Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да? Ну давай мне например партийничек шаровой на ниссан тиида, оригинал. Жду.

Он имел ввиду заменители есть, допустим "555" - SB-4952

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти говянные заменители долго не ходят, проверено. в том то и разница, что на корейцев есть ОРИГИНАЛ отдельно, а на других уже нет. Меняйте все в сборе.

Вот в этом и европейцы получше, можно нормальные заменители купить, как лемфёрдер, муг, трв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? Ну давай мне например партийничек шаровой на ниссан тиида 7 год, леворукая, оригинал. Жду.

и тому же Ниссану шаровые или что другое поставляет ТРВ (тока без лого) это для примера, Ниссан там ставит свое клеймо и продает втридорого. так что покупайте "оригинал"

 

ЗЫ у корейцев и европейцев такая же ерунда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откройте каталог и дайте мне оригинальный номер шаровой отдельно, мой пост с этого начинался, и ниссан свое клеймо не ставит. ибо нету оригинала отдельно, ставить не на что.
значит это политика Ниссана, закупать у незнамо кого (чтоб без логотипа) и менять узлами, чтоб бабла больше заработать.

А на самом деле там стоит тот же ТРВ, Люкас или еще что либо.

 

ЗЫ глянул на X-Trail, такая же ерунда :megalol: :megalol: :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на митце та же ерунда, отдельной шаровой нет, только с рычагом, зато можно найти шаровую неоригинал за 600 р, а не покупать ее же с рычагом за 7500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У корейцев есть пока одно преимущество по запчастям, на них можно заказать оригинал отдельно, т.е. шаровые, сайленты и т.д и т.п., то что у других брендов предлагается в сборе.

но не всегда возможна замена по отдельности! например: закипает так что рычаг приходиться резать...и в утиль благо в сборе не так дорого по отношению с другими авто например с бмв с алюминиевой подвеской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот же. Не я один говорю, возьми что нибудь из нашего автопрома поновее. Дешевле в обслуживании будет.

Но человеку хочется иномарку)

 

Кстати, немного отступлю от темы, почему двенашки 2008 года продают под 200к? Что в них такого?

Человек не ездил и думает что иномарка не ломается, а заодно и понтовее будет. Людям без опыта продаваны однозначно попытаются впихнуть дрянь, но самое интересное новичкам которые не имеют опыта общения с машинами сложно что-либо объяснить, они выбирают душой (особенно женщины). За 300 можно взять Логана года 8-9, хороший Акцент, люксовые Приору и Калину с кондёром, корейцев всяких типа Рио, Авео.

 

Почему 12-ки продают за 200 кило не могу ответить, это вопрос вопросов. Наверное "патаму шта чоткая пацанкая тачка". Я лично не понимаю как можно отдать 200 за снятую с производства отечественную машину без кондера, без усилителя руля (хотя некоторые встречаются с ГУР), когда за эти деньги можно взять Калину с ЭУР и кондёром, да даже Логан и Приору с усилителями руля.      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек не ездил и думает что иномарка не ломается, а заодно и понтовее будет. Людям без опыта продаваны однозначно попытаются впихнуть дрянь, но самое интересное новичкам которые не имеют опыта общения с машинами сложно что-либо объяснить, они выбирают душой (особенно женщины). За 300 можно взять Логана года 8-9, хороший Акцент, люксовые Приору и Калину с кондёром, корейцев всяких типа Рио, Авео.

 

Почему 12-ки продают за 200 кило не могу ответить, это вопрос вопросов. Наверное "патаму шта чоткая пацанкая тачка". Я лично не понимаю как можно отдать 200 за снятую с производства отечественную машину без кондера, без усилителя руля (хотя некоторые встречаются с ГУР), когда за эти деньги можно взять Калину с ЭУР и кондёром, да даже Логан и Приору с усилителями руля.      

потому что на 012 много любителей  осталось ,а новой её не купишь,поэтому берут посвежее...в том году был случай передо мной приехала 012 - 2008г спец серия 1,8 с салоном крутым с завода и прочими ништяками и её через час уже купили за 238 000р, я сам опупел от того ,что её купили... :dribble:  и по памяти помню что у нас 012 ни когда не застаивались,любят их и ценят,мне она самому нравилась в 2004-2005гг,тогда ещё мода была спойлер снимать и тонировать вхлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг выбирает себе б/у иномарку (первый автомобиль). Что посоветуете? Бюджет 300к

Хороший бюджет!

Пусть смотрит в сторону Логанов, Акцентов, за эти деньги можно найти приличный вариант 08 - 09 года с кондером ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший бюджет!

Пусть смотрит в сторону Логанов, Акцентов, за эти деньги можно найти приличный вариант 08 - 09 года с кондером ....

Акцент/Спектра с кондером и автоматом 101 лошадь. Это издевательство. 

Тот же самый двигатель с тем же автоматом в рио, 98 лошадей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких случаях уже паре знакомых давал парадоксальный совет - купить что нибудь девятого семейства тысяч не более чем за 60, и отъездить на этом деле зиму, набраться опыта и набить первые шишки, ее по весне можно будет продать (если не разобьешь в первый гололед) практически за те же самые деньги, и тогда выбирать первую, уже долгосрочную машину, имея какие то представления о том, что тебе нужно, и садиться за руль машины по своему бюджету с некоторым опытом вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 купить что нибудь девятого семейства тысяч не более чем за 60, и отъездить на этом деле зиму

Дурацкий совет. Ездить каждый день от дома до механика, перед тем как попасть на работу, вовсе не доставляет удовольствия, особенно по зиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акцент/Спектра с кондером и автоматом 101 лошадь. Это издевательство. 

Тот же самый двигатель с тем же автоматом в рио, 98 лошадей.

А кто говорил про автомат и и 101 лошадь ?  :megalol:

Дурацкий совет. Ездить каждый день от дома до механика, перед тем как попасть на работу, вовсе не доставляет удовольствия, особенно по зиме.

Ну если руки их Ж то пусть ездит от дома до механика )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если руки их Ж то пусть ездит от дома до механика )

Ага, при -20 на ветру очень приятно лазить с ключиками, разбираться чего там на этот раз заело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, при -20 на ветру очень приятно лазить с ключиками, разбираться чего там на этот раз заело.

Да не говорите ерунду! Ни чего там не заест при -20 если перед зимой подготовить авто по минимуму, заменить АКБ, жидкости и масла ....

Народ у нас любит на мелочах экономить, потом жалуется, что авто гамно и подводит часто ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не говорите ерунду! Ни чего там не заест при -20 если перед зимой подготовить авто по минимуму, заменить АКБ, жидкости и масла ....

Народ у нас любит на мелочах экономить, потом жалуется, что авто гамно и подводит часто ....

Прямо ничего ничего? Ни стартер, ни коробка, ни катушка, ни трамблер, ни бензонасос......? И даже глушак не отвалится? 

Фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо ничего ничего? Ни стартер, ни коробка, ни катушка, ни трамблер, ни бензонасос......? И даже глушак не отвалится? 

Фантастика.

Ну от этого не застрахован ни один автомобиль Б\У, и даже новый автомобиль, и даже иномарка :)

Если бы авто не ломались, то новые бы ни кто не покупал жыж ведь ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну от этого не застрахован ни один автомобиль Б\У, и даже новый автомобиль, и даже иномарка :)

Если бы авто не ломались, то новые бы ни кто не покупал жыж ведь ...

Ой не факт)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тот же самый двигатель с тем же автоматом в рио, 98 лошадей.

для уменьшения налога с лошадей.

 

 

Акцент с кондером и автоматом 101 лошадь. Это издевательство. 

АТ-5 с 2006 года. ломалась в 2006 и 2008 годах = перегорели лампочки в передних противотуманках - они у меня евровариант - включение при включении зажигания. 

Остальное - только расходники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких случаях уже паре знакомых давал парадоксальный совет - купить что нибудь девятого семейства тысяч не более чем за 60, и отъездить на этом деле зиму, набраться опыта и набить первые шишки, ее по весне можно будет продать (если не разобьешь в первый гололед) практически за те же самые деньги, и тогда выбирать первую, уже долгосрочную машину, имея какие то представления о том, что тебе нужно, и садиться за руль машины по своему бюджету с некоторым опытом вождения.

 

Самая страшная вещь которая может случиться при покупке девяток, шестерок и прочего ваза за 60 т.р. это серьезная авария, например столкновение на скоростях за 60. Не забывайте никогда про безопасность этих автомобилей. Даже акцент 2 поколения относительно безопасен по сравнению с этими машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...