Ritchi Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2015 у тебя чтоли Сказал и убежал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2015 Смотря какой кузов, а вообще это не проблема, это уже придирки. У ауди еще кватра (полный привод) идет в базе, с АБС/ЕСП. Что то я полноприводную е39 не встречал, хотя где то слышал что они есть. И беда в том, что если мы начнем сейчас БМВ сравнивать с мерседес, даже без пневмы и комрпессора, окажется, что в бмв лучше пустой рядный атмосферный движок.. и магнитофон... и движек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ritchi Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2015 У ауди еще кватра (полный привод) идет в базе, с АБС/ЕСП. Что то я полноприводную е39 не встречал, хотя где то слышал что они есть. А ещё а ещё, нравится тебе ауди хорошо, не спорю, тут дело вкуса. Я сталкивался с а6 в 2006 году, некоторое время катался. 2.4 на мехе, едешь и кайфуешь. А повозится с ними в свободное время мне только в радость, только многие тут не понимают этого. 34 были полный привод, но они нахер особо никому не нужны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2015 А ещё а ещё, нравится тебе ауди хорошо, не спорю, тут дело вкуса. Я сталкивался с а6 в 2006 году, некоторое время катался. 2.4 на мехе, едешь и кайфуешь. А повозится с ними в свободное время мне только в радость, только многие тут не понимают этого. 34 были полный привод, но они нахер особо никому не нужны У а6 с5,с6 была очень большая проблема, а именно разъем и плата автомата под ковриком пассажира. Они умирали на раз. И навсегда. После нескольких моек. Потом эти эксперименты ауди и мерседеса с вариаторами (мультиматик, мультитроник) на первых порах ни к чему хорошему не приводили. Поэтому да, меха единственный выход для тех лет. Да и с бмв пятеркой а6 тяжело сравнивать, все таки а6 повыше классом, впрочем как и ешка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ritchi Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2015 Из ауди хотел бы купе кватро У а6 с5,с6 была очень большая проблема, а именно разъем и плата автомата под ковриком пассажира. Они умирали на раз. И навсегда. После нескольких моек. Потом эти эксперименты ауди и мерседеса с вариаторами на первых порах ни к чему хорошему не приводили. Поэтому да, меха единственный выход для тех лет. У всех есть свои заводские грехи. Класс у них одинаковый, ты что, три главных соперника у мерса Ешка, у бимера 5, у ауди 6. Так же с S, 7-series и А8. Executive cars Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2015 Из ауди хотел бы купе кватро У всех есть свои заводские грехи. Класс у них одинаковый, ты что, три главных соперника у мерса Ешка, у бимера 5, у ауди 6. Так же с S, 7-series и А8. Executive cars Ауди с 2001 года сдвинула классы вверх. а4 (8е) уже не ц.... А как раз аналог бмв 5 е39. А а6 соотвественно аналог бмв7. Потом в 2003 бмв свои машины подтянула под новые стандарты (е4х) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ritchi Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2015 Ауди с 2001 года сдвинула классы вверх. а4 (8е) уже не ц.... А как раз аналог бмв 5 е39. А а6 соотвественно аналог бмв7. Потом в 2003 бмв свои машины подтянула под новые стандарты (е4х) не знаю может и сдвинули, но мы говорим об авто до 2001 года а6 с5 и е39 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sunnrise Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2015 ладно, надо задать вопрос попроще мне тогда. хочу осенью взять что-то из иностранного в пределах 350 тыщ, не старше 2007 года. какие есть варианты взять нормальный автомобиль? и можно ли брать в таком случае с автоматом? первая мысль была о мазде 3, но теперь наслушался всякого, появились сомнения. буду благодарен, если в личку знающие люди просветят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2015 ладно, надо задать вопрос попроще мне тогда. хочу осенью взять что-то из иностранного в пределах 350 тыщ, не старше 2007 года. какие есть варианты взять нормальный автомобиль? и можно ли брать в таком случае с автоматом? первая мысль была о мазде 3, но теперь наслушался всякого, появились сомнения. буду благодарен, если в личку знающие люди просветят Ну форд это, фокус. Что для тебя нормальный? Что ты хочешь от машины? Чтобы ездила не ломалась и денег не требовала при этом была удобная и верткая? Хонду тогда лучше... цивика, с втеком и задней многорычажкой. http://www.zr.ru/content/articles/689505-honda-civic-zvezdnaya-bolezn/ Хотя я бы за 350 для поповозки поискал хонду фит/джаз на вариаторе левый руль 2007-2008, в первом кузове, с удобной полочкой под ногами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2015 посмотрел и охренел от цен на этот цивик. выбрал 2008 г. шаровая "555" 3900 на экзисте. На вольво 850 93 года нормальный аналог 400 руб. хотя все считают её дорогой В цивике шаровые вечные, поэтому столько стоят. А на вольво через 20 тыс менять надо, поэтому китайцы их на конвеер поставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ritchi Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2015 В цивике шаровые вечные, поэтому столько стоят. А на вольво через 20 тыс менять надо, поэтому китайцы их на конвеер поставили. А не я прогнал. У меня сортировка была с высокой цены. Нормально всё там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2015 А не я прогнал. У меня сортировка была с высокой цены. Нормально всё там. В любом случае самые дорогие запчасти на мазду. Проверяли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PtaX Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2015 В любом случае самые дорогие запчасти на мазду. Проверяли Дороже, чем на Хонду?) странно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2015 Ну, а что w124 не взял? Он чем то хуже? Я хотел именно марк. машину 2009 года можно продать за 700 сейчас, а сколько твой драндулет сейчас стоит? в 2009 можно было за лям купить однушку, сейчас эти однушки 1,45 стоят затраты на две мои последние дешевые машины, как писалось выше, нивелировались разницой при продаже. с 2008-по 2013 год две машины провели в сервисе в общей сложности часов наверное 10 на двоих. для меня время -деньги. я не могу себе позволить ездить на такси или ходить пешком в ожидании коробки или замены дрыгателя на контрактный. манера ездылично для меня не показатель - хочешь гонять купи себе корч и езжай в сочи на трассу Ф1. @Ritchi, Марк что в 2009,что в 2015 году стоит порядка 200 тыс.Цена на него не падает. На всё про всё уйдет максимум неделя,а так и за 5 дней можно уложиться.Но это не значит что каждый год надо менять)).Каждый год в подвеску надо подкидывать при активной езде и это будет на любой машине. 700 тыс это максимум,я точно не смогу щас посчитать это больше 100 тыс км пробега и 6 лет владения. А так новая стоила лям + расходы на нее были бы как минимум в 2 раза больше,то есть 2 ляма в общей сложности за 6 лет по-любому бы ушло. Машина никогда не продается дороже,чем покупалась,только в условиях кризиса,когда была куплена по старой цене новой,а через месяц стоит уже гораздо больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2015 а я с тобой рыбку на одном пирсе не ловил, чтобы ты обо мне такие выводы делал... и да, человек, немного разбирающийся в автомобилях никогда не купит приору, а затем поло...это так, для истины я бы купил, так что истина не верна) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2015 Ауди с 2001 года сдвинула классы вверх. а4 (8е) уже не ц.... А как раз аналог бмв 5 е39. А а6 соотвественно аналог бмв7. Потом в 2003 бмв свои машины подтянула под новые стандарты (е4х) Простите, но это бред. У премиальной немецкой тройки и сейчас одноклассники Ауди А4, БМВ 3, Мерседес С, далее Ауди А6, БМВ 5, Мерседес Е и т.д. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2015 Простите, но это бред. У премиальной немецкой тройки и сейчас одноклассники Ауди А4, БМВ 3, Мерседес С, далее Ауди А6, БМВ 5, Мерседес Е и т.д. Внимательно читать надо что написано, прежде чем лезть спорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Астон Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 марк, которому 18 лет, который 5 лет отъездил по японии, а затем по 13 лет по рашке под десятью наездниками - это не машина. марк сразу из японии - еще куда не шло. или новый марк, пусть даже праворукий - но только почему то никто не покупает новый, а хотят задешево и "почти новый" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
che Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 марк, которому 18 лет, который 5 лет отъездил по японии, а затем по 13 лет по рашке под десятью наездниками - это не машина. марк сразу из японии - еще куда не шло. или новый марк, пусть даже праворукий - но только почему то никто не покупает новый, а хотят задешево и "почти новый" Да хватит уже. Все зависит от состояния, на мерседесе 1970 года тоже можно ездить и наслаждаться, да и стоить он будет побольше всяких ваших лендкрузеров и прочих. Если все исправно, любая машина - нормальная машина. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 марк, которому 18 лет, который 5 лет отъездил по японии, а затем по 13 лет по рашке под десятью наездниками - это не машина. марк сразу из японии - еще куда не шло. или новый марк, пусть даже праворукий - но только почему то никто не покупает новый, а хотят задешево и "почти новый" Какая разница сколько ездоков? Если там всё работает? Главное состояние агрегатов и подвески,а не сколько было хозяев. Какие моты? какие люльки? Опять с утра на грудь принял? И дело не в цене машины. А в том, что за сходные деньги можно приобрести относительно новое, пусть и бюджетное авто. Вроде калины той же. Или хотя бы пяти-шестилетней бюджетной ино. А не лохматое ведро с гвоздями. А на дорогах 99% именно таких, Обоснуй что это ведро с гвоздями.Только за года не надо лечить,полно относительно новых ушатанных авто. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Астон Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Обоснуй что это ведро с гвоздями хундай ай 40 ESP 9 подушек безопасности Система помощи при торможении Интеллектуальная система помощи при парковке Система адаптивного переднего освещения (AFLS) что из этого есть в двадцатилетнем марке? прикепевшие подушки (если не отстрелились раньше), стеклоподъемники и руль не с той стороны? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Обоснуй что это ведро с гвоздями Достаточно опыта общения с владельцами. И сам вижу, что каждое второе сломавшееся посреди полосы ведро, создающее пробку - японский праворукий драндулет, сталина помнящий. Я уж не говорю, что чадят они на дороге, как камазы 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
115974 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Год назад писал в теме - был рулесрач. Зашёл написать по теме - тут опять рулесрач... Может, всё таки, модераторы перекинут сие важные обсуждения в соответствующую тему??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Достаточно опыта общения с владельцами. И сам вижу, что каждое второе сломавшееся посреди полосы ведро, создающее пробку - японский праворукий драндулет, сталина помнящий. Я уж не говорю, что чадят они на дороге, как камазы Зачем ты нагло врешь? За более 100 тыс пробега не вставал ни разу,даже когда коробка накрылась из-за того что я на нее нагружал такие нагрузки,на которые коробка на старом моем марке 2.0 не была расчитана,но один фиг до сервиса я доехал сам на нем,коробку взял прям в городе,на всё ушло 2 дня.Потом уже на 3.0 я боком валил на стадионе и мотор был уже подуставший я это знал,но всё равно валил,масло проглядел и мотор стуканул,и всё равно на таком моторе я еще проехал 200 км и сам приехал в сервис,на всё ушло неделя,вместе с доставкой мотора. Ничего у меня не чадит,ты просто балабол,которому бабки во дворе рассказали. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 @Fin, так ты коробки и движки целиком на марках меняешь? Что ж, достойный подход для двадцатилетнего хлама. Ремонтировать бесполезно, а заменить полавто - еще, возможно, побегает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.