tremp Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2013 не то 134, не то 138 км\ч скорость была))) выписываем штраф или 200р давайте, ну время терять неохота было, дали 200 и уехали) медленно шли - надо было 238 и можно не останавливатся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2013 @tremp, дорога там не особо ахтевая, особенно тот участок дороги, что сделали калмыки после щебенки, это просто хохма, асфальт новый, а все в буграх, скачешь как на лошади))) зато после Ипатово 200+ спокойно едется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2013 медленно шли - надо было 238 и можно не останавливатся Если у гайцев рядом друг человечества калаш, то он сразу догонит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tremp Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2013 Если у гайцев рядом друг человечества калаш, то он сразу догонит . вряд ли сразу "шмалять" начнут без разбора - у нас не пендосия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2013 Конечно не начнут, их потом еще и поувольняют за это... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adliber Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2013 Че серьезно?))) Нас потому что именно там калмыки тормознули, говорят у вас не то 134, не то 138 км\ч скорость была))) выписываем штраф или 200р давайте, ну время терять неохота было, дали 200 и уехали)ну вот видишь. а одна хрупкая блорндинка вывела их на чистую воду. села и уехала.Если у гайцев рядом друг человечества калаш, то он сразу догонит . не пишите чушь уважаемыйсколько раз не отсанавливались даже на постах. не замечал летящих пуль в след. калмыкию проезжал не останавливался. в рнд один пост. ну уж а у нас когда трусовский работал так там вообще никто не останавливался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2013 Как сообщил наш источник в одном из дилерских центров марки, новая Королла обойдется российскому покупателю минимум в 659 000 рублей. Именно в такую сумму оценен седан в базовой комплектации с мотором объемом 1.3 л мощностью 99 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механикой. Самая роскошная версия новой Corolla стоит чуть больше миллиона рублей. Желающим приобрести новинку с автоматической коробкой переключения передач придется раскошелиться на 743 000 рублей. В такой версии Toyota Corolla имеет двигатель объемом 1.6 л мощностью 122 л.с. и бесступенчатый вариатор. Самая мощная Corolla оснащена мотором объемом 1.8 л мощностью 140 л.с. и стоит 880 000 рублей. Челы думаю позариться на данную модель (новую), кто как думает, стоит овчинка выделки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2013 @tkokot, Моторчик помошней бери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2013 @tkokot, Моторчик помошней бери. Я еще думаю, цена не хилая. Да и свою придется продавать а я к ней так привык Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2013 Я хз, что там про цену на королу, пишут, но год назад в тойота-центре корола в полностью нищебродкой комплектации (даже без магнитофона) стоила 713 Круб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2013 Я хз, что там про цену на королу, пишут, но год назад в тойота-центре корола в полностью нищебродкой комплектации (даже без магнитофона) стоила 713 Круб. Это как без магнитофона, там штатка у всех стоит, там что дыр сияла что ли. Бред Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2013 Это как без магнитофона, там штатка у всех стоит, там что дыр сияла что ли. Бред Не бред, а именно двухдиновая дыра и зияла, не видел бы своими глазами не писал бы. http://ansheravto.ru/toyota/corolla/?utm_source=google_NK&utm_medium=adwords&utm_campaign=region Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2013 Я такие не встречал, у знакомых у кого новая Королла у всех стоит штатка, единственное, что конечно нет климата и круиза, без круиза на трассе не очень комфортно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2013 без круиза на трассе не очень комфортно US народ просвятитите, вот многие говорят, что с круизом на трассе расход получается больше чем сам давиш на тапку, хотя понимаю что штука удобная, особенно когда на дальняк преш. вот тока друган расказывал, что если сам давит то литров 5-6 выходит, если с круизом то 7-8, что за хрень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
android Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2013 US народ просвятитите, вот многие говорят, что с круизом на трассе расход получается больше чем сам давиш на тапку, хотя понимаю что штука удобная, особенно когда на дальняк преш. вот тока друган расказывал, что если сам давит то литров 5-6 выходит, если с круизом то 7-8, что за хрень? что то большая разница, у меня с пол литра. круиз поддерживает скорость степенью открытия дросельной заслонки когда сам давишь на педаль то степень открытия заслоки приблизительно одинаковая, с горки скорость больше в горку меньше как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yug30 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2013 Бред с круизом расход меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 На своей сильную разницу тоже не замечаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 у меня с круизом расход в три раза меньше... но я на нём засыпаю... хотя при обгонах он стартует с буксами... както случайно задел кнопочку на руле в городе, так он стартанул до сотни на все свои 6,4, я даже както испугаться не успел, и всёбы не чего но это были большие исады... это был второй раз в жизни испуг непередоваемый... когда наступает страшное понимание предстоящей катастрофы... первый раз это в двухтысячном, на тестевой 99, когда на сто сорока по трассе в енотаевку, на каккомто повороте, я чувствую что у меня отвалился руль, ощющения я вам могу сказать не передаваемые... едешь, втиснувшись в него, наваливаешь в повароты и он падает вам на калени... но это был тока испуг, там просто калонка была регулируемая, тагда в диковенку и на кочках и этой ряби , этот фиксатор просто опустился в низ, ну там рычажок такой... вот тогда я много вариантов прокрутил в голове, пока остановился... почувствовал себя сражу пилотом, когда боишся шевельнуться и крутнуть руль, но и тормозить тоже боишся, зная что щя куданить киданёт, а рулить нечем... вот и тут... он как рванёт, и сразу мысли, что чёнить заклинило и щя мы на этом измени димаграфию в этом городе, да и архитектуру тоже немного попортим... сразу вспоминаем, где у нас ключь зажигания, где рычаг кпп, хотя об этом всегда помним, но переставка ноги на тормоз всё вернуло во свояси... просто както не обычно, вы этого не ожидаете, да ещё место такое и так страшное и тут такой подрыв, какаято секунда и ускорение всего на какихто 20 км, но я вам скажу, это было страшно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yug30 Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 На своей сильную разницу тоже не замечаю. Может меньше уже некуда ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 С круизом реально расход меньше. @tkokot, а новая мазда 3 как? Мне нравится очень, но она подороже короллки будет в начальной комплектации... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2013 он стартанул до сотни на все свои 6,4, я даже както испугаться не успел, и всёбы не чего но это были большие исады... это был второй раз в жизни испуг непередоваемый... Встраивай в седлухи памперсы ... и меняй потихоньку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2013 С круизом реально расход меньше. @tkokot, а новая мазда 3 как? Мне нравится очень, но она подороже короллки будет в начальной комплектации... Мазда в ремонте на порядок дороже и подвеска для наших дорог хлюповата, по крайне мере так было совсем недавно, короллка рабочая лошадка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2013 @tkokot, да ниче там не дорого, сайлентблоки как и на все остальные машины стоят...и шрусы и шаровые... Насчет хлюпости не согласен... 6 лет машина отъездила на заводских сайлентах и не стучала. Стойки вообще живее всех живых, передние ниразу не менялись, задние менял просто вместе с сайлентами. Да и вообще судить о машине по хлюпости подвески это я как-то хз))) по нашим дорогам все хлюпкое будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2013 @tkokot, да ниче там не дорого, сайлентблоки как и на все остальные машины стоят...и шрусы и шаровые... Насчет хлюпости не согласен... 6 лет машина отъездила на заводских сайлентах и не стучала. Стойки вообще живее всех живых, передние ниразу не менялись, задние менял просто вместе с сайлентами. Да и вообще судить о машине по хлюпости подвески это я как-то хз))) по нашим дорогам все хлюпкое будет. А сайлентблоки без рычага идут, были только в наборе как и гранаты только с валом. Не знаю мне как то Королла больше внушает доверия да и ездил я на них часто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ashy Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2013 @tkokot, сайленты без рычага идут, не оригинал конечно. Оригинал всегда в сборе. Шрус без вала идет. Хз где ты смотрел))) На королле я тоже ездил, ну машинка как машинка, действительно, рабочая лошадка, но мазда как-то и по престижней и симпатичней будет (да и шустрей), конечно если таких приоритетов нет, то бери короллу и не парься... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.