che Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 десятого года выпуска, вполне современен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 А что с движком акцента то не так, по моему самая достойная железка в этой машине, вполне себе неплохо ее разгоняет, 120 пони при 1.6 вполне себе достойно для машины этого класса, а то что он не миллионник, так там вся машина по принципу отбегала 100 000 и на помойку, и вот именно это я бы и не назвал особо негативной чертой. По-моему нынешние ВАЗовские движки в лице 11186 и 21126 лучше чем то, что там стоит. Конечно, 98 сил оно в любом случае лучше чем 120. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEF-MEF-MEF Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 Всем привет. У меня уже котелок кипит. Что лучше киа рио, хендай солярис. Помогите пожалуйста советом. Всем спасибо. по сути одно и тоже, только рио чуть дороже по цене и по ТО, выбирай чисто по внешнему виду,остальное не отличается.еще посмотри обзоры на ютубе,там информативно их сравнивают, у кого какие достоинства и недостатки,по внешнему виду мне солярис больше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
s25an Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 А чем рио и солярис отличаются? стоимостью запчастей. у рио они на порядок дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 То есть, если у Соляриса амортизатор стоит 4,5 тыс, то у Рио — 45000 рублей? Во чушь-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 То есть, если у Соляриса амортизатор стоит 4,5 тыс, то у Рио — 45000 рублей? Во чушь-то. Ну может чувак программист, и имеет ввиду двоичный порядок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 А где он сейчас не одноразовый? Если хочешь машину которую можно оставить потомкам, то это надо смотреть до 2000 года, а может и раньше. А если взять на три года просто ездить, то не пофиг скольки разовый он там? А что случилось с машинами плсле 2000 года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
che Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 Они превратились в смартфон, даже щупа для масла нету уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 Они превратились в смартфон, даже щупа для масла нету уже. Это главный и важнй момент?! И такую большую роль играет на ходимость мотора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
che Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 Конечно важный, да разговор то не только про моторы а и про все остальное. Очевидно, что экономят сейчас на всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 Конечно важный, да разговор то не только про моторы а и про все остальное. Очевидно, что экономят сейчас на всем.В чем важность? Что плохого в электронном щупе?! Факты будут или слова по ветру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 В чем важность? Что плохого в электронном щупе?! Факты будут или слова по ветру? блин ну ктобы говорил, ты вот скока уже мотороф поменял, японских... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
che Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 Факты будут или слова по ветру? Ну можешь в гугле поискать факты если они тебе нужны, а можно представить ситуацию, что человек заехал к ашоту на сервис когда был на море и в округе 100км больше никого не было, ашот и залил ему масла, а как его смотреть по энтому щупу он и не знал, так на глаз залил, сколько в жигули льет. Будут последствия или нет? Но вообще я нигде не говорил, что это плохо, для меня факт, что современные машины делают не такими надежными как раньше, и все меньше оставляют возможностей что-то в ней поменять самому, даже лампочку какую-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пивасик Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2013 а жигули ваще нормальные машины? вот гранта например или приора-сарай? тыщ 250 можно проехать без капиталки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 Ну можешь в гугле поискать факты если они тебе нужны, а можно представить ситуацию, что человек заехал к ашоту на сервис когда был на море и в округе 100км больше никого не было, ашот и залил ему масла, а как его смотреть по энтому щупу он и не знал, так на глаз залил, сколько в жигули льет. Будут последствия или нет? Но вообще я нигде не говорил, что это плохо, для меня факт, что современные машины делают не такими надежными как раньше, и все меньше оставляют возможностей что-то в ней поменять самому, даже лампочку какую-нибудь. Одно словоблюдие. Ни одного факта. В гугле прочитал и умничаешь. блин ну ктобы говорил, ты вот скока уже мотороф поменял, японских...Один. Купил допом. У меня не обычная гражданская машина. Вон раф уже скок ездит, и в хвост и в гриву и ничего. Просто люди пишут то что они где то прочитали но не знают почему так и на чем это основано. Мнение чужое выдают за свое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 приезжает к нам недавно бмв единичка, спрашивает возьмем ли на диагностику ( но наши приборы только для VAG группы), мы ему нет, но спросили что случилось.... Говорит, загорелся индикатор низкого уровня масла, он залил литр, не потух... толи залил еще, толи побоялся.... Ну вобщем поехал по сервисам... Мы то его ясно дело отпраили к официалам))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 приезжает к нам недавно бмв единичка, спрашивает возьмем ли на диагностику ( но наши приборы только для VAG группы), мы ему нет, но спросили что случилось.... Говорит, загорелся индикатор низкого уровня масла, он залил литр, не потух... толи залил еще, толи побоялся.... Ну вобщем поехал по сервисам... Мы то его ясно дело отпраили к официалам)))А я как раз хотел тебе написать.1. Чем отличается 6 дсг от 7 дсг? (Ну кроме кол-ва передач) 2. Что скажешь по сыру 1,4 турб и 2,0 турб? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 1. если говорить о легковых то: на 6ти дс,г мокрое сцепление, многодисковые пакеты которые охлаждаются маслом, это 450нм, тюнинг держит. По 6ст ДСГ, за вермя своей работы нареканий можно сказать что не было. на 7ст дсг, сухое, ни чем не охлаждается, предел 250 нМ, это как раз то что в стандрте идет на 1,8т, тюнинг не держит. По 7ст ДСГ есть нарекания. в частности сцепление и мехатроник, гарантию на нее продлили до 5 лет. 2. 1.4 мотор в первое время дристал на нашем топливе ( от детонации ломались перегородки на поршнях, меняли по гарантии). Сейчас они переписали софт и в данный момнет нареканий нет. 2.0 знаменитый мотор, в различных исполениях стоит везде, от сеата и до ауди. Считаю что сирока должен быть только с 2,0т Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
che Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 В гугле прочитал и умничаешь. Чтобы сказать какого вкуса га..о мне не обязательно его пробовать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jimboss369reserved Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 вот у людей манера, всё обобщать.. мне тоже не понятно выражение про хорошие машины до 2000г, и плохие после. что, все машины до 2000 отличные? и ситроены и шкоды, сиаты, вольвы, альфы? которые дрыщат каждые пятьсот метров.. всегда есть производители, которые делают г, и наоборот..как раньше были и те и другие, так и сейчас. моторы без щупов, это немцы, они всю жизнь дристнутые машины делали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 2005-2006 год и пробег до 50 тыщ? хватит верить в санта клауса я не говорю ,что на базаре каждая вторая тачка продаётся с такими показателями,но если поискать, то в течении некоторого времени можно найти,покупал и видел не раз лично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
che Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 вот у людей манера, всё обобщать.. это немцы, они всю жизнь дристнутые машины делали. посмеялся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 это немцы, они всю жизнь дристнутые машины делали. Да немцы вообще курят по сравнению с тазами и китайцами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jimboss369reserved Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 che если ответить нечего, остается смеяться или плакать) Voyager ну мы про машины говорим, тазы, китай это не машины) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
che Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 Так я же не говорил, что мои слова - непреложные истины. Для меня машины после 2000 в массе обрастают какими-то непонятными усложнениями, при этом постоянно удешевляя комплектующие и закладывая заведомо меньший запас прочности. Но, это моя точка зрения и я ей поделился. Если ты с чем-то не согласен, предлагаю написать с чем именно и если есть желание "сразиться за свою правду в интернете", попробовать убедить меня в обратном) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.