ZZ-R fan Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2013 Сань)))Я например гидрик на пляж вожу летом))) Иногда прицеп на дачу 50 км от города. Удобно. Я понял, маркетинговый ход такой- "смотрите, -я все могу утащить" фаркопы какие-то странные америкосовские походу. (мля фаркоп жуть как надо ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
115974 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2013 У х3 тоже проблема хрупких евроручек как у Х5??? Хз, примерзла позавчера - вроде открыл. Больше уплотнитель примерз в двери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Князь Серебряный Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2013 Я понял, маркетинговый ход такой- "смотрите, -я все могу утащить" фаркопы какие-то странные америкосовские походу. (мля фаркоп жуть как надо ) Недавно в зад моей машинки въехал горячий дагестанский парень, малнький толчок поломал бампер, погнул крышку багажника, а с ним треснули и оба задних фонаря, фаркоп бы сэкономил мне кучу нервов, времени и денег, потраченных на восстановление задка, теперь вот хочу его поставить, чтоб защитить хотя бы задник от мелких ДТП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Connection Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2013 Недавно в зад моей машинки въехал горячий дагестанский парень, малнький толчок поломал бампер, погнул крышку багажника, а с ним треснули и оба задних фонаря, фаркоп бы сэкономил мне кучу нервов, времени и денег, потраченных на восстановление задка, теперь вот хочу его поставить, чтоб защитить хотя бы задник от мелких ДТП.задник защитишь, а вот с лонжеронами, к которым крепится фаркоп, при ударе попрощаешься и тогда все авто на свалку или разборку. Недаром придумали буфера в виде сминающейся кузовни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2013 задник защитишь, а вот с лонжеронами, к которым крепится фаркоп, при ударе попрощаешься и тогда все авто на свалку или разборку. Недаром придумали буфера в виде сминающейся кузовнида не пусть ставит! а потом при дтп будет в суде доказывать что правильно установил фаркоп! и вообще имел ли прав устанавливать фаркоп на свобю машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2013 да не пусть ставит! а потом при дтп будет в суде доказывать что правильно установил фаркоп! и вообще имел ли прав устанавливать фаркоп на свобю машину А у нас фаркопы запрещены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexanders Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2013 Расскажите про аиртрек кто что знает. Очень интересует, планирую приобрести. Хочу что-нибудь повыше себе бюджетом до 400. Вроде неплохой вариант за эти деньги, даже дешевле. Из плюсов для меня клиренс и более современный внешний вид чем у других машин этого года, если полный привод найти - так вообще хорошо. Турбированную версию что-то очкую покупать, наверное она как обычно проблемная будет... п.с. Если не его, то что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
115974 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Брать надо полный привод. Сегодняшнее утро - тому подтверждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexanders Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Брать надо полный привод. Сегодняшнее утро - тому подтверждение. А что у нас сегодня утром? Снег чуть-чуть пошел? Херня все это, я 3 зиму ездию на летней без проблем, на мосты я не заберусь, но у меня и маршрута по ним нету, а сейчас вообще работа под боком, греть дольше чем до работы идти. А так купил зимнюю на передний привод и проблем вообще не будет у нас в Астрахани. Полный привод конечно хорошо, но это + к расходу и обслуживанию. Еще забыл про форик спросить. Например такой: http://astrahan.drom.ru/subaru/forester/11642441.html Че проще будет форик или аиртрек? Как там обстоят дела с движками фориков у нас в городе? Форик кстати модно найти левый руль, для меня без разницы с какой он стороны, но на ликвидности в дальнейшем скажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
115974 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Астрахань, ты такая астрахань. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vektravod Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Астрахань, ты такая астрахань. в этом что-то есть А что у нас сегодня утром? Снег чуть-чуть пошел? Херня все это, я 3 зиму ездию на летней без проблем, на мосты я не заберусь, но у меня и маршрута по ним нету, а сейчас вообще работа под боком, греть дольше чем до работы идти. А так купил зимнюю на передний привод и проблем вообще не будет у нас в Астрахани. Полный привод конечно хорошо, но это + к расходу и обслуживанию. Еще забыл про форик спросить. Например такой: http://astrahan.drom.ru/subaru/forester/11642441.html Че проще будет форик или аиртрек? Как там обстоят дела с движками фориков у нас в городе? Форик кстати модно найти левый руль, для меня без разницы с какой он стороны, но на ликвидности в дальнейшем скажется. после заднего и переднего надо уметь управлять полным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Брать надо полный привод. Сегодняшнее утро - тому подтверждение. это не панацея, есть индивидумы и на полном буксуют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 11 декабря, 2013 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Ага, вот например. 4 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) это не панацея, есть индивидумы и на полном буксуйют на сколькой дороге ПРИ ПОВОРОТЕ ,если на полном газануть, то жопу тоже заносит(по крайней мере на липучке у меня так...,как на класике...,а отпускаешь газ всякие системы выравнивают корпус,слышно какие-то звуки... их работа + выходит индикация на экране (тут надо блокировку включать межосевого диффа,если хочешь как по рельсам поучинять),на переднем приводе как то мне более предсказуемее - нажал газ и выровнилась траектория движения при условии,что тоже стоит липучка... Изменено 12 декабря, 2013 пользователем VVT-i Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2013 @VVT-i, года 2 назад вроде, было. Кубанский мост, индивидум на кукурузере стоит и всеми 4 гребет а толку ноль, как раз гололед зашибись был зато крутые катки с низкопрофильной резей, видимо один из клана "любителей летней резины", и типа я на полном приводе и мну все по барабану 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2013 Сегодня за такой Нивой еле плелся, пока не обогнал по снегу. Умиляюсь, когда слышу как люди "несколько лет ездят круглогодично на летней и всё здорово". Вот мне утром действительно было здорово - не замечал разницу в покрытии дороги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 @VVT-i, года 2 назад вроде, было. Кубанский мост, индивидум на кукурузере стоит и всеми 4 гребет а толку ноль, как раз гололед зашибись был зато крутые катки с низкопрофильной резей, видимо один из клана "любителей летней резины", и типа я на полном приводе и мну все по барабану есть такие и до сих пор у каждого третьего джипа такое мнение,что его вес и 4*4 выручат ,иначе зачем брать внедорожник,типа на зимней резине и на легковой можно уверенно ездить...так вот с завода ставится в основном резина для трассы,а для зимы и грязи надо покупать отдельно! Сегодня за такой Нивой еле плелся, пока не обогнал по снегу. Умиляюсь, когда слышу как люди "несколько лет ездят круглогодично на летней и всё здорово". Вот мне утром действительно было здорово - не замечал разницу в покрытии дороги. у те шипы или липучка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OLEGS Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 на сколькой дороге ,если на полном газануть, то жопу тоже заносит(по крайней мере на липучке у меня так...,как на класике...,а отпускаешь газ всякие системы выравнивают корпус,слышно какие-то звуки... их работа + выходит индикация на экране (тут надо блокировку включать межосевого диффа,если хочешь как по рельсам поучинять),на переднем приводе как то мне более предсказуемее - нажал газ и выровнилась траектория движения при условии,что тоже стоит липучка... у меня что на импрезе, что на форестере при резком старте на скользком(ледяном) покрытии может и " пошлифовать", но траектория прямая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexanders Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 у меня что на импрезе, что на форестере при резком старте на скользком(ледяном) покрытии может и " пошлифовать", но траектория прямая. расскажи про форестер, я вон там выше спрашивал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OLEGS Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 расскажи про форестер, я вон там выше спрашивал отличный автомобиль. в меру жесткий, отлично управляемый. без особых излишеств. по ощущениям вождение как легкового автомобиля, но с клиренсом 20см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexanders Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 отличный автомобиль. в меру жесткий, отлично управляемый. без особых излишеств. по ощущениям вождение как легкового автомобиля, но с клиренсом 20см. а дрыгатель как обслуживается в нашем городе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OLEGS Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 а дрыгатель как обслуживается в нашем городе? самостоятельно. там всё как у всех. за исключением замены ГРМ ну и свечи меняются чють чють по дольше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 @VVT-i, шипы, Хакка 8. @OLEGS, случаем не тебя ли я встречал у Гордеева в установочном центре недавно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OLEGS Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 @Spoon, у Гордеева бывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2013 у меня что на импрезе, что на форестере при резком старте на скользком(ледяном) покрытии может и " пошлифовать", но траектория прямая. у меня тоже также,я просто забыл написать ,что если при ПОВОРОТЕ газануть...(исправил уже в предыдущем своём посте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.