Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дастер - прекрасная машина.

Отличный юмор.Из точки А в точку Б,может быть и отличная,но не все машину рассматривают в таком виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве случаев это машины кредитные, битые.

весомый аргумент не покупать хорошее авто. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него нет дизельного двигателя.

 

@Виктория30, для многих это не является недостатком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем он вам , этот геморой

Зимы еще не видели, хотя если возить с собой пузырек известного средства и пользоваться после каждой заправки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что случится с новым дизелем за 5 лет?

Ответ - ничего.

А дальше его на рынок и за новым авто.

И ни каких БУ.

БУ - это для нищебродов.

Рено на вторичном рынке теряет не много.

До нового авто добавлять минимум.

Так зачем создавать проблемы от авто которому 5 и более лет?

Пусть его ремонтом занимается второй хозяин.  :hi:

новое всегда хорошо,поздравляю,но для девушки(женщины) ,конечно, Дустер далеко не красавец (ну да ладно главное ,чтоб владельцу нравился),мо-моему мнению куда на много лучше было бы купить Дустер бензиновый и на автомате(комфорт,тепло зимой,большая ликвидность,меньшая вероятность получить проблем с ДТ).

На счёт теряет цену рено меньше это скорее больше к Логанам и Сандерикам ,которые продаются б/у от 250-300р,но это потому что в основном они в комплектациях база или стандарт,максимальные комплектации продаются со значительными скидками от салонного ценника....Дустер дизельный ваш стоит 800 000р,через 5 лет если он грубо будет стоить 1 000 000 новый ,реальный клиент во-первых будет врятли рассматривать покупку б/у дизеля 5 лет с минимальной разницой от нового,соответственно будет требовать скидку..., да и проще ему будет купить в новом кузове на бензине пусть в начальной комплектации ,всё равно у вас механика,а 4 ВД особо не многим нужен на Дустере..,а многие так и думаю лучше новый за эти же деньги,всё равно в кредит,всё равно ездить лет 5....,так что придётся вам на него скинуть очень даже не мало ,чтоб продать.Единственный плюс это то что вы успели купить машину по старой цене и есть выход на недорогую соляру,возможно это всё скомпенсирует ваши расчёты на меньшие финансовые потери...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новое всегда хорошо,поздравляю,но для девушки(женщины) ,конечно, Дустер далеко не красавец (ну да ладно главное ,чтоб владельцу нравился),мо-моему мнению куда на много лучше было бы купить Дустер бензиновый и на автомате(комфорт,тепло зимой,большая ликвидность,меньшая вероятность получить проблем с ДТ).

На счёт теряет цену рено меньше это скорее больше к Логанам и Сандерикам ,которые продаются б/у от 250-300р,но это потому что в основном они в комплектациях база или стандарт,максимальные комплектации продаются со значительными скидками от салонного ценника....Дустер дизельный ваш стоит 800 000р,через 5 лет если он грубо будет стоить 1 000 000 новый ,реальный клиент во-первых будет врятли рассматривать покупку б/у дизеля 5 лет с минимальной разницой от нового,соответственно будет требовать скидку..., да и проще ему будет купить в новом кузове на бензине пусть в начальной комплектации ,всё равно у вас механика,а 4 ВД особо не многим нужен на Дустере..,а многие так и думаю лучше новый за эти же деньги,всё равно в кредит,всё равно ездить лет 5....,так что придётся вам на него скинуть очень даже не мало ,чтоб продать.Единственный плюс это то что вы успели купить машину по старой цене и есть выход на недорогую соляру,возможно это всё скомпенсирует ваши расчёты на меньшие финансовые потери...

 

Видимо всё так и будет как вы написали.

 

Кстати цена на оф.сайте уже 847.000 р.  + доставка 15000р. + цвет металлик 10.000 р. = 872.000 р.

 

1a5b77194eb7.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажете о короллах предыдущего кузова б/у за тыщ 400-450? Долго и ненадоедливо смогут послужить?

если на механике то послужат нормально....автомат рассматривайте либо на пред предыдущем кузове(до 2006г), либо на рейстайлинге предыдущего от 2010г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на механике то послужат нормально....автомат рассматривайте либо на пред предыдущем кузове(до 2006г), либо на рейстайлинге предыдущего от 2010г.

робот ну очень не надежен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

робот ну очень не надежен

+1,но есть также кого устраивает и он.Лично себе бы не купил,да и цена на короллы с РКПП сейчас упала догнав предыдущей кузов на класическом АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как он может быть не надежен?! Это же тоета, верх технического совершенства  :pray:

я не знал что ты на тойоту молишься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C НЫНЕШНЕМ курсом стоит брать бу иномарку? Хочу форестер, но если раньше замена ремней и жидкостей стоила грубо говоря 10 тыс.р, то сейчас 20!!! И это без ремонта, только расходники.
Также думаю и с другими машинами. Хочу иномарку, но трезвый расчет остужает. Кто что знает/думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C НЫНЕШНЕМ курсом стоит брать бу иномарку? Хочу форестер, но если раньше замена ремней и жидкостей стоила грубо говоря 10 тыс.р, то сейчас 20!!! И это без ремонта, только расходники.

Также думаю и с другими машинами. Хочу иномарку, но трезвый расчет остужает. Кто что знает/думает по этому поводу?

А на современные вазы разве дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C НЫНЕШНЕМ курсом стоит брать бу иномарку? Хочу форестер, но если раньше замена ремней и жидкостей стоила грубо говоря 10 тыс.р, то сейчас 20!!! И это без ремонта, только расходники.

Также думаю и с другими машинами. Хочу иномарку, но трезвый расчет остужает. Кто что знает/думает по этому поводу?

откуда такие цены? или вы двигатель снимаете для замены ремней.

как мне предлагали в одном из сервисов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C НЫНЕШНЕМ курсом стоит брать бу иномарку? Хочу форестер, но если раньше замена ремней и жидкостей стоила грубо говоря 10 тыс.р, то сейчас 20!!! И это без ремонта, только расходники.

Также думаю и с другими машинами. Хочу иномарку, но трезвый расчет остужает. Кто что знает/думает по этому поводу?

Б/у иномарка, в обслуживании, может обойтись дешевле Таза. А может и нет. Как повезёт... и какая иномарка.

Но трезво рассчитывая, надо предусмотреть возможность экстренного вложения небольшой суммы денег в возможную замену какого-нибудь дорогостоящего узла, например рулевой рейки.  Т.е. если есть лишние сто с хвостиком тонн рублей, для ремонта, значит имеет смысл брать Форестер. Если сумма меньше, то и брать надо что-то соответствующее сумме, чтобы потом не передвигаться пешком, не имея возможности безболезненно отремонтировать это железо. 

Плюс трезво размышляя, для того, чтобы брать Субару, или что-то не имеющее в Астрахани официалов, надо отложить денег на возможную транспортировку в Волгоград, на эвакуаторе.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 13 можно уложиться ,менять ГРМ одно удовольствие .

 

Бред пишите ,эксплуатирую субариков больше 10 лет ,проблем нет ни с ремонтом ни с запчастями .В Волгогаде ОД. олени ,нех.. там делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 13 можно уложиться ,менять ГРМ одно удовольствие .

и это наверное со всеми сальника и роликами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда такие цены? или вы двигатель снимаете для замены ремней.

как мне предлагали в одном из сервисов.

Все правильно тебе написали.

Это субару с ежом вонючим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно тебе написали.

Это субару с ежом вонючим

был субару у меня и не было таких цен.

хотя если ездить к дилеру в Волгоград то будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...