платить

Об этом и пишу, дешевле платить человеку в удобной автомастерской с прямыми руками, чтобы сел и поехал.

Чем за мнение, что якобы новые машины никогда не ломаются.

179_subaru.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из опыта

таз приора 2008 куплен за 330, пробег 65тык, 5ТО самостоятельно хз, тыщ на 15 наверное,колодки, 2 комплекта резины куплено, 2 лампочки. продана в 2011 280 за два дня

фольксваген полуседан 2011 год - 540 тысяч,одно ТО за 6500, две замены масла и фильтров в 2012 и 2013 году, колодки, 4 колеса 7000, пробег 48500 продан в 2013г за 490круб за день

ТЛК 105 2006 г. куплен новым за 1650, до 100тык обслуживание у оф.диллера, ТО от 22тр, самостоятельное ТО выходит всреднем на 8 рублей, перебор ВСЕЙ ходовки в 2014г на 140тыр, потекла печка,сделал  - продал этот утиль на третийдень в начале года за 1450)

канеш поимели, ага

особенно тайота

Ты такой смешной.Тебя имеют каждое ТО,тебя поимели уже тогда когда отдал норм сумму при покупке.

Проехал на утиле 135 тысяч в общем,на первой и второй машине,поменял один раз коробку за 10к и движку за 50 в общей сложности,вместе с работой,маслом и т.д,ну и подвеску перебирал на 50 и 100к,при этом я драл машину ежедневно во все щели,твои затраты только на ТО превышают мои.Но я получал кайф и драйв :).Посмотрел бы я на твои цифры если бы ты не за пирожками ездил....

У каждого свой взгляд на машину конечно,но лично я хочу новую машину если заимею печатный станок,потому что  не рационально будет тратить много денег на то,что я могу получить намного дешевле.И то я бы тогда собрал болид мечты опять же из 90-ых годов))

Статус,имидж и т.д,мне по боку,я живу не для этого.А вот наблюдать за теми кто не может навалить боком и т.д,потому что машина за 2 миллиона забавно.Это как иметь девушку,но не заниматься с ней сексом.

А видеть машины за 1-2 миллиона с открытыми окнами в жару,потому что они бензин экономят это вообще супер  :megalol: 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое главное в новой машине - какая-никакая надежность и ресурс. то есть ты два года ездишь, и не думаешь: ой, забрынчало, надо стойки менять (а нынче все ой как дорого!!!), ой, заряд не идет,гена накрылся. какие свечи купить в древний мотор проработавший 150тыс моточасов чтоб пер лучше нового - оригинальные,платиновые или иридиевые? 

нормальные люди ценят свое время, удобство по жизни. Нормально это когда завел с брелка, вышел сел, заехал на заправку поехал на работу,в магаз, отдыхать махнул за 1000км запросто. а рыскать по магазинам в поисках запчастей, проводить выходные в сервисе и ходить пешком - это ненормально. 

Тебе бы сказки писать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счастливый субаровод?

приведенная Вами картинка, говорит о вашем уровне, если конечно Вы ее всерьез воспринимаете.

Шесть лет назад я купил Лансер 10, тогда многие эту машину всерьез не воспринимали, высмеивали в том числе и на этом форуме, мол Мицубиси это гавно ломучее. Проездил на ней 5,5 лет, 2,5 из них обслуживался у официалов, служила мне верой и правдой, откатал 140 тыс, за это время только расходники, за исключением поломки моторчика вентилятора еще во время гарантии. А Вы продолжайте думать стереотипно и с умным видом тут писать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приведенная Вами картинка, говорит о вашем уровне, если конечно Вы ее всерьез воспринимаете.

Шесть лет назад я купил Лансер 10, тогда многие эту машину всерьез не воспринимали, высмеивали в том числе и на этом форуме, мол Мицубиси это гавно ломучее. Проездил на ней 5,5 лет, 2,5 из них обслуживался у официалов, служила мне верой и правдой, откатал 140 тыс, за это время только расходники, за исключением поломки моторчика вентилятора еще во время гарантии. А Вы продолжайте думать стереотипно и с умным видом тут писать :)

И это как бы гаратирует что все новые лансеры за 6 лет ломаются 1 раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это гарантирует то, что слухи о том что Лансеры сыпятся очень сильно приувеличены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое главное в новой машине - какая-никакая надежность и ресурс. то есть ты два года ездишь, и не думаешь: ой, забрынчало, надо стойки менять (а нынче все ой как дорого!!!), ой, заряд не идет,гена накрылся. какие свечи купить в древний мотор проработавший 150тыс моточасов чтоб пер лучше нового - оригинальные,платиновые или иридиевые?

нормальные люди ценят свое время, удобство по жизни. Нормально это когда завел с брелка, вышел сел, заехал на заправку поехал на работу,в магаз, отдыхать махнул за 1000км запросто. а рыскать по магазинам в поисках запчастей, проводить выходные в сервисе и ходить пешком - это ненормально.

Жырный +, а Фин молодой и в средствах ограничен, за неимением гербовой пишет на обычной просто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жырный +, а Фин молодой и в средствах ограничен, за неимением гербовой пишет на обычной просто

Знаешь что,я щас не имею огромного дохода,но в течение нескольких лет зарабатывал по 150-200 в месяц и желания купить новую машину всё равно не было.И цены другие были ,лексус ес350 например тода стоил 1200000,на который я мог накопить быстро.

У меня взгляд на авто совсем другой и меня мало волнует то,что говорят другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fin

Дык никто и не против твоего мнения, только 150-200 в месяц мало и сейчас и тогда для хорошей машины (лексус к ним я не отношу - имха моя), чтобы была понятна моя мысль - вот взял чел за 5 с лишним ляма машину, через год продал за 3, и ему от этого не холодно, не жарко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая всегда хорошо, но вот чтоб мне сейчас купить новую, я должен в салон отвалить денег как за 2 моих. имеется ввиду по классу авто.

но за то салон имеет запах нового авто, а не прокуренного быдловоза.

за 6 лет владения нового авто я не потратил не рубля на ремонт!!!только расходники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fin

Дык никто и не против твоего мнения, только 150-200 в месяц мало и сейчас и тогда для хорошей машины (лексус к ним я не отношу - имха моя), чтобы была понятна моя мысль - вот взял чел за 5 с лишним ляма машину, через год продал за 3, и ему от этого не холодно, не жарко

Я смотрю тут полный форум авто за 5кк)

новая всегда хорошо, но вот чтоб мне сейчас купить новую, я должен в салон отвалить денег как за 2 моих. имеется ввиду по классу авто.

но за то салон имеет запах нового авто, а не прокуренного быдловоза.

за 6 лет владения нового авто я не потратил не рубля на ремонт!!!только расходники.

Делаешь один раз химчистку и всё.

Если ты 6 лет ездишь за пирожками то вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю тут полный форум авто за 5кк)

Фуфты, ну давай сменим  масштаб, купим за лям чонить, и через год за 600 продадим, суть не меняется, тыж писал "но лично я хочу новую машину если заимею печатный станок,потому что  не рационально будет тратить много денег"

Многа денег - это не мильен и не три

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...