Darkest Pork Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 Елена, а какой у Вас тариф на Мтс? И почему Вы выбрали именно этот тариф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
elena2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 да вот не помню уже какой тариф. так как этот номер у меня подключен уже года 2-3. И сейчас такого тарифа нет в продаже. выбирала по принципу что бы звонки внутри сети были подешевле, т.к. почти у всех моих родственников и друзей мтс. На самом деле выходит не дорого, даже если долго болтать (минут 40) , то снимают рублей 6. А вообще у меня был смартс ( когда только мобильная связь началась), помню до сих пор 1 минута внутри смартса стоит 1 р, а на другие 4 р. А потом появился у нас МТС. даже подключение было платное. Рублей 200 что ли. и ещё надо было на баланс положить, и там была такая фишка, что сколько-то минут говоришь платно, а потом бесплатно. Только когда проходили эти платные минуты, то связь прерывалась. Халява не получалась)). А сейчас у меня в месяц уходит рублей 350 на связь. Почти постоянно включена аська на телефоне, ну и звоню периодически и смс отправляю. На другого оператора переходить не собираюсь. Так как звонить внутри сети дешево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 Повторю, самый отстойный оператор это МТС, кто сомневается прошу заглянуть к ним в офис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Себастьян Перейро Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 Повторю, самый отстойный оператор это МТС, кто сомневается прошу заглянуть к ним в офис. Ты бы лучше не повторялся а аргументировал. Ничего необычного в офисах МТС нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 Ты бы лучше не повторялся а аргументировал. Ничего необычного в офисах МТС нет. Гггг ) Ты в центральном давно был? ) Блин, я вот так напоролся... Хотел симку восстановить бабушке, у неё телефон украли... Смотрю в инете, где это можно сделать. Два адреса - на Джона Рида и на Кирова. Ну мне ближе на Джона Рида было, но тоже минут двадцать пёрся, хотя времени было в обрез. Прихожу, а там охранник - а офис на ремонте, ехайте на Кирова. !!! Вот на сайте не судьба написать, что этот офис пока не работает? Я так понимаю, ремонт начался не вчера же. Какого хрена посылать клиентов в несуществующий офис?! Компания, блин, новыми технологиями занимается, сайт обновить не может... Короче, не стал больше с ними связываться, подключил на другого оператора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Себастьян Перейро Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 Гггг ) Ты в центральном давно был? ) Блин, я вот так напоролся... Хотел симку восстановить бабушке, у неё телефон украли... Смотрю в инете, где это можно сделать. Два адреса - на Джона Рида и на Кирова. . Где ты смотрел? Вот ссылка http://www.company.astrakhan.mts.ru/contact/ Ясно написано: на Дж. Рида только почтовый адрес. (юридический) . Че туда было идти? Ты мог бы пойти с тем же успехом в центральный офис Мегафона и увидеть там магазин "секонд хенд" и потом возмущаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkest Pork Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 Бесконечна глупость человеческая :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 Комсомолец Я о том же, более тупого оператора чем МТС нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 Че туда было идти? Ты мог бы пойти с тем же успехом в центральный офис Мегафона и увидеть там магазин "секонд хенд" и потом возмущаться. А я где-то написал, что сегодня ходил? Ты меня, конечно, порадовал, что они хоть сейчас оттуда офис на Джона Рида убрали, но на момент, когда я туда ходил, офис на Джона Рида был в списке салонов-магазинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Себастьян Перейро Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 Комсомолец Я о том же, более тупого оператора чем МТС нет. Зато тупые абоненты там не обслуживаются... они просто не доходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 Зато тупые абоненты там не обслуживаются... они просто не доходят Ну ты-то, ясное дело, умный, да? Через полторы недели ссылку показал - и всё, можно других тупыми обзывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TILLminator Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 самый ужасный офис у билайна. просто мало кто был в центральном офисе на 2 этаже, где происходит не видимая клиентам работа. Это сарай с кучей мусора... з.ы. у мтс на джона рида офис главным образом занимается только внутренними делами и работой с партнерами. для клиентов центральные офисы на кирова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
アストラハン Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 мтс кирова нормальный офис для клиентов, тока сама связь мтс в нем отсутствует (пропадает переодически), работают одновременно три девушки - очередей нет, мегафон офис около филармонии, замечаний нет у меня. работают от трех до пяти специалистов, постоянно очередь. Много абонентов или много проблем? ) шучу. за четыре дня наблюдения конфликтов и претензий не заметил. Билайн. о, боже. Какой идиот их там поселил? Я понимаю, самый дорогой бренд, отличное качество связи. но сервис... нет слов. При проезде через новый мост теряется сигнал в сетях мегафон и мтс. у билайна такого нет. Про смартс - вне конкурса, так как до основных явно недотягивает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkest Pork Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 Зря ты, Шмарц неплох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 Угу, если для использования по области и для звонков - очень даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артистка Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 Основная связь - мегафон. Дополнительно билайн ( тока из-за того, что на нём сидит основная часть знакомых)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Darkest Pork Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2010 А зачем этот зоопарк симок ? Перейди на МТС, он будет единственный и всё станет дешевле, чем это перетыкание симок БИ-МЕГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TILLminator Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2010 расскажу маленький секрет, почти во всех салонах мтс связь у этого самого мтса пропадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артистка Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2010 А зачем этот зоопарк симок ? Перейди на МТС, он будет единственный и всё станет дешевле, чем это перетыкание симок БИ-МЕГ. Симки я не перетываю. У меня два телефона И зачем мне МТС, если мегафон меня устраивает уже много лет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Себастьян Перейро Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2010 расскажу маленький секрет, почти во всех салонах мтс связь у этого самого мтса пропадает Да ну? Куда она пропадает? Вы случайно не из тех у которых постоянно что то куда то пропадает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2010 Про смартс - вне конкурса, так как до основных явно недотягивает... Самый цивильный офис из всех именно у СМАРТС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Себастьян Перейро Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2010 Самый цивильный офис из всех именно у СМАРТС. Но почему то заходить туда никто не торопиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TILLminator Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2010 Да ну? Куда она пропадает? Вы случайно не из тех у которых постоянно что то куда то пропадает? да таких людей как вы немного. но факт что на кирова напротив детской поликлиники связь у мтс пропадает. и на свердлова 39 и у центральной е-ти. просто исчезает прием. причем у быдлайна и быдлофона продолжает работать. з.ы. знаю т.к. сам работаю в одном из этих офисов,так что спорить бессмысленно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Себастьян Перейро Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2010 да таких людей как вы немного. но факт что на кирова напротив детской поликлиники связь у мтс пропадает. и на свердлова 39 и у центральной е-ти. просто исчезает прием. причем у быдлайна и быдлофона продолжает работать. з.ы. знаю т.к. сам работаю в одном из этих офисов,так что спорить бессмысленно Уважаемый, у меня ничего не пропадает ни на работе как у вас, ни дома, поэтому спорить с вами бессмысленно. Где потеряли там и ищите. Возвращаясь к теме: Что значит выбор оператора для профессионального использования? Если имеется ввиду корпоратив, то имею опыт использования Билайна - деньги воруют там очень хорошо, обслуживание неудобное тарифы высокие (вобщем ни одного плюса не нашел ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
アストラハン Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2010 TILLminator, как раз об этом и говорил - не ловит!!! Себастьян Перейро, это и значит для ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО (сиречь корпоративного) использования. Да, в Би счета приходят сказочные. И в основном цифры за доп.услуги пугают. какие-то левые начисления за премимум рейт смс, за инет, которым не пользовались и т.п. а вот голосовой трафик копеечный. мтс дешев, но разве это главное? для корпоратива главное это качественная связь, корректный билинг и уровень сервиса. Я заплачу вдвое дороже, чтобы мне не грели голову и чтоб я вооще не помнил об операторе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.