Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ну выбор стоит либо белый is на белой коже. либо черный бмв на черной коже. примерно одинаковы что с пробегами что с годами. бмв подороже. вот сижу репу чешу. is побыстрее вроде. удобный компактный, бмв больше гораздо.

ну лично по мне IS,причина - есть ОД,он меньше - что для меня удобнее,внешний вид isa больше повкусу,ровно как светлые тона салона больше повкусу.Но сам не взял бы не тот и не другой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что лучше: лексус is либо бмв 525, 07 годов оба.

с аськой гемора с обслуживанием поменьше будет. движка и коробас неубиваемые, подвеска тоже довольно крепкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с аськой гемора с обслуживанием поменьше будет. движка и коробас неубиваемые, подвеска тоже довольно крепкая

согласен. диагностировали бмв, так пришлось аж ехать к Толику т.к. оказывается на последних бмв только специальным устройством диллерским можно диагностировать. и масло лить туда только определенное, иначе не завести, и ТО делать по хорошему только у ОД, иначе потом ошибок понавылазиет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну выбор стоит либо белый is на белой коже. либо черный бмв на черной коже. примерно одинаковы что с пробегами что с годами. бмв подороже. вот сижу репу чешу. is побыстрее вроде. удобный компактный, бмв больше гораздо.

Как можно сравнивать бмв с лексусом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно сравнивать бмв с лексусом?

а почему бы и нет? машины в данном случае попадают под один ценник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему бы и нет? машины в данном случае попадают под один ценник.

выходит что свою продаешь ))) надоела?

http://astrahan.drom.ru/honda/accord/6516777.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то говорит об аккорде, раз его 2010 г.в. на 2007 г.в. автомобиль поменять хотят, кажись с доплатой? По теме, Лексус по надежности и обслуживанию будет практичнее, но он и рядом не стоит с пятой серией БМВ, комфорт и управляемость которого является эталоном автомобилестроения уже несколько десятилетии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то говорит об аккорде, раз его 2010 г.в. на 2007 г.в. автомобиль поменять хотят, кажись с доплатой? По теме, Лексус по надежности и обслуживанию будет практичнее, но он и рядом не стоит с пятой серией БМВ, комфорт и управляемость которого является эталоном автомобилестроения уже несколько десятилетии.

видать просто комфорта захотелось,все таки аккорд жесковат и шумноват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видать просто комфорта захотелось,все таки аккорд жесковат и шумноват

и плюс еще и надоел. и по птс он 08 года. они все 08 года. и 2011 уже рестайл. других годов выпуска нету. просто он куплен новым в 10 году. первая постановка на учет январь 10 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и плюс еще и надоел. и по птс он 08 года. они все 08 года. и 2011 уже рестайл. других годов выпуска нету. просто он куплен новым в 10 году. первая постановка на учет январь 10 года.

А чем те ауди 4 не нра ) вроде молодежная симпатичная,да и в бюджет врезается.У кувейта же норм тачан был,и хз че он то на лексус,то на теану прыгнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем те ауди 4 не нра ) вроде молодежная симпатичная,да и в бюджет врезается.У кувейта же норм тачан был,и хз че он то на лексус,то на теану прыгнул.

у куви ауди посыпалась после 20 тыс. км. лексус вообще битый оказался. и теана ему тоже не нравится скоро будет продавать)))

я уже присмотрел себе модель одну. но пока не скажу) чтобы получилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера попросили сесть за руль свежей Приоры и заехать в помещение. В общей сложности я проехал на ней метров 50......Последний раз я ездил на переднеприводной Ладе в конце 80 х годов.......Скажу одно ТОЧНО. Это та же 2108 , которую я покупал в 1986 году. Точно так же у нее дергается при трогании с места рычаг переключени вслед за двигателем , такие же звуки издает двигатель , сцепление и кпп.......такие же звуки от задней панели.....А еще я просто в шоке от усилителя руля , не знаю гидро или электро , но у него вообще напрочть отсутствует обратная связь с колесами. То есть он крутится настолько легко , что просто задев его мезинцем , можно изменить траекторию движения авто. Особенно думаю это прикольно будет на трассе.....Я так понял разработчики таким легким рулем хотели компенсировать все предыдущие машины без усилителей???? Сейчас езжу на Фокусе 2007 года около 2 месяцев. Не считаю Фокус хорошей машиной. Просто средство для передвижения...... Но эта приора....Это вообще не автомобиль.....Фокус в 100 , 200 раз лучше . Это издевательство над людьми , и когда я спросил сколько это чудо стоит и зачем его покупать , мне говорят , ну а что взять еще за 200 - 250 ????? Вот тут мое мнение однозначно . Праворульную или леворульную , но только не приору и им подобные.....реально , себя не уважать - на таком ездить.......Не в обиду.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени суток. так не ловко вмешиваться в обсуждение столь дорогоих авто, но нужна помощь.

 

собираюсь брать машину, первую, большим бюджетом не располагаю, где то в районе 150-200 (200- очень уж крайний потолок) естественно за такие деньги глаз пал на ладу, в частности на какую нибудь из 10, 12, 13, 15 моделей, конечно с рук.

 

В технической стороне немного разбираюсь, но не сильно, перед покупкой собираюсь пройти тех осмотр в сервисе, но не буду же я туда гонять первый приглянувшийся авто, вот и хочу спросить у вас как правильно сузить круг выбора автомобилей, на какие детали смотреть в первую очередь, так же может быть взят во внимание ещё какую нибудь модель автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени суток. так не ловко вмешиваться в обсуждение столь дорогоих авто, но нужна помощь.

 

собираюсь брать машину, первую, большим бюджетом не располагаю, где то в районе 150-200 (200- очень уж крайний потолок) естественно за такие деньги глаз пал на ладу, в частности на какую нибудь из 10, 12, 13, 15 моделей, конечно с рук.

 

В технической стороне немного разбираюсь, но не сильно, перед покупкой собираюсь пройти тех осмотр в сервисе, но не буду же я туда гонять первый приглянувшийся авто, вот и хочу спросить у вас как правильно сузить круг выбора автомобилей, на какие детали смотреть в первую очередь, так же может быть взят во внимание ещё какую нибудь модель автомобиля?

дак чуит выше alx сказал,что лучше взять праворульку нежели ведро :E

Sunny возьми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери sunny.....не пожалеешь)

логан за такие деньги в нормальном состоянии не найдешь

нексию найдешь, но уж очень мне она не нравится. хотя это лишь мое мнение. не торопись с выбором)

 

а по поводу техчасти.....посмотри внешне, попроси хозяина прокатить. послушай че гремит. если тебе самому машина понравится, тогда гони в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени суток. так не ловко вмешиваться в обсуждение столь дорогоих авто, но нужна помощь.

 

собираюсь брать машину, первую, большим бюджетом не располагаю, где то в районе 150-200 (200- очень уж крайний потолок) естественно за такие деньги глаз пал на ладу, в частности на какую нибудь из 10, 12, 13, 15 моделей, конечно с рук.

 

В технической стороне немного разбираюсь, но не сильно, перед покупкой собираюсь пройти тех осмотр в сервисе, но не буду же я туда гонять первый приглянувшийся авто, вот и хочу спросить у вас как правильно сузить круг выбора автомобилей, на какие детали смотреть в первую очередь, так же может быть взят во внимание ещё какую нибудь модель автомобиля?

Для кого писал , не понимаю......Не ужели нравится так плохо жить?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один знакомый ездил с 1995 года на Королле 1990 года е90 с двигателем 1.3 . Машина из Германии с левым рулем , на механике , без кондера , без гидроусилителя. За все время эксплуатации никаких хлопот хозяину не доставляла. Решил он в этом году купить себе новую машину. Хочу , говорит , что нибудь чуть повыше , что бы за город спокойно выезжать , а то Королла низковата. В общем выбрал он себе Рено Степвэй.

Машина то же на механике , только с гидроусилителем и кондиционером. Ну там всякие релинги и т д к делу не относятся. ну что , говорю , поездив два месяца , как ощущения ? Машина нравится ? Да , машиной , говорит я полностью доволен. А говорю , вот такой вопрос . Какая машина лучше , старая Королла или новое Рено ? однозначно Королла , был его ответ........ <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...