Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

за год накатал без поломок 70 т. км.

 

менял колодки 2 раза, масло четырежды

 

императорское какчество, масло можно каждые 20 тыщ менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, любители старья, слышали о том, что собираются принять закон о максимальном сроке эксплуатации авто? Для иномарок по моему 15 лет. После этого можете смело списывать в утиль, или сдавать в музей... ну и идти покупать новую Гранту :flowers:

Мы начнем регистрировать и сертифицировать самоделки, вставляя другой движок, с обновлённой датой выпуска ТС. Только дороже будет видимо владеть 20летней бмв, чем трёхлетней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хаит "20 летние иномарки", либо у них был горький опыт, либо никогда не владели такими. И говорят то, что где-то когда-то им в уши "бзднули". А бзднул вам скорее всего горе автолюбитель, тип автовладельца, которому противопоказано таким вообще являться. И вот послушав мнение великого гуру, пишите порой такую х... Конечно не могут быть все 20 летние в хорошем состоянии, но и в хорошем не мало. Кто-то и мучается с таким авто, не спорю, но далеко не все как вы думаете. И без тазозапчастей, как тут один "знающий" писал. Да и запчасти на ино 90-х годов, значительно дешевле запчастей на ино 2000-х к вашему сведению. И решиться на колхоз может только дебил. Пишу я это по своему опыту, и совсем не горе-опыту.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, любители старья, слышали о том, что собираются принять закон о максимальном сроке эксплуатации авто? Для иномарок по моему 15 лет. После этого можете смело списывать в утиль, или сдавать в музей... ну и идти покупать новую Гранту :flowers:

Утка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходовые качества есть у всех. А Вы, видимо являетесь человеком, чрезмерно искушённым немецким автопромом, может даже сильно разочарованным, и теперь ни на чём, кроме Феррари, Ламборгини (кстати правильно называть её именно так, всё таки это итальянская машина) и Мазерати не ездите? Или всё таки пределом является старый Марк 2?

Ах, ну да ламборгини, я итальянского совсем не знаю. Мне можно. 

Марк2? Возможно. Хорошая машина.

Мне еще краун 80 годов нравится, который у нас ездит, синий такой, с золотой короной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый! Вы бы поаккуратней с выражениями к незнакомым людям, Вы не знаете кто я и чем занимаюсь, чтоб так заявлять. Про "бзднули" , "знающий" совершенно в точку не попали.

 

Наслаждайтесь своей старушкой и радуйтесь что она у вас в идеале! Я просто знаю что остальные 98% старых машин-это хлам и колхоз.

Как хотел так и написал, Уважаемый. Что же Вы сразу то не писали про 98%. Я бы тогда конечно  ковычки убрал.

 

ПС.Ненавижу обращение Уважаемый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я купил марк потому что мне по кайфу ездить на этой машине и она мне нравится дизайном,ходовыми качествами.Поменял движку,всю подвеску,остался старый кузов только и мне пофиг что она встала мне в 350+к Вторую машину я хочу марк Х

Любишь менять моторы и подвески?

 

Слава Богу - у нас не регистрируют "прульки"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучшая машина для дорог нашей страну - уаз патриот

они ща нехило качество\комплектацию подтянули, +300 рублей и вполне годные аппараты получаются - шумка, чиповка, лифтовка, протяжка и переобувка. 

http://reviews.drom.ru/uaz/patriot/79157/ якая цаца

 

 

тем более ща всвязи с апдением продаж можно либо скидос нормальный получить, либо ништяков чуть ли не на четверть стоимость авто 

 

для души, ведь основная статья расходов это тупо бензин. у меня машина за 10 месяцев полшовину своей стоимости скушала. новая машина, где из ремонтов была тока замена масла за 1000 рублей с работой.

 

а кто то тащится, тратясь на бензин еще и всякие шаровые/ступицы/ прочие аммортизаторы менять. да еще и не на сервисе а в гараже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лучшая машина для дорог нашей страну - уаз патриот они ща нехило качество\комплектацию подтянули, +300 рублей и вполне годные аппараты получаются - шумка, чиповка, лифтовка, протяжка и переобувка. http://reviews.drom..../patriot/79157/ якая цаца

Моя глубачайшая ИМХА - Уазик должен быть дизельным, тогда да Цаца. Не знаю как теперь делают, но товарищ пригнал два года назад Патриот, через пару дней попали с ним в дождь, течет зараза как 469. и это без мал за пол ляма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Марк2? Возможно. Хорошая машина.

Насмотрелся я на эти "хорошие праворульки лохматых годов", вечно стоящие вдоль обочины с аварийкой и задранным капотом.

Омг! Когда уже введут правило тройного налога на авто старше 15 лет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насмотрелся я на эти "хорошие праворульки лохматых годов", вечно стоящие вдоль обочины с аварийкой и задранным капотом.

Омг! Когда уже введут правило тройного налога на авто старше 15 лет!

Какую же машину надо брать с бюджетом 200-250?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую же машину надо брать с бюджетом 200-250?

проездной на автобус за тыщу

а остальные 199-249 тыщ пропей - сбереги свои нервы от овладевания японопромом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проездной на автобус

бинго :D

 

 

 

Какую же машину надо брать с бюджетом 200-250?

Нексию или пятнашку посвежее, вестимо. У 14-го семейства обычно через 3 дня после выезда за ворота автосалона уже не работает вся электрика, но базовые агрегаты, ака движок и коробка - надо отдать им должное, достаточно надежны. С одной горящей фарой, периодически отрубающимися поворотниками и неработающими дворниками - но ездить будет. 

 

Или постараться поискать менее свежий, но в хорошем состоянии логан\акцент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нексию или пятнашку посвежее, вестимо. У 14-го семейства обычно через 3 дня после выезда за ворота автосалона уже не работает вся электрика, но базовые агрегаты, ака движок и коробка - надо отдать им должное, достаточно надежны. С одной горящей фарой, периодически отрубающимися поворотниками и неработающими дворниками - но ездить будет.

Поразительно. Будем ездить абы как, без дворников и поворотников, с одной фарой. Но зато зная, что это безопаснее.

А что, климат и автомат у 14 нормально работают, лучше чем у марка? Стеклоподъемники не клинит? Гидроусилитель не течет? Подушки срабатывают нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двадцатилетние японотазы тоже на раз раскладываются

 

притом машины разного класса и массы

 

и что то я не заметил чтоб в марке хваленые императорские подушки отстрелились. И чем же он лучше чепырки тогда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что то я не заметил чтоб в марке хваленые императорские подушки отстрелились

 

Они еще 15 лет назад отстрелились, когда он в свою первую аварию попал, потом их места закрыли крышками, и лампочку неисправности подушек оторвали, чтобы не раздражала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож вариант. Только в ваших интернетах пишут что немцы из 90 не такие надежные и дешевые по обслуживанию.

Кроме того праворучку за эти деньги можно взять на ДЕСЯТЬ ЛЕТ моложе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они еще 15 лет назад отстрелились

когда их в трюме навалом везли через сомали

 

 

Проехай на 14 и на марке. И помёшь. И станет пофиг на подушки.

 

ездил на том и на том

хорошая чепырка по трассе едет лучше среднестатистического марка 90, которому 25 лет

 

сравнивайте одинаковые машины чепырку например с марчем, а марк с баржой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож вариант. Только в ваших интернетах пишут что немцы из 90 не такие надежные.

Вот именно только и пишут, хотя сами даже близко возле них не стояли. Ну или купили дрова за полтос и хотят от нёё больно много. Я очень жалею что пришлось расстаться с BMW 34-ой, была финансовая нужда. Отдал сотегу долг. А на сдачу купил омегу б, довольно в хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поразительно. Будем ездить абы как, без дворников и поворотников, с одной фарой. Но зато зная, что это безопаснее.

Ну а марк просто ездить не будет. Дожидаясь очередной детали с экзиста. Так видимо лучше, ага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://moscow.drom.ru/gaz/volga_siber/15568742.html

http://surgut.drom.ru/gaz/volga_siber/15261235.html

http://irkutsk.drom.ru/gaz/volga_siber/15905631.html

http://irkutsk.drom.ru/gaz/volga_siber/15878964.html

 

вот это нормальный авто,  и смотрим в том же диапазоне 25летний косорукий хлам. который ещё не едет ни зимой, ни летом

http://auto.drom.ru/toyota/mark_ii/page2/?go_search=2&minyear=1999&maxyear=2007&transmission=2 выбирайте сами, в сортах говная я не разбираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...