Перейти к содержанию

Что приобрести?


Смити

Рекомендуемые сообщения

если не важно какая трансмиссия и не гонишься особо за видом,брендом- то надо искать Аксент или Логан б/у 250-270 им цена нормальным на МКП. можно самые простые комплектации ,но главное чтоб был ГУР, Кондёр.... если нужен АКП то однозначно Прульные типа ВИТС 2003-2004,ИСТ 2002,королла 2000-2002,фит 2001-2002 ,ещё более свежий вариант тойота Пассо или дайхатсу бон 2005 - 250 можо купить (желательно 1,3 двигатель) и жигулей лучше купи тогда новый ВАЗ 2114 на базаре по 250 отдают... и копи на более дорогое авто.....б/у жигули нормальные 150-200 р стоят - искать замучаешься всё равно че нить да вылазиет - что не по твою душу........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже этот ВАЗ стоял отнюдь не 1-1,5 тыс. дол. ;)

 

 

 

Ну значит развели тебя, если ты купил за бОльшие деньги то, что больше ремонтировал, чем на нём ездил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митсубиши однозначно не бери - дорогие в обслуживании и с запчастями туго.

ЛОЛ )) это было 10 лет назад. самое дорогие зч на бэху и мерин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рынке видел Daihatsu YRV,вполне достойная машина за свои деньги.И погонять и по вместительности.Немца из 90х вообще не советую брать,будешь на него работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помойка

 

 

Ездил я на такой взбешенной табуретке - на любителя машинка, жёсткая, пластик жёсткий, всё гремит :(

Да я тоже не понимаю тех кто на них ездит и гордится, особенно смешно смотрится когда на табуретки ставят спортивный глушак, литьё и сполеры, имхо уж ВАЗ 110-112 наверное поприятней будет. За 250 тыров лучше ВАЗ 112, Приору или бюджетную иномарку, неплохой вариант Акцент, Логан (но имхо страшный всё-таки дизайн). Однозначно нормальный бренд за эти деньги не купить (ну разве что Витц если допускаешь правый руль). Купив авто немолодое "от кутюр" топикстартер рискует попасть потом на бабки по самое не хочу. Допустим навернётся двигло, АКПП, рул.рейка с ГУРом, да просто ударит тачку как следует(кто от этого застрахован?) - попадос будет конкретный и придётся пересаживаться снова на ВАЗ за 1000-1500 т. бакинских или 7 т. или сколько там.... Человеку располагающему такой небольшой суммой (200-250) на приобретение авто думаю будет затруднительно выкидывать по 50-100 и выше тык. если предстоит серьёзный ремонт (вдруг не повезёт с машиной, повторюсь-кто от этого застрахован?) А ВАЗ?ну 20-30 тык. максимум при чём-то очень серьёзном. Если уж денег достаточно тогда однозначно иномарку надо брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Voyager

Поприятний в чем?Возить задницу в жару?Скакать жопой на кочках?Или смотреть под капот глупыми глазами?

Я,сам не любилет праворулек да и хэчей в целом.Но от Дайхацу получишь - небольшой расход,быстренькая,просторный салон,минимум ломучести,кондей,из минусов правый руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Voyager

Поприятний в чем?Возить задницу в жару?Скакать жопой на кочках?Или смотреть под капот глупыми глазами?

Я,сам не любилет праворулек да и хэчей в целом.Но от Дайхацу получишь - небольшой расход,быстренькая,просторный салон,минимум ломучести,кондей,из минусов правый руль.

Если эта дайхатсу турбовая то он получит рассход в 11-13 литров. Очень жёсткая машина, а в сервисах мастера вообще говорят что гуано и как тайота могла это вообще сделать. У этой урв надо коробку посматреть, скока прошла, потому что работает такая заводская каробка до 100-110 тыщь, потом новую брать надо.

Урв вооще не вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Voyager

Поприятний в чем?Возить задницу в жару?Скакать жопой на кочках?Или смотреть под капот глупыми глазами?

Я,сам не любилет праворулек да и хэчей в целом.Но от Дайхацу получишь - небольшой расход,быстренькая,просторный салон,минимум ломучести,кондей,из минусов правый руль.

Там всё эти проблемы решаемы за доп. плату, тебе скажу - о вкусах не спорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Voyager

Поприятний в чем?Возить задницу в жару?Скакать жопой на кочках?Или смотреть под капот глупыми глазами?

Я,сам не любилет праворулек да и хэчей в целом.Но от Дайхацу получишь - небольшой расход,быстренькая,просторный салон,минимум ломучести,кондей,из минусов правый руль.

 

 

Это ты про дайхатцу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JasonB

Про коробку согласен на все 100%,там модифицировать ее надо.

При спокойной езде 9 литров турбованая ест.

 

Расход топлива в городском цикле: 9.4 литров на 100 км

Расход топлива на трассе: 5.6 литров на 100 км

Расход топлива - смешанный цикл: 7.0 литров на 100 км

 

Не жеще 14ой.Отчасти жесткость исправляется - резиной,Ёку с профилем пошире.

Voyager

Не спорят,я лишь указал плюсы.

Geen

14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JasonB

Про коробку согласен на все 100%,там модифицировать ее надо.

При спокойной езде 9 литров турбованая ест.

 

 

 

Не жеще 14ой.Отчасти жесткость исправляется - резиной,Ёку с профилем пошире.

Voyager

Не спорят,я лишь указал плюсы.

Geen

14

 

 

Ну да, сначала широкую ЕКУ, потом полную шумку, итого имеем из дайхатцу нормальный автомобиль, а у автора + к бюджету ещё тысяч 50!

 

Автор в начале темы сказал об ограниченных средствах, а ты ему предлогаешь купить табуретку и вкладывать в неё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JasonB

Про коробку согласен на все 100%,там модифицировать ее надо.

При спокойной езде 9 литров турбованая ест.

 

 

 

Не жеще 14ой.Отчасти жесткость исправляется - резиной,Ёку с профилем пошире.

Voyager

Не спорят,я лишь указал плюсы.

Geen

14

при спокойной езде согласен литров 9, но блин скока не ездил ну не возможно не притопить, эт ж кайф, нет смысла ездить на ней медленно))) Стояла кумхо низко профильная и хороши литые диски золотого цвета, щас на чёрной дайхатсу стоят, поставили потом заводские и обычную резину, не на много мягче стала, стойки всё таки надо менять, жесковаты они. А корабас если менять и брать уже модефецированный это примерно 35-40 рублей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что про YRV,лучше спросить у delta666,как никак бывший владелец.Указал,эту машину т.к. сами подбирали (купили) и подбираем в поиске,тачку в пределах 250к,одна баржа (Креста) куплена.

Ищем чего поменьше,смотрели витц,урв,фит - больше всего понравился урв,узнавали о болячках.

JasonB

У меня Б5+ AWM - притопить = расход 25-35 литров,а ты про 13 мне говоришь :) Низкопрофильная кумхо - думаю что уже нельзя хотеть мягкости для попы.

Как владелец УРВ ты бы выбрал 14 или ЕЁ?

 

 

З.Ы. УРВ 2000г обойдется в 200к,2002/3 - 250к.

З.З.Ы. Выбирать автору,наше дело предложить

 

Я,за Иномарку (праворульку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что про YRV,лучше спросить у delta666,как никак бывший владелец.Указал,эту машину т.к. сами подбирали (купили) и подбираем в поиске,тачку в пределах 250к,одна баржа (Креста) куплена.

Ищем чего поменьше,смотрели витц,урв,фит - больше всего понравился урв,узнавали о болячках.

JasonB

У меня Б5+ AWM - притопить = расход 25-35 литров,а ты про 13 мне говоришь :) Низкопрофильная кумхо - думаю что уже нельзя хотеть мягкости для попы.

Как владелец УРВ ты бы выбрал 14 или ЕЁ?

 

 

З.Ы. УРВ 2000г обойдется в 200к,2002/3 - 250к.

З.З.Ы. Выбирать автору,наше дело предложить

 

Я,за Иномарку (праворульку)

Можно сказать что я тож бывший владелец турбовой урв, синего цвета с прямотоком и золотыми дисками она ездила, потом диски и глушак продали на чёрную дайхатцу, у него их кстати 2 жёлатя и чорная.

Правда была у нас 2002 года отдали за 185 с меняной каробкой уже.

Конечно Урв, это всё таки бодрая иномарка. а 14 сарай ёпть какой он бы не был.

Так у тебя и двигло 2.5 литра и масса в 1500 кг, и тем более это немец тех гадов, аздесь 1.3 всего и кабыл 165.

З.Ы. я сам избавился от 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор,по поводу иномарок надо сразу обратить внимание на обслуживание(запчасти, распространёность модели,востребованность на рынке, тут где то похожая темка была и Сергей тойо советовал машинки которые стоит брать , а которые лучше вообще мимо проходить (по поводу Прульных и их обслуги) P|S:ИМХО легендарный УРВ не внушает мне не доверия и не нравиться не под каким ракурсом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сказать что я тож бывший владелец турбовой урв, синего цвета с прямотоком и золотыми дисками она ездила, потом диски и глушак продали на чёрную дайхатцу, у него их кстати 2 жёлатя и чорная.

Правда была у нас 2002 года отдали за 185 с меняной каробкой уже.

Конечно Урв, это всё таки бодрая иномарка. а 14 сарай ёпть какой он бы не был.

Так у тебя и двигло 2.5 литра и масса в 1500 кг, и тем более это немец тех гадов, аздесь 1.3 всего и кабыл 165.

З.Ы. я сам избавился от 14.

опечаточка у тебя у меня черная и серебристая ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛОЛ )) это было 10 лет назад. самое дорогие зч на бэху и мерин.

аха, пипец, он на 250 штук купит НОРМАЛЬНЫЙ мерс или бэху. У моих знакомых, у кого митсу, столкнулись с такой проблемой. При поломке запчасти им приходится выкладывать достаточно большую сумму, хотя для других марок подобные детали стоят дешевле. Да и загвостка в том, что, к примеру, если полетит вариатор на кольте праворульном, то придется менять его весь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аха, пипец, он на 250 штук купит НОРМАЛЬНЫЙ мерс или бэху. У моих знакомых, у кого митсу, столкнулись с такой проблемой. При поломке запчасти им приходится выкладывать достаточно большую сумму, хотя для других марок подобные детали стоят дешевле. Да и загвостка в том, что, к примеру, если полетит вариатор на кольте праворульном, то придется менять его весь...

+1 про Митсу, дорогая в обслуге, иногда железо раза в 3 и больше дороже чем на Тойоту стоит, иногда з/ч по цене сравнимы с немецкими или даже Вольвовскими... Сам бывший владелец Каризмы (у которой ходовая унифицирована с Вольво С40). Есть знакомая которая на Лансере в аварию попала, денег на восстановление шквал ушло. Знаю парней которые попали с коробкой и рычагами подвески у Галанта с Америки. Знаю человека купившего новый Паджерик в Колесе и натерпевшегося проблем с подвеской после выхода на серьёзное бездорожье с последующей дороговизной расходников. Больше к этой марке ни ни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...