Buk Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2015 1,2 вообще до 100 хоть разгоняется с кандером? Машина то тяжеленькая. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrexpert Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2015 1,2 вообще до 100 хоть разгоняется с кандером? Машина то тяжеленькая. я обычно в момент обгона кондер выключал, обгонял, потом снова включал, своего рода овердрайв))) даже в 1,4 кондер не тянет, особенно в нашу жару. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Moonlight Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2015 1,2 вообще до 100 хоть разгоняется с кандером? Машина то тяжеленькая.У меня хетчбэк он легче, 130 с кондером едет больше не пробовал ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astrexpert Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2015 У меня хетчбэк он легче, 130 с кондером едет больше не пробовал ) да не, едет то она едет, я и до 160 разгонял не на долго, обороты правда уже зашкаливают. по трассе когда идешь с кондером вообще проблем нет. Даже холодно. Но вот в городе, на жаре, в пробках... Хотя у меня еще и черная была, может на другом цвете как-то по-легче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Астон Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2015 1,2 седан я разгонял до ~152 по спидометру. интересное ощущение когда три минуты держишь педаль в пол, а скорость увеличивается на 1,5 кмч) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2015 Внимательно читал: потом в 2003 БМВ подтянуло бла бла... и теперь по-вашему Ауди А4, БМВ 3, Мерседес Ц - это уже бизнес класс, что не верно. Эти машины как были Европейским D классом, так и остались. А также они всегда были конкурентами друг другу. Между В5 и В6 8Е по длине 7 см разницы и 4 по ширине. Я не говорил что класс авто поменялся, но оно явно стало больше, при той же маркировке А4. Вы сами на глаз не можете отличить? Естественно конкуренты были вынуждены увеличить оптически машины, чтобы они выглядели как современный Д класс. БМВ 3 2002 БМВ 3 2005 И да, это не по моему, это по размерам Д класса. В результате это привело к тому что это тоже Д класс. Но современный Д класс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2015 Между В5 и В6 8Е по длине 7 см разницы и 4 по ширине. Я не говорил что класс авто поменялся, но оно явно стало больше, при той же маркировке А4. Вы сами на глаз не можете отличить? Естественно конкуренты были вынуждены увеличить оптически машины, чтобы они выглядели как современный Д класс. БМВ 3 2002 БМВ 3 2005 И да, это не по моему, это по размерам Д класса. В результате это привело к тому что это тоже Д класс. Но современный Д класс. сравни еще первый и седьмой гольф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2015 сравни еще первый и седьмой гольф Зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2015 Зачем? Затем что класс остается один, а машины меняются, эволюционируют по требованиям рынка, безопасности и прочего. То что она короче всего на 7 см не переводит её в другой класс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2015 Затем что класс остается один, а машины меняются, эволюционируют по требованиям рынка, безопасности и прочего. То что она короче всего на 7 см не переводит её в другой класс. Это Споону объясните, он не разобравшись полез спорить. Пусть теперь с вами спорит или с кем нибудь еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2015 Затем что класс остается один, а машины меняются, эволюционируют по требованиям рынка, безопасности и прочего. То что она короче всего на 7 см не переводит её в другой класс. Совершенно верно. На это я и указал ГМО, но он не понимает. Это Споону объясните, он не разобравшись полез спорить. Пусть теперь с вами спорит или с кем нибудь еще. Вообще то они меня поддержали и указали на твою ошибку. P.S. Я участвую только в тех спорах, в теме которых разбираюсь P.P.S. Русскими буквами мой ник пишется по-другому. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2015 Нормально он едет, а вы с чем сравниваете? Угу, ну если вы считаете, что "ловить" авто на дороге после 130 км\час это нормально, то я пасс ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstAd Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2015 а кто нибудь уже тестил новую Киа Рио? или ту которая была в предыдущем кузове? у новой вроде дизайн ничего так... думаю съездить посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2015 Сильно отличается дизайн? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstAd Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2015 завтра поеду посмотрю) пока только на фото в инете смотрели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2015 Помоему, все тоже с самое, так "глазки подвели" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 а кто нибудь уже тестил новую Киа Рио? или ту которая была в предыдущем кузове? у новой вроде дизайн ничего так... думаю съездить посмотреть. В предыдущем тестил 14 000км, нормальное авто - жестковата правда, за это время 1. Проблемы с кондером (плохо стал холодить) - на то все исправили 2. Сверчки в передней панели (не исправляются). На АКПП расход 10-11 в городском. Если выбирать среди одноклассников - поло лучше и по комфорту и по динамике. Чем не понравилась - никакой индивидуальности, тупо во дворе 9 таких же в разных цветах. Из плюсов - хорошая ликвидность. Дизайн такой же - подкрутили фары+противотуманки и задние фонари З.Ы. Кому как, но как по мне - все эти диоды на бюджетных авто - калыч ) На дорогом сегменте и фары поинтереснее и сделано красивее, а тут как колхоз. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstAd Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 @Allworka, спасибо за ответ. Съездили посмотрели и вернулись домой) прокатиться не дали) Думаю ларгус надо брать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 @Allworka, спасибо за ответ. Съездили посмотрели и вернулись домой) прокатиться не дали) Думаю ларгус надо брать) Тогда уж лучше б.у roomster, поло посмотри, хотя даже хз что сейчас с ценами на него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstAd Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 шкоды у нас в астрахани вроде нет. Поло узакомого был... не в восторге. да и багажник там маленький. Я пока просто смотрю, до июля еще далеко) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
115974 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 @AstAd, а бюджет затеи уже озвучивали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2015 З.Ы. Кому как, но как по мне - все эти диоды на бюджетных авто - калыч ) На дорогом сегменте и фары поинтереснее и сделано красивее, а тут как колхоз. Дык все и расчитанно на колхозников в стиле аля володаровка! Именно поэтому рио и соляра самые продаваемые авто )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2015 Потому что бюджетные иномарки, с хотя бы каким-то комфортом, вот и продаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstAd Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2015 @115974, Какой затеи? Вот честно потребности в каких то там особых наворотах не испытываю) Машину использую только доехать до работы и обратно. Ну и в выходные по магазинам) Смысла покупать что-то дорогое для себя не вижу. На работе есть служебный транспорт. Учитывая что уже года два езжу на Тазике, можно считать меня колхозом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2015 Потому что бюджетные иномарки, с хотя бы каким-то комфортом Китайские авто тоже ведь иномарки ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.