Перейти к содержанию

Автофлуд


delta666

Рекомендуемые сообщения

по ссылке про 8 клапанный движок 21116, а на новом рашен спорт каре стоит 16 клапанный 21126 (то есть от Приоры), причем форрррррсированный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ссылке про 8 клапанный движок 21116, а на новом рашен спорт каре стоит 16 клапанный 21126 (то есть от Приоры), причем форрррррсированный

Это образовательная ссылка...

еще добавлю))

http://www.zr.ru/content/articles/16070-16...niki_2008_goda/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно в 91 году когда сделали 4age мотор toyota и поставили на машинку,которой я владел,должны были написать не спорт,а незнаю..например космос..ракета..супер спорт...1,6 двигатель 20 клапанов ,крутился до 8 тысяч..160 лошадей было..и это 20 лет назад..страшно то,что безмозглые людишки,купив себе машину с таким шильдом и вправду решат ,что ГРАНТА действительно спорт..хотел бы попробывать как она будет рулиться и сможет ли за моим семейным хэтчем так же пройти повороты..помню чуреков на двух приорах,видимо тоже думавших что у них спорт,решивших прохватить с ветерком повороты так же как я на mrs..итог был печален))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO,Кое-что интересное о двигателе 4A-GE…

 

Двигатель 4A twin cam 20 оборудован системой изменения фаз газораспределения, о которой TOYOTA скромно умолчала…

 

Существует две разновидности этого мотора: Silver (серая клапанная крышка) и «Черноголовый» (чёрная клапанная крышка). Двигатель 4A-GE имеет объём 1600 см3 и пять клапанов на цилиндр. (Три – впускных и два – выпускных.) Такой двигатель увидел свет в 1991 году и ставился на Toyota Corolla (Sprinter), Levin (Trueno), а с 1996 года и на Toyota Carib в переднеприводной версии. Это очень надёжные и мощные моторчики, ведь с 1600 кубиков тойотовские мозговитые ребята сняли без малого 170 «японских бешеных мулов» и всё это без наддувов и компрессоров. А если ещё учесть снаряжённую массу авто, который передвигает в пространстве этот мотор – в среднем 1150 кг. (ВАЗу, я считаю одному из главных борцов с БУ «японками», такие результаты даже не снились. Ни то что у серийных моделей, но даже и спортивное отделение ВАЗа нервно курит в сторонке.)

 

Откуда же взялся такой прирост мощности, ведь предыдущее поколение этого двигателя выдавало 145 лошадок? Уж не из-за пятого клапана же? ( У 4A предыдущего поколения было 16 клапанов.) Ответ оказался прост: двигатель 4A twin cam 20 оборудован системой изменения фаз газораспределения. На впускном распредвалу стоит гидромуфта, смещающая вал вперёд – назад в зависимости от оборотов двигателя. Опа! А уж не прародитель ли это системы VVTi, появившейся на TOYOTовских моторах через добрых 7 лет? И тут возникает другой вопрос. Почему Toyota, ни где, ни пол слова об этом новаторском, на то время навороте? Замечу, в 1991 году только Хонда могла похвастать выпущенной в массы системой iVTEC? И они об этом разве, что на сиденьях не писали… И вот однажды, разбирая Hondовский двигатель D15B 1989года, я наткнулся на до боли знакомую гидромуфту… Ха! Уж не в этой ли похожести кроется таинственность Toyota? Я не хочу обвинять Toyota. Но, ни как не названная, регулируемая система газораспределения на двигателе 4A-ge twin cam 20, так сильно похожа на VTEC первого поколения от HONDA. И не один я это заметил.

 

Так если такие автомобильные гиганты как Toyota и Honda не стесняются, время от времени, «тибрить» друг у друга, что-нибудь интересное, почему бы и нашим производителям «самодвижущихся телег» не брать с них пример. Может быть тогда, поделки отечественного автопрома, мы с гордостью сможем называть автомобилями.

 

отсюда: http://avtorazborka.ru/article/4a/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO,Кое-что интересное о двигателе 4A-GE…

 

 

отсюда: http://avtorazborka.ru/article/4a/

Я это пользовал лет 7 назад, до сих пор кое что в гараже типа кол лектора выпускного 4:1 валяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в машине.

Вчера меня обгоняет матиз. Выезжая на встречку чуть не уходит в лобое столкновение с девяткой. Мне приходится резко снижать скорость и правым колесом заезжать на обочину, чтобы матиз проскочил, так как тормозить и не собирался.

Как всегда уже на следующем светофоре встречаю этот матиз (смысл маневра уже теряется). Сидят два мужика лет по 30-35.

Качаю головой, спрашивая, что это только что было. Мне в ответ, "ты чуть-чуть быстрее ездий". Ну я хз, что тут сказать.

вчера еду от "самого нового моста" через Бульвар победы потом по Максаковой поворачивая на Селенского, на Максаковой упираюсь в две машины перед которыми тормозит всех Фьюжен еле еле плетясь 35 км в час, обогнать безопасно практически невозможно из-за плотной встречки, едет по середине своей полосы даже не пытаясь чуть чуть прижаться чтобы пропустить людй собравшихся в длинную очередь за ним, раз уж не торопится, я знаю о чем думает он - "я еду по правилам, а на остальных пох, 35 км в час разрешенная скорость в городе"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergei Bog

Все-равно это не повод лезть на занятую встречку, провоцируя ДТП.

Можно посигналить, моргнуть фарами, чтоб человек немного сместился..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера еду от "самого нового моста" через Бульвар победы потом по Максаковой поворачивая на Селенского, на Максаковой упираюсь в две машины перед которыми тормозит всех Фьюжен еле еле плетясь 35 км в час, обогнать безопасно практически невозможно из-за плотной встречки, едет по середине своей полосы даже не пытаясь чуть чуть прижаться чтобы пропустить людй собравшихся в длинную очередь за ним, раз уж не торопится, я знаю о чем думает он - "я еду по правилам, а на остальных пох, 35 км в час разрешенная скорость в городе"

Так однажды собралась целая кавалькада в районе завода ТРЗ, а виной была дама, едущая 30 км/ч посередине двух полос и разговаривающая по телефону. Один не выдержал, перегородил ей дорогу ее и вышел мораль прочитать :)

мне одно интересно, что в голове у нее в это время? неужели она не видит, что тормозит кучу машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergei Bog

Все-равно это не повод лезть на занятую встречку, провоцируя ДТП.

Можно посигналить, моргнуть фарами, чтоб человек немного сместился..

зато повод сказать "ты чуть-чуть быстрее ездий"

я к тому, что иногда некоторым водителям именно так и хочется сказать, скорее даже прокричать, я конечно не про автора цитируемого поста, как он ездит мне не известно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато повод сказать "ты чуть-чуть быстрее ездий"
Вот как раз поморгав и посигналив и можно попросить подвинуться.

Но в цитируемом сообщении рассказывалось про случай откровенного хамства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не уже ли так тяжело проверить свои стоп сигналы???дятлы мля!!!ушлебки ездящие по встречке специально для вас, в следующий раз точно на таран пойду и цука всю жизнь платить будите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальнобой красава смотреть с 1:30

Тут не столько он, сколько стечение обстоятельств. Машину ударило по касательной, поэтому особых амплитуд не было.

Но вообще надо было прям по 10-ке проехать. На таком повороте пойти на обгон когда впереди идет вереница машин, а на встречу едет еще пара - это надо быть идиотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

def283f8a74b637d81c5a64b079f1feb.jpg

5380e0ef2e7613810bd5978392af9db4.jpg

Взято с клубного сайта

2 недели откатал на новеньком Kia Ceed, а потом фура гонщица прилетела на трассе. Всю машину ***** расхерачил с двух сторон. Очень жаль

Владелец с женой не получил ни царапинки. Автомобиль свое дело сделал - сохранил жизнь владельцу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плывем второй день уже.

Движемся все в одной и той же луже, но некоторые, считают себя более умными, и торопяться больше других. Обгоняют справа обливая весь левый ряд машин по самую крышу волной в 1.5 метра. Мне повезло уже два раза. Я догнал и облил в ответ, только эти м..даки ехали с отрытыми окнами, на жигулях. Интересно водичка теплая?

Сегодня одного не смог наказать, а жаль, это опять был жигуль, с отрытым окном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, так было хорошо, когда на ул. Савушкина около даира пару дней назад, стоял инспектор не давал газелистам останавливаться перед пешпером. Сейчас опять там хаос-газели перед переходом, ограничивая видимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато повод сказать "ты чуть-чуть быстрее ездий"

я к тому, что иногда некоторым водителям именно так и хочется сказать, скорее даже прокричать, я конечно не про автора цитируемого поста, как он ездит мне не известно

На заднем стекле моего авто приклеен восклицательный знак. И это многое объясняет. Вне зависимости от моей скорости, дорожной обстановки и вне зависимости от количества полос - некоторые водители считают своим долгом демонстративно меня обогнать.

Вот как раз поморгав и посигналив и можно попросить подвинуться.

Но в цитируемом сообщении рассказывалось про случай откровенного хамства.

От Яблочкова до Славянки по Рыбинской довольно скоростной участок. Перед магазином Кнауф есть кармашек - всегда пропускаю тех, кто очень торопится, но не везде на наших дорогах можно правее взять.

Этап неуверенный езды прошел, только наступил ещё более опасный период - излишней самоуверенности, когда рулить научился, а тонкостей вождения не знаешь и опыта не хватает, хотя с реакцией и все в порядке. Пару раз, когда решил проехаться быстрее сначала собака под колеса прыгнула (успел затормозить, хотя даже не посмотрел в зеркало заднего вида), а второй раз на Ноздрина женщина из-за припаркованной фуры выскочила, ес-но не на пешпереходе (снова обошлось). После этого желание торопиться пропало - своя жизнь дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вне зависимости от моей скорости, дорожной обстановки и вне зависимости от количества полос - некоторые водители считают своим долгом демонстративно меня обогнать.

Что тебе не нравится? И почему именно демонстративно? Я вот стараюсь побыстрее объехать автомобиль с воскл.знаком. Мало ли какая "обезъяна с гранатой" там сидит и не смотрит в боковые зеркала при перестроении, как это часто и бывает

 

ничего личного))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тебе не нравится? И почему именно демонстративно? Я вот стараюсь побыстрее объехать автомобиль с воскл.знаком. Мало ли какая "обезъяна с гранатой" там сидит и не смотрит в боковые зеркала при перестроении, как это часто и бывает

Ты сам и ответил

Я вот стараюсь побыстрее объехать автомобиль с воскл.знаком

Еду я 60 км/ч и меня все равно пытаются "побыстрее объехать", при этом я должен отнестись с пониманием. Поэтому это и выглядит демонстративно.

А восклицательный знак вешается на машину, если опыт управления водителя ТС менее 2-х лет. Два года не так мало.

Уж лучше дать повод другим водителям быть в полной готовности восклицательным знаком на машине, а не своими действиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на некоторых "индивидумов" этот воцклицательный знак действует как красная тряпка на быка, его ЧСВ сразу зашкаливает и пытается показать свое превосходство :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...