tkokot Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Клоун ты самый натуральный.Я живу так как мне хочется и мне абсолютно по барабану что об этом думают другие. Для меня не важно круче,не круче,меня совсем другое интересует в этой жизни,а не понты дешевые. Фин нафиг тебе какой-то бизнес открывать, иди к Петросяну в "Кривое зеркало". Кичиться японским авто 20-ти летний выдержки это круто. Нам нищебродам их богачей не понять )) Да ужч, тут без коментариев. Он на ней еще пытался таксовать и все плакался что 100руб это мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Фин нафиг тебе какой-то бизнес открывать, иди к Петросяну в "Кривое зеркало". Кичиться японским авто 20-ти летний выдержки это круто. Да ужч, тут без коментариев. Он на ней еще пытался таксовать и все плакался что 100руб это мало. Я почву пробивал для будущей идеи,нужно было знать всё изнутри как это.На собственной шкуре изучил теперь знаю что предлагать водителям. И щас скажу что 100р за 10км это неадекват,ништяк только таким как ты королям с сотыгой. Тема закрыта,нудные слишком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Я почву пробивал для будущей идеи,нужно было знать всё изнутри как это.На собственной шкуре изучил теперь знаю что предлагать водителям. И щас скажу что 100р за 10км это неадекват,ништяк только таким как ты королям с сотыгой. Тема закрыта,нудные слишком. Ну ну, за 10 км тебе до кучи кто в Астре 200 рублей заплатит , особенно на 20-ти летней машинхламе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Заканчиваем оффтоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Ну ну, за 10 км тебе до кучи кто в Астре 200 рублей заплатит , особенно на 20-ти летней машинхламе. Имеет значение состояние,а не года,это относится к машинам начиная с 90 годов. Полно машин которым 3 года и они уже хлам... Твой пост неадекватный.Кто имел в собственности маркообразное никогда не скажет что это хлам,потому что это так только в твоем воображении. И клиенты ко мне садились разные.Забирал с кафе чувака у которого машинка х5,когда сел ко мне сразу заулыбался и начал сам за машину спрашивать,мол у его друга раньше марк был,ему нравилось ездить с ним.В итоге вместо 250р,я получил 500. А на свой х5 он жаловался,мол всего пару лет,а уже рейка мозги делает,по подвеске несколько раз лазили и т.д Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2015 А на свой х5 он жаловался,мол всего пару лет,а уже рейка мозги делает,по подвеске несколько раз лазили и т.д После 2003 года, машины стали придумывать маркетологи, а не инженеры. Поэтому не мудрено. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Spoon Опубликовано 21 февраля, 2015 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2015 Я бы рассматривал Марк Х в качестве покупки, был бы он леворульным. Иначе никак. Вообще спор древний и конца не имеет. Есть только несколько фактов: 1. Машины 15+ летние конструировались более тщательно и действительно их можно назвать более надежными. Но оговорка, нужно для этого купить этот автомобиль новым с завода сейчас, а не доказывать, что он 15+ летний более надежен. Тут очень правильно говорит СашПалыч - в тех машинах просто нечему ломаться, они слишком просты... 2. Безопасность. Новые авто более безопасны, нежели старые. Просто потому, что европейские законы этого требуют и автопроизводители должны этому следовать. Также нельзя о безопасности судить по внешним повреждения авто. Был интересный эксперимент - создали полностью карбоновую машину (ну а что, материал то сверхпрочный). При краштесте данный авто внешне получил совсем мизерные повреждения (Фин сказал бы что авто круче некуда), но к сожалению манекены "погибли" - при ударе на них подействовали такие силы, что внутренние органы перемешались в кашу. Это также доказывает плохую безопасность рамных пикапов. 5 звезд Евронкап рамный пикап получил только в прошлом году (могу слегка ошибиться - пишу по памяти). 3. Комфорт. Если уж сравнивать авто старые и новые, то давайте придерживаться классов. Найдите мне авто Б класса 15+ летней давности в котором будет такой же комфорт, как в упомянутом Рио или Солярисе. Я такой найти не могу. Да, да, Солярис мне тоже не нравится. Но я стараюсь быть объективным. Давайте сравним японский бизнес класс (на мой взгляд уже бред, но всё же) сегодняшний. Скажем ту же Камри и Марк Фина. Что будет более комфортным? P.S. Давайте вспомним нескольких людей с этого форума, с которыми я долго срался по поводу японских (в том числе праворульных) авто: 1. Сергей Toyo. с ним у меня была давняя вражда. Он очень долго доказывал свой правильный выбор. Но, заработав больше, он пересел на Пассат, а потом и на новый Лексус. Не на десятилетний МаркХ заметьте. 2. android. Также был очень долгим поклонником японских и в томчисле праворульных авто, но, опять же, заработав больше денег, пересел на Skoda, а потом на Seat... Закончу словами Короля: всё это от нищеты! Выбирал бы Фин авто за 1кк+ - не смотрел бы на свой Марк. Выбирал бы авто за 2кк+ - ездил бы на какой-нибудь BMW 528i. Утрирую, но мысль моя понятна. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BABAKIN Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2015 +-100500 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2015 А можно перебрать всё в нем и получится тот же новый авто,только со старым кузовом и вылезет это в 400к.Полностью новая подвеска,контрактный движок и коробка,может даже меньше 400 встанет.Больше ломаться там нечему... Когда я покупал свой первый марк мой доход был 150-200к в месяц и я купил его потому что "влюбился" в эту машину и я знал как бы я ее не эксплуатировал то возможные затраты никак не ударят по-моему карману.Я люблю ездить агрессивно,поэтому каждый год подвеску нужно перебирать,у меня часто пробег в неделю выходит 1000км,соответственно подвеска становится расходным материалом который достаточно быстро приходит в негодность... Сколько встанет такая эксплуатация новой машины? И выдержит ли она такие нагрузки? Для меня в марке есть всё что нужно мне,с какой стороны руль мне по барабану. На новых авто я ездил,сравнить есть с чем. Чтобы так же эксплуатировать новый авто,получать тот же драйв и кайф,при условии что они не так надежны и стоит всё гораздо дороже,то я не знаю сколько нужно зарабатывать чтобы это не било по карману... Когда купил первый марк меня многие не понимали,потому что я мог позволить себе другую машину,но для меня авто это не просто перевезти попу из А в Б. Кайфую я от езды на этой машине,повторюсь сравнить есть с чем.А какие лица у людей когда их авто за 1.5+кк не может объехать старый марк. Это как с женщиной,если ты ее искренне любишь,то если она вдруг разжиреет,то не бросишь ее,а отправишь в спортзал и скорректируешь ее рацион.Утрировано,но посыл думаю понятен. А так вряд ли поймете),на этом можно заканчивать данную дискуссию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstAd Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2015 А кто что может сказать про грейт вол. в инете почитал, отзывы разные, есть плохие есть хорошие. может кто эксплуатировал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2015 На новом авто проблема владельца это только ТО, а поломки это проблема дилера) поэтому если много ездишь есть смысл взять новый автомобиль. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstAd Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2015 А если всего 20 км в день? ну и за выходные 80-100 км. А вообще там вроде полный привод, на рыбалку или в село если вдруг соберусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2015 А если всего 20 км в день? ну и за выходные 80-100 км. А вообще там вроде полный привод, на рыбалку или в село если вдруг соберусь.в любом случае я придерживаюсь мнения что самый хороший автомобиль, это новый автомобиль. А кто утверждает обратное, это тот кто не может позволить себе новый. я больше чем уверен, что тот же Фин не покупает себе бу одежду, мебель, технику и т.д. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2015 А можно перебрать всё в нем и получится тот же новый авто,только со старым кузовом и вылезет это в 400к.Полностью новая подвеска,контрактный движок и коробка,может даже меньше 400 встанет.Больше ломаться там нечему... Сорри, полностью перебрать? Новыми запчастями? Что за контрактный? Говори уж правду - б/у-шный. Потому, что если перебрать всё НОВЫМИ запчастями, уже миллион нужен. Конечно больше там ломаться нечему, там и нет ничего... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstAd Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Денег на новый сейчас нет, другие планы) в принципе меня и моя 10 устраивает, ездил на ней и в Ростов и в Ахтубинск неоднократно. вроде не подводила) Просто есть вариант недорого взять грейт вол, с небольшим пробегом, с полным приводом и большим багажником (вернее пикап). Вот и решил поспрашивать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ritchi Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Кореец B класса )) А ещё что было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Moonlight Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2015 гугл в помощь. Что и требовалось доказать.http://www.city-n.ru/view/341944.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Merfy Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Денег на новый сейчас нет, другие планы) в принципе меня и моя 10 устраивает, ездил на ней и в Ростов и в Ахтубинск неоднократно. вроде не подводила) Просто есть вариант недорого взять грейт вол, с небольшим пробегом, с полным приводом и большим багажником (вернее пикап). Вот и решил поспрашивать) наверное если бы брал китайца, то брал бы только его. однако, лучше поспрашивать у сервисменов про болячки конкретного авто, с рук не стал бы брать, только новый и не дизель, атмосферник бы брал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Что и требовалось доказать. http://www.city-n.ru/view/341944.html Неверное доказательство. Хундай солярис весит 1100 кг, Марк2 2500 кг. Это значит, что в тесте евроинкар по лобовому перекрытому столкновению на скорости 65 км в час, марку надо мордой погасить импульс в два раза больший чем солярису. О чем это говорит? При лобовом столкновении марка с солярисом на встречной скорости 120 км в час, при прочих равных условиях, марк отработает импульс точно такой же, как в тесте евроинкар, солярис же получит импульс в два раза больше, чем в тесте. Именно поэтому тяжелые пикапы, никак не получат 5 звезд в тесте, но на дороге являются наиболее безопасными для водителя из легковых автомобилей. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Сорри, полностью перебрать? Новыми запчастями? Что за контрактный? Говори уж правду - б/у-шный. Потому, что если перебрать всё НОВЫМИ запчастями, уже миллион нужен. Конечно больше там ломаться нечему, там и нет ничего... Новыми запчастями кроме движки и коробки,контрактный двиг и коробка 150-200 тыс точно проедут без проблем,а сейчас 2jz c навесным и коробкой стоит 35к А что еще нужно? климат,электропакет,абс,трц всё это есть.Подогрев там руля и т.д мне нафиг не нужны. Что и требовалось доказать. http://www.city-n.ru/view/341944.html Это не показатель.Не известно был ли он пристегнут и т.д,пассажиры то живы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Неверное доказательство. Хундай солярис весит 1100 кг, Марк2 2500 кг. Это значит, что в тесте евроинкар по лобовому перекрытому столкновению на скорости 65 км в час, марку надо мордой погасить импульс в два раза больший чем солярису. О чем это говорит? При лобовом столкновении марка с солярисом на встречной скорости 120 км в час, при прочих равных условиях, марк отработает импульс точно такой же, как в тесте евроинкар, солярис же получит импульс в два раза больше, чем в тесте. Именно поэтому тяжелые пикапы, никак не получат 5 звезд в тесте, но на дороге являются наиболее безопасными для водителя из легковых автомобилей. 1400 марк весит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2015 С 19 февраля комплектации «Дастера» подешевели на 23 – 27 тысяч рублей. По данным газеты «Ведомости», снижение – не временная акция и касается Duster 2015 года выпуска. С сегодняшнего дня базовая версия кроссовера Authentique с 1,6-литровым мотором, передним приводом и «механикой» стоит 584 тысячи рублей, что на 25 тысяч рублей меньше, чем у предыдущего ценника. Самый дешевый Renault Duster с полным приводом обойдется в 669 тыс. рублей вместо прежних 694 тысяч.Топовая комплектация Luxe Privilege стала доступнее на 27 тысяч рублей, цены этой версии теперь стартуют с 868 тыс. рублей. Напомним, с конца прошлого года Renault неоднократно повышала цены на весь модельный ряд, представленный в России. Планируется ли снижение цен на другие модели марки – данных пока нет. Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса январе 2015 года продажи Renault Duster упали почти двое – с прошлогодних 5590 шт. до 2743 шт. ------------------------ Бгг, почему казахи дастеры не раскупают? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Merfy Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2015 потому что у казахов - Land Cruiser Prado народный авто. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2015 как то к твоему мнение Мнение, да! Оно мое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iec Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2015 Есть на форуме человека, которые юзали сивики гибридные 1,4? Как они в плане надежности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.