serg-ei Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2010 Сегодня утром Алексей Навальный – адвокат, защищающий интересы миноритарных акционеров госкомпаний, опубликовал выдержки из направленного в Счетную палату отчета по проверкам строительства трубопровода «Восточная Сибирь – Тихий океан». Навальный подсчитал, что подрядчики и «Транснефть» «отпилили» от бюджета на ВСТО около $4 млрд, и подал на них в суд. Политтехнолог Марина Литвинович тут же обвинила адвоката в игре на стороне нового руководства «Транснефти». Slon.ru спросил у Навального, какова истинная цель его расследования. Алексей Навальный: "Это очень важный для меня пост. Над этим делом я с коллегами работаю уже много месяцев. Я буду очень благодарен всем, кто прочитает и поможет. Но прежде, чем вы начнете читать - загляните в свой бумажник. Может вы и не заметили, но из него пропало примерно 1 100 рублей. Не так много, для каждого из нас, но эту сумму украли у каждого совершеннолетнего жителя России. Всего, по нашей оценке, по ходу этой истории было украдено не менее $ 4 млрд долларов. http://navalny.livejournal.com/526563.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...