Alex Merfy Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2015 для жоповозки асфальтовой - ничем. если планируем стоять в пробках и буксовать в песках -вариатор не лучший выбор. по слухам больше 80к они не ходят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2015 Каюсь, про подвеску не увидел, но вопрос остается, откуда информация? Давайте ссылки.одно время были дилерами чери (Каспий) . Подтверждаю амортизаторы от рава встают как родные на тигу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lublu_avto Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2015 чем плох автомобиль на вариаторе? ну то, что продаваемым лансерам уже около 10 лет, неизвестно кто как его обслуживал, а тем более в ОАЭ. Сколько он прошел, какой у него ресурс... королла. для передвижения из т.А в т.Б вполне пойдёт... продать в этом городе её легче всего. Королла за такие деньги только пруль, а это не подходит под требования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2015 Есть 250к р. И не копейкой больше. Необходимо авто - АКПП, левый руль. Что смотреть? На лансер не хватает, а те, что продаются за эти деньги, на вариаторе 1,3, я так понимаю из ОАЭ. Акцент? Спектра? Фокус 1? что лучше? что надежней? куда смотреть? что проблемно? Заранее спасибо. не знал ,что к Арабам в то время шли вариаторы...может путаете Вы варик с тип-троником,не??? А по факту за эти деньги только "корею" гётс1,4л или аксент(сами ищем на данный момент,знакомой нужно,что нить в стиле "уни-секас на АКП" и как всегда денег впритык,фокусы 1 диллерские можно глянуть кстати....), а вот за 300р уже реально купить нормальный лансер (возможно даже диллерский с двиг 1,6,естественно будут коцки или освежёнки,без этого ни как...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lublu_avto Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2015 не знал ,что к Арабам в то время шли вариаторы...может путаете Вы варик с тип-троником,не??? А по факту за эти деньги только "корею" гётс1,4л или аксент(сами ищем на данный момент,знакомой нужно,что нить в стиле "уни-секас на АКП" и как всегда денег впритык,фокусы 1 диллерские можно глянуть кстати....), а вот за 300р уже реально купить нормальный лансер (возможно даже диллерский с двиг 1,6,естественно будут коцки или освежёнки,без этого ни как...) Ну я когда искал себе машину, смотрел один лансер 1,3 с ОАЭ, продаван сказал что коробка вариатор. И как то я привык к мысли, что если коробка без типтроника на Лансере 9 - то это варик, а если с типтроником на 1,6 - то это обычный автомат. Теперь сомневаюсь. Сегодня посмотрел пару спектр, несколько акцентов и один лачетти. Спектры, акценты - просто почти ушатанные в хлам, лачетти в принципе норм, только дроссель мозги делает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Moonlight Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2015 Коллеги, у кого какие мнения/познания/впечатления об автомобиле Chery Tiggo FL 1.6? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gardemarin Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2015 Тойота прадо 120 2008, 2009 год. 4,0 литра бензин. Примерная стоимость такого автомобиля 1200к -1400к. За эти деньги много вариантов новых паркетов и остальных. Как Вы думаете стоит ли, все таки б/у. Понимаю, что хозяин барин но все таки интересно ,что думают уважаемые форумчане. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sunnrise Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2015 Ребят, что скажете насчет Мазды 3 2005-2007 год? какие минусы? Взял себе недавно такую. Пока всё нравится, за судьбой следить можно там https://www.drive2.ru/r/mazda/1357516/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2015 Тойота прадо 120 2008, 2009 год. 4,0 литра бензин. Примерная стоимость такого автомобиля 1200к -1400к. За эти деньги много вариантов новых паркетов и остальных. Как Вы думаете стоит ли, все таки б/у. Понимаю, что хозяин барин но все таки интересно ,что думают уважаемые форумчане. а вам джип нужен или паркетник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2015 Тойота прадо 120 2008, 2009 год. 4,0 литра бензин. Примерная стоимость такого автомобиля 1200к -1400к. За эти деньги много вариантов новых паркетов и остальных. Как Вы думаете стоит ли, все таки б/у. Понимаю, что хозяин барин но все таки интересно ,что думают уважаемые форумчане. не сравнивайте прадо и паркетники,очень большая разница....настоящий рамный внедорожник с V6 двигателем объёмом 4,0л ни как не сравнить с хечбеками(а паркеты они таковы и есть) просто на больших колёсах и с псевдо полным приводом,сравнивайте паркеты с РАВ4 из линейки тойоты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gardemarin Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2015 а вам джип нужен или паркетник? Нужно универсальное во всех отношениях авто. Не рыбак и не охотник. Но на природу на выходных выехать всегда с превеликим удовольствием! Багажник в котором можно разместиться на ночлег двум взрослым людям то же в приоритете. При движении по трассе не хочется чувствовать себя черепахой совершая обгон. Лошадей не более 249, налог выше платить не хочу. Ликвидность авто при продаже. Вот такие основные параметры при выборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gardemarin Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2015 не сравнивайте прадо и паркетники,очень большая разница....настоящий рамный внедорожник с V6 двигателем объёмом 4,0л ни как не сравнить с хечбеками(а паркеты они таковы и есть) просто на больших колёсах и с псевдо полным приводом,сравнивайте паркеты с РАВ4 из линейки тойоты... Я и не сравнивал. Просто наверное как и у многих людей порой встает выбор купить новое авто или за эти же деньги автомобиль 3-5 лет но выше классом. Большой плюс прадо это 249 лошадей. Относительно гуманный налог. На счет V6 у меня сейчас он же, только 3,5 литра. Так что не только на джипах такие двигатели ставят но и на паркетах. Сейчас владею ниссан мурано. В этом и проблема что одноклассников у этого авто практически нет. На что пересесть что бы как минимум получить такой же комфорт, простор в салоне, неплохую динамику, багажник в котором можно удобно расположиться на ночлег. Класс рав-4 считаю ниже, может я и не прав. Новый хайлендер который считают одноклассником мурано не прилично дорог. У Вас прадо, какие бы вы минусы назвали данного авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2015 Класс рав-4 считаю ниже, может я и не прав. наоборот правы, РАВ4 это одноклассник Х-Трейла, но никак не мурано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2015 Нужно универсальное во всех отношениях авто. Не рыбак и не охотник. Но на природу на выходных выехать всегда с превеликим удовольствием! Багажник в котором можно разместиться на ночлег двум взрослым людям то же в приоритете. При движении по трассе не хочется чувствовать себя черепахой совершая обгон. Лошадей не более 249, налог выше платить не хочу. Ликвидность авто при продаже. Вот такие основные параметры при выборе. Для этого есть задранные и не очень сараи. хонда кросстур, ауди аллроад, бмв 5 туринг, субару аутбек, тойота венза, ... еще большая куча. Ни на одном из них черепахой чувствовать себя не будешь и лошадей можно найти не более 249. ЛК не самая удобная машина для путешествий из за большой парусности и аскетичного салона. зы. Учитывая количество аварий в стране, на трассах, лучше путешествовать лежа в купе. На миллион рублей наездить на поезде очень тяжело. А для города брать городскую машину. За мил можно купить вполне себе премиум, экономичный, комфортный, универсальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gardemarin Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2015 наоборот правы, РАВ4 это одноклассник Х-Трейла, но никак не мурано.Да вот же. Поэтому пересесть на новый х-трейл совсем боюсь мало будет радости. Хотя обзор от Стилавина посмотрел Похвалили они его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gardemarin Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2015 Для этого есть задранные и не очень сараи. хонда кросстур, ауди аллроад, бмв 5 туринг, субару аутбек, тойота венза, ... еще большая куча. Ни на одном из них черепахой чувствовать себя не будешь и лошадей можно найти не более 249. ЛК не самая удобная машина для путешествий из за большой парусности и аскетичного салона. зы. Учитывая количество аварий в стране, на трассах, лучше путешествовать лежа в купе. На миллион рублей наездить на поезде очень тяжело. А для города брать городскую машину. За мил можно купить вполне себе премиум, экономичный, комфортный, универсальный. Насчет салона Вы абсолютно правы. Верно подмечено. Даже в новом прадо, что то не айс. Немцев если честно боюсь..обращал внимание на туарег. Но начитавшись дром ру..что то жим жим Хотя экстерьер и интерьер просто песня. Конечно были бы деньги на новый. А так брать 5 летний туарег помоему явно больше лотерея, чем 5 летний прадо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2015 Поэтому пересесть на новый х-трейл совсем боюсь мало будет радости. однозначно, там тока в максималке 2,5 л. и 180 коней, с Мурано... не комильфо, ну если тока прижмет Хотя обзор от Стилавина посмотрел Похвалили они его. ну еще бы не похвалить если "заплатили" , но все енто субъективно. Я на нем также прокатился, машинка интересная, но если пересаживаться с класса ниже на него, но не с выше. Я как владелец Т31 трейла , который до нового, очень даже бодренько едет, даже с 2 литрами (там даже варик настроили, на псевдо переключения передач). Но с Мурано я б непересел бы на него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serious Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2015 Ребят, Пежо 407 в плане ликвидности совсем плох? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maksakov_denis Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Вообщем совсем, а там как повезет. Седан год продавал, универсал на второй день забрали Кстати, седан, спустя два года после продажи, снова продают, с пробегом на 30 тыс. меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
115974 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Нужно универсальное во всех отношениях авто. Не рыбак и не охотник. Но на природу на выходных выехать всегда с превеликим удовольствием! Багажник в котором можно разместиться на ночлег двум взрослым людям то же в приоритете. При движении по трассе не хочется чувствовать себя черепахой совершая обгон. Лошадей не более 249, налог выше платить не хочу. Ликвидность авто при продаже. Вот такие основные параметры при выборе. бери аутлендер xl и его производные (4007, с-кроссер японской сборки). просторно, база длинная, достаточно простая конструкция во всём. жрут все эти вёдра одинаково, но зч на данный вариант копеечные посе тойоты, бмв и реальных французов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дос Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Французов хрен продашь, лучше мерса нет ничего, но чтобы ездить на нем нужно и зарабатывать не плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2015 Я и не сравнивал. Просто наверное как и у многих людей порой встает выбор купить новое авто или за эти же деньги автомобиль 3-5 лет но выше классом. Большой плюс прадо это 249 лошадей. Относительно гуманный налог. На счет V6 у меня сейчас он же, только 3,5 литра. Так что не только на джипах такие двигатели ставят но и на паркетах. Сейчас владею ниссан мурано. В этом и проблема что одноклассников у этого авто практически нет. На что пересесть что бы как минимум получить такой же комфорт, простор в салоне, неплохую динамику, багажник в котором можно удобно расположиться на ночлег. Класс рав-4 считаю ниже, может я и не прав. Новый хайлендер который считают одноклассником мурано не прилично дорог. У Вас прадо, какие бы вы минусы назвали данного авто? У меня похожие критерии выбора. По прадику мало где пишут минусы, но лично для меня в нем очень много минусов: - Плохая управляемость - Плохой комфорт - Качество салона на уровне Хьюндай солярис - неудобные сидения, особенно сзади Огромный + это ликвидность, ну и относительная неубиваемость. Себе бы взял RangeRover Года 2008, но страшно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BABAKIN Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Не бойся, только не хватай первый попавшийся подешевле, смотри на хозяев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГригорьевА Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Себе бы взял RangeRover Года 2008, но страшно))) 7 лет машине, это у него уже всю ходовку надо перетряхивать, пружины скорее всего севшие, стойки тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BABAKIN Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2015 7 лет машине, это у него уже всю ходовку надо перетряхивать, пружины скорее всего севшие, стойки тоже.Боже мой, какие пружины, какие стойки севшие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.