IRINA_ Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2012 апсасёшся... Не хами, если сказать нечего. По себе людей не судят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 IRINA_30 вот ты извращенка, тока об этом и думаешь... это любимая фраза моей дочки, улыбнёшся, облизнёшся, обсасёшся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 то любимая фраза моей дочки, улыбнёшся, облизнёшся, обсасёшся... далеко пойдет девчонка,с таким то папой.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 Ну так про Тигуан кто-нить что скажет? Toyo купит и обзательно расскажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3DAlex Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 А как ты по фоткам-то определяешь? Вот ссылка http://chronograph.livejournal.com/124142.html Там тело, побывавшее на экскурсии описывает все что видел. Кстати те, кто считает, что ваз гавно, рабочие гавно и те кто ездит на них говно, посмотрите фотки. Очень здорово тело сфотографировало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
suon Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2012 Кстати те, кто считает, что ваз гавно, рабочие гавно и те кто ездит на них говно, посмотрите фотки. Очень здорово тело сфотографировало неплохие фотки.мне вот интересно, в чем заключается линия контроля и линия сдачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3DAlex Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 неплохие фотки.мне вот интересно, в чем заключается линия контроля и линия сдачи. Как вариант спросить тут. Точно ответят http://vk.com/lada_avtovaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Там тело, побывавшее на экскурсии описывает все что видел. Вот не понимаю... Современный вроде завод, красивые фотки... Почему ж продукция такое говно? Известный же факт, что проблемы у ВАЗа начинаются сразу после выезда с завода. Мой знакомый, купивший приору, в сервис мотался каждую неделю. Да, по мелочи. Но из мелочей складывается общий облик. Ну вот как может отказать одновременно секлоподъемник, дворники и поворотник на машине с пробегом в восемь сотен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Вот не понимаю... Современный вроде завод, красивые фотки... Почему ж продукция такое говно? Известный же факт, что проблемы у ВАЗа начинаются сразу после выезда с завода. Мой знакомый, купивший приору, в сервис мотался каждую неделю. Да, по мелочи. Но из мелочей складывается общий облик. Ну вот как может отказать одновременно секлоподъемник, дворники и поворотник на машине с пробегом в восемь сотен? место там проклятое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3DAlex Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Вот не понимаю... Современный вроде завод, красивые фотки... Почему ж продукция такое говно? Известный же факт, что проблемы у ВАЗа начинаются сразу после выезда с завода. Мой знакомый, купивший приору, в сервис мотался каждую неделю. Да, по мелочи. Но из мелочей складывается общий облик. Ну вот как может отказать одновременно секлоподъемник, дворники и поворотник на машине с пробегом в восемь сотен? Я одно не пойму: как можно говорить о продукции таза, когда ты ее не юзал сам. Многое зависит от сервиса, куда обращаются по гарантии, водителя, его опыта и характера с темпераментом. Я Очень пожалел, что обращался по гарантии в Каспийгазавтосервис. Там реально мудаки работают и не стоит более никому к ним ездить, даже на ТО. После их вмешательства я столько говна хлебнул, тебе и не снилось. Твари и банда головорезов, я ничего иного не скажу про их лада сервис. Моя машина меня устраивает полностью. На данный момент завод начал вылазить из той пропасти в которой был, но упорно этот завод не желает заботиться о своих сервисных станциях, разможаю петушар-индейцев гробящих новые исправные автомобили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Я одно не пойму: как можно говорить о продукции таза, когда ты ее не юзал сам Ну ты знаешь... не обязательно пробовать его на вкус, чтобы понять, что это действительно оно) Возможно тебе и правда повезло с экземпляром. Но вот все знакомые ("все" - в буквальном смысле), которые купили новые тазы (а таких человек 5-6 наберется) стонут от кучи поломок. Некоторые уже просто смирились. И это при том, что владельцы других бюджетных авто, тех же логанов, покупкой довольны и на качество не сетуют. Я понимаю, что 5-6 человек - не статистика, однако и на форумов тазиков немало гневных постов. Да и в целом - качество тазиков стало уже легендой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Про проклятое место уже куча анекдотов. Ну а вообще, разговаривал я с одним человеком родом с Тольятти, работа у него была тесно связана с АвтоВАЗом. Он сразу сказал, проблема в комплектующих. ВАЗ никак не может наладить/договориться с поставщиками хлама. Как я понимаю, у поставщиков нет конкуренции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3DAlex Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Ну ты знаешь... не обязательно пробовать его на вкус, чтобы понять, что это действительно оно) Возможно тебе и правда повезло с экземпляром. Но вот все знакомые ("все" - в буквальном смысле), которые купили новые тазы (а таких человек 5-6 наберется) стонут от кучи поломок. Некоторые уже просто смирились. И это при том, что владельцы других бюджетных авто, тех же логанов, покупкой довольны и на качество не сетуют. Я понимаю, что 5-6 человек - не статистика, однако и на форумов тазиков немало гневных постов. Да и в целом - качество тазиков стало уже легендой Я не утверждаю, что у меня нет поломок. Я говорю, что есть во-первых гарантия 3 года, а во-вторых машина начинает сыпаться не только от того, что она сделана на ТАЗе, но и от стиля, темперамента водителя. Я не скрываю, что я немножко импульсивный водила, включающий порой в мозгу спорт режим. Награда: на 9000 км. левый привод по гарантии отправлен заводу, а мне поставили новый. Ездить можно было и так, но зачем, если есть гарантия. Генератор КЗАТЭ, он же ЗИТ немного свистел на холодную. Зная общую повальную статистику по полукитайским КЗАТЭ, я же решил немного поныть дилеру и мне поставили новый-БОШ. Сейчас тишина и красота. На КЗАТЭ хрен знает сколько много еще проехал бы, но пока есть предписание и есть БОШ надо менять))) Стойки ветрового стекла пластмассовые повело от жары в первые летние месяцы. Заменили. Снял и новые стойки сам доработал, поставив третий нижний пистон. Можно было и так ездить, но я к сожалению докапываюсь до мелочей. Сцепление мне и тросик сцепления дилер поставил новые потому что он сам накосячил-надо было ключом болты крепления корзины затягивать, а не рукой. Как я еще проездил 2 месяца))) Спрашивается накуа они полезли в сцепление, идиоты! Шторки для защиты компонентов двери от влаги от передних стекол дверей отклеились. Обнаружил случайно, когда ремонтировал сигналочный активатор с замком из "пластилина". Приклеил моментом намертво и сделал крепление активатора к тяги сразу 2-мя замками, купленными на стороне. Масло в КПП и моторе со свечами сам сменил, потому что деньги лишние. По сути ничего страшного нет. Если из перечисленного мной ничего не менять и не делать, то можно ездить и бед не знать. Я просто владелец внимательный и забочусь не только о состоянии своей машины, но и о кошельке, который опустеет, если не поменяю по гарантии, когда эта гарантия кончится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 левый привод по гарантии отправлен заводу, а мне поставили новый. Генератор КЗАТЭ, он же ЗИТ немного свистел на холодную. Стойки ветрового стекла пластмассовые повело от жары в первые летние месяцы Сцепление мне и тросик сцепления дилер поставил новые Шторки для защиты компонентов двери от влаги от передних стекол дверей отклеились. ремонтировал сигналочный активатор с замком из "пластилина" По сути ничего страшного нет Вот потому обычно спорить с вазоводами бессмысленно) Философия и взгляд на авто совсем другой Если не секрет - каков нынешний пробег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kety Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 моему гетсу 8 лет, пробег 120 тыс, из них мои 20, я меняла масло в двиге, коробке, ремни, колодки, и рулевые наконечники. поломка была одна-граната. 2 года достаточно жестокой эксплуатации по рыбалкам и дорогам-направлниям. и вы говорите что на НОВОЙ машине это нормально? вы любите секс, адназначна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Не показатель.. у меня десятка, 7 лет, 100000+ пробег, из них около 12-ти мои за год. Также менял только расходники, ремень ГРМ порвался (по моему раздолбайству, не сменил вовремя), и порванный пыльник шруса. Если что-то сломается, я уверен, что можно будет починить в любом гараже, и запчасти не нужно будет ждать на заказ. А мой знакомый купил ино (точную марку не назову, но по-мойму хонда црв..в общем что-то паркетникоподобное), тоже профукал ремень ГРМ и попал на 60+к ремонта. Мораль сей басни: ино, конечно, хорошо, но нужно быть готовым и к ее обслуживанию, и если прижмет, к ремонту. Если по бюджету не вытягиваешь — то лучше ваз, если этот ваз будет сравнительно недорогим, и новым (на гарантии) — еще лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Если не секрет - каков нынешний пробег? с таким количеством неисправностей, учитывая что гранта выпускается с 2012 года, при среднем пробеге 12тыс/год - наверное 3547км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Фронт77 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Кто что может сказать про Ниссан Ноут?Естественно прошу отвечать владельцев этого авто, бывших или настоящих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 но по-мойму хонда црв..в общем что-то паркетникоподобное), тоже профукал ремень ГРМ и попал на 60+к ремонта. там мотор стоит 22-30 тысяч...какие 60 вы любите секс, адназначна. кто ж его не любит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ritchi Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Вот потому обычно спорить с вазоводами бессмысленно) Философия и взгляд на авто совсем другой Если не секрет - каков нынешний пробег? Зато аватар правильный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 там мотор стоит 22-30 тысяч...какие 60 кто ж его не любит Я могу ошибаться с маркой, не помню точно.. Но цены он называл явно больше 20 тысяч.. может не 60, а 50. Это еще и со стоимостью ремонта, наверное. А.. киа спортейдж по-мойму у него.. В любом случае, за цену б/у ваза не возьмешь нормальную ино. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Я могу ошибаться . В любом случае, за цену б/у ваза не возьмешь нормальную ино. ошибаешься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Сергей TOYO Ну что можно взять в Астрахани за 150-170 тысяч из неантикварного леворульного? Когда я искал, были максимум нексии, но состояние у них было не ахти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
С-М Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 мда.. Сколько пиплов, столько и мнений.. Из всего на чем ездил, составлю собирательный образ того, что хочу : 1. Рамная конструкция. 2. Полный привод с механическим управлением, никаких электоприводов и прочих Халдексов. 3. Низкооборотистый моментный двигатель, необязательно дизель, можно LPG . 4. Многоступенчатая трансмиссия - не меньше 6 передач, 4ая уже прямая должна быть, - низкообортный двигатель все-таки.. 5.Минимум электроники в салоне. 6.из всех электронных помощников - только АБС. 7.Размеры - не больше Шнивы. 8.Ремонтопригодность, - чтобы ремонтировалось в поле на коленке. 9. Возможность апгрейда своими силами, - все, что мне нужно, сам поставлю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей TOYO Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.