Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

:harhar:

в январе должны калибровщики со штатов приехать, будут настраиваться на нашей соляре, тогда и графики будт

C гарантией что там будет??

 

Ы?!

с гарантией как правило все норм, перед заездом к дилеру откатываются на сток))) (если будет необходимость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в январе должны калибровщики со штатов приехать, будут настраиваться на нашей соляре, тогда и графики будт

с гарантией как правило все норм, перед заездом к дилеру откатываются на сток))) (если будет необходимость)

звонил сказали всё продано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что лучше брать из заднеприводных автомобилей, ИЖ-2126 или ВАЗ-2107? Если оба примерно одинакового возраста(пятнадцатилетней давности, скажем)? Проблема с запчастями для жигулей, нет. А вот есть ли проблема с запчастями для Ижа в г.Астрахани?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Freizer, иж, скорее всего, гнить быстрее будет.

Лучше классику, я считаю. Можно даже не семерку, а шестерку...

А еще лучше - передний привод, если денег хватает.

 

По чиптюнингу - в соответствующую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ясно...С деньгами как раз проблемы, а так, конечно, согласен передний привод лучше. А вот по грузоподъемности универсалы ваз-2104 и ваз-2111 они как? Отличаются? А по габаритам салона в 2111 кажется чуть больше груза влезет? А если сравнить две эти машины загруженные под завязку, и если они будут поднимать в гору, где легче ход будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот по грузоподъемности универсалы ваз-2104 и ваз-2111 они как? Отличаются? А по габаритам салона в 2111 кажется чуть больше груза влезет?

Не думаю, что у них грузоподъемность будет сильно отличаться, размер кузова примерно одинаков, хотя у 11-й более удобная задняя дверь, сиденья раскладываются и там и там. В 11-й удобнее то, что заднее сиденье раскладывается в пропорциях 60 / 40. Т.е. есть шанс и груз взять, и пассажира.

Трубы длинной 1.8 м в 11-й перевозятся без проблем, если снять сидушки задних сидений (4 гайки открутить), проверено :)

А если сравнить две эти машины загруженные под завязку, и если они будут поднимать в гору, где легче ход будет?

По мощности - у 11-й больше лошадей, в зависимости от движка. Но у нее и привод на передние колеса, следовательно если ты загрузишь зад, облегчив при этом перед - теоретически проходимость в гору ухудшится, правда это очень постараться нужно, так загрузить :)

У 4, т.к. привод задний, проблем со сцеплением не должно быть в такой ситуации. Но тут возвращаемся к более слабому движку... :) Все относительно.

 

В комфорте, ремонтопригодности и надежности 11-я будет лучше, но нужно смотреть по состоянию приобретаемого аппарата, цена у этих машин (одного возраста) будет существенно отличаться.. следовательно за цену четверки в нормальном состоянии, в таком же состоянии 11-ю вряд ли получится найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто посоветует бюджетный автомат, левый руль, иномарка, не большой размер.

Или есть чё по трейд ину у дилилеров  10х годов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно...С деньгами как раз проблемы, а так, конечно, согласен передний привод лучше. А вот по грузоподъемности универсалы ваз-2104 и ваз-2111 они как? Отличаются? А по габаритам салона в 2111 кажется чуть больше груза влезет? А если сравнить две эти машины загруженные под завязку, и если они будут поднимать в гору, где легче ход будет?

04 кузов с доками цена 10 000p ><

двигатель 16 клапп  + навесное  20 000>< + могзи и поподвеске +10 000р 

работа 15 000р неделя работа чесов

=задний привод 100+ лс с маленьким расходом 6 - 8 литров , пойдёт пофану бочком и по работе не так уныло за 55 тр + при желании ещё 100 тр на тюняшки чисто по мотору и тачки заткнёт любой горячий хэтч за 800 тр.

за такие смешные деньги ты будешь вижимать из неё максимум и не париться на счёт запчастей, самый лучший варик проверено на себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В точку! Сегодня звонит клиент, грит, хочу Лексус RX450H. Я ему - молодец, чё... Сам ищи :)

В VW машины закончились, остался один поло и один туарег по сумасшедше дорогим ценам........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успела взять Дастера дизеля за 750.000 в топовой версии.

А теперь смотрите какие на них цены: http://www.major-renault.ru/cars/duster/


Самый дорогой за   1 088 000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что уж там народ совсем сдурел,на авито Камри 2012-2014гг торгуют от 1 300 000-1 900 000р, а новые от 2 000 000р!!! это на что они расчитывают-то??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что уж там народ совсем сдурел,на авито Камри 2012-2014гг торгуют от 1 300 000-1 900 000р, а новые от 2 000 000р!!! это на что они расчитывают-то??? 

ну вероятно на то же, что и

https://www.avito.ru/astrahan/garazhi_i_mashinomesta/garazh_18_m_480344910 (цена металического гаража 60к нового + место/свет/яма максимум 40к, но за гнилой сарай 220к жесть )

целевая аудитория вероятно те, кому камри в ближайший месяц нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...