Перейти к содержанию

Диски и резина по сезону


Scoundrel

Рекомендуемые сообщения

Мине не надо, я уж как нить на зимней - зимой, на летней - в остальное время года... Мне в принципе не важно на чем передвигаетесь вы, только когда улетать будете с дороги или вылетать из колеи летите мимо людей и машин. Они ни в чем не виноваты... Кстати вы летом и зимой тоже по улице в одинаковой обуви передвигаетесь???

Про бампер. Ну если он олень, вылазит мордой со второстепенки на главную, тады пускай и расплачивается...

Ты ради интереса когда дтп будешь видеть, подбеги и посмотри у скольких зимка стоит, будешь удивлен.

Зимняя резина из резины с Марса? Так пишешь как будто это и не резина во все,а какой-то продукт из будущего.

Разница есть, но не такая о который пишешь, сравнивать есть с чем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сказал Фин выше, я лично разницы особо не ощутил зимней резины от летний. хотя по привычке уже несколько лет езжу на зимней "бриджстоун" летом и зимой. вот летом да..., носит машину как по льду  :megalol:  хотя я не гонщег, тем не менее машина виляет

Когда + 35-40 на улице то да, как по маслу тормозишь, тоже испытывал.

Так же если будет - 30 на улице, будет большая разница с зимкой.

Но если взять всю Астраханскую зиму то прям ощутимой разницы не будет, тормозной путь короче на 0.5 метра ничего не даст.

В прошлом году я считал сколько дней нужна была зимка, вышло что-то 7-10 за всю зиму и то в  некоторые из этих дней можно было ехать и на летней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это полная чушь, я катался вчера на летней и сегодня на зимней. На одной и той же машине (дабы исключить спекуляции). Разница колоссальная, на зимней уверенно 60 можно ездить, хоть по каше, хоть по укатанному снегу.

 

вчера была минусовая погода, сегодня плюсовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктория30, нет, вчера вечером -3 было, сегодня утром -4. Хватит уже оправдывать свою летнюю резину :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это полная чушь, я катался вчера на летней и сегодня на зимней. На одной и той же машине (дабы исключить спекуляции). Разница колоссальная, на зимней уверенно 60 можно ездить, хоть по каше, хоть по укатанному снегу. А на летней автомат и то дрыгателем лучше тормозит, чем пердящая ABS.

Я тоже катался на одной и той же машине.

60 смело можно ехать и на летней, вопрос в торможении.

Разница даже в 1.5 метра дает тебе уверенность ехать 60?  Ну это дело твое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда сантиметров не хватает, что не вьехать в зал переднему.

Да и далеко не 1.5 выгода может быть, зависит от условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fin, ничему жизнь не учит :) Упорство похвально, но, ничего, рано или поздно научит :) Несколько предупреждений от вселенной уже были, недостаточно? :)

 

PS: Разница про полтора метра — это неправда. Разница гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда сантиметров не хватает, что не вьехать в зал переднему.

Да и далеко не 1.5 выгода может быть, зависит от условий.

Я когда зиму поставил первый раз, новую, хорошую, но не шипы, начал ради интереса тормозить и проверять что да как.

На практике нихрена разницу не почуял, т.к один фиг дистанцию приходиться держать с запасом.

Тормозит так же хреново, но останавливается чуть раньше.

Если чуть раньше дает вам уверенность чтобы ездить 60, то дело ваше, я что на зиме, что на лете, в такую погоду езжу максимум 40.

С 60 хоть на лете, хоть на зиме в такую погоду как вчера хрен во время остановишься !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично для меня разница более чем очевидна. Как было на летней, когда машину реально вело и поворачивать страшно и как на зимней (шипы). Это как говорится две большие разницы.

Спорить о том что разница между зимней и летней не чувствуется можно только если реально зимой в снег и гололед не ездить никуда. То тогда да, большую часть зимы наверное не чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктория30, нет, вчера вечером -3 было, сегодня утром -4. Хватит уже оправдывать свою летнюю резину :)

 

хорошо  :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично для меня разница более чем очевидна. Как было на летней, когда машину реально вело и поворачивать страшно и как на зимней (шипы). Это как говорится две большие разницы.

Спорить о том что разница между зимней и летней не чувствуется можно только если реально зимой в снег и гололед не ездить никуда. То тогда да, большую часть зимы наверное не чувствуется.

Причем тут шипы? Про шипы речи не было, речь про обычную зимнею резину, липучку.

На льду естественно разница будет между шипами и летом, и даже между липучкой она будет примерно такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут шипы? Про шипы речи не было, речь про обычную зимнею резину, липучку.

 

А шиповка типа летняя что ли? Для меня зимняя резина это шипы, в липучку особо не верю. У нас обычно под слоем каши тоненький слой льда или наледи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра днём уже + 4.вот и кончилась нужда в зимней резине!

- это в каком месте +4? Как бы не пришла новая нужда ремонта машины...

post-36483-0-18036200-1479470912_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fin, ничему жизнь не учит :) Упорство похвально, но, ничего, рано или поздно научит :) Несколько предупреждений от вселенной уже были, недостаточно? :)

 

PS: Разница про полтора метра — это неправда. Разница гораздо больше.

Саша ты достал пороть бред. Какие предупреждения от вселенной ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шиповка типа летняя что ли? Для меня зимняя резина это шипы, в липучку особо не верю. У нас обычно под слоем каши тоненький слой льда или наледи

Читаешь между строк ?

На льду липучка и летняя примерно одинаково тормозят если на улице не -30, шипы же заметно выигрывают. Вот об этом был разговор.

Получается что зимка в частности шипы нужны неделю за весь сезон.

Тогда призывайте всех ставить не зимнею резину,а зимнею с шипами  !

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разница даже в 1.5 метра дает тебе уверенность ехать 60?  Ну это дело твое.

Fin, у тебя то пол метра разница, то полтора, это в зависимости от скорости чтоль ? 20 и 40 км в час ? А если трасса ?

да и полтора метра это уже хороший запас, но в действительности разница более (кстати значок шипы для того и клеют, чтоб минимум на пару метров больше дистанцию сзади идущий держал). 

 

 

Зимняя резина из резины с Марса? Так пишешь как будто это и не резина во все,а какой-то продукт из будущего.

Вот порой совсем странные вещи пишите. Конечно зимняя резина более мягкая зимой , чем дубовая летняя. Соответсвенно летняя резина становится больше похожа на пластмассу, чем на резину. 

 

ну и думаю этой статье можно верить http://autokadabra.ru/shouts/82982

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что зимка в частности шипы нужны неделю за весь сезон.

Тогда призывайте всех ставить не зимнею резину,а зимнею с шипами 

Ну уж не неделю, побольше. Зима еще не началась, а 2 дня когда нужна шиповка уже есть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж не неделю, побольше. Зима еще не началась, а 2 дня когда нужна шиповка уже есть )))

2 дня для шиповки? 1 день пока, вернее даже половина. Вчера вечером и сегодня утром, всё.

В прошлом году считал сколько дней получилось, тут даже в соседней теме можно найти ответ и в этом году можно посчитать, примерно тоже самое и получится)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж не неделю, побольше. Зима еще не началась, а 2 дня когда нужна шиповка уже есть )))

да пол зимы у нас днем плюс, все тает, а рано утром-вечером-ночью минус и соответственно ледяная корка на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fin, у тебя то пол метра разница, то полтора, это в зависимости от скорости чтоль ? 20 и 40 км в час ? А если трасса ?

да и полтора метра это уже хороший запас, но в действительности разница более (кстати значок шипы для того и клеют, чтоб минимум на пару метров больше дистанцию сзади идущий держал). 

Вот порой совсем странные вещи пишите. Конечно зимняя резина более мягкая зимой , чем дубовая летняя. Соответсвенно летняя резина становится больше похожа на пластмассу, чем на резину. 

 

ну и думаю этой статье можно верить http://autokadabra.ru/shouts/82982

Тоже между строк читаешь?

Дубовой она станет в -30, в обычную Астраханскую погоду разницы особой нет.

Опять же зависит от резины, летняя кама будет дубовая даже летом в отличии от того же мишлена.

У меня деньги на зимку есть, но ставить ее ради 7 дней не вижу смысла. В такие дни лучше вообще выезжать не буду чтобы в жопу не приехал насмотревшийся рекламы про зимнею резину.

да пол зимы у нас днем плюс, все тает, а рано утром-вечером-ночью минус и соответственно ледяная корка на дорогах.

Это когда так? На моей памяти такого пол зимы нет. 

У нас почти всю зиму сухо, а тут пол зимы ледяная корка оказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тоже между строк читаешь?

Дубовой она станет в -30, в обычную Астраханскую погоду разницы особой нет.

По ссылке которую указал, да и и из других источников, зимняя резина (не важно липучка или шиповка) становится лучше при температуре +5 и ниже. и та же разница в 2метра тормозного пути есть уже при скорости 17-20 км в час (эт я про лед и видео по ссылке той же)

 

 

У меня деньги на зимку есть, но ставить ее ради 7 дней не вижу смысла. В такие дни лучше вообще выезжать не буду чтобы в жопу не приехал насмотревшийся рекламы про зимнею резину.

Дело ваше, если есть возможность не выезжать в такую погоду, то это хорошо, но если необходимо ежедневно ездить ....

 

 

Это когда так? На моей памяти такого пол зимы нет. 

возможно вы катаетесь больше днем и только по центральным дорогам, которые постоянно чистят.

 

Просто удивительно как вы порой хвалите иномарки с их эффективным торможением летом и при этом зимой в принципе плюете на безопасность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке которую указал, да и и из других источников, зимняя резина (не важно липучка или шиповка) становится лучше при температуре +5 и ниже. и та же разница в 2метра тормозного пути есть уже при скорости 17-20 км в час (эт я про лед и видео по ссылке той же)

Дело ваше, если есть возможность не выезжать в такую погоду, то это хорошо, но если необходимо ежедневно ездить ....

возможно вы катаетесь больше днем и только по центральным дорогам, которые постоянно чистят.

 

Просто удивительно как вы порой хвалите иномарки с их эффективным торможением летом и при этом зимой в принципе плюете на безопасность. 

Я не плюю на безопасность, всего лишь на собственном опыте проверил разницу но одной и той же машине, как могло занести жопу если чуток газа передавишь так и заносило, торможение как было хреновым так и оставалось. То есть там сто пудово были эти 1-2 метра разницы, но при обычной езде это незаметно вообще никак.

Была бы  ощутимая разница, то я первый бы говорил ставьте все зиму. И я щас не отговариваю кого-то ставить зиму, вы хотя бы не надейтесь так сильно на нее, а то вчера я видел немало тех кто насмотревшись рекламы по телику решил ездить так же как летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую чушь многие тут пишут...Я лично на летней вчера еле доехал. Любой бугорок, поворот - испытание! Переоделся на зиму с остатками шипов - небо и земля. Уверенный разгон и торможение. Никакие абс и т.п. даже не включаются. Абсолютно спокойное и адекватное поведение авто на дороге. Наверное люди не дураки, которые придумали зимнюю резину? Жаль, что других дебилов полно, подвергающих опасности соседей по потоку и пешеходов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...