Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

15 000 км пробега для масла это очень много в Астрахани.

тормозную жидкость положено менять 2-3 года, странно что официал об этом не знает.

а вы говорите "За 8 лет, никогда не было проблем с официалами", может просто не знаете.

с кем только не общался все официалы халявят, зато всякую хрень навязывают

Ты не понимаешь фишку просто))

"Я такой крутой перец купил новую кредитопомойку,мне всё делают официалы и я даже не знаю цен,а вы лохи"

Наверное я лох если меняю масло раз в 6-8 тыс,ну только в зиму могу максимум 10к не менять,т.к я просто в это время меньше давлю на тапок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует технический регламент. Он выполняется полностью. Масло можно менять и через 5 тык. кто же запретит? Все будут только рады. Хозяин барин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно,ключевое там не про масло было,а как вообще рассуждает человек...
Чувак просто до этого ездил хз на чем,потом купил новый поло и постит бредятину про марк тот же самый,хотя сам таким авто не владел и даже толком не ездил...
Сравнивают тут с солярисом или еще хер пойми с чем.Ну вот ездил я на почти новом(7200 был пробег) солярисе в Волгоград,обратно и тут по городу дней 5 катался.Ну машина реально гавно,когда я сижу в ней я себя ощущаю в игрушечной кабине,даже не машине,а просто кабине.Как она рулится мне вообще не понравилось,подвеска шлак,когда возвращал машину начала постукивать рейка на гальке и мелких частых кочках.Я всего неделю на ней поездил,боюсь представить что с ним бы стало через пол года при моей манере покатушек.
И это НОВАЯ машина с пробегом в 7200
Нет конечно же эта машина пойдет для передвижения из А в Б,пойдет более чем,но какого-то удовольтворения от езды на ней НЕТ ! Машина так скажем без души,да и тело не ахти))

Мой стиль езды предполагает замену расходников чаще,чем это делают другие и км в год я проезжаю не мало,порядка 30.000-35.000.
И я вот хз сколько бы мне нужно было денег чтобы так же ездить например на свежем gs300,на котором эти расходники возможно приходилось бы менять еще чаще и выдержали ли бы другие агрегаты таких покатушек,марк то уже проверен и выдерживает всё.Если на нём ездить спокойно работа-дом-работа,ну и так по мелочи,в общем как ездит большинство,то я хз тогда,сколько вообще не нужно будет менять ничего кроме масла и фильтров.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 8 лет, никогда не было проблем с официалами. Во время прохождения ТО всегда звонят, если нужно что-то поменять. Если откажешься, это отображается в заказ-наряде, как рекомендация.

Неоднократно общался с людьми, поработавшими в офдилерских центрах. Так что хватает п*дрил, крутящихся на заменах масла. Именно эту тему я имел в виду про "стоять над душой".

А так да, грм всегда ездил менять к официалам, ибо есть опыт, специнструмент и ответственность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Так в чем твой хваленный поло лучше моего марка? 

Только если тем,что он просто новее,но от того что он новее у него нету никаких плюсов.

Тут ты не прав: Никто до тебя в сидушку не пердел - огромный плюс).

Но не понимаю смысла покупать авто не по средствам (т.е. в кредит на стопицот лет), как стали делать все подряд (или 20летний премиумкласс с дорогим содержанием).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно,ключевое там не про масло было,а как вообще рассуждает человек...

Чувак просто до этого ездил хз на чем,потом купил новый поло и постит бредятину про марк тот же самый,хотя сам таким авто не владел и даже толком не ездил...

Выше писали, это машины РАЗНОГО КЛАССА. 

У поло макферсон, у марка многорычажка.

Макферсон ставят на все дешевые и легкие коробченки.

Да на самом деле какая нибудь дейву нексия, киа рио и тот же поло, по подвеске ничем не отличаются. Что за 200 машина макферсон, что за 600 точно такой же макферсон, вплоть до абсолютно одинакового нижнего рычага и шаровой, которая якобы не меняется и покупайте весь рычаг, но чаще всего меняется просто надо подобрать, а на более дешевых сразу меняется и есть комплект. Ну и сзади та же самая дешевая, абсолютно неинтересная балка.

Все тоже самое что и на гольфе 90х годов или лансере 90х годов или любая дешевая "иномарка" 90х годов.

 

Марк надо сравнивать по рулежке, с другой многорычажкой, например с ауди, мерседесом, бмв, лексусом или другим седаном с ценником от 1.200.000-1.800.000 в базе. 

Тут уже интереснее и все пошли разными путями.

 

С двигателями точно такая же история. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем сравнивать новую машину с непонятно чем? На новую сел и поехал. Понятно и просто. На старую сел и задумался ).

 

 

Марк надо сравнивать по рулежке, с другой многорычажкой, например с ауди, мерседесом, бмв, лексусом или другим седаном с ценником от 1.200.000-1.800.000 в базе. 

Рока на тебя нет. Любит он такие громкие заявления :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 000 км пробега для масла это очень много в Астрахани.

тормозную жидкость положено менять 2-3 года, странно что официал об этом не знает.

а вы говорите "За 8 лет, никогда не было проблем с официалами", может просто не знаете.

с кем только не общался все официалы халявят, зато всякую хрень навязывают

Тоорм жижу надо менять раз в 2 года.

Если ездите...а нет, не ездите, поэтому не буду писать)

Марк надо сравнивать по рулежке, с другой многорычажкой, например с ауди, мерседесом, бмв, лексусом или другим седаном с ценником от 1.200.000-1.800.000 в базе. 

Тут уже интереснее и все пошли разными путями.

 

С двигателями точно такая же история. 

Жгите еще...пошел за покорном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем сравнивать новую машину с непонятно чем? На новую сел и поехал. Понятно и просто. На старую сел и задумался ).

 

Рока на тебя нет. Любит он такие громкие заявления :).

Причем тут заявления?

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD_(%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0)

 

В сравнении с подвеской на двойных поперечных рычагах, макферсон уступает по параметрам кинематики (главным образом из-за существенно большего изменения развала колёс при ходах сжатия и отбоя), в значительно большей степени передаёт на кузов автомобиля вибрации и шумы, занимает много места по высоте, а также сложнее в обслуживании из-за необходимости демонтажа всей стойки например для замены или ремонта амортизатора, но более дёшева и технологична в производстве, компактна по ширине и имеет небольшую массу, что обусловило широчайшее её применение в практике современного автомобилестроения.

 

Почему бы не сесть на новый велосипед и ни о чем не думать, если нет разницы, лиш бы новое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща придет алекс2010 и еще раз скажет - поло на макферсоне рулится гораздо лучше чем марк на многорычажке с каябой, токико или пенополиоретаном.

 

а вот допустим новая октавия 1,8 180 лс едет ГОРАЗДО лучше и приятней хоть двух- хоть трех - хоть пятилитрового марка. любой давности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 тыш круто для Астрахани, как и воздушник менять раз в 30 тыш (это у официалов так положено)

15 ткм - стандартный период для очередного ТО. У официалов, конечно.

 

 

 

тормозную жидкость вам сколько раз поменяли?

С момента покупки - 1 раз.

 

 

 

мне вот тоже воздушный предлагают в СЦ "Тойота" через каждые 10 000 км менять,а ещё колодки сказали мы рекомендуем менять при износе в 2мм,то есть каждые 10 000км получается...

Странные у вас официалы.

Я колодки менял за 50 тысяч дважды, причем последний раз - буквально 3 тысячи назад. Оба раза передние, задние все еще родные. 

 

 

 

У тебя у самого походу комплексы,уехал в Мск т.к не мог заработать тут,живешь в съемной хате,купил по сути своей кредитную тачку,и думаешь что жизнь удалась и можешь другим говорить как надо...Сказки тут рассказываешь про "насмотрелся на то как у обочины стоят прульки" и т.д.

Спасибо, поржал :D

Кредитная тачка была выплачена за год. Квартика в Новой Москве достраивается к следующему лету. Жизнь таки удалась. Сказки не люблю. Хочешь поспорить?

 

 

 

 

Ну машина реально гавно,когда я сижу в ней я себя ощущаю в игрушечной кабине,даже не машине,а просто кабине.Как она рулится мне вообще не понравилось

Я правильно понимаю, ты хочешь, чтобы мы признали объективными фактами твои субъективные ощущения?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему бы не сесть на новый велосипед и ни о чем не думать, если нет разницы, лиш бы новое?

Не смог пересесть со старого велосипеда на новый. Ибо жаба платить за год выпуска рамы. А основные элементы в них - трансмиссия и втулки - расходники)))

Есть предложение переименовать тему в "ГодоРулеСрач"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При бюджете в 600к нравится туарег и финик fx35-45. Финик чуть дороже, туарег чуть дешевле. Больше к финику склоняюсь, по ним все понятно, дешевле в обслуживании, свежее выглядит, салон получше, надежнее.

Но если все таки посмотреть на туарег, много начитался про них что они проблемные, особенно пред-пред последний кузов. Кто что знает про них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща придет алекс2010 и еще раз скажет - поло на макферсоне рулится гораздо лучше чем марк на многорычажке с каябой, токико или пенополиоретаном.

 

а вот допустим новая октавия 1,8 180 лс едет ГОРАЗДО лучше и приятней хоть двух- хоть трех - хоть пятилитрового марка. любой давности

и будет прав.

У алтезы многорычаг. И че?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexanders, туарег? за 600к? Это какого он года то будет? А во сколько встанет его обслуживание? 

Не проще поискать тигуан посвежее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При бюджете в 600к нравится туарег и финик fx35-45. Финик чуть дороже, туарег чуть дешевле. Больше к финику склоняюсь, по ним все понятно, дешевле в обслуживании, свежее выглядит, салон получше, надежнее.

Но если все таки посмотреть на туарег, много начитался про них что они проблемные, особенно пред-пред последний кузов. Кто что знает про них?

Табурег. Надежней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смог пересесть со старого велосипеда на новый. Ибо жаба платить за год выпуска рамы. А основные элементы в них - трансмиссия и втулки - расходники)))

В машинах подвеска так же расходник. Поэтому с точки зрения рулежки не особо важно сколько машине лет если подвеска в норме. Важна сама конструкция.

main.jpg

Вот такую штуку не ставят на дешевый поло. Начинается от суперб, пассат или а4.

И она на самом деле не особо отличается от того что стоит на марк2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спор что круче марк с "рулежкой" и поло с макферсоном это чума)))

Но я бы взял поло как авто на каждый день.

И да. Я знаю поло который в городе ушатает любой марк.

У енго номера 710. черный. Хозяин денис. Зимой, сели, зажигание и с ручником от эллады. дальше куячили через весь в город в аэропорт, самолет прилетал в 00-45. Ничего не умерло. Мотор жив.

 

Важные моменты - у поло люминь мотор, акпп. Завели, не грели. Валил добро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таурег лучше не брать...по крайней мере б\у ... сделаешь одно - полетит другое и так всё время,тоже самое х5....по мне финик понадёжнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машинах подвеска так же расходник. Поэтому с точки зрения рулежки не особо важно сколько машине лет если подвеска в норме. Важна сама конструкция.

main.jpgт т

Вот такую штуку не ставят на дешевый поло. Начинается от суперб, пассат или а4.

И она на самом деле не особо отличается от того что стоит на марк2.

расскажите плиз теоретик, какая вам разница какая подвеска в авто если вы катаете в городе7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите плиз теоретик, какая вам разница какая подвеска в авто если вы катаете в городе7

Ну я не совсем теоретик, у меня есть машина как с многорычажкой которая но схеме, так и машина с макферсоном.

Макферсон это погремушка, и шумку клеить бесполезно, потому что любая кочка или яма напрямую бьет в опорный подшибник и передает звук на кузов. От этого складывается ощущение игрушечности и плассмасовости, даже в среднеразмерных седанах весом под полторы тонны.

В многрычажке пробить подвеску это надо постараться, поэтому ощущение езды мягкое, комфортное.

Про ходовые качества смысла нет говорить, вроде из схем понятно, что в повороте на 60 километрах в час, где нибудь например у кладбища, треть протектора колеса при макферсоне уже не работает, а при более крупных нагрузках развал еще больше. Многорычажка грузит колесо ровно и держит дорогу на 100% почти в любом повороте и крене.

Да многорычажка дороже и если вовремя менять нугруженные рычаги, обычно по одному с каждой стороны (на схеме задние, меняются элементарно), то она будет ходить долго и качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не совсем теоретик, у меня есть машина как с многорычажкой которая но схеме, так и машина с макферсоном.

Макферсон это погремушка, и шумку клеить бесполезно, потому что любая кочка или яма напрямую бьет в опорный подшибник и передает звук на кузов. От этого складывается ощущение игрушечности и плассмасовости, даже в среднеразмерных седанах весом под полторы тонны.

В многрычажке пробить подвеску это надо постараться, поэтому ощущение езды мягкое, комфортное.

Про ходовые качества смысла нет говорить, вроде из схем понятно, что в повороте на 60 километрах в час, где нибудь например у кладбища, треть протектора колеса при макферсоне уже не работает, а при более крупных нагрузках развал еще больше. Многорычажка грузит колесо ровно и держит дорогу на 100% почти в любом повороте и крене.

Да многорычажка дороже и если вовремя менять нугруженные рычаги, обычно по одному с каждой стороны (на схеме задние, меняются элементарно), то она будет ходить долго и качественно.

Воу воу...

о чем вы??

Вопрос прочитайте еще раз!!

вам разница какая подвеска в авто если вы катаете в городе7

Дополню его, в качестве рулежки!!

Ведь изначально об этом шла речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таурег лучше не брать...по крайней мере б\у ... сделаешь одно - полетит другое и так всё время,тоже самое х5....по мне финик понадёжнее

х5 уже вообще не рассматриваю, он уже морально устарел. Помню тут давно еще обсуждалось что из туарег, финика и кайена самый надежный это финик. кайен за 600 это дрова уже. В общем, еще +1 к финику))

 

Табурег. Надежней

Не, точно не надежней. Но от б\у не стоит ожидать что все будет идеально, по-любому что-то отвалится, тут уже вопрос во сколько это выльется.

 

@Alexanders, туарег? за 600к? Это какого он года то будет? А во сколько встанет его обслуживание? 

Не проще поискать тигуан посвежее? 

Туарег 2005-2006 год.

Тигуан? Это вот это недотаурег с 1.4 и на палке примерно года 2009? Действительно думаешь что 3 года это разница? Тут я еще молчу про его убогий вид и салон :) Я лучше на своем аиртреке буду дальше ездить.

 

Вопрос обслуживания это отдельная тема. Финик например, по сравнению с поло из салона и тигуаном по всем параметрам лучше. Он и выглядит отлично и салон комфортный красивый и он едет по крайней мере.

Вопрос обслуживания можно закрыть уже на расходе в 20 литров и налоге 28 тысяч за 280 л.с.  Но это мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос обслуживания можно закрыть уже на расходе в 20 литров и налоге 28 тысяч за 280 л.с.  Но это мелочи.

Странно, что если это для вас мелочи - бюджет всего 600к :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...