Миша777 Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2010 10 человек за вечер кинуть вот тебе 3000р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EJIyneHb Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2010 кто подскажет куда можно обратиться с жалобой на данное заведение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
4ёрный Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2010 EJIyneHb Респект за инфу + фото, страна должна знать своих "героев". Был там один раз, там не пиво паб, а вино паб. Да и цены идиотские, лучше Жека нет :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
izzorg Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2010 В любой пивной в Праге, после заказа ты им "Учёт просим...", подходит официант с бумажником (обычно у них на заведение их 1 или два, общие бумажники) при тебе отдаёт чек и считает сдачу. Ему деньги - нам сдача и съэконмленное время. Не понимаю я эти сундуки, такой же колхоз и в БирХАУСЕ и в ещё куче заведений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Victor_ast Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2010 Иванченко признанный ресторатор. Во всех его заведениях качество обслуживания всегда на высоте.... ("лучше Жека нет :-)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MusicHousе Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2010 EJIyneHb спасибо за информацию. Судя по тому как обслуживающий персонал с вами разговаривал и что не извинились, всё-таки сознательно хотели "нахлобучить" на 300 руб. Вас на 300, другого на 100 и т.д., умножаем на 20 рабочих дней и получаем вторую зарплату )) Другой на вашем месте плюнул бы и ушёл, видимо на это и у администратора расчёт. На мой взгляд, при возникновении спорной ситуации торговым предприятиям выгоднее идти на встречу, для них 300 руб. не сделают погоду, а таким поведением потеряли клиентов (+ тех, кто прочитает вашу историю). Город не большой, лучше держаться за клиента/покупателя. куда можно обратиться с жалобой на данное заведение? Для начала можно проконсультироваться в "Защите прав потребителей", они подскажут как дальше действовать )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EJIyneHb Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2010 MusicHousе спасибо за информацию. завтра к ним схожу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бр.Айтишнег v3.0 Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2010 Немного офтопа. "Пекин", заказываем столик, сидим. Посидели, расплатились, ушли. На следующий день на телефон чела, заказавшего столик начала названивать халдейка с воплями: "Я обсчиталась, не включила в счет %блюдо%, придите доплатите!!!" Чаевые были оставлены вполне щедрые, между прочим. Отака фигня, малята! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sailor_m8n Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2010 не всё таки не пойду туда. посмотрев на лица этих официанток - мне чета расхотелось.... этож надо таких ещё подобрать. наверное специально старались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MusicHousе Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2010 EJIyneHb да зачем ходить? Всё проще: смотрите в ДубльГисе телефон "Защиты прав потребителей", звоните им, обрисовываете ситуацию, они вас консультируют что дальше делать. В интернете посмотрите, есть и другие контролирующий организации. Честно говоря, их куча ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2010 Надо как-нибудь там устроить форум-пати) и каждый из форумчан должен будет оставить там запись в книге жалоб Или флеш-моб устроить - заходить к ним и громко спрашивать - а сегодня работает официантка Лиля, которая обсчитывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DAO Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2010 Защита прав не поможет - деньги-то вернули. Аааа, осадок остался ). Это общепит. Не одно, так другое ). Я летом у Эйваза на Яблочкова жареное тухлое мясо типа шашлык купил. Тоже пошёл бы в Защиту моих прав? Это опыт. Я не пойду к нему, ты к ним. Вот и всё. В Лондон Пабе был раза 3, понравился только один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EJIyneHb Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2010 Осадок остался. Хотелось бы проучить их. Оставить им свой осадок) Кстати, мы с другом некурящие люди, и специально выбрали зону для не курящих. Когда мы просидели минут 20, то увидели, что все вокруг нас курят. Мы поинтересовались у официантки, что происходит, ведь это зона для некурящих, и здесь плохая вытяжка, на что она нам ответила: "мы передумали, теперь здесь можно курить" *EPIC FAIL* Я думаю вряд ли в Англии, можно курить в зоне для не курящих! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2010 Надо как-нибудь там устроить форум-пати) и каждый из форумчан должен будет оставить там запись в книге жалоб Или флеш-моб устроить - заходить к ним и громко спрашивать - а сегодня работает официантка Лиля, которая обсчитывает? Классное предложение кстати. Можно еще кстати мелочи наменять полтаршку штук рублей по рублю по два как насыпать в сундучок, и пускай считают не обсчитаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2010 У Иванченко контрольные закупки рулят. В легкую могут снять с должности управляющего или шеф повара или понизить. Поэтому там стараются максимально не опрофаниться, но мелкие косяки полюбому есть. Например недовно у моей девушки официант телефон уронил на пол, так он ушел даже не извинился, потом пришел спросил как телефон и ушел. Я бы был рядом предъявил бы за бесплатный ужин. Телефон это все таки не ключ от дома. Интересно как бы отреагировал Иванченко если бы его телефон уронили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DAO Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2010 У Иванченко контрольные закупки рулят. В легкую могут снять с должности управляющего или шеф повара или понизить. Поэтому там стараются максимально не опрофаниться, но мелкие косяки полюбому есть. Например недовно у моей девушки официант телефон уронил на пол, так он ушел даже не извинился, потом пришел спросил как телефон и ушел. Я бы был рядом предъявил бы за бесплатный ужин. Телефон это все таки не ключ от дома. Интересно как бы отреагировал Иванченко если бы его телефон уронили? Поэтому у Иванченко аншлаг, большие цены и маааленькие порции (я про любимые пирожные, я их называю из-за размеров бижутерией). Кофе, правда, у Иванченко больше несъедобный. Но столько лет держит уровень - это что-то!!! Уронил телефон - так он просто раздолбай, тут мало что можно сделать. Тут каждый действует в меру своей испорченности: бандиты или пастухи с ближних гор с него бы спросили. Крутой чиновник вызвал бы самого большого начальника этой столовки. Остальные бы просто сказали вслед то, что сказала она, видимо )). А в Лондоне курение в пабах запрещено, даже движение в том же СОХО запрещено с 1999 года, делал фотку, не знаю где она , там курить выходят на улицу, прям с кружками даже, у нас бы наверно за кружкой побежали ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2010 Поэтому у Иванченко аншлаг, большие цены и маааленькие порции Цены на более-менее приемлимом уровне. Нравится обстановка. Скажем, прийти в "Шарлау" (ЧайКа испортился), заказать чая и посидеть в приятном заведении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marilin Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2010 Цены на более-менее приемлимом уровне. Нравится обстановка. Скажем, прийти в "Шарлау" (ЧайКа испортился), заказать чая и посидеть в приятном заведении. Не знаю как в других кафешках этой сети,но в Чай-ка очень большая текучесть официантов. Просто катастрофическая. Отсюда и обслуживание хромает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виталий Козырев Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2010 не всё таки не пойду туда. посмотрев на лица этих официанток - мне чета расхотелось.... этож надо таких ещё подобрать. наверное специально старались. боишься, что траванут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkest Pork Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2010 заказать чая и посидеть в приятном заведении. ты давай готовься пелёнки стирать, а не сидеть в приятных заведениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виталий Козырев Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2010 Надо как-нибудь там устроить форум-пати) и каждый из форумчан должен будет оставить там запись в книге жалоб Или флеш-моб устроить - заходить к ним и громко спрашивать - а сегодня работает официантка Лиля, которая обсчитывает? +1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виталий Козырев Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2010 Цены на более-менее приемлимом уровне. Нравится обстановка. Скажем, прийти в "Шарлау" (ЧайКа испортился), заказать чая и посидеть в приятном заведении. Дерник - лучше не пиши, а то потом опять придётся всё стирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirilych Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2010 Уронил телефон - так он просто раздолбай, тут мало что можно сделать. Тут каждый действует в меру своей испорченности: бандиты или пастухи с ближних гор с него бы спросили. Крутой чиновник вызвал бы самого большого начальника этой столовки. Остальные бы просто сказали вслед то, что сказала она, видимо )). Так я ж говорю что контрольные закупки рулят. НЕ в их интересах было шум поднимать, тем более что телефон целый. Но чую за этот телефон влетит кому-то. Да и других косяков там много набралось. Все записано на диктофон , ужин в принципе проплачен заранее был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
idiotjke Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2010 Имхо, это провал. Ситуацию с деньгами еще как-то можно понять, тем более, учитывая, что речь шла о 300р., но тот факт, что и управляющие и официанты начали ругаться и обвинять клиента- это действительно, что-то из разряда вон выходящее. Сколько бывал там меня всегда все устраивало за исключением одного- весь персонал, в том числе и старший всегда делают очень важный вид и разговаривают с клиентами просто отвратительно...Видимо это у них там капиллярным путем передается от руководства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виталий Козырев Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2010 Имхо, это провал. Ситуацию с деньгами еще как-то можно понять, тем более, учитывая, что речь шла о 300р., но тот факт, что и управляющие и официанты начали ругаться и обвинять клиента- это действительно, что-то из разряда вон выходящее. Сколько бывал там меня всегда все устраивало за исключением одного- весь персонал, в том числе и старший всегда делают очень важный вид и разговаривают с клиентами просто отвратительно...Видимо это у них там капиллярным путем передается от руководства. родственники? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.