Zusul Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2011 оригинальные параметры на Hyundai IX35 6,5x17 ET48 5x114,3 CB67,1 гайка М12х1,5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йogurt Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2011 в кулаковке цены примерно как в shina30.ru Будем знать! Кстати, сам регулярно мотаюсь в Волжский/Волгоград, по возможности могу привезти))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2011 в кулаковке цены примерно как в shina30.ru ХМ на главной странице МАГАЗИН WWW.SHINA30.RU БОЛЬШЕ НЕ ПРИНИМАЕТ ЗАКАЗЫ! что все ёк магазу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2011 ребята. а что там в кулаковке. мне тут рядом.. поподробней что там за купец резиновый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2011 ребята. а что там в кулаковке. мне тут рядом.. поподробней что там за купец резиновый? Мужик сам возит резину Камазом и у себя во дворе продаёт вроде, дешевле чем у всех по городу, иногда на 300-400 р. с шины. Как мне рассказывал знакомый монтажник у которого я переобувался, едешь за переезд в трёшнике по направлению к Три протока, доезжаешь до электросетей и сразу направо, там найдёшь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2011 Voyager спасибо. а кто нибудь покупал уже с форума? поподробней дорогу) а то в такую какашню лазить\бегать\искать не особо хочется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novologick Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2011 MeF поищи тут даже телефон давали где-то выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Булка Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2011 С Питера отправлял через "деловые линии" четыре колеса 195/65/15 без дисков ~ 600 руб/3 дня/забирал со склада. P.S. Переобулся сегодня. За мостом в сторону аэропорта - 700 р. Мужик под мостом около школы милиции попросил 350 за колесо = 1400 руб - 4 колеса. Я ему посоветовал проспаться Блин,мне такие же нужны размеры. Как и где заказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2011 С Питера отправлял через "деловые линии" четыре колеса 195/65/15 без дисков ~ 600 руб/3 дня/забирал со склада. P.S. Переобулся сегодня. За мостом в сторону аэропорта - 700 р. Мужик под мостом около школы милиции попросил 350 за колесо = 1400 руб - 4 колеса. Я ему посоветовал проспаться Что!!?? Я за 650 полностью перобулся с балансировкой в шиномонтажке на Яблочкова/Зелёная где стоянка, перекрёсток и съезд с ж/д переезда. Знакомый шиномотажник правда, Игорь. Вот цены то гунть начали хамло, помню год назад какая-то школота в вагончике-шиномонтажке на Эллинге недалеко от Випойла рубль требовали за перобув. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novologick Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2011 переобувался неделю назад в тридцатом регионе - 600 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2011 а я бесплатно переобуюсь, у меня на дисках лежат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дос Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2011 вчера переобулся - 500 руб = переобувка + балансировка. Незамезайку залил неделю назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2011 вчера переобулся - 500 руб = переобувка + балансировка. Это где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2011 Zusul ты не прав к примеру на 45 вылет можно поставить 35ку,а на 35 45ку никак не поставишь ) и ты немного не представляешь себе ситуацию.Вот есть колесо оно например прям по краю подкрыльника и у него вылет 45,если поставить 35 то выпирать будет колесо )))) Т.е чем ниже значение ЕТ тем колеса больше выпирают из арок.Хммм я думал у тя Спортяга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дос Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2011 Это где? На бабайке, напротив газпромовской АЗС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BOLDYREV Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2011 +100 Липучка и обычная абсолютно разные, как день и ночь. Король30рус, на рабочих и газельках скорее всего всесезонка стоит, а она не липучка. У меня такое подозрение что вы путаете теплое с мягким. На липучке настолько мягкая резина, и протектор имеет столько порезов, надрезов и чего там , не знаю как назвать, что они как раз как бы прилипают к гладкому, скользкому, что и позволяет сохранить сцепление с дорогой и тормозной путь сократить. Зы у меня есть подозрение, что не в той мы теме обсуждения ведем... да не чё никуда не прилипает липучка это образно говоря так называют ко льду прилипать ничё не может в него может только втыкаться , Среди автовладельцев ходит понятие как шины липучки Липучка представляет из себя нешипованную покрышку из более мягкой резины и особым протектором на протекторе имеется большое количество бороздок Из-за особого протектора липучка обладает свойством как бы впитывать воду с поверхности дорожного покрытия и в последствии прилипать к ней. Прилипание к поверхности происходит из-за отвода по бороздкам покрышки воды и соответственно увеличению трения между покрышкой и поверхностью. Отсюда и появилось понятие шина-«липучка». Для того, чтобы выбрать для себя какая резина лучше: шипованная или «липучка», нужно выяснить для себя ряд преимуществ одной резины перед другой. Шипованная резина Шипованную резину можно рекомендовать ставить в том случае, если вы являетесь жителем пригородной или загородной зоны, где требуется повышенная проходимость. То есть там, где присутствует на дорожных покрытиях рыхлый снег, сильная наледь, резкие повороты и виражи. В данной обстановке преимущество шипованной резины очевидно перед резиной «липучкой»: это и малый тормозной путь, и хорошая сцепка с дорогой, устойчивость на дороге, на поворотах отсутствие заносов. А когда лед начинает слегка подтаивать, то шипы просто необходимы. Преимущество шипов перед «липучкой» заключается в том, что автомобиль набирает быстрее скорость по обледеневшей поверхности, чем тот же автомобиль на «липучках» и, соответственно, лучше тормозит. Минусами шипованной резины являются: повышенный шум, увеличивается расход бензина и шипы становятся бесполезными, если на прогноз погоды обещает мороз до –30-50 градусов по Цельсию. Дело в том, что лед, образованный на поверхности дорожного покрытия, становится очень плотным, и никакими шипами за него не зацепиться. Да, еще у шипов есть свойство выпадать, несмотря на все новейшие технологии. В этом случае выигрывают зимние шины липучки из-за структуры материала и особого протектора. Еще одним минусом шипованной резины является тот факт, что шипы становятся бесполезными на голом асфальте, на чистом и мокром покрытии (что довольно часто происходит у нас зимой) ухудшается управление автомобилем, увеличивается тормозной путь, мало того, они еще и изнашиваются. Шины (резина) «Липучка» Шины «Липучки» можно порекомендовать городским жителям, которые редко выезжают за город. Преимущества резины липучки: резина, из которой изготавливается «липучка», значительно мягче резины шипованной покрышки, это дает возможность лучшей сцепки с дорожным покрытием. При минус 30 градусах по Цельсию резина остается мягкой и эластичной. Автомобиль на «липучках» двигается бесшумно. Расход топлива в норме. На мокром снегу и сухом асфальте «липучки» лучше тормозят, чем шипованные покрышки. Новейшие технологии при изготовлении «липучек» позволяют совершать лучшее управление вашим автомобилем практически на любых дорогах. Любая резина липучка имеет свои минусы: при активном солнце, зимой, на дорогах образуется тонкая пленка воды, что затрудняет эксплуатацию данного вида, так как автомобиль плохо поддается управлению. Увеличивается тормозной путь и др. Но при умелом вождении эти недостатки не видны. Рассмотрев все «за» и «против» можно сделать безошибочный выбор. А какой? Выбирать вам. http://www.zr.ru/a/16906 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
go6pO! Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2011 На 3 машину ставлю липучку. Сегодня на теану купил в колесе мишку икс-айс 2 215/55 р17 за 8500. На переобувку в очереди простоял 4 часа. В колесе очередь на шиномонтажку до субботы)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BOLDYREV Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
go6pO! Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2011 BOLDYREV Что почем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MeF Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2011 на зубило липучка сойдет? какие мнения про всесезонку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2011 всесезонка это от лукавого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2011 В общем, вместо 225/55/18 купил диски литье на 16 за 3100 и резину Хенкук - липучка 215/70/16 за 6000. Итого 36400. Шиномонтаж и балансировка бесплатно Просто резина 225/55/18 липучка вышлабы 30000. Звонил резиновому хану в кулаковку - ничего по моему запросу нет, да и видать уже они подхамели - общаются с клиентами нагловато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spoon Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2011 BOLDYREV Не забывай, что сами Зарулевцы живут в Москве. В больших городах всегда буду рекомендовать липучку, т.к. дороги поливают химией и как такового льда у них нет, только грязевая каша. Действительно имеет смысл покупать липучку. У нас же снега обычно очень мало. Температура -15, голый асфальт, а потом лед - шипы остановят в таком случае раза в полтора быстрее. Если говорить о плюсовой температуре и дожде, то преимущества липучки не на столько же больше, как у шипов на льду. Т.е. сцепных свойств в дождь хватает и на шипах. Почитайте и делайте выводы: http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5216 На чем зимовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2011 В общем, вместо 225/55/18 купил диски литье на 16 за 3100 и резину Хенкук - липучка 215/70/16 за 6000. Итого 36400. Шиномонтаж и балансировка бесплатно Просто резина 225/55/18 липучка вышлабы 30000. Звонил резиновому хану в кулаковку - ничего по моему запросу нет, да и видать уже они подхамели - общаются с клиентами нагловато а было ))) я для себя 70ку искал как раз йока липучка была 5100 за скат ) ну вот виш как хорошо ) а то ступица.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2011 да чё вы всё читаете, слушайте их больше, они вам пишут что ваши машины за 9 сек до сотни разгоняются и жрут по 6 литров в городе, а что на деле... кстате мои шипы гудят намного меньше моей летней, хотя обе бриджи, а то что у когото шум от шипов так надо нормальную резину покупать, с плавующими шипами, кстате шипованная резина эта таже липучка тока с колючками, у многих на липучке есть заводские сверления под шипы, просто изза брака вам её впаривают как липучку, зная что шипы всёравно повылетают... вы как хотите а плотить тридцатку за резину и влететь гденить на ней на метре льда это не моё, лучше шуршать и остановиться, чем дать комунить, кстате нехрен точда и деньги тратить, купить хорошую летнию с индексом скорости за 240 и просто немного по тише на ней ездить, и нафик ваша липучка не нужна... кароче или летняя и 20 км или шипы и за стольник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.