AMA3OH Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2017 коробка и двигла еще разработка от Митцубиси. залог прочности от разработчиков. комплектующие и движок - еще корейские были. потом начали втыкать китай-двиглы. они давно на свалке у нас в городе немало акцентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2017 У них балка покажи на фотке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vov4iK Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2017 покажи на фотке Упс, почему то думал что балка. Ошибся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2017 на трассе первые 300-500 км надо обкатывать новую машину а не в городском потоке. это сказки для любителей ТАЗов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2017 как говорится выбор состоялся...теперь эксплуатация. ну так вот на прошлой машине за 8 лет на выхлопе не было сажи вообще палец не пачкался.Евро-3 на Тигуане за 300 км уже сажа в трубе и это евро-5 гомогенное смесеобразование, я мог догадываться что немцы подлые и мстят за Сталинград, но чтоб так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2017 как говорится выбор состоялся...теперь эксплуатация. ну так вот на прошлой машине за 8 лет на выхлопе не было сажи вообще палец не пачкался.Евро-3 на Тигуане за 300 км уже сажа в трубе и это евро-5 гомогенное смесеобразование, я мог догадываться что немцы подлые и мстят за Сталинград, но чтоб так... богатая смесь отсюда и расход топлива большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2017 богатая смесь отсюда и расход топлива большой. Каковы причины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2017 Каковы причины? думаю, что так на заводе настроили это ничем не лечится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2017 думаю, что так на заводе настроили это ничем не лечится. Ты уже мотористом-автомехником стала? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dymok Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2017 Ну так, водительский стаж большой, форум читает, машина для опытов есть)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2017 Ты уже мотористом-автомехником стала? у бывшего соседа по гаражу корейский джип дизельный с нуля брал. он жаловался что разница с другими аналогичными авто в расходе составляла 3-4 литра. причину ОД так ему и не нашли. Вот они ему эти слова и сказали: так на заводе настроили это ничем не лечится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 9 февраля, 2017 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2017 он жаловался что разница с другими аналогичными авто в расходе составляла 3-4 литра. У него эти машины в пользовании были? 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2017 думаю, что так на заводе настроили это ничем не лечится. При пуске на морозе нужно нажать кнопку на климате OFF и запускать двигатель. Тогда двигатель не дизелит, нет сажи из выхлопной трубы, свечи не закидывает сажей. По мере прогрева до 70-90 градусов включить климат. При включенном климате сразу после пуска смесь сильно обогащается, а двигатель ещё холодный идёт не полное сгорание и даже загоралась лампа ESP. При выключенном климате всё ОК прогревается быстро! Подогрев сидений включать можно. Проверено при пусках -35 на Севере бензин Лук 92 выписка с Тигуан форума --я в шоке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2017 У него эти машины в пользовании были? у его брата При пуске на морозе нужно нажать кнопку на климате OFF и запускать двигатель. Тогда двигатель не дизелит, нет сажи из выхлопной трубы, свечи не закидывает сажей. По мере прогрева до 70-90 градусов включить климат. При включенном климате сразу после пуска смесь сильно обогащается, а двигатель ещё холодный идёт не полное сгорание и даже загоралась лампа ESP. При выключенном климате всё ОК прогревается быстро! Подогрев сидений включать можно. Проверено при пусках -35 на Севере бензин Лук 92 выписка с Тигуан форума --я в шоке Не переживай, у нас таких морозов нет и зимы короткие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 9 февраля, 2017 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2017 у его брата Можно ездить по разному, один не спеша, другой как в последний раз- от светофора к светофору, третий-любитель пробок и машину редко глушит. При этом расход будет у всех совершенно разный, а машина однотипная. 4 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2017 Сейчас вон снег выпал - у меня сразу расход на литр вырос на одной и той же машине и на одном и том же маршруте. Как тут сравнивать разных водителей на разном маршруте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 февраля, 2017 у меня сегодня 12,3 показал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
amazed Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2017 При пуске на морозе нужно нажать кнопку на климате OFF и запускать двигатель. Тогда двигатель не дизелит, нет сажи из выхлопной трубы, свечи не закидывает сажей. По мере прогрева до 70-90 градусов включить климат. При включенном климате сразу после пуска смесь сильно обогащается, а двигатель ещё холодный идёт не полное сгорание и даже загоралась лампа ESP. При выключенном климате всё ОК прогревается быстро! Подогрев сидений включать можно. Проверено при пусках -35 на Севере бензин Лук 92 выписка с Тигуан форума --я в шоке тиг 72 тыщи пробега, бенз с эктоойла 98, сажи нет. Расход по городу 14-16 круглый год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2017 https://auto.mail.ru/article/63873-v_seti_raskryli_ceny_na_hyundai_solaris_ii/ Как утверждает один из пользователей форума «Hyundai Solaris Клуб Россия», седан нового поколения будет предлагаться по цене от 649 900 рублей, а за самую дорогую версию дилеры попросят 792 400 рублей. По всей видимости, опубликованные ценники касаются 1,4-литровой версии модели. Отметим, что сейчас самый доступный Solaris первого поколения стоит 593 900 (с учётом действующих скидок). Таким образом, если прогнозы сбудутся, то новая машина будет дороже старой сразу на 56 тысяч, а без учёта акций — на 26 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2017 https://auto.mail.ru/article/63873-v_seti_raskryli_ceny_na_hyundai_solaris_ii/ Как утверждает один из пользователей форума «Hyundai Solaris Клуб Россия», седан нового поколения будет предлагаться по цене от 649 900 рублей, а за самую дорогую версию дилеры попросят 792 400 рублей. По всей видимости, опубликованные ценники касаются 1,4-литровой версии модели. Отметим, что сейчас самый доступный Solaris первого поколения стоит 593 900 (с учётом действующих скидок). Таким образом, если прогнозы сбудутся, то новая машина будет дороже старой сразу на 56 тысяч, а без учёта акций — на 26 тысяч. как так без акции всего на 26 тыс, с акциями аж на 56 тыс ...что не понятно мне все понял....новая от старой))) опять маркетологи навертели с комплектациями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2017 у бывшего соседа по гаражу корейский джип дизельный с нуля брал. он жаловался что разница с другими аналогичными авто в расходе составляла 3-4 литра. причину ОД так ему и не нашли. Вот они ему эти слова и сказали: Есть в этом правда, я много перебрал на работе абсолютно одинаковых автомобилей(один год, комплектация и даже цвет) и все они разные! Расход может гулять на 2-3 литра легко, с одним авто постоянные проблемы, как технические, так и микроаварии, сколы, царапины, на другом ничего вообще не ломается, камни в лобовое не прилетают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2017 Есть в этом правда, я много перебрал на работе абсолютно одинаковых автомобилей(один год, комплектация и даже цвет) и все они разные! Расход может гулять на 2-3 литра легко, с одним авто постоянные проблемы, как технические, так и микроаварии, сколы, царапины, на другом ничего вообще не ломается, камни в лобовое не прилетают. согласна что автомобиль автомобилю рознь даже одной марки с одной комплектацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2017 на трассе первые 300-500 км надо обкатывать новую машину а не в городском потоке.я вас умоляю ))) вашему мотору и не только вашему уже дали макс нагрузку на заводе , когда проверяли собранный двигатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2017 При пуске на морозе нужно нажать кнопку на климате OFF и запускать двигатель. Тогда двигатель не дизелит, нет сажи из выхлопной трубы, свечи не закидывает сажей. По мере прогрева до 70-90 градусов включить климат. При включенном климате сразу после пуска смесь сильно обогащается, а двигатель ещё холодный идёт не полное сгорание и даже загоралась лампа ESP. При выключенном климате всё ОК прогревается быстро! Подогрев сидений включать можно. Проверено при пусках -35 на Севере бензин Лук 92 выписка с Тигуан форума --я в шоке ну в тигуан лить 92 это интересно ) у него на лючке основной 98( в скобках 95, для того чтобы добраться до заправки где есть 98) как говорится выбор состоялся...теперь эксплуатация. ну так вот на прошлой машине за 8 лет на выхлопе не было сажи вообще палец не пачкался.Евро-3 на Тигуане за 300 км уже сажа в трубе и это евро-5 гомогенное смесеобразование, я мог догадываться что немцы подлые и мстят за Сталинград, но чтоб так... что за двигатель ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2017 ) что за двигатель ? такой же как и у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.