Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

солярис лучше акуры? я вас умоляю.... :megalol:  клуб знатоков по картинкам и надписям "новая машина"  :megalol:

херня за 500-700 тыщ в зависимости от комплектации с шильдиком "новая машина" о даааа, это круть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хоть про новое авто меня люди поддерживают...

вот если 500-600 тысяч.. конечно лучше акуру\супру\селику взять(причем в стоке, т.к. скорость не моё),чем поло\солярис\рио это моё имхо. 

пускай я буду в год тратить на обслуживание 50т.р. - ( так это копейки.

 

4X1L4Vxd9zg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и однозначно повыше лансера или мазды 6

Вполне приличный  клиренс у лансера для седана, а вот у мазды он ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть новая машина "сел-поехал" и есть "кот в мешке", особенно зимой. Каждому своё.

А чем зима пугать должна то?

Хочешь надежности в зимней период на 100% меняй сразу аккумулятор, и все жидкости после покупки Б\У автомобиля, по деньгам, выйдет намного дешевле, чем обязательное,но на фиг ненужное дилерское ТО у нового гомносоляриса ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем зима пугать должна то?

Хочешь надежности в зимней период на 100% меняй сразу аккумулятор, и все жидкости после покупки Б\У автомобиля, по деньгам, выйдет намного дешевле, чем обязательное,но на фиг ненужное дилерское ТО у нового гомносоляриса ....

да так рассуждают люди которые ручками ничего делать не умеют.. покупают на год-два машину и продают.. но ладно бы если они тачки за ляма два бы покупали и через продавали и брали новую модель... но никак же в нашем случаи солярисы менять =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, просветите, что такое "Солярис", которое вы тут так давно и шумно обсуждаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выйдет намного дешевле, чем обязательное,но на фиг ненужное дилерское ТО у нового гомносоляриса ....

10-20% это для вас намного дешевле, разница между дилером и приличным сервисом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да так рассуждают люди которые ручками ничего делать не умеют.. покупают на год-два машину и продают.. но ладно бы если они тачки за ляма два бы покупали и через продавали и брали новую модель... но никак же в нашем случаи солярисы менять =))))

У новых соляриса/киа рио, один из самых дешевых километр пробега. Что то около 5-6 рублей/км с учетом ТО, удешевления, налогов, бензина. Дешевле по-моему только шкода фабия.

Но все равно если говорить про экономию, то это ему далеко до праворучки махровых годов, со стоимостью пробега где то около 3х рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, и второе ТО по цене, как весь ремонт, скажем праворучки, конца 90х, на 3-5 лет. Это если не считать что новая машина теряет за год в цене, за год 10-15% стоимости.

Давайте разделять понты и практичность. Новая машина это понт. И платится тут за понт, за зависть соседа и коллеги, а не за надежность. 

Машина спустя 10 лет, максимум!, должна идти под пресс. Не только потому что это уже чьи-то "дрова", и морально устаревший сарай, потому что видел кучу наездников, но и потому что это уже вонючий старый сарай с непонятным прошлым, однозначным ремонтом, неизвестно какими и откуда запчастями, обычно кузовщиной уже с помойки и автоморгов, не имеющий вообще  серьёзной ни технической, а кому важно, и "понтовой" перспективы.

 

А о правом руле вообще лично мне ничего не говорите. Я уважаю японские машины, но не правые рули на левых дорогах и наоборот. И не переубедите, это совковый идиотизм, не более, "посмотрите, я и бедный, и жадный".

 

Как для "кавказцев" - приоры на полу, так для "некавказцев" - правые рули, примерно одинаково круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 вонючий старый сарай с непонятным прошлым, однозначным ремонтом, неизвестно какими и откуда запчастями, обычно кузовщиной уже с помойки и автоморгов, не имеющий вообще  серьёзной ни технической, а кому важно, и "понтовой" перспективы.

 

95_3_950332_1260955850.jpg

 

Предлагаю закончить классические холивары. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хоть про новое авто меня люди поддерживают...

вот если 500-600 тысяч.. конечно лучше акуру\супру\селику взять(причем в стоке, т.к. скорость не моё),чем поло\солярис\рио это моё имхо. 

пускай я буду в год тратить на обслуживание 50т.р. - ( так это копейки.

 

4X1L4Vxd9zg.jpg

Брать супру и ездить на стоке э то как я уже писал ранее где то  - жить с бабой но не трахать ее.

Эффект тот же. Глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для какого-нибудь Рено, Хюндая и т.п. это не понты. Это не ауди с мерсом.

Опель астра у дилера обслужимть дороже чем уди а4 2009-10 годов. Проверено.

Ест чеки накладные и тд.

Причем владелец ауди уцже просто придирается.

А на опель астра поехать на первое ТО 11000. Солярис также. И когда читаешь в чек листе  - проверка стекол стеклоочистителей - 500 рублей))) Это вышак!!!

У меня было два форда новых с престижа. Проклял. Купил рав4 2006 года сполным ТО. Никаких проблем. Ни расходов. Бенз масло. Папа на ней и город и дача и цемент и кирпичи. Я на охоту на нем ездил. Зимой с Королем на озере гоняли.

 

Купите для наала хоть одну новую машину класса фокус или солярис. Отдайте 650-700к. Потом за ТО в год миним 30ку. Проездите на ней до окончания гарантии и потом будем разговаривать.

 

Опять же повторюс. Два фокуса. Оба полный срок практически откатали. Второй я продал за 20-30 тык до окончания гарантии.

За это время кулиса отлетела. Троссы слетали. Колодки как у всех. Перепрошивали два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, и второе ТО по цене, как весь ремонт, скажем праворучки, конца 90х, на 3-5 лет. Это если не считать что новая машина теряет за год в цене, за год 10-15% стоимости.

Давайте разделять понты и практичность. Новая машина это понт. И платится тут за понт, за зависть соседа и коллеги, а не за надежность. 

Давай, рулесрач ещё сюда подлей)

Лично я купил новое авто из моральных соображений: никто не пердел в сидухи, все косяки какие возникнут - твои, в первые километры пробега никто её в шею не пидорасил, надеюсь тыщ сто прокатаем без замены. ТО15000 стоит 4к.

 

За 15000 пробега у авто с пробегом 150-200к то борьба со стуками в рулевой с последующим сход развалом, то гул подшипников, то стеклоподъемник провалится (это я так, по тойотам пробежался азазазазааа). Не говоря что при покупке авто с рук надо бы сразу заменить масла, фильтра, грм (если ремень), помпу (если на ремне грм). И если речь не про логан - то затраты далеко за 4к уйдут. И это будут не последние затраты на ближайшие 15ткм)

Потом начнется секас со старой сигналкой, история которой тоже неизвестна.

И это если еще не брать в расчет, что ты купил авто, где кузовщину после дтп вытянули в идеал, а всю механику затолкали с аварийной машины.

 

Описал выдуманные проблемы, но широко известные в просторах страны и интернета. Причем оно не зависит от марки. Мерседес и тойота могут начать сыпаться как жигули.

 

20летнюю бмв купил для души (читай для понту) - затрат овер9000 - мне нравится. Купил лансер новый овощной для перемещения - ттт - мне нравится :). Не вижу смысла этого конфликта, ведь каждый др*чит как он хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лично я купил новое авто из моральных соображений: никто не пердел в сидухи, все косяки какие возникнут - твои, в первые километры пробега никто её в шею не пидорасил, надеюсь тыщ сто прокатаем без замены

Поддерживаю. Ощущение, что до тебя машиной никто не владел - бесценно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно смотреть... покупая новую вы однозначно выгнав её с салона уже теряете 20% от ваших денег даже если через 2 месяца захотите продать, а так лучше иномарку покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно смотреть... покупая новую вы однозначно выгнав её с салона уже теряете 20% от ваших денег даже если через 2 месяца захотите продать, а так лучше иномарку покупать.

Большинство покупающих новую машину покупают их чтоб ездить, а не продавать через 2 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну выгнав её с салона уже теряете 20%

 

пох ибо

 

Ощущение, что до тебя машиной никто не владел - бесценно. 

 

Однако другане разбили новую астру гтс в тоталь, если б не было каски - было б очень обидно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...