Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Из советов выше следует: бери что самому нравится, у всех слишком разное мнение)

Из этих трех если брать б/у - надо просто брать ту, у которой лучше состояние. Они примерно одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего спорить-то. Всё равно все собранные в России машины в итоге превращаются в Ладу-Калину. У меня 3 года была Калина - воспоминания только приятные. Особое спасибо производителям за ребра жесткости, которые от сильного бокового удара (старый дедуля со второстепенной дороги на приличной скорости влетел) даже не повело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, ну а у меня воспоминания о моей 12-шке только положительные)))))

да, полетела как-то помпа, зимой замерзли шланги - но это смесь тосолов виновата, а значит моя вина, ну что еще - коробка передач немного напрягала, однажды во время движения оборвался тросик сцепления - точнее почти, осталось там живых 3 нитки- на них и доехал до автосервиса, пару раз сгорели противотуманки, поменял сцепление, которое сам и поджог, так как ездить только учился - ну и все)

из перечисленного в основном мои косяки были из-за неопытности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, всем нравятся свои машины - отечественный автопром это или иностранный. У меня от владения отечественной машинюшкой остались только воспоминания о напряге. Хоть она и на гарантии была,но то ли мастера наши такие опытные, толи еще что, но никак не могли найти причину того, что постоянно глохла она. И поменяли все что можно, благо по гарантии. Пока уже и менять было нечего, и тем самым наконец-то причина "методом научного тыка" самоликвидировалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IRINA_30

 

 

Русские авто, лотерея - у меня пробег уже пять с половиной кругов по экватору планеты Земля, а не напрягает ни чем, только сцуко бензин постоянно приходится заправлять, а то не едет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я второй круг экватора доезжаю - по запчастям потратился на 22т.р. Но это из-за прошлого хозяина - не следил он за авто. а так ща радует мобиль. Авто отечественное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) присоединяюсь.Лучше древний ЯП нежели новая лада.

Неспорю, пока автомат не умрёт, движок не стуканёт или жрать-дымить начнёт, или уипут её как следует. Ну или сама развалиться от времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего-то не слышал про стаканы передка. На новую Гранту с кондёром не хватит, пишу же что на машину есть только 200 с плюсом.

http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=29

 

Почитай перед покупкой!

 

 

 

Инопомойку не бери. Можно на распил попасть и на много чего еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Voyager В силу определенных причин сейчас взял Карину 88 года,из села.Со слов старого хозяина:"От Таврии всё подходит"(достаточно я думаю,чтобы понять о том как её эксплуатировали).....И ничего-едет)))Конечно взял сразу же минимум для начала(ремень ГРМ(не от Таврии :D ,ролики,фильтра,масла,колодки)) вобщем конечно есть что делать, но свою функцию из точки А в Б довозит и при этом 4ВД,кондёр работает нормально. Но мотор жрёт масло и гидроусилитель сопливит,но за ценник в 70 тыр я считаю это лучше ВАЗды 2106-2115(ценников незнаю).И при этом эту машину не жалко))Но на вкус и цвет фломастеры то разные ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Voyager В силу определенных причин сейчас взял Карину 88 года,из села.Со слов старого хозяина:"От Таврии всё подходит"(достаточно я думаю,чтобы понять о том как её эксплуатировали).....И ничего-едет)))Конечно взял сразу же минимум для начала(ремень ГРМ(не от Таврии :D ,ролики,фильтра,масла,колодки)) вобщем конечно есть что делать, но свою функцию из точки А в Б довозит и при этом 4ВД,кондёр работает нормально. Но мотор жрёт масло и гидроусилитель сопливит,но за ценник в 70 тыр я считаю это лучше ВАЗды 2106-2115(ценников незнаю).И при этом эту машину не жалко))Но на вкус и цвет фломастеры то разные ;)

Продашь ли ты выгодно свою покупку по прошествии лет- большой вопрос.

 

А так, да Ино лучше чем ВАЗ. Хотябы тем, что Тойотой зовут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, что посоветуете из предложенного: Калина, Ланос или Нексия, всё это б/у с кондёром стоит одинаково, за 200 с плюсом. Но на Калину вроде з/ч дешевле и в любом месте есть, да и надёжность может повысилась.

Ланос советую. У друга такая, ездиет проблем не знает, меняет только расходники и крышки на бачок расширительный. Все. Лет за 5 ниче серьезного не сломалось, сцепление только менял.

 

Это из того что ты перечислил.

 

Я бы смотрел в сторону японок, но тут сейчас какахами закидают, руль из бардачка, фары в глаза им светят.

Вот первые объявления с дрома которые понравились с твоим ценником:

http://astrahan.drom.ru/toyota/corolla/8951951.html

http://astrahan.drom.ru/mitsubishi/lancer/8970934.html

http://astrahan.drom.ru/mazda/familia/8785760.html

 

Короллу или фамилию я бы взял при твоем бюджете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3DAlex так я ее наврное и продавать потом не буду,с учёта сниму и пусть гниёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Задумался о покупке нового авто. Встал выбор между 2112 и 2114 . Что посоветуйте? В автомобилях я разбираюсь очень слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вкус и цвет. Судя по тому, что речь идёт о б/у (раз 2112) - 2114 за те же деньги будет новее. Мне лично вообще семейство "Самар" больше нравится. Но там для задних пассажиров места не очень.

Хотя если "двенашка" с мотором 21124, который 1,6 16 клапанов - тут уже стоит подумать, а не взять ли её :) Резвая штучка. С мотором 1,5 16 клапанов не советую, т.к. гнёт клапана в случае обрыва ремня ГРМ.

 

А вообще, если б/у - просто смотри обе модели и выбирай где состояние лучше будет. Оно важнее, чем разница между 2112 и 2114.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вкус и цвет. Судя по тому, что речь идёт о б/у (раз 2112) - 2114 за те же деньги будет новее. Мне лично вообще семейство "Самар" больше нравится. Но там для задних пассажиров места не очень.

Хотя если "двенашка" с мотором 21124, который 1,6 16 клапанов - тут уже стоит подумать, а не взять ли её :) Резвая штучка. С мотором 1,5 16 клапанов не советую, т.к. гнёт клапана в случае обрыва ремня ГРМ.

 

А вообще, если б/у - просто смотри обе модели и выбирай где состояние лучше будет. Оно важнее, чем разница между 2112 и 2114.

Хорошо сказал.

Я за 2114, т.к. в ней нет 124 двигла, который заливает маслом свечные колодцы, вследствии чего выходят из строя катушки и мало кто берется делать новую прокладку из герметика под башку, т.к. нуторно.

 

На 2114 з/ч в т.ч. кузовщина дешевле. Бери ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда-то тоже был перед таким выбором, купил 12-шку - она мне больше нравилась, как раз 1,6 л + 16 клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

life_off,

 

Комсомолец, 3DAlex всё правильно сказали, только вот про кузовщину - цены одинаковые. Был владельцем 21124, про свечные колодцы правда, эту проблему кстати не устранили на калиновском 1,4 16-клапаннике, который сейчас использую, самое интересное у друга Лачетти но и там есть эта проблема. Вообще семейство Самары-2 (2113,2114,2115) простое как 3 копейки и очень дешёвое в обслуживании, ремонтопригодное, настоящие рабочие лошадки. Из недостатков - маловато места в салоне, морально устаревшее. 2112 конечно чуть новее и салон там более вместителен, сидения удобнее, вид лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про свечные колодцы не знал. Насчёт вида - тут на вкус и цвет, мне вот "Самары" обоих поколений больше нравятся, чем десятое семейство внешне. Сиденья тоже на вкус и цвет. Не поспоришь только насчёт просторности салона, тут десятое семейство однозначно выигрывает.

А плюс Самар, о котором не упоминали ещё - управляемость. Руля слушается идеально.

 

Запчасти у них обоих дешёвые и везде есть. На мой вкус, повторюсь, "Самара" лучше. Но надо просто ему взять и проехаться, чтобы понять, какая из машин ближе. Не так уж сильна разница)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поспоришь только насчёт просторности салона, тут десятое семейство однозначно выигрывает.

Вот тут, если честно двояко. Хоть десятое семейство и шире 13-го, но за счет охренительной обшивки на дверях и ручки, мне как-то покомфортнее в пятнадцатой, хотя по внешнему виду 10,11 и 12 мне как-то симпатичнее кажутся.

Добавлю, что у 14 и 15 движок очень прост в обслуживании за счет своей восьмиклапанности :)

ПС. А на задних сидениях у всех вышеперечисленных моделей мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС. А на задних сидениях у всех вышеперечисленных моделей мало.
Не знаю, я как-то проехался в девятке сзади - всю дорогу головой потолок подпирал..

В десятке такого нет. Да и вообще, десятка более симпатичная, но тут на вкус и цвет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я как-то проехался в девятке сзади - всю дорогу головой потолок подпирал..

В десятке такого нет. Да и вообще, десятка более симпатичная, но тут на вкус и цвет..

Дружище, а где я девятку упоминал? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...