Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

IRINA_30

вот ты извращенка, тока об этом и думаешь...

это любимая фраза моей дочки, улыбнёшся, облизнёшся, обсасёшся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то любимая фраза моей дочки, улыбнёшся, облизнёшся, обсасёшся...

далеко пойдет девчонка,с таким то папой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так про Тигуан кто-нить что скажет?

Toyo купит и обзательно расскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты по фоткам-то определяешь?

Вот ссылка http://chronograph.livejournal.com/124142.html

Там тело, побывавшее на экскурсии описывает все что видел.

 

Кстати те, кто считает, что ваз гавно, рабочие гавно и те кто ездит на них говно, посмотрите фотки. Очень здорово тело сфотографировало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати те, кто считает, что ваз гавно, рабочие гавно и те кто ездит на них говно, посмотрите фотки. Очень здорово тело сфотографировало

неплохие фотки.мне вот интересно, в чем заключается линия контроля и линия сдачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохие фотки.мне вот интересно, в чем заключается линия контроля и линия сдачи.

Как вариант спросить тут. Точно ответят

http://vk.com/lada_avtovaz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тело, побывавшее на экскурсии описывает все что видел.

Вот не понимаю... Современный вроде завод, красивые фотки... Почему ж продукция такое говно? :(

Известный же факт, что проблемы у ВАЗа начинаются сразу после выезда с завода. Мой знакомый, купивший приору, в сервис мотался каждую неделю. Да, по мелочи. Но из мелочей складывается общий облик. Ну вот как может отказать одновременно секлоподъемник, дворники и поворотник на машине с пробегом в восемь сотен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не понимаю... Современный вроде завод, красивые фотки... Почему ж продукция такое говно? :(

Известный же факт, что проблемы у ВАЗа начинаются сразу после выезда с завода. Мой знакомый, купивший приору, в сервис мотался каждую неделю. Да, по мелочи. Но из мелочей складывается общий облик. Ну вот как может отказать одновременно секлоподъемник, дворники и поворотник на машине с пробегом в восемь сотен?

место там проклятое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не понимаю... Современный вроде завод, красивые фотки... Почему ж продукция такое говно? :(

Известный же факт, что проблемы у ВАЗа начинаются сразу после выезда с завода. Мой знакомый, купивший приору, в сервис мотался каждую неделю. Да, по мелочи. Но из мелочей складывается общий облик. Ну вот как может отказать одновременно секлоподъемник, дворники и поворотник на машине с пробегом в восемь сотен?

Я одно не пойму: как можно говорить о продукции таза, когда ты ее не юзал сам. Многое зависит от сервиса, куда обращаются по гарантии, водителя, его опыта и характера с темпераментом. Я Очень пожалел, что обращался по гарантии в Каспийгазавтосервис. Там реально мудаки работают и не стоит более никому к ним ездить, даже на ТО. После их вмешательства я столько говна хлебнул, тебе и не снилось. Твари и банда головорезов, я ничего иного не скажу про их лада сервис.

 

Моя машина меня устраивает полностью. На данный момент завод начал вылазить из той пропасти в которой был, но упорно этот завод не желает заботиться о своих сервисных станциях, разможаю петушар-индейцев гробящих новые исправные автомобили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одно не пойму: как можно говорить о продукции таза, когда ты ее не юзал сам

Ну ты знаешь... не обязательно пробовать его на вкус, чтобы понять, что это действительно оно)

Возможно тебе и правда повезло с экземпляром. Но вот все знакомые ("все" - в буквальном смысле), которые купили новые тазы (а таких человек 5-6 наберется) стонут от кучи поломок. Некоторые уже просто смирились.

И это при том, что владельцы других бюджетных авто, тех же логанов, покупкой довольны и на качество не сетуют.

Я понимаю, что 5-6 человек - не статистика, однако и на форумов тазиков немало гневных постов. Да и в целом - качество тазиков стало уже легендой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про проклятое место уже куча анекдотов. Ну а вообще, разговаривал я с одним человеком родом с Тольятти, работа у него была тесно связана с АвтоВАЗом. Он сразу сказал, проблема в комплектующих. ВАЗ никак не может наладить/договориться с поставщиками хлама. Как я понимаю, у поставщиков нет конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты знаешь... не обязательно пробовать его на вкус, чтобы понять, что это действительно оно)

Возможно тебе и правда повезло с экземпляром. Но вот все знакомые ("все" - в буквальном смысле), которые купили новые тазы (а таких человек 5-6 наберется) стонут от кучи поломок. Некоторые уже просто смирились.

И это при том, что владельцы других бюджетных авто, тех же логанов, покупкой довольны и на качество не сетуют.

Я понимаю, что 5-6 человек - не статистика, однако и на форумов тазиков немало гневных постов. Да и в целом - качество тазиков стало уже легендой

Я не утверждаю, что у меня нет поломок. Я говорю, что есть во-первых гарантия 3 года, а во-вторых машина начинает сыпаться не только от того, что она сделана на ТАЗе, но и от стиля, темперамента водителя.

Я не скрываю, что я немножко импульсивный водила, включающий порой в мозгу спорт режим. Награда: на 9000 км. левый привод по гарантии отправлен заводу, а мне поставили новый. Ездить можно было и так, но зачем, если есть гарантия.

 

Генератор КЗАТЭ, он же ЗИТ немного свистел на холодную. Зная общую повальную статистику по полукитайским КЗАТЭ, я же решил немного поныть дилеру и мне поставили новый-БОШ. Сейчас тишина и красота. На КЗАТЭ хрен знает сколько много еще проехал бы, но пока есть предписание и есть БОШ надо менять)))

 

Стойки ветрового стекла пластмассовые повело от жары в первые летние месяцы. Заменили. Снял и новые стойки сам доработал, поставив третий нижний пистон. Можно было и так ездить, но я к сожалению докапываюсь до мелочей.

 

Сцепление мне и тросик сцепления дилер поставил новые потому что он сам накосячил-надо было ключом болты крепления корзины затягивать, а не рукой. Как я еще проездил 2 месяца))) Спрашивается накуа они полезли в сцепление, идиоты!

 

Шторки для защиты компонентов двери от влаги от передних стекол дверей отклеились. Обнаружил случайно, когда ремонтировал сигналочный активатор с замком из "пластилина". Приклеил моментом намертво и сделал крепление активатора к тяги сразу 2-мя замками, купленными на стороне.

 

Масло в КПП и моторе со свечами сам сменил, потому что деньги лишние.

 

По сути ничего страшного нет. Если из перечисленного мной ничего не менять и не делать, то можно ездить и бед не знать. Я просто владелец внимательный и забочусь не только о состоянии своей машины, но и о кошельке, который опустеет, если не поменяю по гарантии, когда эта гарантия кончится.

post-38100-1355929151_thumb.jpg

post-38100-1355929156_thumb.jpg

post-38100-1355929160_thumb.jpg

post-38100-1355929450_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

левый привод по гарантии отправлен заводу, а мне поставили новый.

Генератор КЗАТЭ, он же ЗИТ немного свистел на холодную.

Стойки ветрового стекла пластмассовые повело от жары в первые летние месяцы

Сцепление мне и тросик сцепления дилер поставил новые

Шторки для защиты компонентов двери от влаги от передних стекол дверей отклеились.

ремонтировал сигналочный активатор с замком из "пластилина"

По сути ничего страшного нет

Вот потому обычно спорить с вазоводами бессмысленно) Философия и взгляд на авто совсем другой :)

Если не секрет - каков нынешний пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моему гетсу 8 лет, пробег 120 тыс, из них мои 20, я меняла масло в двиге, коробке, ремни, колодки, и рулевые наконечники. поломка была одна-граната. 2 года достаточно жестокой эксплуатации по рыбалкам и дорогам-направлниям. и вы говорите что на НОВОЙ машине это нормально? вы любите секс, адназначна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не показатель.. у меня десятка, 7 лет, 100000+ пробег, из них около 12-ти мои за год.

Также менял только расходники, ремень ГРМ порвался (по моему раздолбайству, не сменил вовремя), и порванный пыльник шруса.

Если что-то сломается, я уверен, что можно будет починить в любом гараже, и запчасти не нужно будет ждать на заказ.

А мой знакомый купил ино (точную марку не назову, но по-мойму хонда црв..в общем что-то паркетникоподобное), тоже профукал ремень ГРМ и попал на 60+к ремонта.

Мораль сей басни: ино, конечно, хорошо, но нужно быть готовым и к ее обслуживанию, и если прижмет, к ремонту.

Если по бюджету не вытягиваешь — то лучше ваз, если этот ваз будет сравнительно недорогим, и новым (на гарантии) — еще лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет - каков нынешний пробег?

с таким количеством неисправностей, учитывая что гранта выпускается с 2012 года, при среднем пробеге 12тыс/год - наверное 3547км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что может сказать про Ниссан Ноут?Естественно прошу отвечать владельцев этого авто, бывших или настоящих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но по-мойму хонда црв..в общем что-то паркетникоподобное), тоже профукал ремень ГРМ и попал на 60+к ремонта.

там мотор стоит 22-30 тысяч...какие 60

 

вы любите секс, адназначна.

кто ж его не любит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому обычно спорить с вазоводами бессмысленно) Философия и взгляд на авто совсем другой :)

Если не секрет - каков нынешний пробег?

Зато аватар правильный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там мотор стоит 22-30 тысяч...какие 60

кто ж его не любит :)

Я могу ошибаться с маркой, не помню точно.. Но цены он называл явно больше 20 тысяч.. может не 60, а 50. Это еще и со стоимостью ремонта, наверное.

А.. киа спортейдж по-мойму у него..

 

В любом случае, за цену б/у ваза не возьмешь нормальную ино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу ошибаться .

 

В любом случае, за цену б/у ваза не возьмешь нормальную ино.

ошибаешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO

Ну что можно взять в Астрахани за 150-170 тысяч из неантикварного леворульного? Когда я искал, были максимум нексии, но состояние у них было не ахти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда.. Сколько пиплов, столько и мнений..

Из всего на чем ездил, составлю собирательный образ того, что хочу :

1. Рамная конструкция.

2. Полный привод с механическим управлением, никаких электоприводов и прочих Халдексов.

3. Низкооборотистый моментный двигатель, необязательно дизель, можно LPG .

4. Многоступенчатая трансмиссия - не меньше 6 передач, 4ая уже прямая должна быть, - низкообортный двигатель все-таки..

5.Минимум электроники в салоне.

6.из всех электронных помощников - только АБС.

7.Размеры - не больше Шнивы.

8.Ремонтопригодность, - чтобы ремонтировалось в поле на коленке.

9. Возможность апгрейда своими силами, - все, что мне нужно, сам поставлю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...