Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

так же, как в правое на леворукой :lol:

Ну справа не так страшно. В основном это поворот налево когда один поворачивает а другой его обгоняет по встречке, а на право в основном поварачиваешь с крайнего правого положения, там даже если и забыл глянуть наврядли авто появится на тратуаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поворот налево когда один поворачивает а другой его обгоняет по встречке

как раз в этом случае в левое наружное зеркало и в салонное зеркало праворульной машины обгоняющего будет видно, а на леворульной машине он попадает в "мертвую" зону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз в этом случае в левое наружное зеркало и в салонное зеркало праворульной машины обгоняющего будет видно, а на леворульной машине он попадает в "мертвую" зону

:lol: не надо лялякать. Чем ближе к зеркалу тем больше угол обзора. И я к тому же говорю что просто тупо забывают голову поворачивать и смотреть в него, а за левым рулем видишь боковым зрением в зеркале мелькающие машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в левое зеркало смотреть на праворукой машине не удобно.

просто тупо забывают голову поворачивать и смотреть в него

может все-таки в этом причина? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может все-таки в этом причина? :)

 

Так в леворукой голову поворачивать вообще не надо, там и так все видно прекрасно. Забыл не забыл все равно видишь что кто-то сзади мелькает.

 

Все равно определенные неудобства вождения есть, обгонять тяжело тем более всякие газели и грузовики, при повороте налево когда тебе на встречу стоит машина которая так же поворачивает налево плохо видно кто за ней едет куда и как быстро, это опять же неудобство. Т.е. в этих случаях на леворукой я уже давно уехал, а на правой руке приходится тратить время и убеждаться в безопасности маневра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да предрассудки все это. я когда купил свою первую праворульную машину, мой официальный стаж вождения леворульных машин был 9 лет, особого дискомфорта я не испытал, в городе вообще пох с какой стороны руль. сейчас в течении одного дня довольно часто пересаживаюсь с леворульной на праворульную и никаких проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да предрассудки все это. я когда купил свою первую праворульную машину, мой официальный стаж вождения леворульных машин был 9 лет, особого дискомфорта я не испытал, в городе вообще пох с какой стороны руль. сейчас в течении одного дня довольно часто пересаживаюсь с леворульной на праворульную и никаких проблем

+1 бред это всё,нет никаких неудобств,пару раз на трассе только грузовые сразу обогнать не мог,но чуть сбавил чтобы немного позади остаться и всё прекрасно видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне пофиг с какой стороны руль - везде комфортно:) все дело привычки и опыта;)

 

зы: тема за ПР - баян ацкий:)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правый руль с июня 2012 года будет вне закона

Автомобили с правым рулем, а также произведенные для американского рынка могут оказаться под запретом в России уже в 2012 году.

Такое неприятное для многих известие следует из проекта техрегламента, разработанного специалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) по поручению Минпромторга. Новый техрегламент рассчитан на страны Таможенного союза - Россию, Белоруссию и Казахстан. А поскольку действующие ныне нормы в двух последних странах запрещают использование подобных транспортных средств, то в ближайшее время такое же правило может начать действовать и в России.

К примеру, о запрете столь популярных на Дальнем Востоке «японок» говорит следующий пункт техрегламента:

«Раздел IV. Требования безопасности

...18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью».

Таким образом, о запрещении ввоза праворульных автомобилей, как предлагалось ранее, уже вроде никто и не говорит, но ездить на таких машинах по закону начиная с 1 июня 2012 года все равно будет нельзя. Что же касается американских автомобилей, отличающихся красными поворотниками, то с ними ситуация более позитивная - достаточно будет лишь поменять оптику на европейскую, благо проблем с этим нет.

Впрочем, владельцам автомобилей тех марок и моделей автомобилей, которые официально не поставляются в Россию, вроде брендов Lincoln и Buick или, скажем, Ford Mustang, придется также несладко. Однако в НАМИ обещают и послабления в законопроекте: запрет должен коснуться только поступающих автомобилей, а не тех, которые уже находятся на нашей территории. Но вот как владельцам подобного транспорта быть с продажей своих машин или прохождением техосмотра, так и остается непонятным.

источник: http://www.zr.ru/a/371682/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergeytrd

:) ну не все же разбираются в авто,можно было и сразу про этот нюанс говорить

ну на самом деле барабаны это не так уж плохо, и хетчбек прилично отличается от полуседана, отсюда и разницав цене... И если человек сам не может отличить барабаны от дисков, то уж ему точно пофиг на каких тормозах ездить.

 

ОК,оч интересно)

в уч центр ФГР не собираешься в ближайшее время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhidovinov

:) у меня барабаны стоят... единственный плюс - долговечные... передние стрелись а барабаны как новые ) Вот сейчас на передок Текстар поставил еще по фольцу помню что не плохие посмотрим прежевут ли барабаны )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да предрассудки все это. я когда купил свою первую праворульную машину, мой официальный стаж вождения леворульных машин был 9 лет, особого дискомфорта я не испытал, в городе вообще пох с какой стороны руль. сейчас в течении одного дня довольно часто пересаживаюсь с леворульной на праворульную и никаких проблем

 

Я говорю не о том что не удобно на полу спать потому что не комфортно, а о том что в некоторых ситуациях правый руль требует дополнительного времени. Ситуации я уже объяснил эти, и движение по трассе Астраханской области где в поле нет машин кроме одного камаза, а вот когда едешь в средней полосе России где поток за камазами выстраивается в сотни машин и не только из легковых и надо между ними лавировать неудобства есть, т.е. как все знают немного отстаешь и все видно, а там хрен отстанешь, потому что начнешь отпускать фуру тебя уже 2-3 машины обгонят и среди них газель, приходится опять отпускать газель, ее отпускаешь та же самая фигня тебя опять кто-то намеревается обогнать, так же отпустил подальше вроде видишь дорогу, но на обгон там времени настолько мало что начать приближаться к фуре надо на много заранее т.е. заранее видеть и расчитывать через сколько машин у тебя будет участок для обгона, при чем впереди машины едут лесенкой, т.е. каждая за камазом находится ближе к встречке чтобы видеть, в итоге перед тобой машина которая закрывает весь обзор как не отставай. Единственный выход это пристроиться за кем-то и смотреть когда тот обгоняет между машинами можно высунуться и глянуть вперед, но это при условии что параллельно сзади люди которые нормально все видят не начали обгон тебя. В общем в Астраханской области ездить еще можно, но где нибудь за волгоградом средняя скорость очень снижается.

 

 

На левом руле я уже уехал, а на правом то отпускаю, то выглядываю, то пока отпускал 5 машин мимо проскочило, а на левом руле то меня уже давно и по близости нет.

 

Та же фигня на перекрестках при повороте налево на левом руле я посмотрел и вижу едет ли кто за авто стоящем передо мной во встречном направлении, а на правом руле видно только бок этого авто стоящего встречного и приходится тратить время что бы хоть как-то убедиться что за этим авто ни кто не едет, пока на правом руле я убеждаюсь на каждом перекрестке, на левом я уже приехал на место. Не ну есть конечно такие которые просто напросто высовывают вслепую нос на встречку и стоят тупят и думают что все в норме и не мешают встречным которые вынуждены их объезжать.

 

Я просто смотрю на ситуацию объективно и не ищу оправданий, Я оцениваю то что можно сделать быстро и без помех на левом руле, проблематично безопасно совершить так же быстро на правом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пля, ну если у тебя пропеллер в седалище, любишь погонять, нетерпится подождать 2-3 минуты, вози с собой штурмана, поставь камеру обгона и т.д. если же ездить, соблюдая ПДД, особого дискомфорта нет, заявляю об этом как владелец праворульной и леворульной машины. мой общий оффициальный стаж вождения с 98 г, стаж вождения праворульных - с 07г. мне абсолютно пофиг с какой стороны руль и на трассе, и в городе

Правый руль с июня 2012 года будет вне закона

Автомобили с правым рулем, а также произведенные для американского рынка могут оказаться под запретом в России уже в 2012 году.

все конечно страшно написано, но только закон обратной силы не имеет. представьте ситуацию, что с введением новых техрегламентов запретить должны еще и авто, не соответствующие нормам Евро-3,4,5 и т.д. думаете реально? сколько таких авто по России катаются? а ведь они тоже не соответствуют требованиям. как обычно внесут какие-нибудь поправки о том, что действие регламента распространяется на вновь ввезенные авто, а старые просто так, без компенсации их стоимости, из оборота изъять не могут, иначе революция не избежна, медвепуты вряд ли это допустят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запретить должны еще и авто, не соответствующие нормам Евро-3,4,5 и т.д. думаете реально?

А чего нереального то, уменьшить нормы на содержание ТО при техосмотре, вот и не пройдут они его, тоже и с правым рулем - владеть владей, а вот техосмотр не пройдешь аднака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-ну, у нас прям все его честно проходят

Ну посмотрю я какой инспектор тебе выдаст техосмотр на машину, которая откровенно не вписывается в техрегламент, и сколько за это возьмет, (если сейчас без тонировки пройти стоит дешевле чем с ней) как путь для владельцев копеек, которые не в одну евру не влезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ничего не будет с правым рулем хватит уже это мусолить очередная пиар акция разбросанная по всему интеренету........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пля, ну если у тебя пропеллер в седалище, любишь погонять, нетерпится подождать 2-3 минуты, вози с собой штурмана, поставь камеру обгона и т.д. если же ездить, соблюдая ПДД, особого дискомфорта нет, заявляю об этом как владелец праворульной и леворульной машины. мой общий оффициальный стаж вождения с 98 г, стаж вождения праворульных - с 07г. мне абсолютно пофиг с какой стороны руль и на трассе, и в городе

А кто сказал что гнать не соблюдая ПДД? И зачем тратиться на штурмана, камеру и т.д. если проще купить леворукую машину??? Просто нужно с этим согласится и все. Мне тоже в принципе все равно с какой стороны руль, я лишь в сравнении говорю что проще, а проще с левым рулем, в частности в обгоне и повороте налево, а это самые опасные маневры. Я смотрю объективно не защищая левый или правый руль. Вот например с правым рулем легче праковаться, а в макдональдсе тяжело бигмак забирать если один :lol: . Так же для примера на новый мост заезжаешь со стороны максимума на правом руле приходится голову поворачивать чтоб убедиться действительно ли нет ни кого, а на левом я в зеркало глянул и все быстренько оценил, не ну можно конечно на похер ехать, тока я чет не хочу так и подобных мест на дороге полно где приходится совершать лишние движения чтобы ехать безопасно. Человек должен отдыхать за рулем, а не дергаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще купить леворукую машину

назови мне машину не старше 2000г ц или д класса с ЛР, с АКПП, климатом, ГУР, АБС, ПЭП и др. прелестями ПР машин, которую я смогу купить в пределах 150-200р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

san-san

на акпп неварик до 200,только если до 250 то вариантов оч много Гольф4,Клио,Соната эт так на вскидку.Опять же до 200к с правым р норм машину тяжко найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня барабаны стоят... единственный плюс - долговечные... передние стрелись а барабаны как новые )

А минусы? Насколько мне известно - задние тормоза практически не принимают участие в торможении. Точнее принимают, но у них больше стабилизирующая, чем тормозная роль?

У меня задние барабаны - тормозит замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Watashi

ага... а чего они тогда стираются практически равномерно с передним (ну мож на месяцок позже)

ну у тебя и не болид ) да на твоих скоростях минусов не заметишь... Для меня минус - что на дисковых колодки можно посмотреть без проблем ),а чтобы барабаны зырить,над за колесо лезть и от пыли оттирать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

san-san

не ну конечно варианты со срочной продажей найти можно... я опираюсь на среднестатистического покупателя.

Ну а что вышел на рынок,короллы от 270,всякие марчи,демиа,кольты,фиты и прочяя лабуда от 220

А так к примеру купили Пассат 03 года в идеале за 310... уж лучше онного нежели праворукую короллу аналогичного года и состояния... у нас и гольф был в покупке за 175 00 года... из минусов только рейка была (12+4 тыщи)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...