Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

"Вот например у посредника.


http://tnmautogroup....?t=cars&id=2236


Самому тянуть, на ебее поискать или авто-ауках на тысячу дешевле можно найти."  -болты/салазки ржавые 10-го года... тонуло?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Вот например у посредника.

http://tnmautogroup....?t=cars&id=2236

Самому тянуть, на ебее поискать или авто-ауках на тысячу дешевле можно найти."  -болты/салазки ржавые 10-го года... тонуло?

 

Смысл смотреть на этот конкретно автомобиль? Его уже продали, я его привел как пример у первого попавшегося посредника.

А так вообще правда, у ауди там пластиковая защита салазок должны быть, почему ее там нет, не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

король30рус о чём и речь, руки видимо опустились у хозяина совсем..

sky_at_home человек спросил про 300-320т.р., вы ему сивик за 500 предлагаете...и ауди за 600..

Alexanders вы видимо ещё не определились, что именно хотите, нужно решить, что нравиться, а потом решать, что из этого стоит брать. конкретно на ваш вопрос, мазда или бмв 3, конечно же брать мазду..а в дополнение лучше 3ку, она будет свежее 6ки.

В обслуживании мазда овощь, дешевая...уж на фоне бмв 3 точно..

FALCO да не, там сарай конечно будет..я уже для себя решил, если немец, то новый, или уж совсем свежий..остальное очково) привод, меня даже больше задний вставляет если честно)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнай, я когда в таком состоянии был, взял А4  чоорную в коже) И пацанам понравилась и лошадей достаточно и секушки прыгали сами))

Думал мазду брать, но в пиндосии они с 2.4 движком, и таможня была дороже, в итоге выгоднее было ауди 1.8 притащить.

Сча 4ка в новом кузове вошла в таможенный трехлетний коридор, и вполне можно попытаться за 600 ее припереть года так 2008-2010

 

10-12 тыс+доставка+таможня за два литра с турбиной.

 

 

Вот например у посредника.

http://tnmautogroup.ru/index.php?t=cars&id=2236

Самому тянуть, на ебее поискать или авто-ауках на тысячу дешевле можно найти.

 

Эт не новый кузов, это предыдущий) за 2.0Т налогу больно дофига будет платить, да и расход наверное будет "нормальный", лучше тогда уж 2.0 тди. Ну это я за @Alexanders рассуждаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересный подход к выбору автомобиля, по внешнему виду. Что абсолютно субъективно в принципе.

Очевидно, что чем дороже и люксовее (в голове) автомобиль, тем он будет казаться красивее. Главное чтобы человек знал что он дорогой.

 

Автор для чего автомобиль выбирает? Ребятам во дворе показать? Ну так пусть прокачаный скайлан берет, супру.

Ездить на дальняк? Лучше немцы, американцы.

По городу маневрировать, японцы, корейцы на маленьких колесиках... Ну и тд.

 

Сложно собрать в одном автомобиле все и купить его за маленькие деньги.

 

Советы для тупых? Или это всерьез написано?))

 

@jimboss369reserved,@Ashy,  @adliber,

Да по внешнему виду и ходовой все понятно, это я все посмотрю и на диагностику загоню, я имею ввиду про дальнейшее обслуживание? Вроде обе тачки недешевы в обслуживании и с учетом года сыпаться будет потихоньку. Вот считаю сколько бабла надо на обслуживание. Хочется не старперский автомобиль, чтобы ехал нормально)) а то мне на сивике своем скучно становится, не едет вариатор :D

 

Рулевые рейки беда на любой машине в таком возрасте, но это вопрос рублей 10-12 я думаю, подушка двигателя это тоже мелочи, поменял и забыл.

 

@sky_at_home,

Я всегда машину выбираю по внешнему виду, потом по тех.харкам и обслуживанию. А как еще? Я молодой еще, чтобы ездить на рено логан. Мне нравится когда машина прилично выглядит внешне, приятно сидеть в салоне, едет нормально, а не захлебывается с кондиционером.

Ты три характеристики привел, хз какую выбрать, на дальняк не езжу, маленькие машины это как маленькие собаки - бесполезные и не красивые. Тогда получается да, пацанам во дворе показать :)

 

Присмотрись к сивикам по свежее или аккордам.

Мазда 3 отличный вариант!! Серьезно! И по бюджету может вытянешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже выбирал выбирал тачку новую и тоже взял с ебея, всё как вы учили и калёсики поменьше и мотор всего три с половиной литра...

правдо взял  фул эдишн, в полной комплектации, ну чтобы потом за тюнингами не гоняться...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexanders, надо брать то что нравится :). Болячки у всех машин есть, с сервисом по любой машине в астрахани уровень одинаковый, запчасти - если не американец - вообще проблем нет, если америкос - тогда придется проявить изобретательность ).

причем, из большинства характерных проблем в астрахани можно отбросить повышенные расходы по бензу (у вас тут по городу больше 10км не накатаешь за день), проблемы с коррозией (реагенты не сыпят, да и снег не убирают). но упор сделать на охлаждение наверн. хотя, для иномарок на которых я ездил - тьфу тьфу, не актуально.

Так что правильно делаешь, по виду выбирай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 (у вас тут по городу больше 10км не накатаешь за день) 

 Да прям))) у меня только дом-работа, работа-дом выходит в 15 км, а еще вечером покататься и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну... если только дом-офис=25 км. На счет сервиса не согласен. Мастеров у нас можно по пальцам пересчитать (я о сложных агрегатах). Остальные олени криворукие... Ваще с сервисом у нас беда конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Trubodur, я и говорю, уровень одинаковый. подход мастера к ягуару как к газ69

 

@Ashy, хз где вы тут катаетесь). Не алабама вроде. я на работу езжу чисто чтоб машина не стояла, туда-обратно 4км))).

в влг 40км в день пробег был - там можно подумать о расходе.

 

Лан, я просто по сути говорю, надо брать то шо притягивает. мозг потревожат все одинаково, хоть и по разному, а порадует только то что нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ashy, хз где вы тут катаетесь). Не алабама вроде. я на работу езжу чисто чтоб машина не стояла, туда-обратно 4км))).

 

в влг 40км в день пробег был - там можно подумать о расходе.

 

У меня пробег в день всегда был минимум 50 км,в неделю от 600 до 1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@5666, а потом при потребности в переменах - продавать лет 100-200.

 

Тоже нравятся современные дизели) - крутятся не хуже бензиновых.

 

 

Кстати, как думаете, реально ли содержать в астрахани форд эксплорер 1996 года?. U2, 4 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Кстати, как думаете, реально ли содержать в астрахани форд эксплорер 1996 года?. U2, 4 литра.

Смотря кому, тут уж говориться хозяин барин, если есть бабло кормить этого монстра бензином и налог платить за него конячий, то почему бы и нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Geen, бенз и налог не так страшно (расход пусть 25 по городу, налог до 10к  -терпимо). Вопрос только в обслуживании. Имеется плачевный опыт, когда е30 сдохла и начался дроооООООООоооооч. И это в Волгограде, где хоть кто-то да шарит и материалы есть. А тут американец, еще и в астрахани.

Вот в каком плане я)

 

, у ссаренто души нет. Если мы за первую говорим, естественно. А новая - дорого. Да и вообще, это кореец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@5666,

 

 

Кстати, как думаете, реально ли содержать в астрахани форд эксплорер 1996 года?. U2, 4 литра.

У знакомых был бензиновый эксплорер 98 г., всё было хорошо пока на 70 тыс. не начались проблемы с коробкой (переключалась лишь на высоких обротах), они с ним измучались, никто в Астрахани его не сделал, так и продали. Теперь они ездят только на японском автопроме.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомых был бензиновый эксплорер 98 г., всё было хорошо пока на 70 тыс. не начались проблемы с коробкой (переключалась лишь на высоких обротах), они с ним измучались, никто в Астрахани его не сделал, так и продали. Теперь они ездят только на японском автопроме.  

да, в астре не делают. да и не доверил бы. есть в Москве. Ремонт стоит в среднем 50-70 тыр. А если ремонт сделать на усиленных компонетах, то 130 тыр., но достанется внукам. Снял-отправил-получил ;) В остальном очень достойное авто, совсем не дорогое в обслуге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Trubodur, личный опыт, или лучший друг рассказал (тот же что у меня - гуглояндекс)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Trubodur, личный опыт, или лучший друг рассказал (тот же что у меня - гуглояндекс)?

 

Опыт в чем? Мой опыт под окном стоит;) Два года на нем уже езжу. В т.ч. дальние поездки на север страны. Пока все устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, в астре не делают. да и не доверил бы. есть в Москве. Ремонт стоит в среднем 50-70 тыр. А если ремонт сделать на усиленных компонетах, то 130 тыр., но достанется внукам. Снял-отправил-получил ;) В остальном очень достойное авто, совсем не дорогое в обслуге.

130тыс ремонт коробки ???))) он сам столько не стоит.. на такие машины просто контрактные коробки и моторы ставят, никто с ремонтами не заморачивается..

Voyager 98год и 70 тыс пробег? :huh1: может 270)) тогда я поверю, что там, что то сломалось..на иномарках в принципе до 100 тыс основные узлы не ломаются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...