Перейти к содержанию

Диски и резина по сезону


Scoundrel

Рекомендуемые сообщения

Ой не смешите мои тапки про порчу асфальта! А я не вижу смысла покупать липучку, вот уж точно перевод денег. Или шипы, или переждать непогоду не выезжая на дорогу, ибо все равно на липучке будете плестись. Те кто из города не выезжает, за всех не говорите, вы не показатель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю! Если не на дальняк только по городу, то в астре шипы это перевод денег. У кого они лишние те портят асфальт.

Теперь и ты "унылый тролль". ))

Они на покупали шипы, а уже третий год зимой гольный асфальт. Поэтому мы для них тролли. Смешные они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь и ты "унылый тролль". ))

Они на покупали шипы, а уже третий год зимой гольный асфальт. Поэтому мы для них тролли. Смешные они.

7a9914c0d78d.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во. Только и остаётся им грызть эти покрышки да шипы. Смех только вызывает у меня когда сверху смотрю из машины на эти брякающие пузотерки по асфальту. Так наверное увереннее за рулём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой не смешите мои тапки про порчу асфальта! А я не вижу смысла покупать липучку, вот уж точно перевод денег. Или шипы, или переждать непогоду не выезжая на дорогу, ибо все равно на липучке будете плестись. Те кто из города не выезжает, за всех не говорите, вы не показатель!

Вот-вот насчет защитников асфальта, вообще, смешно слушать - наш асфальт сам весной сходит и без всяких шипов )))))

ЗЫ: не понимаю я любителей липучек - неужели им столько дискомфорта звук доставляет? Меня, вообще, не напрягает - зато не надо думать - гололёд/не гололёд, въеду на мост/не въеду, ехать по трассе/не ехать - просто поменял 2 раза в год колеса (осенью и весной) и голова "не болит" и едешь всегда и везде. Вот кто уж точно смешной, так это любители "липучек" - о стольком надо подумать)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю я любителей липучек - неужели им столько дискомфорта звук доставляет? Меня, вообще, не напрягает - зато не надо думать - гололёд/не гололёд, въеду на мост/не въеду, ехать по трассе/не ехать - просто поменял 2 раза в год колеса (осенью и весной) и голова "не болит" и едешь всегда и везде. Вот кто уж точно смешной, так это любители "липучек" - о стольком надо подумать)))))

Вы видимо путаете летнюю и зимнюю резину, говоря о том, что она  "не едет". Хорошая зимняя резина прекрасно себя чувствует и на гололёде, и на асфальте. При этом ещё и "тихая". Хотя понятие  комфорта у всех разное, многим не мешают даже "сверчки" в салоне.

А думать нужно, передвигаясь на любой резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы видимо путаете летнюю и зимнюю резину, говоря о том, что она  "не едет". Хорошая зимняя резина прекрасно себя чувствует и на гололёде, и на асфальте. При этом ещё и "тихая". Хотя понятие  комфорта у всех разное, многим не мешают даже "сверчки" в салоне.

А думать нужно, передвигаясь на любой резине.

видели таких на озере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот насчет защитников асфальта, вообще, смешно слушать - наш асфальт сам весной сходит и без всяких шипов )))))

ЗЫ: не понимаю я любителей липучек - неужели им столько дискомфорта звук доставляет? Меня, вообще, не напрягает - зато не надо думать - гололёд/не гололёд, въеду на мост/не въеду, ехать по трассе/не ехать - просто поменял 2 раза в год колеса (осенью и весной) и голова "не болит" и едешь всегда и везде. Вот кто уж точно смешной, так это любители "липучек" - о стольком надо подумать)))))

Объясни зачем шипы? Если у нас снег\гололед 3 дня за всю зиму? Ездить шипами по асфальту? В чем прикол? 

Я на лете нормально ездил в снег,ну да медленно,но я бы и на шипах так же ехал,т.к уверенность мне дает только сухой асфальт,щас на липучке езжу....

Так всё таки объясни зачем шипы, если из 90 дней зимы 3-5 когда они нужны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая зимняя резина прекрасно себя чувствует и на гололёде, и на асфальте.

на спор объеду кого нибудь кто на дорогой импортной самой лучшей липучке ездит на своих простых отечественных шипах. хоть по асфальту, хоть по снегу, хоть по льду

 

класс машины - атмо, до 2 литров, передний привод

 

 

если из 90 дней зимы 3-5 когда они нужны.

абидно, да если купил импортную липучку по 5 рублей за балон и повис с разбитой мордой в один из этих трех дней на отбойнике или разделите на спуске наприм с бабаевского моста на латышева? :megalol:  :megalol:  :megalol:  

 

20 за бесполезные колёсья и сорокет на ремонт))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на спор объеду кого нибудь кто на дорогой импортной самой лучшей липучке ездит на своих простых отечественных шипах. хоть по асфальту, хоть по снегу, хоть по льду

 

класс машины - атмо, до 2 литров, передний привод

 

 

абидно, да если купил импортную липучку по 5 рублей за балон и повис с разбитой мордой в один из этих трех дней на отбойнике или разделите на спуске наприм с бабаевского моста на латышева? :megalol:  :megalol:  :megalol:  

 

20 за бесполезные колёсья и сорокет на ремонт))))

Что ты несешь? В снег я езжу 30 км,были бы шипы ездил бы так же,т.к повторюсь уверенность мне дает только сухой асфальт...

У меня на глазах еще несколько лет назад на столб наматывался лансер на шипах,он наверное подумал что раз шипы,значит как летом будет...

 

 

 

 

хоть по асфальту, 

Точно тролль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В снег я езжу 30 км

 

то есть летом ты лев толстой, а как снежок ты хрен простой? езди на маршрутке тогда)

 

зимой по снегуу меня просто манера и алгоритмы езды меняются, но все равно клоуны, тащащиеся 35 кмч там где можно спокойно ехать 60+ меня вымораживают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На асфальте, шипованная резина ведёт себя хуже. Изобретение так называемых "плавающих шипов", прячущихся на асфальте, так и осталось из разряда "так называемых", По сути это обычный маркетинговый ход, такой же, как "липучка".  Поэтому надо трезво смотреть на то, что вы хотите от своей машины. Не стоит бросаться в крайности. Лично мне в Астрахани шипы не нужны. Я езжу быстро и комфортно по асфальту. Несколько дней гололедицы, я переживаю легко на протяжении уже 27 лет, ни разу нигде не повиснув... Ну а кому-то нравятся шипы, которые придают уверенности... ради бога. Главное, чтобы уверенность не переросла в самоуверенность. И не надо забывать на шипах в поворотах на асфальте, сбрасывать скорость, а то разделительный барьер на бабаевской трассе, скоро обновится на 100 %  )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на форуме найдутся 2 обладателя одинаковых авто, но на разных типах шин? Пару раз оттормозится (главное что надо от зимней резины) на прямой и все видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ездите на чем хотите, кто против-то? Только при наступлении непогоды, когда будете шлифовать очередной подъем — делайте это где-нибудь в сторонке, уступайте дорогу тем, кто тот же подъем будет брать играючи, на шипах.

На шипах по сухому асфальту, езжу также как летом на летней, никаких "ведет себя хуже" не замечаю. При наступлении же непогоды уверен, что выеду и проеду там, где ЛЛР будут беспомощно шлифовать, проверенно уже ни раз на практике.

Или также беспомощно лететь юзом с какого-нибудь бугорка, неспособные остановиться. Пару раз приходилось уворачиваться от таких, спасая зад своей машины, благо есть привычка мониторить происходящее сзади, с помощью зеркал.

Манера движения в непогоду, само собой меняется, ездить также, как по сухому асфальту — верх глупости, даже на шипах, и согласен что не все это понимают. Голова должна работать, в первую очередь, которая должна позаботиться о выборе обувки по сезону, и о соответствии манеры движения текущим погодным условиям.

А свою теорию можете оставить при себе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть летом ты лев толстой, а как снежок ты хрен простой? езди на маршрутке тогда)

 

зимой по снегуу меня просто манера и алгоритмы езды меняются, но все равно клоуны, тащащиеся 35 кмч там где можно спокойно ехать 60+ меня вымораживают

То есть я езжу быстро по сухому асфальту,а когда он мокрый,то медленнее,а когда снег,то медленно,т.к прекрасно понимаю что хоть шипы,хоть что,всё равно как летом тормозов не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на форуме найдутся 2 обладателя одинаковых авто, но на разных типах шин? Пару раз оттормозится (главное что надо от зимней резины) на прямой и все видно. 

Отличная идея. Так называемый народный тест. Только вот тачки должны быть идентичные, резина одного производителя и года. Мне поучаствовать не удастся )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На асфальте, шипованная резина ведёт себя хуже

 

чем что? пруф в студию.

Или как обычно у местных особо одаренных форумчан, все на жопомере?

 

так никто не хочет чтоль заехаться по льду или любом другом зимнем покрытии на липучке против шипов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем что? пруф в студию.

Или как обычно у местных особо одаренных форумчан, все на жопомере?

 

так никто не хочет чтоль заехаться по льду или любом другом зимнем покрытии на липучке против шипов?

Ты что бред несешь? Естественно хуже шипы будут тормозить,чем резина без шипов...

какому льду? У нас снег 3 дня за зиму...

 

и 60+ на снегу? Ты гонишь? А если тормозить резко надо будет? Ты думаешь шипы помогут и ты будешь как летом тормозить? А если нужно маневр будет резкий совершать,ты думаешь будет так же себя машина вести как летом?

Жесть вообще,еще про меня тут что-то говорили,что я дурак и быстро езжу,но я то хоть по сухому асфальту,когда машина можно сказать прилеплена к асфальту и ведет себя на 100% предсказуемо и тормозит тоже предсказуемо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно хуже шипы будут тормозить,чем резина без шипов...

Летняя резина при температуре ниже +5 тормозит хуже чем шиповка. И это тоже проверено на практике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на форуме найдутся 2 обладателя одинаковых авто, но на разных типах шин? Пару раз оттормозится (главное что надо от зимней резины) на прямой и все видно. 

Такие тесты делал каждый авто журнал. В Итоге шипы побеждали всегда. Единственный минус шипованной резины - шум.

 

Устал повторять, но всё же: в Астрахани как раз нужна шипованная резина, т.к. у нас почти нет снега. Едешь по чистому асфальту и через секунду на перекрестке попадаешь на голый лед. В таких условиях спасают только шипы. В Москве я бы купил липучку, т.к. благодаря всякой химии у них и при -10 на дороге слякоть и снежная каша. В таких условиях шипы не нужны и вполне достаточно "липучки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие тесты делал каждый авто журнал. В Итоге шипы побеждали всегда. Единственный минус шипованной резины - шум.

 

Устал повторять, но всё же: в Астрахани как раз нужна шипованная резина, т.к. у нас почти нет снега. Едешь по чистому асфальту и через секунду на перекрестке попадаешь на голый лед. В таких условиях спасают только шипы. В Москве я бы купил липучку, т.к. благодаря всякой химии у них и при -10 на дороге слякоть и снежная каша. В таких условиях шипы не нужны и вполне достаточно "липучки".

За дорогой за рулем смотреть надо, а не красить губы. И заранее думать чтоб во время торможения колесо на лед не попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может на форуме найдутся 2 обладателя одинаковых авто, но на разных типах шин? Пару раз оттормозится (главное что надо от зимней резины) на прямой и все видно.

сравнивали две одинаковые машины шипы и не шипы тормозили с 40 км/ч разница около 30 см в пользу не шипов.

летняя резина выиграла и не шипов около 1м.

машина показывала -5, все происходило на сухом асфальте.

 

ЗЫ можете теперь забрасывать помидорами но против цифр не попрешь.

 

 

Летняя резина при температуре ниже +5 тормозит хуже чем шиповка. И это тоже проверено на практике.

на льду да

на сухом асфальте летняя лучше проверено и сделаны замеры.

возьмите пирометр и измерьте температуру покрышки она будет выше чем температура на улице, причем может даже значительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На асфальте, шипованная резина ведёт себя хуже.

 

 

 

Естественно хуже шипы будут тормозить,чем резина без шипов...

 

 

в какой раз спрашиваю - кто сказал? на сколько? где результаты тестов? гуглом пользоваться умеете? - почитайте - много нового узнаете....

 

 

 

Объясни зачем шипы?

Если кратко то, чтобы не было - 

 

 

 

Кстати первая моя зима на зимней и что-то она мне уверенности не придала...

Если более развёрнуто, то как тут выше уже написали шипы проигрывают, только по шумности.

Любимое всеми любителями липучки сравнение торможения на мокром асфальте со 100 км/ч даёт разницу у лучших представителей липучки и шипов - 1,5 м, в пользу липучки, но если для тебя в повседневной езде это действительно разница, то стоит задуматься о стиле своей езды. И второе НО разница между лучшими шипами и средненькой липучкой в том же тесте - 4 м в пользу шипов.....

до -15 шипы на льду выигрывают по всем параметрам у липучки, особенно когда он покрыт не большим слоем воды. Наши русские "шипы" стоят дешевле вашей модной ино-липучки. Так если меня не напрягает шум от них, то зачем мне переплачивать за резину, которая в Астрахани в повседневной езде будет хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на сухом асфальте летняя лучше проверено и сделаны замеры.

Осталось внедрить у нас только сухой асфальт в зимний период. и проблемы сняты.  :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...