Виктория30 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2017 зачем перепрыгивать, купи зимку и обгоняй этот вялотекуший поток, что в общем у кого зимка спокойно и делают, а не плетуться как стадо за одним :megalol: например если ехать в сторону Яблочкова, то там только перепрыгивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2017 например если ехать в сторону Яблочкова, то там только перепрыгивать практически 70% этой тусовки сворачивает к трем котам и изза этого все и стоят, а там можно свободно левым рядом, тихой сапой спокойно всех обогнать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2017 Отдельные индивиды только сворачивают вторым рядом, тормозя и левый. Вообще в конце реально было бы здорово расширить. Чтобы быстрее уходили на спуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2017 Отдельные индивиды только сворачивают вторым рядом, тормозя и левый. Вообще в конце реально было бы здорово расширить. Чтобы быстрее уходили на спуск. действительно хорошая идея и малозатратная (напиши про неё в Автодор - я серьёзно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dymok Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2017 Некоторые так и делают, нарушая. Проезжают через бордюры между петровским дубом и кафе, благо снег выровнял проезд. А так конешна давно пора сделать прямой съезд к Герасименко, а не нынешнюю загогулину. И кстати, если ехать левым рядом,т.е. по мокрым рельсам, можно подскользнуться. Часто там еще из за этого аварии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2017 это вообще как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2017 Тормоза отказали, или гололед. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2017 моск отказал, пишут что алконавт, хоть ума хватило во впереди едушего не врезаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zdorovtsev70 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2017 Хочется добавить по поводу abs, кроме сохранения руления, одна из самых полезных особенностей рассчитана на то, что в критический момент подавляющее большинство водителей давит на тормоз до упора, блокируя колёса, вот в такие моменты abs и сокращает тормозной путь, не допуская блокировки колес. А при грамотном торможении можно остановиться быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2017 жаль, многие не понимают принципа работы абс. Зятек недавно жаловался - совсем не тормозит машина... на льду... стрекочет и не тормозит. "Если бы не было абс - сразу колом встала бы" - мечтатель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2017 @zdorovtsev70, вы немножко путаете причину и следствие. АБС не сокращает тормозной путь (это кстати очень большое заблуждение очень многих водителей), оно не дает колесам блокироваться. наверно все знают выражение ЗВТ (знаменитые вазовские тормоза), когда при тапке в пол ТАЗик идет юзом, при АБС вы можете маневрировать и тем самым избежать аварии. Но как показывает практика многие водители даже не знают как работает АБС (вот это стрекотанее и отдача на педаль тормоза) и при резком торможении испугавшись этого стрекота, просто отпускают педаль тормоза. ну и дальше понятно что.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2017 "Если бы не было абс - сразу колом встала бы" и пошел бы он крутиться по дороге с колом заблокированными колесами. РУСДТП этому подтверждение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dymok Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2017 Жигуль,да, при резком торможении идет боком,даже на сухом асфальте,колеса по разному тормозят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zdorovtsev70 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2017 @zdorovtsev70, вы немножко путаете причину и следствие. АБС не сокращает тормозной путь (это кстати очень большое заблуждение очень многих водителей), оно не дает колесам блокироваться. наверно все знают выражение ЗВТ (знаменитые вазовские тормоза), когда при тапке в пол ТАЗик идет юзом, при АБС вы можете маневрировать и тем самым избежать аварии. Но как показывает практика многие водители даже не знают как работает АБС (вот это стрекотанее и отдача на педаль тормоза) и при резком торможении испугавшись этого стрекота, просто отпускают педаль тормоза. ну и дальше понятно что..Я сказал ровно то, что сказал. И полностью уверен в правоте своих суждений. Они кстати не исключают ваших. Попробуйте на сухом асфальте остановить машину тормозом в пол с абс а потом выньте предохранитель абс для сравнения. О скользкой дороге я не говорил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2017 Я сказал ровно то, что сказал. И полностью уверен в правоте своих суждений. Они кстати не исключают ваших. Попробуйте на сухом асфальте остановить машину тормозом в пол с абс а потом выньте предохранитель абс для сравнения. О скользкой дороге я не говорил. Ну вот, все попробовали. И что? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zdorovtsev70 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2017 Дел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2017 и нет однозначного заключения, что АБС=ЗЛО. Не просто так прогрессивное человечество развивает технику и технологии. Помнится, когда появился ТОСОЛ, многие утверждали, что это - нехорошо, на лето заставляли сливать антифриз в армейке. Масла всесезонки, а то сезонно меняли масло. Помните, появились инжекторы - чистейшее зло- карбы лучшие в мире... их самим нельзя ремонтировать, от него только проблемы... время расставило всё по местам. Если раньше пацаны с детства учились ездить, учили на совесть, то теперь - как на войне "взлёт-посадка". И АБС нужен и ЕБД и системы курсовой устойчивости для неопытных... только надо тренировать и учить прокладку между рулем и седлухой пользоваться ими. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2017 только надо тренировать и учить прокладку между рулем и седлухой пользоваться ими. dво во, тока щас эту прокладку учат проехатся по маршруту сдачи экзамена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2017 Я сказал ровно то, что сказал. И полностью уверен в правоте своих суждений. Они кстати не исключают ваших. Попробуйте на сухом асфальте остановить машину тормозом в пол с абс а потом выньте предохранитель абс для сравнения. О скользкой дороге я не говорил. Много раз пробовал АБС увеличивает тормозной путь, как в общем то и должно быть, ведь она "распускает" тормоза, уменьшая тормозное усилие. Но сейчас, при нынешних скоростях, несмотря на хороший опыт вождения, я выбрал бы машину с АБС. А еще лучше с системой стабилизации - т.к. на ежедневных 130км/ч пусть лучше она помогает поймать машину. Собственно так и сделал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zdorovtsev70 Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2017 Много раз пробовал АБС увеличивает тормозной путь, как в общем то и должно быть, ведь она "распускает" тормоза, уменьшая тормозное усилие. Но сейчас, при нынешних скоростях, несмотря на хороший опыт вождения, я выбрал бы машину с АБС. А еще лучше с системой стабилизации - т.к. на ежедневных 130км/ч пусть лучше она помогает поймать машину. Собственно так и сделал . Очевидно я водитель старой генерации.))) Приходилось тормозить юзом, впечатление было таким, что после блокировки колес машина как будто еще и ускорялась. А при торможении с абс просто повисаешь на ремне. Честно не хочется ни с кем спорить. Ведь условия могут быть всегда разными, да и на тестах используют только новую резину, да еще как правило ведущих производителей. Так что с моей стороны спор закончен, если кому будет приятнее- я пас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BABAKIN Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2017 Приходилось тормозить юзом, впечатление было таким, что после блокировки колес машина как будто еще и ускорялась.Эта проста впечатления от чей-то приближающийся кормы, с абээсом хоть рулить можна) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2017 Самое эффективное торможение же, вроде, когда колеса уже проскальзывают, но еще крутятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2017 Инцидент произошел в конце декабря прошлого года. Как следует из материалов, собранных сотрудниками органов внутренних дел, житель города Чапаевск 1989 года рождения вместе со своей женой и знакомым на личной автомашине двигался по Заводскому шоссе в направлении выезда из областного центра.По версии следствия, между мужчиной и водителем, управлявшим автомобилем Toyota Land Cruiser 200, возник конфликт, в ходе которого владелец внедорожника разбил переднее боковое стекло автомобиля пострадавшего, чтобы открыть водительскую дверь, и продолжить разбирательства на проезжей части.Как установлено сотрудниками полиции, после отказа жителя Чапаевска покидать свое транспортное средство злоумышленник достал из багажника своей автомашины предмет, похожий на пистолет, и, под угрозой его применения, заставил потерпевшего выполнить требование. Опасаясь за свою жизнь и жизнь своей жены и знакомого, пострадавший покинул салон автомобиля, после чего подозреваемый сорвал с шеи оппонента золотую цепочку стоимостью 25 000 рублей и уехал с места конфликта, забрав с собой ювелирное изделие. было установлено, что предполагаемым злоумышленником является уроженец одной из соседних республик 1979 года рождения, проживающий в Самаре. 15 февраля 2017 года в 9:00 у жилого дома, расположенного на улице Вятской, мужчина был задержан полицейскими при силовой поддержке СОБР «Омега» регионального Управления Росгвардии. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2017 @Виктория30, награда нашла своего "героя"...,а говорят полиция не работает! насколько надо быть дебилом чтоб хранить цепь у себя в машине ну а так деяние произошло в конце декабря 2016, "повязали" хача в середине феврале 2017. вполне нормальный срок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2017 https://www.youtube.com/watch?v=Txp0azZSeYc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.