Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Самый минимум на таком моторе у меня получается 13 по городу, но это если вообще не ехать, на трассе 8-9 при 110-120. Но стоит чуть нажать на педаль смело 17-20, это правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход по словам наших клиентов колеблется от 12 (хз как достигли) до 15,5 по городу. Движок там хоть и СТшный, но сильно дефорсированный. Тягу основательно подняли на малых оборотах. Блин, едет он реально классно. Но многим нужно 2.0 литра и не более 150л.с. :( А двигатель этот пятицилиндровый считай неубиваемый.

На счет неубиваемости согласен. Блок надежный. В отличии от ОПЦшных моторов и МПСных. Правда до хонды далеко;) Момента там больше чем в ст. Поэтому и расход такой же. Камеры сгорания, поршни, цилиндры, все тоже самое....поэтому танцы с каталами и прошивкой не особо меняют картину.

Мне не совсем понятна идеология форда, накуя на кросовер такой мотор? вон ВАГ ставит 1.4 турбо на Тигуан, это логично и вполне целезобразно! Но 2.5Т 250 сил?! Налог??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это же какой должен быть объем чтобы жрало 10-11 литров на паркетнике,так еще чтобы он и шустрым был)

По-моему если берешь паркетник надо быть автоматически готовым к тому что расход будет 15 точно.

1.8 л. лучшее время до 60 миль 6,4 сек если спокойно ездить то можно к 10 приблизится, а если топить то 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот мотор есть и в 300 сильной заводской версии, правда с другой турбиной.

я так понимаю вы имеете ввиду ECOBOOST но 2,5литра тоже нет,а речь идет о двигателе которые ставят на Кугу так там стоит Дюратек.2,5Т..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет неубиваемости согласен. Блок надежный. В отличии от ОПЦшных моторов и МПСных. Правда до хонды далеко;) Момента там больше чем в ст. Поэтому и расход такой же. Камеры сгорания, поршни, цилиндры, все тоже самое....поэтому танцы с каталами и прошивкой не особо меняют картину.

Мне не совсем понятна идеология форда, накуя на кросовер такой мотор? вон ВАГ ставит 1.4 турбо на Тигуан, это логично и вполне целезобразно! Но 2.5Т 250 сил?! Налог??

у Куги 199 л.с. там же дефорсированный и под налог норма...9500р в год где то..да у ВАГа пошла хорошая тенденция к мнимой экономии и двигатель 1,4 и лошадей достаточно - 150 л.с. и под налог и вроде есть не должен 1,4 ведь малолитражный совсем(ведь не все понимают что там турбина развивает эти 150л.с.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю вы имеете ввиду ECOBOOST но 2,5литра тоже нет,а речь идет о двигателе которые ставят на Кугу так там стоит Дюратек.2,5Т..

не я именно про вольвовский пятицилиндровый мотор 2,5 с турбиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я че т помню что там 200+ у Куги. Один хер дофига!!

А чем плох 1.4 турбо? До буста едешь и расход 10 л)))

 

Android

1.8 л. лучшее время до 60 миль 6,4 сек если спокойно ездить то можно к 10 приблизится, а если топить то 20.

Это что ж за машина такая диковенная??))) 1.8 турбо? не???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте новый паркетник полный привод бюджет 1.2 млн.р.

ford exploer 2012

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ford exploer 2012

Даже б/у-шный не найти за такие деньги.

 

 

2.5Т официально продавался в 199, 220, 226, 305, 350л.с. (Kuga, Focus ST, Mondeo 2,5T MT, Focus RS, Focus RS 500)

 

Куга продается с ним сейчас только с автоматом и мощностью 199л.с.

 

Следующая Куга будет следовать европейскому даунсайзингу и продаваться с моторами от 1.6 (пока неточная информация). Экономия конечно будет, но того звука и тяги рядной пятерки от Вольво уже не будет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

adliber

диковенного в ней нет ни чего. кроме 1,8 турбо.

Давай покажешь мне эту машину?? я очень хочу на нее посмотреть!! Шоб 6.4 до ста и 1.8 до 100.

Если конечно это не таз. Тогда она не едет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секунда, минута ... Валит, не валит ...

 

Вот что брать нужно!

 

Спортивное купе за 415 тысяч рублей – продажи начинаются

 

Таганрогский автомобильный завод объявил о начале приема заказов на свой новый «спортивный автомобиль», который получил название Aquila. Он представляет собой так называемое «четырехдверное купе», которое, по уверениям производителя, обладает спортивной внешностью.

 

Продолжение тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж где потом чего на него брать неизвестно..тут несколько таганрогских "выродков" ездит неизвестных с надписью тагаз..о чём люди думают хз..

 

хотя за эти деньги..можно даже и купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секунда, минута ... Валит, не валит ...

 

Вот что брать нужно!

 

Спортивное купе за 415 тысяч рублей – продажи начинаются

 

Таганрогский автомобильный завод объявил о начале приема заказов на свой новый «спортивный автомобиль», который получил название Aquila. Он представляет собой так называемое «четырехдверное купе», которое, по уверениям производителя, обладает спортивной внешностью.

 

Продолжение тут.

спортивная внешность зачет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...