Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Такой сайт в подписи...а не приехал.

С дочей дома сидел.... Мама не пустила)))

А, кстати да, я на сайте том, типа модерю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего в Омеге то не делается, Король печать в сервисную не поставит, вот потом да, какие проблемы то - 3 года езжу, только ТО, ну и там резиночки копеечные стабилизаторные весной на передок, Король знает, стойку по гарантии как то меняли ( они сами и выявили) и все

В Омеге очень хорошо делается, только дорого. Делали в салоне в Ставрополе, (также купили прогу) в 2 раза дешевле человекочасы

( т.е. работа) цена на т.о. ниже где-то на 30-40%ю При страховом случае никаких пробл6ем не было даже с их печатями. Недавно узнали, что если покупать з.части (колодки, масло и т.д.) через инет при наличии сертификата ТО обходится в копейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Дядь Коль. Когда смогу позволить себе машину за 1,5 ляма, тогда может и подумаю о б/у Рэнжике за лям Да и мне такая большая машина не нужна. Я, так сказать, и так большой и комплекса Наполеона нет

Наполеон был французом, а это истинно английская машина, просто они англичане-консерваторы, решили не терять свой автопром. на таком даже их королева ездит, а нам просто удобно и красиво, хотя и дорого. В Евнопе или Америке это автомобиль идеальный в соотношении цены и качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

 

Еще не со всеми обмыл. Видеорегистратор ищу... На модели остановился, не могу найти в Астрахани даже на заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не со всеми обмыл. Видеорегистратор ищу... На модели остановился, не могу найти в Астрахани даже на заказ.

Дык в воскресенье ты на ней приезжал чтоли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spoon оценишь работу салона шкода?

А что её оценивать, если со мной работал руководитель салона. Явно он не плохо работает :)) Я, как клиент, остался полностью удовлетворен. В выборе авто, подсказках я не нуждался, т.к. долго штудировал литературу до этого. Я как в салон зашел - сразу увидел СВОЙ автомобиль. Просто по комплектации я бы заказывал именно такой. А он тут стоит в наличии и еще скидки предлагают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,ребята,я владелец форд фокуса 3 седан,скажу так я владею этой машиной 4 месяца,брала у офицального диллера,пока никаких проблем не было,по комфортности очень устраивает,брала полной комплектации,поэтому о своем выборе не жалею,хотя выбор стоял между киа сид и фокусом!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vasabi

А теперь скажите ваши габариты. Особенно рост. Лично мне в фокусе 3 было тесно, даже сравнивая со многими авто В-класса, с тем же моим половником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Watashi +1 тоже показалось ,что туда чтоб сесть ростом более 180см надо как то приспособляться,в фф2 было как то проще прыгнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,ребята,я владелец форд фокуса 3 седан,скажу так я владею этой машиной 4 месяца,брала у офицального диллера,пока никаких проблем не было,по комфортности очень устраивает,брала полной комплектации,поэтому о своем выборе не жалею,хотя выбор стоял между киа сид и фокусом!!

сид и фокус одноклассиник бюджетные,тут уж кому что нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Watashi +1 тоже показалось ,что туда чтоб сесть ростом более 180см надо как то приспособляться,в фф2 было как то проще прыгнуть...

Да, второй фокус определенно просторнее.

Во мне роста 184, да и веса под сотню. Плюс плечи широкие. Залезать крайне неудобно, ногам тесно, рукам тоже. В других авто С класса (и некоторых В) таких неудобств не испытывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите поржать? Я тоже думал, что в ФФ3 места ужас как мало. Сзади соглашусь, но не за рулем. После Фокуса ездил на тест на Джетте и Гольфе 6 - у них места для водителя по высоте меньше гораздо. Рост у меня 184см. В плечах меня видели - мальчик я не маленький :). К примеру в ФФ3 регулируя сиденье по высоте я не снижаюсь максимально - кажется, что низковато сижу. И места над головой мне хватает. В Гольфе занизил сиденье максимально - над головой места оставалось даже меньше, чем Фокусе. На Гольфе6 садясь за собой также уперся коленками в переднее сиденье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рост мой 164 см,и мне достаточно просторно там сидеть,возможно соглашусь сзади хотелось бы места побольше,поскольку кто садится спереди с немаленьким ростом,тому приходится отодвигать сидение,и тогда сзади место маловато остается)))но так,как сзади,как правило, у меня никто не садится,меня она устраивает по всем параметрам!

 

а что касаемо шкоды,оценивая визуально,вот как не присматриваюсь,ну внешне машины какие-то все не казистые у них!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что касаемо шкоды,оценивая визуально,вот как не присматриваюсь,ну внешне машины какие-то все не казистые у них!
Тут дело вкуса.. как по мне — 3-й фокус излишне угловат, предыдущий мне больше нравился..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гольфе занизил сиденье максимально - над головой места оставалось даже меньше, чем Фокусе.

Поспорю. Во мне те же 184, в поло сижу на среднем положении регулировки по высоте, между макушкой и потолком влезает кулак - то есть как раз буферная зона для кочек. В гольфе пространства сверху как минимум не меньше должно быть, учитывая бОльший класс. К тому же по воспоминаниям, в гольфике вполне просторно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поспорю в ответ. В Гольфе6 места МЕНЬШЕ, чем в Поло Седане. Как раз в тот день, когда я катался на тестовых авто, мой друг забирал с салона только что купленный Поло Седан. В Поло Седане места больше как у водителя, так и у задних пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гольфе6 места МЕНЬШЕ, чем в Поло Седане.

:blink:

Вот уж не подумал бы. Судя по тех.характеристикам - у них должно быть сравнимое внутренне пространство. В гольфе места должно быть даже чуть больше, за счет более широкого кузова. Да и когда посидел в салоне в гольфике (внутри коренных отличий кроме мягкого пластика, другого подлокотника и приборной панели не нашел :)), тесным не показался - ощущения после короткой настройки под себя (сиденье откинуть, отодвинуть назад на полную, поднять наполовину, руль вытянут до упора, локоть на подлокотник), вполне родные, поликовские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...