Перейти к содержанию

Диски и резина по сезону


Scoundrel

Рекомендуемые сообщения

Уже какой день мороз, а гололеда нет.

Прям жалко водителей, которые на шиповке ездят. В их глазах уныние и отчаяне. Прям жалко их, шипики отваливаются. Печалька :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zusul

За 2 сезона не больше 3-4 шипов на колесо вылетело, если учесть, что прошлой зимой снега/льда почти не было ... тут ты не прав ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага продолжайте тешить себя мыслями о вылетающих у нас о шипах :D :D а мы будем ездить дальше и в ус не дуть, уже сейчас при небольшом ледке вы ползаете 40 км в час вот это действительно печаль, купить зимнюю резину и ездить чуть быстрее чем на летней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что вообще надо гоняться?

Липучка в лед спокойно выдерживает скорость в 80 км/час. Прошлый год спокойно проездил, резина держала как надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха сказки про 80 км, приезжай на лед когда встанет, измерием твою скорость когда ты круг проходить будешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zusul

Позволь узнать, какой у тебя стаж езды на шиповке, и на липучке?

Почему ты так уверен, что шиповка хуже едет, и что у нее за день шипы выпадают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mabus

Стоп!

Я не гворю, что шиповка хуже ездит! Я наоборот признаю ее лидером среди зимней резины. Но просто для Астрахани шип не совсем то. Если у нас зимы в ближайшем будущем станут постоянно со снегом и гололедом, то сразу перейду на шип.

А сейчас по нашей погоде и с таким состоянием дорог липучка - лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем на лед ездить? Круги какие-то. Я езжу по реальным дорогам, а не на треках забавляюсь

Ну иначе твои заявления голословны, я на дорогах в гололед вижу обратное, на липучке больше 40 никто не ездит. Можно замерить и в городе твою скорость когда подморозит, только я считаю на дорогах эксперименты устраивать не стоит, а то разгонишься ради спора а остановиться не сможешь.

Единственный недостаток шиповки — шумность, все остальное недоказанно.

В нашем городе зимы непредсказуемы, один год лед часто другой редко, и в момент когда дороги им покрываются начинается коллапс, я уж не говорю о трассах, некоторые выезжают за пределы города зимой ващще то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mabus

Стоп!

Я не гворю, что шиповка хуже ездит! Я наоборот признаю ее лидером среди зимней резины.

В 977-м сообщении я что-то совсем другое прочитал :)

Но просто для Астрахани шип не совсем то. Если у нас зимы в ближайшем будущем станут постоянно со снегом и гололедом, то сразу перейду на шип.

А сейчас по нашей погоде и с таким состоянием дорог липучка - лучше

Зима с постоянным снегом и гололедом — не многим опаснее зимы с внезапным снегом и гололедом.

Нужно быть готовым к разным сюрпризам.

 

Я ни в коем случае не утверждаю, что липучка хуже, т.к. не ездил на ней.

Но и утверждать, что шиповка хуже, не используя ее - как-то неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не писал, что вообще липучка во всем лучше. Повторюсь, шип не зря существует. Но и липучку тоже не просто придумывали. Просто у нас условия зимы разные. Надо бы по хорошему как в Формуле 1 иметь несколько комплектов дисков с резиной и комманду пит-стопа :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только шиповка не работает в полную силу на машинах с абс, это тоже не забывайте)

 

может все таки наоборот? шипы увеличивают сцепление с дорогой и позволяют избавиться от блокировки колес да еще и в купе с АБС дает наибольший диапазон нажатия на педаль и торможения без блокировки колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минусы абс

Посмотрел бы я на тебя. когда едешь и колонна ночью резко начинает тормозить из-за ДТП или по любой дрйгой причине. Я побывал в такой ситуации при перегоне из Москвы на длинной спуске. сзади от меня едущая машина разнесла вдрабадан зад авто, что ехала впереди меня. Я с пулеметнострочащим АБС, оттормаживаясь смог уйти на обочину. А теперь предствьте себе, что было бы с моей машиной между ними - бисквитный торт на полу. Была АБС и настоящая финская шиповка Нокиан Хакапеллита-4. В том ДТП более десятка авто собрались в гармошку. Избежали ДТП только те, кто смог тормозя вывернуться на обочину. И там были только иномурки с АБС.

Признаю, есть АБС-не панацея, но плюсов у него намного больше, нежели минусов.

Если насчет ламелей говорить на липучке - то пощупайте ламели на новых настоящих шиповках. а не с забитыми дюбелями. За 5 сезонов потерял всего 1 шип - вылетел , и у одного срезало медвежий коготь. И это на потеря на весь комплект шин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чувствую надо провести эксперимент по торможению на сухом асфальте на липучке и шипах, а то этот миф, что шиповка намного хуже тормозит так и будет бродить в неакрепших умах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За меня тут уже ответили ))

 

Логично же, что шипованная резина при торможении впивается в лёд\снег, что делает торможение более эффективным, но если есть абс, то он не даёт шипам работать по назначению, колесо продолжает крутиться...вот как-то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...