Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Че-Че а у мазды разгончик пободрее чем у ввшек... эт в сравнении 4 гольфа и акселы

 

тока вот рыкса лампуса что то не объехала астрочку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тока вот рыкса лампуса что то не объехала астрочку :D

Это вопрос к тому кто ее шаманил :D

Пох я с тобой на ВВ гонялся,разница 1.5 корпуса на стоке была,ток у меня турбина там была уже не ау и разница в годах 7 лет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Toaster

пробег -73000, менялась только одна передняя стойка.

Поправьте, если не прав буду, менять надо обе стойки. Если спереди, то обе передние меняют.

У меня Civic тоже 70 отходил на родных стойках,когда продавал стойки даже без потнички были.

А вот на Лансе оказались хрупкими. ОД постоянно мозги мурыжили, с тем что стойки мокрые, но пока можно ездить. Демонстрировал нам "убитые" стойки, и говорил что до этого состояния еще можно кататься.(Показанные убитые стойки отходили 40 тыс., мастер пояснил что за это время их чаще всего и убивают.)

У вас двигатель 2.0? Двухлитровые с усиленной подвеской ведь. Наш был 1.8 CVT.

И самое интересное, тормозные колодки. Первый раз мастер сказал, что через 10 тыс. надо их менять, на ТО 45 тыс. Потом на 60тыс. при ТО опять сказали, что можно еще 10 тыс. ездить, короче к 80 тыс. только заменили.

К примеру на форумах Лансероводов пишут что наиболее часто стойки текут на 20-40 тыс.

http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=72976

http://mirinai.livejournal.com/2244.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисной книжке обрати внимание, меняли ли амортизаторы, шаровые. По признанию специалистов стойки и шаровые ходят 40-60 тыс. на Лансе, в зависимости от стиля вождения. К 90 тыс. пробега у друга потек уже второй комплект стоек амортизаторов. Поэтому и продал.

К концу гарантии сумели договориться в сервисе, чтобы поменяли все возможные узлы, которым вскоре придет трындец. Сервисмэн был удивлен родным стойкам и колодкам на 60 тыс. км, так как обычно они столько не ходят.

Еще ломалась часовая пружина. Если в автомобиле мультируль, проверь работу всех кнопок в разных положениях руля.

Больше за 5 лет ни каких проблем у товарища не было.

Нужно ещё учесть, что волгоградские дороги - это ямы и колдобобины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ещё учесть, что волгоградские дороги - это ямы и колдобобины.

+1

брал там Мазду, после покупки всю подвеску просто выкинул и поставил новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fin ты ж лексус собирался брать?:)

Toaster чтос ерьёзно,если 2 л. то усиленная подвеска? вот значит почему у меня крепкое всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fin

норм, у меня товарисч блин почти за такие же бабки купил пред. кузов, нах спрашивается )) правда у него она заряженная вроде как, но видок канешь ))) красненький по городу ездит ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте, если не прав буду, менять надо обе стойки. Если спереди, то обе передние меняют.

У меня Civic тоже 70 отходил на родных стойках,когда продавал стойки даже без потнички были.

А вот на Лансе оказались хрупкими. ОД постоянно мозги мурыжили, с тем что стойки мокрые, но пока можно ездить. Демонстрировал нам "убитые" стойки, и говорил что до этого состояния еще можно кататься.(Показанные убитые стойки отходили 40 тыс., мастер пояснил что за это время их чаще всего и убивают.)

У вас двигатель 2.0? Двухлитровые с усиленной подвеской ведь. Наш был 1.8 CVT.

И самое интересное, тормозные колодки. Первый раз мастер сказал, что через 10 тыс. надо их менять, на ТО 45 тыс. Потом на 60тыс. при ТО опять сказали, что можно еще 10 тыс. ездить, короче к 80 тыс. только заменили.

К примеру на форумах Лансероводов пишут что наиболее часто стойки текут на 20-40 тыс.

http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=72976

http://mirinai.livejournal.com/2244.html

на всех лансах с атмосферными двигателями 1,5 1,8 2,0 подвеска одинакова, за одним исключением у полторашки нет заднего стабилизатора

есть более полпулярные форумы в России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Consultant

Че-Че а у мазды разгончик пободрее чем у ввшек... эт в сравнении 4 гольфа и акселы

Недавно на гольфе 6 1.4 tsi 4 человека в салоне Обошли уверенно мазду 3 2.0, звук хороший у нее когда обгоняли послушали))) гольф отличный аппарат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fin

норм, у меня товарисч блин почти за такие же бабки купил пред. кузов, нах спрашивается )) правда у него она заряженная вроде как, но видок канешь ))) красненький по городу ездит ))

красный под гтр заделан ,красивый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно на гольфе 6 1.4 tsi 4 человека в салоне Обошли уверенно мазду 3 2.0, звук хороший у нее когда обгоняли послушали))) гольф отличный аппарат)

Хз чего там за мазда была, но 3шка 2.0 прет ,хз чего там за пилот был на мазде... 2.0 норм стреляет и гольф если даже и не обгонит но пойдет в ровень.

 

Inlinepluto

да да, он с ручником в руках постоянно ездит :D гыыы

 

Фига он че за 400к ее взял? О_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага,главное 3.0 и 260 пони),то что нужно))

как же наш народ любит лошадей и литры... Старина Фрейд имеет, что сказать по этому поводу.

З.Ы.: две трети европы на малолитражках ездят. Так только у нас, если у тебя машина меньше комбайна и слабее по мощности автобуса - то жизнь у тебя не удалась :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как же наш народ любит лошадей и литры... Старина Фрейд имеет, что сказать по этому поводу.

З.Ы.: две трети европы на малолитражках ездят. Так только у нас, если у тебя машина меньше комбайна и слабее по мощности автобуса - то жизнь у тебя не удалась

Машина под мой стиль езды,так что ничего удивительного,а не чувствовать потерю мощности из-за кондера это вообще красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех лансах с атмосферными двигателями 1,5 1,8 2,0 подвеска одинакова, за одним исключением у полторашки нет заднего стабилизатора

есть более полпулярные форумы в России

Максимальная комплектация "Intense" с двухлитровым двигателем имеет дополнительные боковые подушки безопасности и подушку для защиты коленей водителя, климат-контроль и 6-дисковый CD-чейнджер c возможностью проигрывания MP3.

 

Внешние отличия модификации "Intense" от предыдущих - спортивная подвеска с уменьшенным до 150 мм клиренсом, распорка между передними стойками в моторном отсеке для увеличения жесткости кузова, хромированная отделка решетки радиатора и аэродинамический обвес с большим спойлером на крышке багажника.

http://mitsubishi.drom.ru/lancer/ Взято от сюда. Встречал и раньше на просторах сети про подвеску двухлитровых Лансов. Могу быть неправ, не ездил, не ремонтировал, интернет врет иногда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каких пор частный форум стал последней инстанцией, не знаю насчет распорок может на Интенс их и ставят/ставили, но главное отличие комплектации Интенс это обвес который и снижает просвет до 150 за счет низкой юбки, подвеска там точно такая же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за советы. приобрел сей аппарат и приехал по м6 - отличная трасса, но в калмыкии злые полиционеры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...