Перейти к содержанию

Как я ходил в паб London


EJIyneHb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 151
  • Created
  • Последний ответ

EJIyneHb

Респект за инфу + фото, страна должна знать своих "героев".

Был там один раз, там не пиво паб, а вино паб. Да и цены идиотские, лучше Жека нет :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любой пивной в Праге, после заказа ты им "Учёт просим...", подходит официант с бумажником (обычно у них на заведение их 1 или два, общие бумажники) при тебе отдаёт чек и считает сдачу. Ему деньги - нам сдача и съэконмленное время. Не понимаю я эти сундуки, такой же колхоз и в БирХАУСЕ и в ещё куче заведений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EJIyneHb спасибо за информацию. Судя по тому как обслуживающий персонал с вами разговаривал и что не извинились, всё-таки сознательно хотели "нахлобучить" на 300 руб. Вас на 300, другого на 100 и т.д., умножаем на 20 рабочих дней и получаем вторую зарплату ))

Другой на вашем месте плюнул бы и ушёл, видимо на это и у администратора расчёт.

На мой взгляд, при возникновении спорной ситуации торговым предприятиям выгоднее идти на встречу, для них 300 руб. не сделают погоду, а таким поведением потеряли клиентов (+ тех, кто прочитает вашу историю). Город не большой, лучше держаться за клиента/покупателя.

куда можно обратиться с жалобой на данное заведение?

Для начала можно проконсультироваться в "Защите прав потребителей", они подскажут как дальше действовать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного офтопа. "Пекин", заказываем столик, сидим. Посидели, расплатились, ушли. На следующий день на телефон чела, заказавшего столик начала названивать халдейка с воплями: "Я обсчиталась, не включила в счет %блюдо%, придите доплатите!!!" Чаевые были оставлены вполне щедрые, между прочим. Отака фигня, малята! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всё таки не пойду туда.

посмотрев на лица этих официанток - мне чета расхотелось....

этож надо таких ещё подобрать. наверное специально старались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EJIyneHb да зачем ходить? Всё проще: смотрите в ДубльГисе телефон "Защиты прав потребителей", звоните им, обрисовываете ситуацию, они вас консультируют что дальше делать. В интернете посмотрите, есть и другие контролирующий организации. Честно говоря, их куча )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо как-нибудь там устроить форум-пати) и каждый из форумчан должен будет оставить там запись в книге жалоб :) Или флеш-моб устроить - заходить к ним и громко спрашивать - а сегодня работает официантка Лиля, которая обсчитывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита прав не поможет - деньги-то вернули.

 

Аааа, осадок остался ). Это общепит. Не одно, так другое ).

 

Я летом у Эйваза на Яблочкова жареное тухлое мясо типа шашлык купил. Тоже пошёл бы в Защиту моих прав?

 

Это опыт.

 

Я не пойду к нему, ты к ним. Вот и всё.

 

В Лондон Пабе был раза 3, понравился только один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осадок остался. Хотелось бы проучить их. Оставить им свой осадок)

Кстати, мы с другом некурящие люди, и специально выбрали зону для не курящих. Когда мы просидели минут 20, то увидели, что все вокруг нас курят. Мы поинтересовались у официантки, что происходит, ведь это зона для некурящих, и здесь плохая вытяжка, на что она нам ответила: "мы передумали, теперь здесь можно курить" *EPIC FAIL* Я думаю вряд ли в Англии, можно курить в зоне для не курящих!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо как-нибудь там устроить форум-пати) и каждый из форумчан должен будет оставить там запись в книге жалоб :) Или флеш-моб устроить - заходить к ним и громко спрашивать - а сегодня работает официантка Лиля, которая обсчитывает?

 

 

:D Классное предложение кстати. Можно еще кстати мелочи наменять полтаршку штук рублей по рублю по два как насыпать в сундучок, и пускай считают не обсчитаются :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Иванченко контрольные закупки рулят. В легкую могут снять с должности управляющего или шеф повара или понизить. Поэтому там стараются максимально не опрофаниться, но мелкие косяки полюбому есть. Например недовно у моей девушки официант телефон уронил на пол, так он ушел даже не извинился, потом пришел спросил как телефон и ушел. Я бы был рядом предъявил бы за бесплатный ужин. Телефон это все таки не ключ от дома. Интересно как бы отреагировал Иванченко если бы его телефон уронили? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Иванченко контрольные закупки рулят. В легкую могут снять с должности управляющего или шеф повара или понизить. Поэтому там стараются максимально не опрофаниться, но мелкие косяки полюбому есть. Например недовно у моей девушки официант телефон уронил на пол, так он ушел даже не извинился, потом пришел спросил как телефон и ушел. Я бы был рядом предъявил бы за бесплатный ужин. Телефон это все таки не ключ от дома. Интересно как бы отреагировал Иванченко если бы его телефон уронили? B)

 

Поэтому у Иванченко аншлаг, большие цены и маааленькие порции (я про любимые пирожные, я их называю из-за размеров бижутерией).

 

Кофе, правда, у Иванченко больше несъедобный. Но столько лет держит уровень - это что-то!!!

 

 

Уронил телефон - так он просто раздолбай, тут мало что можно сделать. Тут каждый действует в меру своей испорченности: бандиты или пастухи с ближних гор с него бы спросили.

 

Крутой чиновник вызвал бы самого большого начальника этой столовки.

 

Остальные бы просто сказали вслед то, что сказала она, видимо :))).

 

 

А в Лондоне курение в пабах запрещено, даже движение в том же СОХО запрещено с 1999 года, делал фотку, не знаю где она :), там курить выходят на улицу, прям с кружками даже, у нас бы наверно за кружкой побежали ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому у Иванченко аншлаг, большие цены и маааленькие порции

Цены на более-менее приемлимом уровне. Нравится обстановка. Скажем, прийти в "Шарлау" (ЧайКа испортился), заказать чая и посидеть в приятном заведении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены на более-менее приемлимом уровне. Нравится обстановка. Скажем, прийти в "Шарлау" (ЧайКа испортился), заказать чая и посидеть в приятном заведении.

 

Не знаю как в других кафешках этой сети,но в Чай-ка очень большая текучесть официантов. Просто катастрофическая. Отсюда и обслуживание хромает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всё таки не пойду туда.

посмотрев на лица этих официанток - мне чета расхотелось....

этож надо таких ещё подобрать. наверное специально старались.

 

боишься, что траванут? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо как-нибудь там устроить форум-пати) и каждый из форумчан должен будет оставить там запись в книге жалоб :) Или флеш-моб устроить - заходить к ним и громко спрашивать - а сегодня работает официантка Лиля, которая обсчитывает?

 

+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены на более-менее приемлимом уровне. Нравится обстановка. Скажем, прийти в "Шарлау" (ЧайКа испортился), заказать чая и посидеть в приятном заведении.

 

Дерник - лучше не пиши, а то потом опять придётся всё стирать. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уронил телефон - так он просто раздолбай, тут мало что можно сделать. Тут каждый действует в меру своей испорченности: бандиты или пастухи с ближних гор с него бы спросили.

 

Крутой чиновник вызвал бы самого большого начальника этой столовки.

 

Остальные бы просто сказали вслед то, что сказала она, видимо :) )).

 

 

Так я ж говорю что контрольные закупки рулят. :D

 

НЕ в их интересах было шум поднимать, тем более что телефон целый. Но чую за этот телефон влетит кому-то. Да и других косяков там много набралось. Все записано на диктофон :D , ужин в принципе проплачен заранее был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, это провал. Ситуацию с деньгами еще как-то можно понять, тем более, учитывая, что речь шла о 300р., но тот факт, что и управляющие и официанты начали ругаться и обвинять клиента- это действительно, что-то из разряда вон выходящее. Сколько бывал там меня всегда все устраивало за исключением одного- весь персонал, в том числе и старший всегда делают очень важный вид и разговаривают с клиентами просто отвратительно...Видимо это у них там капиллярным путем передается от руководства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, это провал. Ситуацию с деньгами еще как-то можно понять, тем более, учитывая, что речь шла о 300р., но тот факт, что и управляющие и официанты начали ругаться и обвинять клиента- это действительно, что-то из разряда вон выходящее. Сколько бывал там меня всегда все устраивало за исключением одного- весь персонал, в том числе и старший всегда делают очень важный вид и разговаривают с клиентами просто отвратительно...Видимо это у них там капиллярным путем передается от руководства.

 

родственники? :blink: :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...