Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

che зачем говорить, если не знаешь, это мне ещё больше не понятно...

вас всех не убедишь, что вам доказывать..

высказывания, из разряда пенсионеров, "вот раньше делали, так делали!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

214718677.jpg

 

214718678.jpg

Гонщеги машины делают?!

 

Джим прав. (опять же есть опыт у родственников))

Посмотри статистику рыгнувших моторв на бемеве и рено. Неприятно удживишься. а статистика такая знаешь ли штука, с ней трудно спорить.

толкьо крики что БМВ легенда...в чем, так и не ясно

 

CHE, флуд. не более. Ни одного слова по факту. почему "раньше" делали лучше чем "теперь"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, вот вам факты, из личной жизни:

Сейчас я езжу на машине 2004 года выпуска, но сама модель 1999г. задел я на ней как-то деревянный столбик, думал бок придется красить, ничего подобного, чуть лак содрал, да и то не видно совсем если не знать куда смотреть. А до этого как-то был у меня опель астра 10 года, задел я на нем траву какую-то, так полоса через всю машину. Краска явно хуже на новых.

Менял я на ней же реактивную тягу акпп, сначала заказал новую, оригинал естественно, потом снял старую, вполне нормальная, только резинка подсохла. И вот держу я эти две тяги и сравнение явно не в пользу новой, потоньше, резинки поменьше, болты меньшей твердости в комплекте.

 

CHE, флуд. не более. Ни одного слова по факту. почему "раньше" делали лучше чем "теперь"...

 

Я не знаю почему, но раньше делали надежнее в массе.

 

che зачем говорить, если не знаешь, это мне ещё больше не понятно...

 

Не знаю чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю che хочет вот это сказать 1) http://motor.ru/news/2012/08/02/taxidriver/ - примерно так было раньше

 

И вот так сейчас

2) 

Он говорил до 2000, а мерс 2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он говорил до 2000, а мерс 2004

Ебать ты дотошный. Там ещё в конце написано "По данным компании Mercedes-Benz, рекордсменом по пробегу на автомобилях данной марки является другой таксист из Греции по имени Грегориос Сакинидис. В период с 1981 по 2004 годы он проехал 4,5 миллиона километров на своем Mercedes-Benz 240D 1976 года выпуска. Впоследствии Сакинидис сдал свой автомобиль в музей марки в обмен на новую модель C200 CDI."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот еще вольва которая дрищет через 500 метров проехала без капиталки 4,5 млн км. http://www.automobili.ru/news/param/5700/. Причем он и сейчас на ней ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, вот вам факты, из личной жизни:

Сейчас я езжу на машине 2004 года выпуска, но сама модель 1999г. задел я на ней как-то деревянный столбик, думал бок придется красить, ничего подобного, чуть лак содрал, да и то не видно совсем если не знать куда смотреть. А до этого как-то был у меня опель астра 10 года, задел я на нем траву какую-то, так полоса через всю машину. Краска явно хуже на новых.

Менял я на ней же реактивную тягу акпп, сначала заказал новую, оригинал естественно, потом снял старую, вполне нормальная, только резинка подсохла. И вот держу я эти две тяги и сравнение явно не в пользу новой, потоньше, резинки поменьше, болты меньшей твердости в комплекте.

 

 

 

Я не знаю почему, но раньше делали надежнее в массе.

 

 

 

Не знаю чего?

Зачем тягу менял?

И как из этого понять что до 2000 машины хорошие а после плохие

Ебать ты дотошный. Там ещё в конце написано "По данным компании Mercedes-Benz, рекордсменом по пробегу на автомобилях данной марки является другой таксист из Греции по имени Грегориос Сакинидис. В период с 1981 по 2004 годы он проехал 4,5 миллиона километров на своем Mercedes-Benz 240D 1976 года выпуска. Впоследствии Сакинидис сдал свой автомобиль в музей марки в обмен на новую модель C200 CDI."

Вау!! Охереть. Единственный мерс кто жил столько, остальное все сгнило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тягу менял?

И как из этого понять что до 2000 машины хорошие а после плохие

 

Вау!! Охереть. Единственный мерс кто жил столько, остальное все сгнило.

Был легкий толчок при включении D, новая помогла. но вряд ли она проходит 10 лет.

А как понять что после 2000 они хорошие? Вот, что меня беспокоит больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да харош Андрюшка :hi:

Про х5 порадовало.

Я не дотошный. Просто меня убивают такие односторонние и безапеляционные заявления.

Аналогично тому что я скажу иво зэ бэст, м пауэр сосет!)))

 

Хотя 330д чип едет быстрее 335 чип;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак. Ездить. А в 2020 будем говорить, вот помните машины были, не то чтотщас электрическое гавно!!!

На примере - иво 8-9 мчитались эталонами, потом появилась иво х!! Все хором - гавнооооо!!! Не едет. Прошло три года и что вы думаете?! Все убедились что при массе в 1550 у Х против 1350 у 8-9 десятка быстрее в драг/кольцо/ралли и практичнее))

Аналогично у кукурузников. Был кузов гдб с ежиком 207/255 и это идеал! Вышла грб!!! С тем же ежом 207/255 и что?! Грб быстрее на секунды две с круга а масса больше)))

Аналогично с сивиками тайп р)) коколения еп3 и фн2!

Тоже самое с мпс и фокусами.

И с бемеве так))

 

Цитата:

А где он сейчас не одноразовый? Если хочешь машину которую можно оставить потомкам, то это надо смотреть до 2000 года, а может и раньше. А если взять на три года просто ездить, то не пофиг скольки разовый он там?

Они превратились в смартфон, даже щупа для масла нету уже

 

Лучше научись писать - имхо, кмк, так кажется - тебе в помощь

Был легкий толчок при включении D, новая помогла. но вряд ли она проходит 10 лет.

А как понять что после 2000 они хорошие? Вот, что меня беспокоит больше.

Никак. Ездить. А в 2020 будем говорить, вот помните машины были, не то чтотщас электрическое гавно!!!

На примере - иво 8-9 мчитались эталонами, потом появилась иво х!! Все хором - гавнооооо!!! Не едет. Прошло три года и что вы думаете?! Все убедились что при массе в 1550 у Х против 1350 у 8-9 десятка быстрее в драг/кольцо/ралли и практичнее))

Аналогично у кукурузников. Был кузов гдб с ежиком 207/255 и это идеал! Вышла грб!!! С тем же ежом 207/255 и что?! Грб быстрее на секунды две с круга а масса больше)))

Аналогично с сивиками тайп р)) коколения еп3 и фн2!

Тоже самое с мпс и фокусами.

И с бемеве так))

А где он сейчас не одноразовый? Если хочешь машину которую можно оставить потомкам, то это надо смотреть до 2000 года, а может и раньше. А если взять на три года просто ездить, то не пофиг скольки разовый он там?

Они превратились в смартфон, даже щупа для масла нету уже

 

Лучше научись писать - имхо, кмк, так кажется - тебе в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прости, но у меня не складывается логическая цепочка между количеством секунд на круге и надежностью.

А как ты определишь надежность?! 10 лет на каждой машине ездить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оо, поэмы)) улыбнуло :)

была реклама помню, если бы мы делали девушек, они никогда бы не ломались.бмв. 

вот вруны а)))

214718677.jpg

 

214718678.jpg

 

214718687.jpg

E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, вот вам факты, из личной жизни:

Сейчас я езжу на машине 2004 года выпуска, но сама модель 1999г. задел я на ней как-то деревянный столбик, думал бок придется красить, ничего подобного, чуть лак содрал, да и то не видно совсем если не знать куда смотреть. А до этого как-то был у меня опель астра 10 года, задел я на нем траву какую-то, так полоса через всю машину. Краска явно хуже на новых.

Менял я на ней же реактивную тягу акпп, сначала заказал новую, оригинал естественно, потом снял старую, вполне нормальная, только резинка подсохла. И вот держу я эти две тяги и сравнение явно не в пользу новой, потоньше, резинки поменьше, болты меньшей твердости в комплекте.

 

 

Я не знаю почему, но раньше делали надежнее в массе.

 

 

Не знаю чего?

не знаешь того, что пишешь...сам же говоришь, что твои слова не являют истины...вот я и говорю, зачем тогда что то говорить, чего не знаешь точно??? определить, сравнив две машины, методом царапания о траву, ломучесть и надежность авто, это просто сверх идея! :) 

никакой форум меня так не веселит по утрам, как этот)_)) 

нельзя же сравнивать машины таким образом..нужно сравнивать хотя бы одинаковые модели, например королла 95ого года и королла 2005ого..кстати на мой взгляд, что первые, что вторые, как были неубиваемые, так и остались, кто не согласится??? но опять же, нельзя же по одной марке и модели судить о всех машинах тех и этих времен..есть же марки, которые стали делать машины лучше, есть которые стали делать хуже..например мерс на мой взгляд стал делать менее надежные автомобили...лексус похоже тоже..

а про немцев, что все так обижаются, когда я говорю, что они ломаются??? Немцы делают классные тачки, в плане комфорта и технологий, но это ЛОМУЧЕЕ Г! Г не потому что машина плохая, а потому что ломается! 

вот я теперь шучу сам про себя, как мини купил..теперь на двух форумах общаюсь, на маздовском и минипиловском..короче на маздовский страшно заходить, потому что главная тема, это снова угнали у кого то мпс...а на минивский страшно заходить, потому что главные темы, у кого, что сегодня поломалось))))

На днях вот с человеком общался, сел в купер, говорит...ммм классная тачка, туда сюда..я говорю классная, но ломаются жестко они..он говорит, ну у меня тож вот бмв тройка, да, капризная пипец...но я говорит готов с ней мучится, потому что она по кайфу мне..человек реально признает, что бумер у него ломучий..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерсы, ауди, бмв, фольцваген и производные сосут, мазда, тойота рулит. Скажу кому не поверят.

Разговор ни о чем, каких либо фактов того, что сейчас надежнее чем было раньше не услышал. Продолжать дискуссию в подобном формате не вижу смысла, откланиваюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подливаем маслеца:

 

По поводу краски - стопудовый факт. Сейчас составы гораздо более "экологичные", с меньшим сроком службы.

По поводу двигателей - стопудовый факт. Непосредственный впрыск уменьшает ресурс входной группы клапанов до чистки, т.к. бенз их не обмывает, а ВКГ также подведена в воздуховод.

По поводу выпуска - стопудовый факт. Нормы экологии, которые в начале 21 века пришли в отечественный автопром с установкой катализаторов - больше гидравлических потерь в системе выпуска ОГ.

 

Единственное что сейчас хорошо - даже на малюсеньких авео стали ставить колеса типа 205/55/16. А то у жигулей в российских ямах колеса застревают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про немцев, что все так обижаются, когда я говорю, что они ломаются??? Немцы делают классные тачки, в плане комфорта и технологий, но это ЛОМУЧЕЕ Г! Г не потому что машина плохая, а потому что ломается! 

вот я теперь шучу сам про себя, как мини купил..теперь на двух форумах общаюсь, на маздовском и минипиловском..короче на маздовский страшно заходить, потому что главная тема, это снова угнали у кого то мпс...а на минивский страшно заходить, потому что главные темы, у кого, что сегодня поломалось))))

На днях вот с человеком общался, сел в купер, говорит...ммм классная тачка, туда сюда..я говорю классная, но ломаются жестко они..он говорит, ну у меня тож вот бмв тройка, да, капризная пипец...но я говорит готов с ней мучится, потому что она по кайфу мне..человек реально признает, что бумер у него ломучий..

В чём кайф тогда от немецких авто? Да, согласен комфорт драйв, но для меня то что они ломучие перебило бы всё, а вы говорите тазы.  

Вообще, по моим объективным наблюдениям по моим друзьям и знакомым, самое неломучее это Королла-европейка друга 2005 г. с АКПП, Несколько лет только расходники и всё.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерсы, ауди, бмв, фольцваген и производные сосут, мазда, тойота рулит. Скажу кому не поверят.

Разговор ни о чем, каких либо фактов того, что сейчас надежнее чем было раньше не услышал. Продолжать дискуссию в подобном формате не вижу смысла, откланиваюсь.

да уж, редкий экземпляр, давно таких не встречал :) не уверен в том, что сам говорит, так ещё и не понимает того, что ему говорят  :huh1:  предложение про сосут и рулят, это ты сам придумал, и сам пошел рассказывать кому то..это не мои слова, и я такого здесь не писал. пожалуй с тобой правда можно не продолжать дискуссию :hi: 

 

Voyager наверное тут дело выбора каждого человека, от много зависит..от того зачем нужна человеку машина, как он её эксплуатирует..я например когда свою покупал, понимал, что нужна надежная машина, потому что нужна каждый день, так как машина одна, нужно дверей побольше, и багажник..и мощная, потому что нравится это..поэтому купил мпс..теперь появилась вторая машина, и плюс к этому пропала нужда в машине вообще) подумываю о двухдверной теперь, мощной, и что бы кайфа была от неё больше, чем от мазды)) поэтому или немец или американец, пока не решил..

в немцах, американцах, несомненно что то есть..да и в японцах наверное то же, главное понять кому что) кому то вообще всёравно как прёт, как выглядит, и какие от машины ощущения..главное расход, надежность и безгеморойность) тогда да, королла идеальный вариант :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу качества. И поломок.

 

Есть официальные рейтинги надежности авто и в шатах и в европе. 

Че слушать единичные случаи, когда есть офф, статистика??

 

http://lihomobil.ru/publ/stat/rejting_nadezhnosti_avtomobilej/1-1-0-117

вот например.

Тойота рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу качества. И поломок.

 

Есть официальные рейтинги надежности авто и в шатах и в европе. 

Че слушать единичные случаи, когда есть офф, статистика??

 

http://lihomobil.ru/publ/stat/rejting_nadezhnosti_avtomobilej/1-1-0-117

вот например.

Тойота рулит.

понравилась статья, особенно сслыка на вот этот ресурс http://www.reliabilityindex.com/reliability/search/305 полезно при выборе тачки)

 

только вот проблема, тут парни несколько страниц несли пургу про надежность машин до 2000г и равенство немцев с японцами по надежности...а эта статистика показывает, что всё противоположно их ожиданиям :D

полностью согласен с фразами: 

 

Корейцы надежные, но недолговечные.

Немцы ненадежные, но у нас они легко ремонтируются.

Форд (и его производные Мазда и Вольво) - средняя надежность и средняя долговечность.

Оставшиеся японцы – Митсубиси, Сузуки – крепкие середнячки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём кайф тогда от немецких авто? Да, согласен комфорт драйв, но для меня то что они ломучие перебило бы всё, а вы говорите тазы.  

Вообще, по моим объективным наблюдениям по моим друзьям и знакомым, самое неломучее это Королла-европейка друга 2005 г. с АКПП, Несколько лет только расходники и всё.  

У меня такая же королла 2006г.в(1,6 автомат).... сейчас пробег 60 тыщ км... за всё время масла,фильтра,3-4 лампочки,колодки 1 раз по кругу,ремень генератора(поменял только из за того что на родном появились трещинки),аккумулятор(сдох внезапно на 6 году жизни авто,хотя до последнего на морозе неделями простояв заводил тачку с 1 раза),не давно вот бендикс меняли(бывало прокручивал и авто заводилось не с первого раза,пишут,что болезнь всех королл до 100 000км,щас всё ОК с полтырка )...по ходовке уже не мешает поменять стойки и втулки стабилизаторов...Вывод за 4 года что у нас вроде она бегает - не ломучая тачка вообще,запчасти не дорогие,всё в наличие есть,расход не более 10л/100км,к бензину не прихотлива...

 

По этой причине и купил себе именно  внедорожник Тойота... Прадо 150(бензиновый,автомат)....на сегодняшний день пробег 13 000 км - пока проблем не было тьфу-тьфу...расход не более 15л/100км ,к бензину не прихотлив вообще....посмотрим как дальше...

 

 

P|S: предыдущее авто ФФ2 на механике, за 4 года,бендикс(болезнь),обе ступицы(болезнь),колодки,масла,фильтра,лампочки(расходники),шланги кондёра лопались 2-3 раза(болезнь),сигнал умер(болезнь),проводка багажника перезалась(болезнь),стойка передняя,опорный подшибник...расход 9/100км с бензином проблем не было за все 95 000км...Запчасти - тоже не дорогие и в наличие есть...

 

Короче там где тойота сломается 1 раз - форд вынесет вам мозг 2-3 раза))  .... у форда + управление чёткое,замена масла через 20 000км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...