Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Ritchi, чем двадцатилетнее немецкое ведро принципиально лучше двадцатилетнего ведра японского?

Москва для примера. Там старая иномарка в потоке практически не попадается на глаза. Тем более прульная. Люди, у которых денег не хватает на что-то поприличнее, берут машину пониже классом, но поновее. Неспроста наверное?

Старые жигули встречаются и то чаще, но на них ездят или таджики-извозчики, или это четверка-универсал, как вторая машина мелких ИП для перевозки грузов.

 

А если уж так хочется руль в бардачке или просто иппонку - за 250 тыр можно подобрать что-то посвежее, но малолитражное или просто более бюджетное. 

 

Хотя бы так: http://auto.yandex.ru/mitsubishi/lancer/3480638/offers?price_to=250000&state=USED

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ritchi, чем двадцатилетнее немецкое ведро принципиально лучше двадцатилетнего ведра японского?

Москва для примера. Там старая иномарка в потоке практически не попадается на глаза. Тем более прульная. Люди, у которых денег не хватает на что-то поприличнее, берут машину пониже классом, но поновее. Неспроста наверное?

Старые жигули встречаются и то чаще, но на них ездят или таджики-извозчики, или это четверка-универсал, как вторая машина мелких ИП для перевозки грузов.

 

А если уж так хочется руль в бардачке или просто иппонку - за 250 тыр можно подобрать что-то посвежее, но малолитражное или просто более бюджетное. 

 

Хотя бы так: http://auto.yandex.ru/mitsubishi/lancer/3480638/offers?price_to=250000&state=USED

Поновее берут потому что боятся.  Боятся что сломается не в нужный момент,а что к чему в этой машине они и понятия не имеют. Вот и ездят на по-новее, но без комфорта. К примеру есть 270 тр. можно взять опять же немца 124 е34 ну и т.п. причем за эти деньги это будет хорошее состояние, да такие есть шоб вы знали. Или купить лачетти ну или аццент. Поскольку я занимаюсь ремонтом, иногда  езжу на клиентских аццентах лачетях итп. По комфорту, управлению, работы моторов и кпп. Да и внешне для меня 124 намного лучше чем лачетти. Разница огромейшая за одни и теже деньги. Поэтому пишу я не то что где-то прочитал или услышал, а по собственному опыту.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут как раз интересное высказывание владельца почтенного немца, сегодняшней, кстати, свежести.

 

 

Последние полторы недели, пока моя машина стоит без сцепления, я езжу на маршрутке и пользуюсь плеером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно только и пишут, хотя сами даже близко возле них не стояли. Ну или купили дрова за полтос и хотят от нёё больно много. Я очень жалею что пришлось расстаться с BMW 34-ой, была финансовая нужда. Отдал сотегу долг. А на сдачу купил омегу б, довольно в хорошем состоянии.

http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/e-class/33133/

 

Вас вообще никак ценники не пугают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омг! Когда уже введут правило тройного налога на авто старше 15 лет!

Ну Вас в баню, господа. У меня есть авто, которому 19 лет. Авто для души, я на нем проезжаю... да нисколько я на нем не проезжаю, только налог и страховку плачу. Сяду, прокачусь с ветерком бочком по пустой дороге и обратно в гараж. К сожалению, у меня пока что нет лишних 3 лямов на нормальную автозажигалку, есть только классный ведровер 95 года) и новый овощ из салона.

 

Зачем эти крайности? "Брать только из салона", "через 7 лет в утиль"?. Хотите чтоб у людей единственной доступной радостью жизни было домино под пивко на лавочке?

Уж лучше марки и старые бумеры корчевать по-моему, чем бухать...

 

...правило тройного налога ему ввести... Или среди нас затесался суперсостоятельный человек, покупающий каждые выходные новый ГТР? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/e-class/33133/

 

Вас вообще никак ценники не пугают?

Да что же такое тут на этом форуме за дурдом. Я тебе про 124 и 34 они 93-95 годов, ты мне про W211, этот кузов т..е модель, как и BMW е60 среди поклонников не ценятся, из-за их проблем и уже не того качества, да и цены на запчасти у них выше, я уже писал об этом. 

Ну Вас в баню, господа. У меня есть авто, которому 19 лет. Авто для души, я на нем проезжаю... да нисколько я на нем не проезжаю, только налог и страховку плачу. Сяду, прокачусь с ветерком бочком по пустой дороге и обратно в гараж. К сожалению, у меня пока что нет лишних 3 лямов на нормальную автозажигалку, есть только классный ведровер 95 года) и новый овощ из салона.

 

Зачем эти крайности? "Брать только из салона", "через 7 лет в утиль"?. Хотите чтоб у людей единственной доступной радостью жизни было домино под пивко на лавочке?

Уж лучше марки и старые бумеры корчевать по-моему, чем бухать...

 

...правило тройного налога ему ввести... Или среди нас затесался суперсостоятельный человек, покупающий каждые выходные новый ГТР? :)

Полностью с тобой согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем эти крайности? "Брать только из салона", "через 7 лет в утиль"?

Очень неплохой вариант. Лично я планирую на нем и остаться. Только, возможно, сократить срок до пяти.

 

 

 

Авто для души, я на нем проезжаю... да нисколько я на нем не проезжаю, только налог и страховку плачу

Для души?) Ну и прекрасно! Если для души - вам не будет столь сложно платить тройной налог. А если сложно - значит не настолько душа по этому ведру страдает :)

Зато с дорог пропадет куча помоек, которые отравляют воздух своими древними движками и создают пробки, ломаясь прямо на проезжей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень неплохой вариант. Лично я планирую на нем и остаться. Только, возможно, сократить срок до пяти.

 

 

 

Для души?) Ну и прекрасно! Если для души - вам не будет столь сложно платить тройной налог. А если сложно - значит не настолько душа по этому ведру страдает :)

Зато с дорог пропадет куча помоек, которые отравляют воздух своими древними движками и создают пробки, ломаясь прямо на проезжей части.

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/bmw_5_1995_400953779 знаю эту машину. Далеко не помойка, а по твоему мнению как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

http://www.avito.ru/..._1995_400953779 знаю эту машину. Далеко не помойка, а по твоему мнению как?

А так не лучше? Или я чего то недопонимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так не лучше? Или я чего то недопонимаю?

Можно и так, только 34 в таком состоянии не будет сосать денег хоть и старше по годам. И проще и проблем никаких. О чем и начался спор что не то качество у современных именитых брэндах. До 100 000 более менее, потом начинается деньговливание. И по запчастям уже третий раз пишу на 90 годы намного дешевле. Хотя 500 руб конечно много, можно и в 270-300 хороший экземпляр найти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так не лучше? Или я чего то недопонимаю?

Недопонимаешь :). Появление N-серии и переход бмв на "пластмассовый" звук - не лучший этап в истории бэмэве(((

 

Для души?) Ну и прекрасно! Если для души - вам не будет столь сложно платить тройной налог. А если сложно - значит не настолько душа по этому ведру страдает :)

Зато с дорог пропадет куча помоек, которые отравляют воздух своими древними движками и создают пробки, ломаясь прямо на проезжей части.

Ну как бы если б ЗП росла при этом также в геометрической прогрессии, то запросто. По поводу "вонючих помоек": ищу сейчас версию мотора, выдающей с литра объема 100 лошадей, т.е. выжигающий всё до последней капли...

Кстати вот за соответствие экостандартам тоже обеспокоен. не нравится как сейчас выхлоп м52 воняет, износ чувствуется...

Можно и так, только 34 в таком состоянии не будет сосать денег хоть и старше по годам. И проще и проблем никаких. О чем и начался спор что не то качество у современных именитых брэндах. До 100 000 более менее, потом начинается деньговливание. И по запчастям уже третий раз пишу на 90 годы намного дешевле.

даже е32-е38 - всё 90е годы, но разница в содержании архиколлосальна. За сим неимоверно уважаю обладателей "идеальных" экземпляров е38 это надо суметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Далеко не помойка, а по твоему мнению как?

По-моему - старье. За совершенно неадекватную цену.

 

 

 

А так не лучше? Или я чего то недопонимаю?

Нам с тобой не понять. Почему двадцатилетнее старье должно стоить нормальной семилетней машины :)

 

 

 

ищу сейчас версию мотора, выдающей с литра объема 100 лошадей, т.е. выжигающий всё до последней капли...

Вопросов больше нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 За сим неимоверно уважаю обладателей "идеальных" экземпляров е38 это надо суметь.

Тогда вот посмотри у чела просто зарплаты не наши)))http://www.e34.su/forum/topic/77513-privet-prinimaite-750-il-vosstanavlivaiu/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 550 000 сидят 300 000 рублей за душевные терзания владельца от расставания с ней))). и 50 за то что дагстан)


Тогда вот посмотри у чела просто зарплаты не наши)))http://www.e34.su/forum/topic/77513-privet-prinimaite-750-il-vosstanavlivaiu/

Мдя. и то фары мутные и коврик полосатый))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нам с тобой не понять. Почему двадцатилетнее старье должно стоить нормальной семилетней машины :)

 

Конечно, с головой промытой рекламой. Дженерейшн-П. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему - старье. За совершенно неадекватную цену.

 

 

 

Нам с тобой не понять. Почему двадцатилетнее старье должно стоить нормальной семилетней машины :)

 

 

 

Вопросов больше нет :)

Если бы у вас был опыт владения разными авто побольше может что-то и поняли. 

в 550 000 сидят 300 000 рублей за душевные терзания владельца от расставания с ней))). и 50 за то что дагстан)

Мдя. и то фары мутные и коврик полосатый))

Ты дальше смотри. Дальше больше. Ещё он 540 можно сказать с нуля собирает и всё оригинал покупает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

владею е60 2008 года выпуска, немец, бизнес +, мотор n52b30n - 272 силы, томат. тяги хватает, автомат не тупит, звук не пластмассовый, рулится отлично - не хуже е46, гораздо мягче... вложения? расходники, бензин... до этого владел е46 рейсталинг, 2 литра (n42b20), механика... вот там были вложения... 2003 год... машинка нравилась, но постоянные вложения... вообщем изначально надо живой вариант искать, а не писать потом, что "ведро, сыпится...", ну и года тоже имеют значение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О старье... Есть старьё - это дрова, рассыпающиеся на дороге, может быть и не совсем старых лет. Их не должно быть на дороге в принципе. А есть ещё автоэкзотика. И она должна ездить. Другое дело, что каждый день на ней выезжать получится всё меньше и меньше по многим причинам. И со временем, к такой машине придётся покупать трейлер. Кстати праворучки старых годов - это тоже автоэкзотика и перемещаться по городу они должны верхом на трейлере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кстати праворучки старых годов - это тоже автоэкзотика и перемещаться по городу они должны верхом на трейлере.

И не мешать укуренным маршрутчикам ездить по тротуарам и ронять двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не мешать укуренным маршрутчикам ездить по тротуарам и ронять двери.

Не мешать ездить, особенно ночью... тут я согласен. А укуренные маршрутчики - это тема отдельного разговора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О старье... Есть старьё - это дрова, рассыпающиеся на дороге, может быть и не совсем старых лет. Их не должно быть на дороге в принципе. А есть ещё автоэкзотика. И она должна ездить. Другое дело, что каждый день на ней выезжать получится всё меньше и меньше по многим причинам. И со временем, к такой машине придётся покупать трейлер. Кстати праворучки старых годов - это тоже автоэкзотика и перемещаться по городу они должны верхом на трейлере.

Это проблема для Астрахани и Влг: я не знаю ни одного трека в радиусе 400 км, куда можно было бы выезжать на выходные. Что печаль. Большая печаль.

 

Налог д.б. не на срок, а на состояние.

У нас в городе есть и авто, которые на второй год существования становятся опасными для окружающих. Ибо на таких дорогах без должного ухода даже велосипед опасен для здоровья и жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...